Поезд метро Катании на станции Джованни XXIII | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Регион | Катания, Сицилия, Италия | ||
Тип транспорта | Легкое метро | ||
Количество линий | 1 | ||
Количество станций | 11 | ||
Годовое количество пассажиров | 5 672 000 (201 8) | ||
Веб-сайт | www.circumetnea.it | ||
Операция | |||
Начало работы | 27 июня 1999 г. | ||
Оператор (ы) | Ferrovia Circumetnea | ||
Количество транспортных средств | 8 [it ] | ||
Технические | |||
Длина системы | 8,8 км (5,5 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея | ||
Электрификация | ВЛ 3 кВ постоянного тока | ||
|
Метрополитен Катании (итальянский : Metropolitana di Catania) - это система скоростного транспорта, обслуживающая город Катания, Сицилия, на юге Италии. Это самая южная система метро в Европе.
Метро Катании работает с 27 июня 1999 года.
Участок линии между станциями из Borgo и Porto первоначально принадлежали Ferrovia Circumetnea узкоколейной региональной железной дороге, которая открылась для движения в 1895 году.
Для работы метро эта часть железнодорожной линии была преобразована в стандартную колею и в основном перенесена под землю в двухпутную 2,0 км (1,2 мили) разрезанный и закрытый туннель, за исключением части маршрута, примыкающей к побережью, которая проходит по поверхности на протяжении 1,8 км (1,1 мили) и является однопутной. Таким образом, первоначальный конечный пункт узкоколейной железной дороги Circumetnea в Катании Порто пришлось перенести в Борго в связи с развитием метро Катании.
Железные дороги Метрополитана и Циркуметнеа управляются одной компанией, офисы которой находятся в Катании Борго.
В первые годы эксплуатации это метро страдало от плохой транспортной доступности, поскольку его прежний маршрут (с 1999 по 2016 год) просто огибал центр города и поэтому не доходил до многих популярных направления. Однако в 2017 году пассажиропоток значительно увеличился. Метро обычно работает каждый день. Поезда ходят каждые 10 минут до 15:00. а затем каждые 15 минут до окончания службы, в 22:00.. после полудня
Все билеты (кроме билетов MetroBus) можно приобрести в билетных автоматах на каждой станции.
Расширение системы было одобрено 30 марта 2006 г. Оно включает ответвление от существующей линии в Галатее на запад через центр города, которое, как планируется, в конечном итоге достигнет Катании. Аэропорт Фонтанаросса к югу. Это решение было предпочтительнее предложений по соединению аэропорта с помощью новой станции на линии Катания - Сиракуза, которая проходит мимо аэропорта и является частью национальной железнодорожной сети. Последние станции метро на площади Piazza Papa Giovanni XXIII и Corso Sicilia, рядом с площадью Piazza Stesicoro, в частности, обслуживают центр города с 20 декабря 2016 года, а новый трек Borgo-Nesima (четыре новые станции) открылся в марте 2017 года.
Еще одно расширение, к западу от нынешнего терминала в Несиме, также строится до Мистербьянко, к северо-западной границе города. Планируется открыть в 2020 году.
Elettrotreno FCE M.88 | |
---|---|
В эксплуатации | 2008 – настоящее время |
Производитель | Firema Trasporti SpA |
Построено | 2008–2011 |
Количество в стадии строительства | 14 двухвагонных поездов |
Количество построенных | 8 |
Формирование | 2-вагонное постоянно спаренные комплекты |
Вместимость | 442 |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | алюминий |
Двери | 8 комплектов на автомобиль |
Электрическая система ( s) | Подвесной пантограф на 3000 В постоянного тока |
Текущие вагоны метро были построены в период с 2001 по 2011 годы. Они заменили предыдущие вагоны Станга Центральной железной дороги Умбры. Вагон состоит из двух машин. 7 из 8 доставленных автомобилей получили имена:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с метро Катании. |