Гэри Кац - американский музыкальный продюсер, наиболее известный своей работой над записывающими альбомами группы Стили Дэн. Кац также продюсировал многих других записывающихся исполнителей и помогал в открытии и подписание количество впоследствии весьма успешных действий.
На всю жизнь поклонник музыки, Кац вырос в Бруклине, слушая Чак Берри и Фэтс Домино на транзисторном радио. У него были друзья в группе Джей и американцы, которые были его связями в музыкальном бизнесе. Группа работала с Джерри Лейбером и Майком Столлером, которые продюсировали хитовые записи для Coasters и Drifters. После того, как Кац провел время с Лейбером и Столлером в студии, он понял, что хочет быть продюсером звукозаписи. Его первая работа после окончания школы была у певца Бобби Дарина. Дарин восхищался Бобби Кеннеди, и когда Кеннеди был застрелен, Дарин бросил музыку. Кац нашел работу в Avco Embassy, но через два года компания закрылась. Друг из Лос-Анджелеса, который работал на Dunhill Records, предложил Кацу написать письмо Джею Ласкеру, главе Dunhill, с просьбой о работе. Письмо позабавило Ласкера, и он нанял Каца.
Кац работал с Мамами и папами, Степным волком и Ночью трех собак. Кац также имеет большой опыт работы с AR, ответственным за подписание контрактов с такими артистами, как Джим Кроче, Чака Хан, Руфус и Джимми Баффет.
Кац наиболее известен своей работой в качестве продюсера на каждом альбоме Steely Dan, записанном во время первого прогона их карьеры, из Can't Buy a Thrill в 1972 году до Гаучо в 1980 году. В 1982 году он также продюсировал The Nightfly, первый сольный альбом ведущего вокалиста группы Дональда Фейгена.
В числе других продюсеров Каца - альбомы Дайаны Росс, 10cc, Джо Кокера, The Alarm, Лауры Найро, Рози Вела, Томас Джефферсон Кэй, Взгляд в глаза, Любовь и деньги и Марк Джордан. В 2005 году он был менеджером проекта альтернативной металлической группы Sevendust.
У Каца было совместное предприятие с Interscope под названием Jake Records, прежде чем он перешел в Warner Brothers в качестве продюсера. и AR man, где они добились успеха как компания и создавали новых артистов. Он был одним из двух человек, подписавших Принца, Dire Straits, Кристофера Кросса и Рики Ли Джонса с Warner Bros. шесть лет проработал в офисах Бербанка, затем еще четыре года в нью-йоркских офисах, наряду с Джерри Векслер.