The Nightfly

редактировать

Студийный альбом 1982 года Дональда Фейгена
The Nightfly
Donald Fagen - The Nightfly.jpg
Студийный альбом автора Дональд Fagen
Выпущен1 октября 1982 г.
Записан
  • 1981–82
Studio
  • Soundworks Digital Audio / Video Recording Studios (New York)
  • Automated Звук (Нью-Йорк)
  • Village Recorders (Лос-Анджелес)
Жанр
Продолжительность38:46
Этикетка Warner Bros.
Продюсер Гэри Кац
Дональд Фейген хронология
Nightfly . (1982)Камакириад. (1993)
Синглы из The Nightfly
  1. "IGY (Какой прекрасный мир) ". Выпущено: сентябрь 1982 г.
  2. "New Frontier ". Выпущено: январь 1983 г.
  3. "Ruby Baby ". Выпущено: апрель 1983 г.

The Nightfly - дебютный сольный студийный альбом американского певца и автора песен Дональда Фейгена. Продюсер Гэри Кац, он был выпущен 1 октября 1982 года на Warner Bros. Records. Фаген ранее был наиболее известен своей работой в группе Steely Dan, с которой он сделал успешную карьеру в 1970-х. Группа распалась в 1981 году, что привело к тому, что Фейген продолжил свою карьеру. сольная карьера. Хотя в Nightfly есть несколько продюсеров и музыкантов, которые играли на записях Steely Dan, это был первый релиз Fagen без давнего соавтора Уолтер Беккер.

В отличие от большинства предыдущих работ Fagen, The Nightfly почти вопиюще автобиографический. Многие песни связаны с осторожно-оптимистическим настроением его загородного детства в конце 1950-х - начале 1960-х годов и включают такие темы s поздняя ночь джаз диск-жокеи, убежища от радиоактивных осадков и тропические каникулы. Записанный в течение восьми месяцев в различных студиях между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, альбом является ранним примером полностью цифровой записи в популярной музыке. Новые технологии, а также перфекционистский характер инженеров и музыкантов сделали альбом трудным для записи.

Nightfly был хорошо принят как критиками, так и коммерчески. Он был платиновым как в США, так и в Великобритании, и сгенерировал два популярных сингла с хитом top 40 «IGY » и MTV <345.>избранное "Новый рубеж ". Среди критиков «Ночная муха» получила широкое признание и получила семь номинаций на премию Грэмми 1983 . Относительно скромная, но долговременная популярность The Nightfly привела Роберта Дж. Тота из The Wall Street Journal в 2008 году к тому, чтобы назвать альбом «одним из самых хитрых шедевров поп-музыки».

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись и продюсирование
  • 3 Композиция
  • 4 Песни
  • 5 Обложка
  • 6 Версия
  • 7 Критический прием
    • 7.1 Награды
  • 8 Коммерческое исполнение
  • 9 Наследие
  • 10 Список треков
    • 10.1 Бонусные треки из коробочного набора MVI Nightfly Trilogy
  • 11 Персонал
  • 12 Графики
  • 13 Сертификаты
  • 14 Примечания
    • 14.1 Ссылки
    • 14.2 Источники
  • 15 Внешние ссылки
Предыстория

Дональд Фейген, родившийся в Пассаике, Нью-Джерси, в 1948 году, вырос со склонностью к музыке. В детстве он любил слушать рок-н-ролла пионеров Чака Берри и Фэтса Домино, но заметил, что по мере роста популярности рок-музыки он лично чувствовал, что она теряется. край. Фейген, «одинокий» ребенок, затем обратился к ночным джазовым радиошоу из-за жизненной силы, которой, по его мнению, не хватало новой музыке. Став старше, он намеревался поступить в аспирантуру и изучать литературу. Вместо этого он был «вовлечен» в контркультуру в Бард Колледж, где он встретил Уолтера Беккера. Позже они переехали в Лос-Анджелес по предложению своего друга Гэри Каца и устроились штатными писателями на ABC Records. Вместе они сформировали Steely Dan, выпустив свой первый альбом Can't Buy a Thrill в 1972 году. В течение десятилетия группа добилась огромного успеха благодаря своим успехам. альбомы Countdown to Ecstasy (1973), Pretzel Logic (1974), Katy Lied (1975), The Royal Scam (1976) и Aja (1977), бестселлер группы и фаворит критиков. Они постепенно перешли от живых выступлений к работе исключительно в студии, превратив проект в постоянно обновляемый отбор сессионных музыкантов по указанию Фейгена и Беккера.

Их отношения стали напряженными во время создания 1980-х. Gaucho, во многом из-за их стремления к совершенству. И Беккер, и Фейген позже вспоминали, что казались подавленными. Вдобавок у Беккера была проблема с наркотиками, и он прошел стадию отмены. Хотя Фейджен предполагал, что они могут «продержаться какое-то время», он признался Роберту Палмеру из The New York Times в статье, опубликованной 17 июня 1981 года, что группа действительно разошлись. «По сути, мы решили, что после того, как мы сочиняли и играли вместе в течение 14 лет, мы могли бы использовать change mondaire, как говорят французы», - сказал он Палмеру. После их разрыва Фейген работал над песней для саундтрека к фильму Heavy Metal, которая вернула его в студию. Вскоре после этого он начал работать над сольным альбомом. «Работа над ним была интересной. Тот факт, что это не альбом Steely Dan, освободил меня от определенного имиджа, предвзятого представления о том, как он будет звучать», - сказал он тогда. Фейген надеялся записывать музыку самостоятельно «за год или около того» до распада дуэта. Изначально планировалось, что альбом будет называться Talk Radio.

Запись и производство
Чтобы подготовиться к использованию цифровых технологий, инженеры альбома пошли на занятия в 3M в St. Пол, Миннесота.

Nightfly был записан в 1981–82 годах на студии звукозаписи Digital Audio / Video и Automated Sound в Нью-Йорке и на Village Recorders в Лос-Анджелесе. Продюсером был Гэри Кац, звукорежиссером альбома был Роджер Николс, а микшером был Эллиот Шайнер; все работали над большинством из семи предыдущих альбомов Steely Dan. Многие из музыкантов также играли на Steely Dan Records, в том числе Джефф Поркаро, Рик Деррингер и Ларри Карлтон. Как и в случае с альбомами Aja и Gaucho, было нанято большое количество студийных музыкантов, с вкладышами всего 31 музыкантом. Во время радиоинтервью на Off the Record в 1983 году Фейген рассказал, что, хотя он считал написание песен одной из своих сильных сторон, и что изначально песни для альбома давались ему легко, он начал бороться без долгого - соавтор срока Уолтер Беккер. Эти трудности с написанием превратились в длительный писательский кризис после того, как альбом был закончен. Его демо для альбома в основном были сочинены на клавишных и драм-машине и оставались без слов, чтобы можно было изменить их в студии.

Nightfly - один из них. из самых ранних примеров полностью цифровой записи в популярной музыке. Кац и Фаген ранее экспериментировали с цифровой записью для Гаучо, которая в итоге стала полностью аналоговой. Николс провел эксперименты и обнаружил, что цифровые записи звучат лучше, чем записанные на магнитную ленту. Nightfly был записан с использованием 32-трековых и четырехдорожечных рекордеров 3M. Николс построил новую драм-машину, Wendel II - продолжение оригинальной Wendel, которую они использовали для работы над Gaucho. Новая модель была модернизирована с 8 до 16 бит и «подключена прямо к цифровым машинам 3M, чтобы не было ухудшения» звука. Проблемы с технологией сохранялись вначале, особенно в отношении центровки станков 3M. Для настройки станков пришлось вызвать представителей 3M, но в конце концов Фейген и Николс устали от этого. Николс и инженеры Джерри Гаршва и Уэйн Юргелун прошли уроки в штаб-квартире 3M в Миннесоте и вернулись, зная, как самостоятельно настроить машины. «Я был готов перейти на аналог и несколько раз отказаться от него, но мой инженерный персонал продолжал уговаривать меня, - вспоминал Фейген. Они практиковали раннюю форму «компоновки» вокала Фейгена, которую они называли «бить [инг] компьютер», - когда он записывал несколько дублей, а инженеры выбирали лучшие строки из каждого дубля. В "Walk Between Raindrops" они объединили басовые партии, сыгранные на клавишной бас-гитаре и бас-гитаре. По словам писателя Джеймса Свита, удвоение басовых партий «стало бы обычной практикой на многих записях».

Хотя предыдущие проекты Steely Dan часто записывались вживую, Фаген решил наложить каждую часть отдельно для The Nightfly. При таком подходе и новых технологиях записать альбом стало чрезвычайно сложно. Пианист Майкл Омартиан «категорически возразил», когда Фейген поручил ему самостоятельно «настроить ритм» заглавного трека, используя только клик-трек. В другом случае Фаген «потребовал тонких различий во времени между партиями фортепиано левой и правой руки» в «Ruby Baby ». Желаемый эффект был достигнут, когда Омартиан и Грег Филлингейн играли вместе на одной клавиатуре. Для «шумных вечеринок» в «Ruby Baby» команда подвесила микрофон к потолку Studio 54 - рядом со студией, в которой они работали - и записала одну из песен Jerry Rubin "деловые вечеринки". Неудовлетворенные результатами, группа вместо этого устроила вечеринку в студии и включила эту атмосферу в песню. Ларри Карлтон исполняет соло-гитару на большей части альбома и записал свои произведения за четыре дня. Во время своего пребывания в группе он обнаружил жужжащий звук, исходящий из своего усилителя. Инженеры обнаружили источник снаружи здания: большой магнит, «являющийся частью системы метро Нью-Йорка ». В одном случае странный запах наполнил студию Soundworks. Сотрудники студии «выпотрошили» студию, сняв с нее кондиционер, ковровое покрытие и записывающую консоль, пока не обнаружили причину запаха: мертвую крысу в водосточной трубе. Сеансы часто растягивались до вечера; Фаген часто называл это «поездкой в ​​ночной поезд». В итоге на запись альбома ушло восемь месяцев, а сведение - за 10 дней.

Композиция
Примечание: песни на этом альбоме представляют собой определенные фантазии, которые, возможно, развлекал молодой человек в детстве. в отдаленных пригородах северо-восточного города в конце пятидесятых и начале шестидесятых, то есть в одном из моих общих рост, вес и телосложение.

Примечание Фейгена во вкладышах The Nightfly

Nightfly считается большим джазовый, чем предыдущая работа Фейгена со Steely Dan, и его тексты более задумчивая и ностальгическая, чем резкие. Фаген стремился к тому, чтобы в его текстах было «как можно меньше иронии», и его целью было сделать альбом, который было бы интересно слушать. Поскольку многие песни написаны с подростковой точки зрения, он надеялся, что они сохранят «определенное невиновность ». Уолтер Беккер был ответственен за более сардонические элементы в Steely Dan, и многие сценаристы считали его отсутствие причиной "теплого и ностальгического" тона альбома. Еще одно различие между The Nightfly и его работой с Беккером состоит в том, что в ней сохраняется акцент на «определенный период [или] мотив», по словам Фейгена. Хотя Фаген намекает в примечаниях к обложке альбома, что это автобиографическая пьеса, он преуменьшает это понятие в более позднем интервью: «Это точно не я. Это составной персонаж меня самого, того, что я помню, и людей, которых я знал. Кроме того, это включает в себя мои чувства в ретроспективе ».

По словам Сэма Сазерленда, написавшего для Billboard, песни Фейгена« переливаются джазовыми гармониями и попеременно свингуются, перемешиваются или подпрыгивают под самбу ». Уилл Фулфорд-Джонс в своей оценке альбома в 1001 Albums You Must Hear Before You Die счел его ироничным в том смысле, что, хотя он фокусируется на более простом времени, его производство звучит как современный Steely Dan Фаген был «склонен к идеальной барабанной дорожке», и на альбоме указано несколько барабанщиков, иногда в одной и той же песне. Например, Джеймс Гадсон и Джефф Поркаро присутствуют на "IGY", причем первый играет на малом барабане, бас-барабане и хай-хэте, а также последний выполняет заливки том-тома. Тем не менее, некоторые песни содержат драм-машину Wendel II. Фейген опасался, что слушатели найдут плагиат в его текстах, поэтому он изменил текст в "The Goodbye Look" - "За большими казино на пляже" - так, чтобы он "напомнил ему строчку из известного стихотворения". Он также был обеспокоен тем, что текст «поздней строки» в заглавной песне был слишком близок к вечерней программе новостей Nightline.

Песни
«Nightfly» Заглавная песня строит свою концепцию вокруг ночной диск-жокей, который также изображен на обложке альбома.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Альбом открывается надписью «I.G.Y.», название которой относится к «Международному геофизическому году », событию, которое длилось с июля 1957 года по декабрь 1958. I.G.Y. был международным научным проектом, способствующим сотрудничеству ученых всего мира. Тексты песен Fagen отсылают, с точки зрения того времени, оптимистическое видение футуристических концепций, таких как города на солнечной энергии, трансатлантический туннель, постоянные космические станции и спандекс куртки. Фаген вспомнил, что был очарован перспективами «блестящего будущего» и надеялся взглянуть на него оптимистично. Название «Улица зеленых цветов» - это «дань джазовым стандартам На улице Зеленых дельфинов ». "Ruby Baby" смоделирован по образцу версии песни Drifters '. Для своего переписывания «Ruby Baby» он прослушал несколько записей 1950-х годов, чтобы «получить общую атмосферу того периода». «Максин» отсылает к гармонии Четырех первокурсников и вращается вокруг «чрезвычайно идеализированной версии школьного романа». Музыка была создана из драм-трека Эда Грина, спасенного из другой песни, где он не работал.

«New Frontier» следует за «неуклюжим подростком», приглашающим девушку обратно к себе. убежище от радиоактивных осадков на заднем дворе семьи для частного собрания. Заглавная песня "The Nightfly" была однажды описана американским писателем Артуром Филлипсом как "портрет ночного диджея в Батон-Руж, который принимает безумные телефонные звонки от слушателей, пока молча борясь со своим одиночеством и сожалением ». По словам Фейгена, в песне «используется много блюзовых образов: формула волос получила свое название от Чарли Паттона, старого дельта-блюзового гитариста, а Mount Belzoni получила свое название от другой старой блюзовой лирики: «Когда суд в Бельзони / Не нужно кричать и плакать». «Прощальный взгляд» намекает на популярность босса-новы в 1960-х. Песня - «рассказ о военных потрясениях на Карибском острове». Последняя песня «Прогулка между каплями дождя» восходит к еврейской народной сказке. Это была последняя песня, которая была записана, и, по словам писателя Свита, она приняла форму «почти как запоздалую мысль».

Artwork
На задней обложке альбома изображен дом с освещенным одиноким окном. Комментаторы восприняли это как воспоминание о молодости Фейгена.

На обложке альбома изображена фотография Дональда Фейгена, диск-жокея, в рубашке с воротником и галстуком, говорящего в микрофон RCA 77DX. Перед ним проигрыватель виниловых пластинок (16-дюймовая модель 50-х годов, с тонармом Para-Flux A-16 ), пепельница, спичечный коробок и пачка Сигареты Chesterfield King. На столе с проигрывателем видна обложка джазового альбома 1958 года Sonny Rollins and the Contemporary Leaders (одного из любимых альбомов Фейгена). На стене позади большие часы, показывающие, что время - 4:09. Реклама в Billboard незадолго до выпуска альбома описывала обложку альбома: «В 4:09 утра тишина и тьма охватили город. Единственный звук - это голос The Nightfly». Фейген появился на обложке альбома, несмотря на свой затворнический характер. «Это был автобиографический альбом, поэтому мне казалось, что я могу его опубликовать», - сказал он. Обложка была снята в квартире Фейгена в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена фотографом Джеймсом Гамильтоном. Две съемки были устроены потому, что на первой микрофон RCA был направлен не в ту сторону. Гейлу Сассону и Верну Йенору приписывают дизайн обложки.

В своих мемуарах «Eminent Hipsters» Фейген отмечает, что фигура на обложке «не должна была заменять собой какого-то конкретного джазового ди-джея». но отметил несколько личностей того периода, которые были учтены при создании: Эд Бич, Дэн Моргенштерн, Мартин Уильямс, Р.Д. Харлан, "Симфонический Сид" Торин, и того, кого Фейген считал своим «главным человеком», Морта Фега из WEVD. «Он был расслабленным, знающим и откровенным, хладнокровным дядей, которого вы хотели бы иметь». Во время выпуска альбома он вспомнил, что джаз помог ему сбежать от взрослых в его жизни: «Когда я увидел« ET », я понял, что инопланетянин в моей спальне был моим Thelonious Monk Records. Все, что он представлял, было в некотором роде совершенно неземным, хотя в то же время джаз мне казался более реальным, чем среда, в которой я жил ». Роберт Дж. Тот из Wall Street Journal пишет: «Обложка добавляет еще один слой автобиографии. На лицевой стороне мы видим мистера Фейгена в образе диджея в короткой стрижке на кладбище. На спине - его аудитория, единственное освещенное окно. в ряду урочище домов - а может, художник в молодости пил вдохновение ». Роберт Палмер из «Нью-Йорк Таймс» продолжил эту мысль: «Внутри сидит подросток, который прижимает ухо к портативному радио. Он играет на нем тихо, чтобы его родители не просыпались, и он с трудом может справиться. [...] Подростком был Дональд Фейген ».

Релиз

The Nightfly был выпущен 1 октября 1982 года на виниле и кассета. Он также был выпущен в своей первой предварительно записанной цифровой форме на кассетах формата полдюйма Beta и VHS, выпущенных Mobile Fidelity Sound Lab. Кроме того, соответствующий фолиант для альбома был выпущен Cherry Lane Music в феврале 1983 года. Впервые он был широко доступен на компакт-диске в 1984 году; опрос читателей, проведенный журналом Digital Audio в следующем году, оценил его среди лучших релизов того времени, наряду с Security (1982) от Peter Gabriel (еще одна полностью цифровая запись) и Брюс Спрингстин Родился в США (1984). Однако ранние копии компакт-дисков были изготовлены мастерами третьего и четвертого поколений. Николс обнаружил это, когда ему позвонил Стиви Уандер, который сказал ему, что его CD-копия The Nightfly звучит "забавно". Николс написал эссе в журнале «Инженер звукозаписи и продюсер», критикуя очевидную небрежность звукозаписывающих компаний в производстве зарождающегося в то время формата. Nightfly переиздавался на дисках различных форматов четыре раза за последние годы, каждый раз с многоканальным микшированием: на DVD-Audio в 2002 году, на DualDisc в 2004 году, на MVI. в 2007 году и на гибридных многоканальных SACD в сериях Warner Premium Sound от Warner Japan в 2011 году.

После завершения Альбом, Fagen начал терапию и более или менее выпал из поля зрения публики. В своих мемуарах «Выдающиеся хипстеры» он пишет, что «панические атаки, которые я имел обыкновение получать в детстве, вернулись, только теперь, сопровождаемые болезненными мыслями и паранойей, в большом количестве». Он оставался парализованным в течение большей части оставшейся части 1980-х, «поглощая антидепрессанты » и почти не мог выжить каждый день. Он стал рассматривать «Nightfly» как кульминацию «той энергии, которая стояла за написанием, которое я писал в 70-х». Он отклонил просьбы о выступлениях на телевидении, отдав предпочтение только радио и интервью для прессы. Хотя он предположил, что может дать небольшие концерты в Нью-Йорке, Фаген не участвовал в туре после Nightfly. Он объяснил свое психическое состояние после завершения альбома:

Я хотел сделать автобиографический альбом, и я действительно вложил все, что знал, в альбом Nightfly. И после этого я не особо вдохновлялся на что-либо. На какое-то время я впал в небольшую депрессию. Я думаю, что, как и многие артисты, особенно в музыкальном бизнесе, я был молод и успешен, и в основном я был еще подростком. Я начал обсуждать некоторые из этих вещей в «Nightfly», и мне стало очень страшно после того, как это было сделано; Я чувствовал, что выставил себя так, как не привык делать, и психологически отступил от этого.

В 2006 году Фаген утверждал, что «я не слушал The Nightfly с тех пор, как сделал это.. "

После возобновления гастролей в 1993 году, Steely Dan иногда исполнял несколько песен из The Nightfly; Фаген также выступал в качестве сольного исполнителя во время тура 2006 года в поддержку своего третьего сольного альбома Morph the Cat. Совсем недавно Стили Дэн - теперь с Фейгеном в качестве единственного оригинального участника после смерти Уолтера Беккера в 2017 году - полностью исполнил Nightfly во время резиденций в Биконе, штат Нью-Йорк, в 2018 году и Бостоне, штат Массачусетс, в 2019 году.

прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4.5/5 stars
Chicago Tribune 3.5/4 stars
Энциклопедия популярной музыки 4/5 stars
The Great Rock Discography 6 / 10
MusicHound Rock 4/5
Rolling Stone 4/5 stars
Руководство по альбомам Rolling Stone 4/5 stars
Smash Hits 8/10
Uncut 9/10
Village Voice A

Nightfly получил почти повсеместные положительные отзывы. Billboard назвал его лучшим альбомом в первый месяц после его выпуска, назвав его «потрясающим дебютом» и похвалил его «типично голубую команду первоклассных исполнителей и четкое цифровое производство». Дэвид Фрике написал в Rolling Stone, что «Дональд Фейген создает мир, в котором все возможно, даже для ребенка, запертого в своей спальне». Роберт Кристгау, пишет для The Village Voice, поставил альбому пятерку и прокомментировал: «Эти песни являются одними из лучших [...] Фагена, его резко окрашенные тексты помещают самую джазовую музыку, которую он когда-либо записывал на винил, в контекст, который, как и все здесь, является любовным, но очень ясным». Роберт Палмер из The New York Times назвал его «ярким и часто остроумным взглядом на мир, который навсегда ушел. Его звучание блестящее и современное, но отсылает к духу и музыке тех лет, когда мистер Фейген рос. up можно найти почти в каждой песне ». Чарльз Шаар Мюррей из NME назвал The Nightfly« альбомом, который не столько разбавляет арктический умный стиль Дэна, сколько разогревает его., ослабьте его и представьте в новом контексте ". Единственный плохой отзыв был сделан Полом Стрэнджем из Melody Maker, который назвал альбом «обломом». То, что сделало Dan важной группой начала 70-х, было заменено ультра-гладкой, скучной фоновой кашей. "

Последующие отзывы остались положительными. Джон Мацумото выбрал его для редакционной статьи «Классика недели» в Los Angeles Times в 1994 году, назвав его «элегантным поп-альбомом», высоко оценив «яркий лирический гобелен» и «ритмично искрометную» музыку.. Джейсон Энкени из AllMusic считал Nightfly продолжением «плавного поп-джазового режима, которому отдают предпочтение на последних записях Steely Dan», а также «пышного и мерцающего, созданного с кинематографической точностью. чутье Гэри Каца: романтизированный, но никогда не сентиментальный... созданный с безупречным стилем и изысканностью ». Бад Скоппа в обзоре трилогии Nightfly (переиздание первых трех студийных альбомов Fagen) написал, что их «объединяет не только их изысканность, но и чувство ностальгии по тому, что было безвозвратно потеряно». Nightfly описывается как «превосходный джаз-поп сольный альбом» в книге Пита Проуна и HP Newquist 1997 года «Легенды рок-гитары». Историк джаза Тед Джойа приводит это в качестве примера Стили Дэна, «доказавшего, что поп-рок может в равной степени выиграть от здоровой дозы джаза» во время их первоначального пребывания в должности, что совпало с периодом, когда рок-музыканты часто экспериментировали с джазовыми идиомами и техниками. 49>

Награды

Nightfly был номинирован на семь наград на 25-й ежегодной премии Грэмми в 1983 году, в том числе Альбом года и Лучший Инженерная запись - неклассическая. "I.G.Y." получил наибольшее количество номинаций, включенных в списки на Песня года, Лучшее вокальное поп-исполнение, Мужской и Лучшая инструментальная аранжировка с вокалом (вокалами), а «Ruby Baby» получила награду за лучшую вокальную аранжировку. Кроме того, Гэри Кац был номинирован на Продюсер года. В 2000 году он получил 288 место в списке Колина Ларкина Топ-1000 альбомов всех времен, а в 2006 году он был включен в 1001 альбом Роберта Димери, который вы должны услышать раньше. Ты умрешь. В 2010 году Vatican City L'Osservatore Romano выбрал Nightfly в качестве одного из своих официальных 10 альбомов.

Коммерческое исполнение

Nightfly дебютировал в чарте Billboard Rock Albums под номером 39 в течение недели, закончившейся 23 октября 1982 года, достигнув пика на 25 месте 13 ноября. Он дебютировал на всех жанрах журнала Top LP и Tape <345.>график 30 октября под номером 45; Он поднялся на 11-ю позицию, свое пиковое значение, 27 ноября. Он также попал в чарт Billboard Black LP, достигнув 24-й позиции. На международном уровне альбом поднялся выше: в Норвегии он достиг седьмой позиции. В Швеции и Новой Зеландии альбом занял восьмую и девятую строчки соответственно. В коммерческом плане Nightfly был хуже, чем Gaucho; Фейген чувствовал, что лейбл не продвигает альбом должным образом или эффективно. WBCN в Бостоне, вдохновленный обложкой альбома, разработал промо-акцию, в которой слушатели могли зарегистрироваться для ведения собственного радио. показать.

Наследие

Альбом остается фаворитом среди аудиофилов. По словам Пола Тингена из журнала Sound on Sound, The Nightfly была «в течение многих лет популярной демонстрационной записью в hi-fi магазинах по всему миру». Пол Уайт, главный редактор Sound on Sound, сказал, что Nightfly «всегда является хорошим ориентиром для проверки систем мониторинга и показывает, какие хорошие результаты могут быть получены от тех ранних цифровых записывающих систем, находящихся в правильных руках». В дополнение к его использованию в тестах студии звукозаписи Клайв Янг из Pro Sound News назвал Fagen's "I.G.Y." «Free Bird » из pro audio, в котором утверждается, что почти каждый живой звукорежиссер использует песню для проверки звукового отклика фронтальной системы. EQ Magazine оценил Nightfly как один из 10 лучших записываемых альбомов всех времен, наряду с Beatles и Sgt. Группа Pepper's Lonely Hearts Club и the Beach Boys 'Pet Sounds.

Список треков

Все треки написаны Дональдом Фейгеном, кроме где указано.

Первая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
1."IGY "6:03
2.«Зеленый цветок» Улица »3:42
3."Руби Бэби "Джерри Лейбер, Майк Столлер ; организовано Фейгеном5:38
4."Максин"3:50
Вторая сторона
ЗаголовокДлина
5."New Frontier "6:23
6.«Ночная муха»5:47
7.«Прощальный взгляд»4:50
8.«Прогулка между каплями дождя»2:38

Бонусные треки из бокс-сета MVI Nightfly Trilogy

  1. «True Companion» - 5:09
  2. «Green Flower Street (Live)» - 4:24
  3. "Конец века" - 5:31
Персонал

По материалам обложки альбома.

Музыканты

Продакшн

Charts
Chart (1982–83)Peak. position
Australian (Kent Music Report )19
Canada 100 Albums (RPM )25
German Albums (Offizielle Top 100 )56
Dutch Albums (Album Top 100 )16
New Zealand Albums (RMNZ )9
Norwegian Albums (VG-lista )6
Swedish Albums (Sverigetopplistan )8
UK Albums (OCC )44
US Black LPs (Billboard )24
US Rock Albums (Billboard )25
US Top LPs and Tape (Billboard )11
Certifications
RegionCertificationCertified units /sales
United Kingdom (BPI )Platinum600,000
United States (RIAA )Platinum1,000,000

sales figures ba sed on certification alone. shipments figures based on certification alone.

Notes

References

Sources

External links
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:43:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте