Countdown to Ecstasy

редактировать

Студийный альбом 1973 года Стили Дэна
Countdown to Ecstasy
Steely Dan-Countdown to Ecstacy.jpg
Студийный альбом автора Steely Dan
Выпущениюль 1973 г.
StudioCaribou Ranch в Nederland и The Village Recorder в West Лос-Анджелес
Жанр
Длина41:04
Лейбл ABC
Продюсер Гэри Кац
Steely Dan хронология
Can't Buy a Thrill. (1972)Обратный отсчет до экстаза . (1973)Pretzel Logic. (1974)
Singles from Countdown to Ecstasy
  1. "Show Biz Kids ". Год выпуска: 1973
  2. "My Old School ". Год выпуска: 1973

Countdown to Ecstasy - второй студийный альбом американской рок группы Steely Dan, выпущенный в июле 1973 года на ABC Records. Он был записан в Caribou Ranch в Недерленде, Колорадо, и в The Village Recorder в Западном Лос-Анджелесе, Калифорния. После ухода вокалиста Дэвида Палмера, группа записала альбом с Дональдом Фейгеном в каждой песне.

Хотя это был успех критиков, альбом провалился. для создания сингла сингла, и, следовательно, он занял только 35-е место в чарте Billboard 200. В конечном итоге он был сертифицирован золотым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) в 1978 году, когда было отправлено 500 000 копий в США. Хорошо принятый после выпуска, Countdown to Ecstasy получил отличные оценки музыкальных критиков в ретроспективных обзорах.

Содержание
  • 1 Музыкальный стиль
  • 2 Тексты и темы
  • 3 Название и упаковка
  • 4 Маркетинг и продажи
  • 5 Критический прием и наследие
  • 6 Список достижений
  • 7 Персонал
  • 8 диаграмм
  • 9 источников
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Музыкальный стиль

Как дебютный альбом Steely Dan 1972 года Can't Buy a Thrill, Countdown to Ecstasy имеет рок звучание, в котором сильное влияние оказывает джаз. Он состоит из быстрых, четырех-пятиминутных рок-песен, которые, помимо голубых вампиров из "Bodhisattva" и "Show Biz Kids", имеют тонкую текстуру. с джазовыми перерывами . Countdown to Ecstasy был единственным альбомом, написанным Steely Dan для живой группы. "My Old School " включает благоговейные духовые инструменты и агрессивные фортепианные риффы и гитарные соло. "The Boston Rag" превратилась из джазовой песни в грубую игру группы, включая искаженное гитарное соло Джеффа "Скунка" Бакстера. Игра на барабанах Джима Ходдера избегает рок-музыки для поп-музыки и джаз грувы. Джазовое соло в стиле боп разворачивается в контексте поп-песни на "Бодхисаттва". Комментируя стиль и продюсирование альбома, Том Халл говорит, что он «чистый, почти гладкий», «без диссонанса, без беспорядка», напоминающий боп 1940-х и «перепроизводство начало 60-х поп-рок ".

Тексты и темы

Countdown to Ecstasy также имеют темы, похожие на Can't Buy a Thrill. В нем исследуются такие темы, как злоупотребление наркотиками, классовая зависть и западное побережье эксцесс. "Моя старая школа" вдохновлена ​​арестом наркотиков с участием Уолтера Беккера и Дональда Фейгена в Бард-колледже, "King of the World" исследует пост- ядерный холокост Соединенные Штаты, а "Show Biz Kids" высмеивает современный образ жизни Лос-Анджелеса. Халл описывает их тексты как "непрерывную шутку... сурово-умный, остроумный" и хитро-коварный », приводя в качестве примера следующие слова из« Show Biz Kids »:« У них есть выпивка, в которой они нуждаются / Все, что можно купить за деньги / У них есть красивые тела / У них есть футболка Steely Dan / И за coup-de-gras / Они возмутительны ". «Your Gold Teeth» следует за измученной женщиной мошенником, которая использует свою привлекательность и хитрость.

Согласно Робу Шеффилду, тексты песен Фейгена и Беккера на альбоме изображают Америку как «Один большой Лас-Вегас, с гангстерами и гуру, суетящимися за души, чтобы украсть». Он считает это первым в трилогии альбомов Стили Дэна, наряду с Pretzel Logic (1974) и Кэти Лид (1975), демонстрирующая «фильм-нуар тур по декадентским неудачникам, детям шоу-бизнеса и острым парням в Лос-Анджелесе». Эрик Адамс из The AV Клуб пишет, что альбом представляет собой «досье грамотных бедняков, тип исследования характера, который говорит:« Да, да, имя Стили Дэн - это намек на фаллоимитатор, описанный в Naked Обед. Эти персонажи торчат по углам всей дискографии Steely Dan, но они проявляют себя в Countdown to Ecstasy ".

Другие песни исследуют более духовные проблемы. Начальная песня «Бодхисаттва» является пародией на идею о том, что избавление от своего имущества является предпосылкой духовного просветления. Его название относится к Бодхисаттвам, тем, кто верит, что они достигли духовного совершенства, но остаются в материальном мире, чтобы помогать другим. Фаген резюмировал послание песни как «Приманка Востока. Гордыня хиппи. Быстрое решение». "Razor Boy" - горькая, ироничная поп-песня, тексты которой тонко критикуют самоуспокоенность и материализм. По словам Ивана Крейлкампа из Spin, «Стили Дэн говорит с нами из того« холодного и ветреного дня », когда атрибуты модности и сексуальности исчезают, открывая одинокую фигуру, ожидающую решения». есть песню, чтобы спеть, когда мальчик-бритва приходит и забирает твои модные вещи? Фейген спрашивает поколение, ошеломленное ностальгией и самовлюбленностью ».

Название и упаковка

Альбом был назван как шутка о попытках рационализировать состояние духовности. Оригинальная обложка была нарисована тогдашней девушкой Фейгена Дороти Уайт. По настоянию президента ABC Records Джея Ласкера, однако, пришлось добавить несколько цифр, когда он обнаружил несоответствие между пятью участниками группы и тремя цифрами на обложке неприемлемыми. Доказательства для обложки альбома были позже украдены во время спора по поводу окончательного макета. На задней обложке изображена орхидея в окружении группы и их записывающего оборудования.

Маркетинг и продажи

Countdown to Ecstasy был выпущен в июле 1973 года лейблами ABC Records в США и Probe Рекорд в Великобритании. Это было менее коммерчески успешным, чем Can't Buy a Thrill. Альбом не смог сгенерировать хит-сингл и занял лишь 35-е место в чарте Billboard 200. Тем не менее, он провел в чарте 34 недели и в 1978 году был сертифицирован золотым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), отгрузив 500 000 копий в США..

Критический прием и наследие
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Chicago Tribune 3,5 / 4 звезды
Руководство по записям Кристгау A
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд
Дискография The Great Rock 8/10
MusicHound Rock 3/5
Music Story 4/5 звезд
Rolling Stone 5/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Том Халл A–

Countdown to Ecstasy получил положительные отзывы. В обзоре журнала Rolling Stone в августе 1973 года Дэвид Логан сказал, что музыкальная формула альбома, хотя и не лишняя, говорит о том, что, несмотря на обычную музыкальность и иногда абсурдные тексты, «контроль» Steely Dan над их основным рок-форматом «освежает» «и» предвещает успех группы ». Billboard похвалил« студийный эффект »парной игры на гитаре и нашел« грандиозную вокальную смесь »броской. Stereo Review назвал это «действительно отличный альбом» с «остроумными и со вкусом выполненными» аранжировками, «выигрышными» выступлениями, «высококачественными» песнями и «мощным и убедительным» сочетанием стилей рока, джаза и поп-музыки. В Creem, Роберт Кристгау наблюдал «идеальные студийные фразы, которые потрескивают и гудят, когда вы внимательно слушаете», и «неизменно злобный» вокал, который подкрепляет неясные тексты группы. Он назвал Countdown to Ecstasy девятым лучшим альбомом 1973 года в своем списке на конец года для Newsday. Халл в обзоре, опубликованном в «Overdose» в апреле 1975 года, сказал, что этот альбом «пожалуй, самый представительный [и], безусловно, самый лучший из воплощенных в замешательство» Steely Dan, сочетающего безупречное качество продукции и интеллектуальное лирическое содержание. «Эффект странный, на удивление комфортный, почти тошнотворный», - объяснил он, назвав группу «опасной группой, за которой следует следить».

В Справочнике по записи Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981), Кристгау сказал, что Steely Dan добился «обманчиво приятной студийной гладкости», когда Фейген заменил Палмера, который, по мнению Кристгау, не подходил для группы. Музыкальный журналист Пол Лестер позже посчитал это продолжением их дебютного альбома и написал, что «Беккер и Фейген жестоко критиковали одержимых собой десятилетие« Я » », в то время как их « смесь крутого джаза и бибопа, Brill Building песенного ремесла и рока не знала себе равных в то время (только британские 10cc создавали такой умный поп в начале семидесятых). " В своей автобиографии 1999 года «Лекарство от гравитации» британский музыкант Джо Джексон описал Countdown to Ecstasy как музыкальное открытие для него, которое ликвидировало разрыв между «чистым попом » и его джаз-роком. и прогрессивные влияния, продолжая при этом его попытки сочинения песен. В The Rolling Stone Album Guide (2004) Роб Шеффилд назвал Countdown to Ecstasy «совершенно потрясающим, чрезвычайно влиятельным альбомом» с «хладнокровным студийным роком Лос-Анджелеса, смешанным с джазовым пианино и жесткой гитарой». Пэт Блашилл позже написал в Rolling Stone, что «радость от этих прекрасных песен» и от игры группы показала, что Стили Дэн был «человеком, а не просто умником», «как хорошие отрезки the Stones 'Exile on Main St. "AllMusic 's Стивен Томас Эрлевин счел Countdown to Ecstasy музыкально более" рискованным ", чем дебютный альбом группы, и написал, что песни" насыщенные " с музыкальными или лирическими деталями, которые их альбомный рок или арт-рок современники не могли надеяться сопоставить ». Крис Джонс из BBC Music счел идеи Стили Дэна «постмодернистскими » и «эрудированными» и заявил, что они «устанавливают планку, с которой немногие когда-либо могли сравниться» <. 234>

Countdown to Ecstasy фигурирует в нескольких профессиональных списках величайших альбомов. В 2000 году он получил 307 место в списке Колина Ларкина Топ-1000 альбомов всех времен. Основываясь на таких рейтингах, на сводном веб-сайте Acclaimed Music он занял 625 место в списке самых популярных альбомов в истории и 179 место среди самых популярных альбомов 1970-х годов.

Список треков

Все треки написаны Уолтером Беккером и Дональдом Фейгеном.

Сторона первая
ЗаголовокДлина
1.«Бодхисаттва»5:18
2.«Мальчик-бритва»3:11
3.«Бостонская тряпка»5:40
4.«Твои золотые зубы»7:02
Вторая сторона
НомерНазваниеДлина
1."Show Biz Kids "5:26
2."Моя старая школа "5:48
3.«Жемчужина квартала»3:50
4.«Король мира»5:04
Общая длина:41:04
Персонал
Стили Дэн
Дополнительные музыканты
Продюсер
Переиздание
  • Продюсеры переиздания: Уолтер Беккер, Дональд Фейген
  • Инженер по ремастерингу: Роджер Николс
  • Дизайн переиздания: Red Herring Design, Нью-Йорк
  • Консультант: Даниил Левитин
Карты
Альбом
ГодТаблицаПозиция. (США Billboard 200 )
1973Поп-альбомы35
Синглы
ГодОтдельныеЭтикетка и номерПозиция. (США Горячие 100 )
1973"Моя старая школа" (сторона B: "Жемчужина квартала)ABC 1139663
1973" Показать Biz Kids »(сторона B:« Razor Boy »)ABC 1138261
Ссылки
Библиография
  • Чепмен, Ричард ; Клэптон, Эрик (2000). Гитара: Музыка, История, Игроки. Дорлинг Киндерсли. ISBN 0789459639. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (23 марта 2010 г.). 1001 альбом, который вы должны Услышь перед смертью. Вселенная. ISBN 0789320746. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хитли, Майкл ; Лестер, Пол ; Робертс, Крис (27 августа 1998 г.). Энциклопедия альбомов. Демпси Парр. ISBN 1840840315. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Рубин, Рэйчел Ли; Мелник, Джеффри Пол (2007). Иммиграция и американская популярная культура: введение. NYU Press. ISBN 0814775535. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Шеффилд, Роб ; и др. (2 ноября 2004 г.). Брэкетт, Натан ; Хоард, Кристиан ( ред.). The New Rolling Stone Album Guide (4-е изд.). Simon Schuster. ISBN 0-7432-0169-8.
  • Услан, Майкл; Кларк, Дик; Соломон, Брюс (1981). Первые 25 лет рок-н-ролла Дика Кларка. Dell Publishing. ISBN 044051763X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Вальдес, Стивен К. (31 августа 2006 г.). История рок-музыки (4-е изд.). Кендалл Хант Издательская компания. ISBN 0757533795. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 14:14:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте