Владелец (и) | Морган Шеперд |
---|---|
База | Коновер, Северная Каролина |
Серия | Xfinity Series |
Гонщики | 89. Лэндон Кассилл (неполный рабочий день) |
Спонсоры | 89. Victory in Jesus, Visone RV |
Производитель | Chevrolet |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 4 |
Поул-позиции | 0 |
Shepherd Racing Ventures американская профессиональная гоночная команда, которая в настоящее время участвует в серии NASCAR Xfinity Series. В настоящее время команда использует № 89 Chevrolet Camaro для Landon Cassill.
Все началось в 2001 в серии Craftsman Truck Series как № 6 с Morgan Shepherd как владелец / водитель и Red Line Oil спонсор, работает под названием Victory in Jesus Racing .
Он переместился на Nextel Cup в следующем году выставит на продажу Ford Taurus № 89. Он дебютировал на New Hampshire International Speedway и провел еще четыре гонки в том году, каждая из которых закончилась DNF и Victory in Jesus, взяв на себя спонсорство. После 2002, команда вела график неполного рабочего дня для Shepherd.
В 2007 году SRV, все еще носившая свое первоначальное название Faith Motorsports, прекратила выставку автомобили в Sprint Cup Series и вернулись в Nationwide Series и участвовали в большинстве гонок во второй половине сезона.
В 2008 году команда впервые попыталась составить полное расписание. Сезон был отмечен 13-м местом Shepherd, занявшим Talladega Superspeedway. Другие хорошие пробеги были разбросаны по всему году.
В 2009 году команда перешла на Chevrolet. После множества DNQ команда была вынуждена начать и припарковать несколько гонок. Для команды это был год взлетов и падений.
В 2010 году Faith Motorsports начала год с большими надеждами и вернулась к финишу 22-й в открытии сезона в Дейтоне после того, как в начале гонки возникла проблема с автомобилем. Был сформирован специальный фонд пожертвований «Поклонники за веру», и любой фанат мог пожертвовать 100 долларов США, чтобы их имя было написано на машине. Примерно в середине сезона Faith Motorsports объединились с Richard Childress Racing (RCR). Шеперд разделил свое время между автомобилем 89 и 21 RCR. Джонни Чепмен и Бретт Роу взяли на себя управление 89-м, и в основном стартуют и припарковываются, пока Шеперд был в 21-м. с RCR позволили Шеперду использовать 21 машину, чтобы гарантировать, что 89 проведут первые пять гонок 2011 года.
В 2011 году команда вернулась на полную ставку с 89, которым управлял Шеперд. Был сформирован второй автомобиль, 55-й, которым управлял Бретт Роу. Этот автомобиль в основном используется для запуска и парковки, что помогает финансировать первичный 89. После DNQ в Дейтоне и Техасе 55 решили пропустить Талладегу. В 2013 команда провела Доджес на ограничительной пластине гусеницы (Дайтона и Талладега). Команда также провела максимально возможное количество гонок на Chevrolet. В 2014 году Шеперд квалифицировался на общенациональные гонки на Дувр, но не смог пройти квалификацию на гонки на Kentucky Speedway и New Hampshire Motor Speedway.
. В 2015 году Шеперд вошел в Дайтону., но снялся в середине недели. Шеперд квалифицировался в Атланту и Лас-Вегас, но не прошел в Феникс. Позже Шеперд квалифицировался в Бристоль, заняв 38-е место. Команда Шепарда предприняла 20 гонок, но не провела ни одной гонки. В 2016 году SRV стала партнером CM2, компании, которая помогает командам находить финансирование, чтобы Shepherd мог бегать до финиша. Шеперд отпраздновал свое 50-летие в 2017 году. В 2018 году Лэндон Кассилл участвовал в завершающей сезон гонке на Homestead-Miami Speedway.
Кассилл провел десять гонок за Shepherd Racing Ventures в 2019 году. он не смог закончить все, кроме одного. На Rhino Pro Truck Outfitters 300 в Лас-Вегасе Кассилл квалифицировался девятым и занял первое место в первой десятке стартовых позиций с тех пор, как Шеперд квалифицировался десятым на Дейтоне в 2009 году. В Хомстеде команда приобрела достаточную спонсорскую поддержку для полноценного выступления Ford EcoBoost 300. После квалификации 13-го, Кассилл финишировал 15-м в первой завершенной гонке команды после Дувра в 2013 году и в первой гонке в топ-15 после Лас-Вегаса в 2009 году.
(key ) (Полужирный шрифт - Поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по очкам или по времени тренировки. * - Больше всего кругов впереди.)
NASCAR Xfinity Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Собственники | Оч | |
1987 | Морган Шеперд | 77 | Buick | ДЕНЬ. 5 | HCY | MAR | DAR | BRI | SBO | CLT | DOV | IRP | OXF | SBO | HCY | LGY | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | CLT | CAR | MAR | |||||||||||||||||
2010 | Джонни Чепмен | 75 | Chevy | ДЕНЬ | CAL | LVS | BRI | NSH | PHO | TEX | TAL | RCH | DAR | DOV | CLT | NSH | KEN | ROA | NHA. 40 | DAY | 79-й | 41 | |||||||||||||||||||
Морган Шеперд | 21 | CHI. 25 | GTY. 21 | IRP. 23 | IOW. 35 | GLN. 32 | MCH. 37 | BRI | CGV. 35 | ATL | RCH | DOV. 30 | KAN. 37 | CAL. 28 | CLT | GTY. 18 | TEX | PHO. 31 | HOM. 26 | 22-й | 3406 | ||||||||||||||||||||
2011 | Бретт Роу | 55 | ДЕНЬ. DNQ | PHO. 39 | LVS. 36 | BRI. 40 | CAL. 42 | TEX. DNQ | TAL | NSH | RCH | DAR | DOV. 40 | IOW. 43 | CLT | CHI. 42 | MCH. DNQ | ROA. 42 | DAY | KEN | NHA | NSH | IRP | IOW | GLN | CGV. DNQ | BRI | ATL | RCH | CHI | DOV | KAN | CLT | TEX | PHO | HOM | 65-й | 28 |
Включает очки, набранные Richard Childress Racing
NASCAR Craftsman Truck Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Владельцы | Оч |
2001 | Морган Шеперд | 21 | Форд | ДЕНЬ | HOM | MMR | MAR. 36 | GTY | DAR. 21 | DOV. 24 | TEX. 21 | MEM. 29 | MLW | KAN. 32 | KEN. 31 | NHA. 17 | IRP. 33 | NSH. 26 | CIC. 33 | . 28 | RCH. 21 | SBO. 27 | TEX | LVS | PHO. 30 | CAL | ||||
2002 | DAY. DNQ | DAR. 34 | MAR. 33 | GTY. 36 | . 34 | DOV. 32 | TEX. 31 | MEM. 35 | MLW | KAN | KEN. DNQ | NHA | MCH | IRP | NSH. 35 | RCH. 17 | TEX | SBO | LVS. 29 | CAL. 28 | PHO. 33 | H OM. 32 | ||||||||
2003 | DAY. 26 | DAR. 24 | MMR | MAR. 35 | CLT. 29 | DOV. 26 | TEX | MEM. 33 | MLW. 33 | KAN. 34 | KEN. 28 | GTW | MCH | IRP. 34 | NSH. 25 | BRI. 29 | RCH | NHA. 33 | CAL | LVS | SBO | TEX | MAR. 29 | PHO. 36 | HOM. 36 |