Перепродакшн (музыка)

редактировать

Перепроизводство - это чрезмерное использование звуковых эффектов, наслоений или цифровых манипуляций при создании музыки.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Использование термина
  • 2 Современные тенденции
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания

Использование термина

Не всегда ясно, что критики подразумевают под «перепроизводством», но существует как минимум несколько распространенных вариантов использования этого термина:

  • Интенсивное использование эффектов обработки звука, таких как реверберация, задержка или сжатие динамического диапазона.
  • Тяжелая многослойность или мультитрекинг ; в контексте поп- и рок-музыки это может относиться к добавлению таких элементов, как припев или аккомпанемент струнных.
  • Радиоверсии песен становились более «попсовыми» за счет использования громких барабанных ударов или других изменений инструментария.
  • Интенсивное использование коррекции высоты тона, временной коррекции или квантования.
  • Запись под контролем продюсера, который «навязывает» группе или артисту свое собственное «звучание» или приемы; Продюсеры, которых часто обвиняют в такого рода "перепроизводстве", включают Фила Спектора и Матта Ланге.

Все эти пять значений разделяют идею о том, что продюсер или мастеринг-инженер внес «ненужные» дополнения или изменения в запись в процессе производства и, таким образом, снизил качество или удовольствие от музыки. Среди музыкальных критиков или продюсеров нет единого мнения о том, когда использование эффекта или техники производства становится чрезмерным. По этой причине некоторые производители считают этот термин бесполезным, сбивающим с толку и субъективным.

Текущие тренды

Критики сетуют на чрезмерное использование сжатия динамического диапазона как часть « войны за громкость ». В августе 2006 года Боб Дилан раскритиковал современные методы записи, заявив, что современные записи «имеют звук повсюду» и звучат как «статичные». Те, кто отвечал на комментарии Дилана, казалось, предполагали, что он имел в виду тенденцию все более сжатой музыки.

Использование аудиопроцессора Auto-Tune для коррекции высоты тона стало повсеместным в поп-музыке с конца 1998 года и вызвало критику.

Несмотря на снижение стоимости и увеличение доступности профессионального или почти профессионального программного обеспечения и методов записи, музыканты и продюсеры некоторых жанров сознательно противопоставляют себя идее «перепроизводства» и пытаются создавать музыку с грубым или «лоу-фай» звук.

Смотрите также

Примечания

Последняя правка сделана 2023-03-31 06:11:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте