Brescia Metro

редактировать

Brescia Metro
MetroBS logo.JPG
Brescia4.JPG
Обзор
Родное имяМетрополитана Брешиа
РегионБрешия, Ломбардия, Италия
Тип транзитаЖелезнодорожная система средней грузоподъемности
Количество линий1
Количество станций17
Ежедневная посещаемость51 262
Годовая посещаемость18 710 631
Веб-сайтBrescia Mobilità
Работа
Начало работы2 марта 2013 г.
Оператор (и)Brescia Mobilità SpA
Количество транспортных средств18 Метро без водителя AnsaldoBreda
Длина поезда3 машины
Интервал 4–10 минут
Технический
Длина системы13,7 км (8,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Карта системы

Brescia mappa metropolitana.svg

[
  • v
  • t
]Метро Брешии
Легенда
Преальпино
Casazza
Mompiano
E uropa
Ospedale
Marconi
San Faustino
Vittoria
Stazione FS
Bresciadue
Lamarmora
Volta
Poliambulanza
San Polo Parco
San Polo
Санполино
Sant'Eufemia Buffalora
Депо

Метрополитен Брешии (итальянский : Metropolitana di Brescia) - это легкое метро сеть, обслуживающая Брешиа, Ломбардия, Италия. Сеть состоит из одной линии длиной 13,7 км (8,5 миль) и в общей сложности 17 станций от Преальпино до Сант-Эуфемия-Буффалора, расположенных соответственно на севере и юго-востоке Брешии.

В 1980-х годах дорожные заторы в окрестностях Брешии резко возросли, в результате чего городской совет заинтересовался внедрением новой платформы общественного транспорта, чтобы обеспечить альтернативные средства доступа к городу. После изучения нескольких систем общественного транспорта было решено, что развитие легкого метро будет наиболее подходящим вариантом. За это время несколько других европейских городов представили свои собственные автоматизированные сети легкого метро, ​​которые, вероятно, послужили моделью для планировщиков транспорта Брешии. Хотя в 1990-х годах были предприняты усилия для обеспечения финансирования и попытки запустить проект, тендерный процесс на строительство первой секции метро был начат в 2000 году. В апреле 2003 года с консорциумом, возглавляемым консорциумом, был заключен контракт на 575 миллионов евро. от Ansaldo STS, в который входили AnsaldoBreda, Astaldi и Acciona, которые предложили реализовать систему, во многом похожую на Копенгагенский метрополитен.

В январе 2004 года начались строительные работы по проекту. Однако прогрессу препятствовало открытие нескольких памятников археологической важности, что привело к усилиям по изменению дизайна, чтобы минимизировать нарушение сети в таких исторических местах. Несмотря на задержку, 2 марта 2013 года первая линия метро Брешии была официально открыта для регулярного движения. Эта первая железнодорожная линия рассматривалась просто как отправная точка для последующего строительства амбициозной и большой сети метро, ​​охватывающей весь город и его пригороды; Было предложено несколько планов его расширения. Существующее метро управляется парком из 18 трехвагонных поездов, которые работают полностью без водителя по маршруту из централизованного центра управления, в то время как все 17 станций в сети метро имеют боковые двери платформы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Будущее
  • 2 Операции
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Строительство

Толчок к созданию метро в районе Брешии берет свое начало в 1980-х годах, примерно в то же время, когда появились первые полностью автоматизированные Системы легкого метро метро внедрялись и в других средних городах Европы. В 1986 году городской совет Брешиа открыто рассматривал варианты улучшения транспортной системы города в ответ на быстрый рост дорожных заторов в регионе, который, в свою очередь, был вызван ростом популярности частных автомобилей среди населения. Пара технико-экономических обоснований была заказана в течение следующего года; внедрение различных альтернативных транспортных систем, включая использование легкорельсового транспорта, метро и троллейбусов, были тщательно изучены как с технической, так и с коммерческой точек зрения. В конце концов, эти исследования определили, что внедрение автоматизированной системы легкого метро было оптимальной технологией для удовлетворения потребностей города.

В 1989 году был проведен первый открытый тендер на создание такого анонсирована система. Однако в 1996 году этот проект был окончательно закрыт. В 1994 году была подана первая заявка на государственное финансирование проекта. Государственное финансирование от центрального правительства было впервые предоставлено в течение следующего года, тогда как другие средства были предоставлены в течение 2002 года из региона Ломбардия. В 2000 году городские власти инициировали тендер на строительство автоматизированного метро. В том же году было публично объявлено, что заявки, в том числе от международных поставщиков, принимаются на первую фазу проекта.

Местоположение станции Вольта в мае 2006 года.

В апреле 2003 года € Контракт на 575 миллионов был заключен с консорциумом во главе с Ansaldo STS, в который входили AnsaldoBreda, Astaldi и Acciona, которые предложили внедрить система, которая была бы во многом похожа на Копенгагенский метрополитен. В соответствии с этим соглашением Ansaldo STS выступала в качестве главного контактора при строительстве метро, ​​неся основную ответственность за вопросы, связанные с электроснабжением и системами автоматического управления поездом, а также за питание различных других подсистем, таких как диспетчерское управление и сбор данных (SCADA) и телекоммуникационное оборудование. Из других партнеров Astaldi курировал выполнение строительных работ по проекту, включая установку электрических и механических систем, а AnsaldoBreda производила подвижной состав. IVU Traffic Technologies предоставила различную информацию, системы планирования и другие операционные системы.

В январе 2004 года начались строительные работы по проекту. Однако после серии археологических открытий, большинство из которых было обнаружено в окрестностях станций Сан-Фаустино и Виттория, произошли некоторые задержки. В конце концов, некоторые аспекты программы строительства были переработаны, в том числе некоторые из намеченных станций для сети, чтобы уменьшить ее воздействие на исторически уязвимые районы; следовательно, начало движения метро было отложено на 2013 год. 2 марта 2013 года была официально открыта первая линия.

Будущее

Осмотрена первая железнодорожная ветка метро Брешии как только отправная точка для возможного строительства гораздо более обширной сети метро, ​​которая должна охватывать большие части города, а также распространяться на развивающиеся пригородные районы на окраинах. Как сообщается, обсуждались планы строительства линии длиной 3,5 км, которая будет проходить между станцией Ламармора и выставочным центром Fiera, проходя при этом через густонаселенную часть города. Кроме того, было предложено установить линию метро между Преальпино и Инцино, которая будет проходить через Тромпия Долину.

Операции

Вход на станцию ​​FS Stazione.

Брешия. Метро - это система без водителя. Вместо того, чтобы размещать отдельных водителей в кабинах каждого поезда для его работы, все транспортные средства активно и непрерывно управляются из централизованного центра управления, который способен контролировать движение транспорта в любой части сети. Чтобы облегчить и регулировать пунктуальное обслуживание, количество поездов, находящихся в активном движении, может быть быстро изменено, и это решение в значительной степени зависит от изменений количества пассажиров, использующих сеть при данном движении. Благодаря высокой степени автоматизации сотрудники могут сосредоточиться на помощи пассажирам, не забывая при этом о необходимости поддерживать высокий уровень безопасности.

По состоянию на 2013 год сеть метро Брешии была снабжена в общей сложности 17 станций. Из них восемь были построены в относительно глубоких туннелях, а пять - в более мелких туннелях, проходящих чуть ниже уровня поверхности. Две станции расположены на уровне земли, а последняя пара станций - на возвышенностях, установленных на виадуках. Эти станции расположены относительно близко друг к другу, так как метро предназначено только для местного движения. Все станции оборудованы автоматическими дверями по краям платформы. Это должно действовать в качестве защиты от случайного или иного выхода пассажиров на рельсы, а также для повышения комфорта пассажиров за счет уменьшения воздействия ветра и шума от движения поездов по станциям.

Ежедневные услуги на железнодорожном транспорте Метро Брешии начинается в 5:00, а последний поезд отправляется в 24:00. В течение дня частота поездов может варьироваться от 10 минут (непиковый период) до 4 минут (часы пик в будние дни). С момента запуска услуг в 2013 году операции постепенно расширялись. Сообщается, что максимально достижимая пассажировместимость существующей системы составляет 8 500 пассажиров в час в любом направлении, в течение которых поезда будут двигаться с интервалом всего 180 секунд.

Подвижной состав

AnsaldoBreda поезд для метро Брешии.

Поезда AnsaldoBreda без водителя метро идентичны тем, которые используются на более старом Копенгагенском метро. Как следует из названия, они управляются автоматически и обычно не требуют присутствия в кабине персонала для управления поездом. Однако каждый поезд снабжен панелью управления, позволяющей управлять им вручную, если эта функция требуется; однако он предназначен для использования только в аварийных ситуациях.

Всего в сети введено в эксплуатацию 18 транспортных средств (классифицированных «Серия 100»). Каждый состав состоит из трех вагонов общей длиной 39 метров и общей вместимостью 300 пассажиров. Система тяги использует систему из шести электродвигателей, прикрепленных к поездам. В нормальном режиме они работают на скорости около 30 км / ч; тем не менее, автомобили были спроектированы для максимально достижимой скорости 80 км / ч.

Весь автопарк обслуживается на единой специально построенной базе, расположенной в районе S. Eufemia Buffalora. Это депо оснащено специализированными зданиями для хранения поездов, всестороннего обслуживания и ремонта, хранения компонентов, автоматизированной очистки и текущего обслуживания транспортных средств.

Галерея

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons СМИ, связанные с легким метро Брешии.
  • [1] (на итальянском языке)
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:04:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте