Российский авианосец Адмирал Кузнецов

редактировать

Адмирал Кузнецов
Авианосец Адмирал Кузнецов.jpg Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов
История
→ Советский Союз → Россия
Имя Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов ( русский : Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов)
Тезка Николай Кузнецов
Заказал 3 марта 1981 г.
Строитель
Положил 1 апреля 1982 г.
Запущен 6 декабря 1985 г.
Введен в эксплуатацию 20 января 1991 г. (полностью введен в эксплуатацию в 1995 г.)
Переустановить Май – август 2015 г. июль 2018 г. – настоящее время
Положение дел Проходит ремонт
Значок Ш32 ТАК Кузнецов.jpg
Общие характеристики
Класс и тип Кузнецов -класса авианесущий крейсер / авианосец
Смещение
  • 43000  т (42000 длинных тонн ) легких
  • 53000 т (52000 длинных тонн) стандарт
  • 58,600 т (57,700 длинных тонн) полная
Длина
  • 305 м (1000 футов 8 дюймов) о / год
  • 270 м (885 футов 10 дюймов) ж / л
Луч
  • 72 м (236 футов 3 дюйма) o / a
  • 35 м (114 футов 10 дюймов) ж / л
Проект 10 м (32 футов 10 дюймов)
Движение
  • Паровые турбины, 8 котлов с турбонаддувом, 4 вала, 200000 л.с. (150 МВт)
  • 4 × 50000 л.с. (37 МВт) турбины
  • 9 × 2,011 л.с. (1500 кВт) турбогенераторов
  • 6 × 2,011 л.с. (1500 кВт) дизель-генераторов
  • 4 гребных винта фиксированного шага
Скорость 29 узлов (54 км / ч; 33 миль / ч)
Диапазон 8500  миль (15700 км; 9800 миль) при скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч)
Выносливость 45 дней
Дополнение
  • 1690 (всего); 1690 корабельный экипаж
  • 626 авиагруппа
  • 40 флагштоков
  • 3857 номеров
Вооружение
Самолет перевезен

Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов ( русский : Адмира́л фло́та Сове́тского Сою́за Кузнецо́в «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», первоначально название пятого линейного крейсера класса « Киров» ) - авианосец (тяжелый авианесущий крейсер в российской классификации). флагман от российского флота. Он был построен Черноморским судостроительным заводом, единственным производителем советских авианосцев, в Николаеве в составе Украинской Советской Социалистической Республики (ССР). Первоначальное название корабля - Рига ; Он был спущен на воду как Леонид Брежнев, на ходовые испытания как Тбилиси, и, наконец, назван Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов в честь адмирала флота Советского Союза Николая Герасимовича Кузнецова.

Первоначально он был принят на вооружение ВМФ СССР и должен был стать головным кораблем класса « Адмирал Кузнецов ». Тем не менее, ее сестра корабль Варяг была еще не завершена, когда Советский Союз распался в 1991 годе второй корпус был в конечном счете продан Украиной в Китай, завершенный в Даляне и введена в эксплуатации в провинции Ляонин. По состоянию на июль 2021 года " Адмирал Кузнецов" выведен из строя на ремонт. В ноябре 2018 года он был поврежден в результате падения 70-тонного крана с плавучего сухого дока ПД-50 и пожара, в результате которого во время ремонта погибли двое. Сухой док, затонувший из-за отключения электроэнергии во время пребывания адмирала Кузнецова, имел жизненно важное значение для ремонта авианосца, который, как ожидается, вернется в строй не ранее 2022 года. В 2021 году вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Владимир Королев сообщил агентству ТАСС, что судно, как ожидается, начнет послеремонтные ходовые испытания в середине 2023 года и вернется к флоту в конце того же года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн
    • 1.1 Транзит через турецкие проливы
  • 2 История
    • 2.1 1990-е годы
    • 2.2 2000–2010 гг.
    • 2.3 2011–2012 гг. Развертывание в Средиземном море
    • 2.4 Развертывание в 2013–2014 гг.
    • 2.5 Ремонт в середине срока эксплуатации
    • 2.6 2016 Сирийская кампания
    • 2.7 Постсирийские операции
    • 2.8 Установите
      • 2.8.1 PD-50 потопление
      • 2.8.2 Пожар
      • 2.8.3 Капитальный ремонт и модернизация
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Конструкция класса « Адмирал Кузнецов » предполагает отличную от авианосцев ВМС США задачу. Термин, который ее строители использовали для описания российских кораблей, - « Тяжелый авианесущий крейсер» (ТАВКР) - «тяжелый авианесущий крейсер » - предназначенный для поддержки и защиты стратегических подводных лодок-ракетоносцев, надводных кораблей и морской ракетоносной авиации России. Военно-морской.

В палубной конфигурации предусмотрено три стартовых позиции для самолетов.

Адмирал Кузнецов " Основной неподвижное крыло самолет с является многоцелевым Су-33. Он может выполнять задачи превосходства в воздухе, обороны флота и поддержки с воздуха, а также может использоваться для прямой огневой поддержки десантных войск, разведки и установки морских мин. Также на авианосце находятся вертолеты Камов Ка-27 и Камов Ка-27С для противолодочной борьбы, поисково-спасательных операций и малый транспорт.

Для взлета самолетов с неподвижным крылом адмирал Кузнецов использует трамплин на конце носовой части. При взлете самолеты ускоряются к трамплину и поднимаются на него с помощью форсажных двигателей. Это приводит к тому, что самолет покидает палубу под большим углом и возвышением, чем на авианосце с плоской палубой и катапультами. Взлет с трамплина менее требователен к пилоту, так как ускорение ниже, но приводит к габаритной скорости только 120–140 км / ч (75–87 миль в час), что требует конструкции самолета, которая не будет сваливаться на этих участках. скорости. Роль «крейсер» способствует Адмирал Кузнецов " комплемента с 12 Дальнодействующие поверхность-поверхность ПКР П-700 Granit ( по классификации НАТО : Кораблекрушение) крылатых ракет. В результате это вооружение легло в основу российского обозначения типа «тяжелый авианесущий ракетный крейсер».

В отличие от большинства западных военно-морских кораблей, использующих газовые турбины или ядерную энергию, « Адмирал Кузнецов» - это корабль с традиционным двигателем, который использует мазут в качестве топлива, часто оставляя видимый след из густого черного дыма, который можно увидеть с большого расстояния. Российские военно-морские чиновники заявили, что неспособность должным образом подогреть тяжелое мазутное топливо перед входом в камеру сгорания может способствовать образованию сильного дымового следа, связанного с кораблем.

Переход через турецкие проливы

Смотрите также: Конвенция Монтрё о режиме проливов § Авианосцы

Обозначение " Адмирала Кузнецова " в качестве авианесущего крейсера очень важно в соответствии с Конвенцией Монтрё, поскольку оно позволяет кораблю проходить через Турецкие проливы. Конвенция запрещает странам отправлять через проливы авианосец тяжелее 15 000 тонн. Поскольку корабль был построен в Украинской ССР, адмирал Кузнецов застрял бы в Черном море, если бы Турция отказала в разрешении пройти в Средиземное море. Однако Конвенция не ограничивает перемещение крупных кораблей, эксплуатируемых черноморскими державами. Турция разрешила адмиралу Кузнецову проходить через проливы, и ни одна из стран, подписавших Конвенцию Монтрё, никогда не выступала с официальным протестом против ее классификации в качестве авианесущего крейсера.

История

1990-е годы

Адмирал Кузнецов в водах к югу от Италии с эсминцем USS  Deyo (на переднем плане), плывущим по левому борту.

Адмирал Флота Советского Союза Кузнецова, построенный на Черноморском судостроительном заводе, также известном как Николаевский Южный судостроительный завод, в Николаеве, ныне Николаев, Украинская ССР, был спущен на воду в 1985 году и полностью введен в эксплуатацию в 1995 году. Официальная церемония начала строительства состоялась сегодня. 1 сентября 1982 г.; Фактически оно было заложено в 1983 году. Сначала судно носило название « Рига», затем название было изменено на « Леонид Брежнев», затем - « Тбилиси». Наконец, 4 октября 1990 г. он был переименован в Адмирал Флота Советсково Союз Н.Г. Кузнецов, сокращенно Адмирал Кузнецов. К середине 1989 года корабль был готов на 71%. В ноябре 1989 года прошли первые летные испытания самолета. В декабре 1991 года он вышел из Черного моря в составе Северного флота. Только с 1993 года она стала получать самолеты.

С 23 декабря 1995 г. по 22 марта 1996 г. адмирал Кузнецов совершил свое первое 90-дневное развертывание в Средиземном море с 13 Су-33, 2 Су-25 UTG и 11 вертолетами на борту. Развертывание ВМФ России «s флагман был проведен в честь 300 - летия создания Российского флота в октябре 1696 Развертывание было позволить носитель, который сопровождался фрегат, эсминец и масленки, чтобы адаптироваться к Средиземноморский климат и выполнение непрерывных полетов до 21:00 каждый день, так как Баренцево море получает только около одного часа солнечного света в это время года. В это время авианосец стоял на якоре у сирийского порта Тартус. Ее самолеты часто совершали полеты вблизи израильской береговой линии и сопровождались израильскими F-16. Во время развертывания возникла острая нехватка воды из-за поломки испарителей.

В конце 1997 года она оставалась неподвижной на верфи Северного флота в ожидании финансирования капитального ремонта, который был остановлен, когда он был завершен всего на 20%. Капитальный ремонт был завершен в июле 1998 года, и 3 ноября 1998 года корабль вернулся на боевую службу в составе Северного флота.

2000–2010 гг.

Самолет Су-33 на борту адмирала Кузнецова во время учений в Баренцевом море в 2008 году.

Адмирал Кузнецов оставался в порту в течение двух лет, прежде чем подготовиться к другому средиземноморскому развертыванию, запланированному на зиму 2000–2001 годов. Это развертывание было отменено из-за взрыва и гибели атомной подводной лодки « Курск». Адмирал Кузнецов участвовал в спасательных операциях " Курска" в конце 2000 года. Планы дальнейших операций были отложены или отменены. В конце 2003 - начале 2004 года " Адмирал Кузнецов" выходил в море для осмотра и испытаний. В октябре 2004 года участвовал в учениях ВМФ России в Атлантическом океане. Во время учений в сентябре 2005 года Су-33 случайно упал с авианосца в Атлантический океан. 27 сентября 2006 года было объявлено, что адмирал Кузнецов вернется на службу на Северный флот к концу года после очередной модернизации, направленной на исправление некоторых технических проблем. Главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Масорин также заявил, что назначенные ей истребители Су-33 вернутся после прохождения собственного ремонта и ремонта.

Президент России Дмитрий Медведев в ангаре Адмирал Кузнецов, за это Камов Ка-27 вертолет

С 5 декабря 2007 г. по 3 февраля 2008 г. « Адмирал Кузнецов» совершил вторую командировку в Средиземное море. 11 декабря 2007 года адмирал Кузнецов прошел мимо норвежских нефтяных платформ в Северном море, в 60 морских милях (110 км) от Бергена, Норвегия. Истребители Су-33 и вертолеты Камов были запущены с адмирала Кузнецова в международных водах; Прибытие норвежских вертолетов к буровым установкам было прекращено из-за опасности столкновения с российским самолетом. Позже адмирал Кузнецов участвовал в учениях в Средиземном море вместе с 11 другими российскими надводными кораблями и 47 самолетами, выполнив три тактических учебно-тренировочных задания с использованием реальных и смоделированных пусков ракет с воздуха и поверхности. Адмирал Кузнецов и его эскорт вернулись в Североморск 3 февраля 2008 года. После технического обслуживания он вернулся в море 11 октября 2008 года для участия в стратегических учениях « Стабильность 2008 » в Баренцевом море. 12 октября 2008 г. во время учений корабль посетил президент России Дмитрий Медведев.

С 5 декабря 2008 г. по 2 марта 2009 г. « Адмирал Кузнецов» совершил свое третье развертывание в Средиземном море. 5 декабря 2008 года он и несколько других судов вышли из Североморска в Атлантику для боевой подготовки, включая совместные учения с Черноморским флотом России и посещение нескольких портов Средиземного моря. 7 января 2009 г. на борту « Адмирала Кузнецова», стоявшего на якоре у берегов Турции, произошел небольшой пожар. Пожар, возникший в результате короткого замыкания, привел к гибели одного члена экипажа от отравления угарным газом. 16 февраля 2009 года он был вовлечен в крупный разлив нефти вместе с другими российскими военно-морскими судами во время дозаправки у южного побережья Ирландии. 2 марта 2009 года « Адмирал Кузнецов» вернулся в Североморск, а в сентябре 2010 года он покинул сухой док после планового ремонта и подготовки к учебной миссии в Баренцевом море, которая состоялась позднее в том же месяце.

2011–2012 гг. Развертывание в Средиземноморье

Адмирал Кузнецов, сопровождаемый британским эсминцем HMS  York у побережья Великобритании, на пути в свой круиз по Средиземному морю 2011 года.

Главный штаб ВМФ России объявил, что адмирал Кузнецов начнет развертывание в Атлантике и Средиземном море в декабре 2011 года. В ноябре 2011 года было объявлено, что адмирал Кузнецов возглавит эскадру на военно-морской объект России в Тартусе.

Официальный представитель ВМФ России заявил через « Известия», что «заход российских кораблей в Тартус не следует рассматривать как жест в сторону того, что происходит в Сирии. .. Это было запланировано еще в 2010 году, когда там не было подобных событий». отмечая, что адмирал Кузнецов также будет заходить в порты Бейрута, Генуи и Кипра. С 29 ноября 2011 года генерал армии Николай Макаров, начальник Генерального штаба ВС РФ, заявил, что российские корабли в Средиземном море были вызваны к упражнениям, а не события в Сирии, и отметили, что Адмирал Кузнецов " размер s не позволяет ей пришвартоваться в Тартусе.

Адмирал Кузнецов (справа) на якоре в Североморске рядом с новым авианосцем ВМС Индии INS  Vikramaditya, 2012 г.

6 декабря 2011 года « Адмирал Кузнецов» и его корабли эскорта покинули базу Северного флота и отправились в Средиземное море для проведения учений с кораблями Балтийского и Черноморского флотов России. 12 декабря 2011 года адмирал Кузнецов и ее эскорт были замечены к северо-востоку от Оркнейских островов у побережья северной Шотландии, и это был первый такой случай, когда она дислоцировалась недалеко от Великобритании. HMS  York следил за группой в течение недели; из-за суровой погоды группа укрылась в международных водах в Морей-Ферт, примерно в 30 милях (48 км) от побережья Великобритании. Затем адмирал Кузнецов обогнул вершину Шотландии и направился в Атлантический океан мимо западной Ирландии, где она выполняла полеты на своих самолетах Су-33 «Фланкер» и вертолетах Камов Ка-27 в международном воздушном пространстве. 8 января 2012 года адмирал Кузнецов встал на якорь у берега Тартуса, в то время как другие корабли из ее сопровождения вошли в порт, чтобы использовать арендованный российский военно-морской объект поддержки для пополнения своих запасов, после чего все корабли продолжили свое развертывание 9 января. В феврале 2012 года адмирал Кузнецов вернулся на свою базу в Североморске, потеряв движитель во время обратного плавания в Бискайском заливе. Буксира Николай Chiker взял судно на буксир и помог Адмирал Кузнецов " возвращение s.

2013–2014 гг. Развертывание

Адмирал Кузнецов в сопровождении HMS  Dragon у побережья Великобритании, май 2014 г.

1 июня 2013 года было объявлено, что корабль вернется в Средиземное море к концу года, а 17 декабря адмирал Кузнецов покинул свою базу в Средиземное море. 1 января 2014 года адмирал Кузнецов отметил Новый год, стоя на якоре в международных водах Морей-Ферт на северо-востоке Шотландии. Якорная стоянка позволила пополнить запасы корабля и передохнуть экипажу от штормовой погоды у юго-западного побережья Норвегии. Затем он проследовал в Средиземное море и 28 февраля пришвартовался на Кипре. В мае 2014 года корабль и его рабочая группа: атомный крейсер класса « Киров » « Петр Великий» ; танкеры Сергей Осипов, Кама и Дубна ; океанский буксир « Алтай» и десантный корабль « Минск» класса « Ропуча» (входит в состав Черноморского флота), направляясь домой, миновали Великобританию. Несмотря на финансовые и технические проблемы, приведшие к ограниченному функционированию корабля, ожидалось, что адмирал Кузнецов останется на действительной службе как минимум до 2030 года.

Ремонт в середине жизни

В апреле 2010 года было объявлено, что к концу 2012 года корабль поступит на верфь Северодвинского Севмаша для капитального ремонта и модернизации, включая модернизацию устаревшей электроники и сенсорного оборудования, установку новой зенитной системы ( Панцирь-М ) и увеличение авиакрыла с удалением противокорабельных ракет П-700 Гранит. Возможные улучшения включают замену проблемной паровой силовой установки на газотурбинную или даже ядерную силовую установку, а также установку катапульты на наклонную палубу.

К 2011 году ВМФ рассчитывал приобрести для адмирала Кузнецова самолеты Микоян МиГ-29К ; это позже подтвердил субподрядчик по оборонным вопросам. МиГ-29К заменят 19 палубных истребителей Су-33, ресурс, который должен устареть к 2015 году. Производство большего количества Су-33 возможно, но не рентабельно для таких небольших объемы; МиГ-29К более удобен, поскольку ВМС Индии также разместили заказ на 45 самолетов, что снизило затраты на разработку и производство. Индия заплатила 730 миллионов долларов за разработку и поставку 16 МиГ-29К; Дополнительные 24 самолета для ВМФ России обойдутся примерно в 1 миллиард долларов.

Сирийская кампания 2016 г.

См. Также: Наступление Алеппо (ноябрь – декабрь 2016 г.)

После текущего ремонта « Адмирал Кузнецов» 15 октября 2016 года отправился в плавание из Кольского залива в Средиземное море в сопровождении семи других кораблей ВМФ России, включая линейный крейсер с атомным двигателем « Петр Великий» и два эсминца класса « Удалой». В качестве меры предосторожности авианосец сопровождал океанский буксир из-за возможного отказа силовой установки. Airwing включены 6-8 Су-33 истребителей, четыре МИГ-29KR / Кубрь многоцелевого самолета, Ка-52К «Катран» вертолеты navalised атаки, Ка-31R «Helix» AEW amp; C вертолеты и Ка-27ПС «Спираль-Д» поиск и спасательные вертолеты. Все самолеты Су-33 были модернизированы с помощью прицелов Гефест СВП-24 для бомб свободного падения, что ограничивало их возможности для нанесения ударов по земле. Аналитики, в том числе Михаил Барабанов из Moscow Defense Brief, предположили, что нехватка подготовленных пилотов ограничивала количество самолетов, которые можно было развернуть с авианосца.

Российские моряки выстроились на палубе адмирала Кузнецова

С 21 октября, то Адмирал Кузнецов боевая группа плавал через Ла- Манш, в сопровождении Королевского флота кораблей, в то время как министр обороны Великобритании Майкл Фэллон предположил, что рабочая группа была разработана для «испытания» британский морской ответ. Сообщается, что 26 октября 2016 года судно прошло через Гибралтарский пролив и на следующий день дозаправилось в море у побережья Северной Африки. 3 ноября 2016 года боевая группа адмирала Кузнецова остановилась у восточного побережья Крита. 14 ноября 2016 года МиГ-29К упал в море после взлета с авианосца. Пилот благополучно катапультировался из самолета и был спасен вертолетом. Согласно первоначальным сообщениям российских официальных лиц, авария произошла в результате технической неисправности, но позже выяснилось, что у самолета фактически закончилось топливо, ожидающее приземления, в то время как экипаж пытался отремонтировать сломанный фиксирующий трос. Командир авианосца мог направить самолет на посадку на ближайшей авиабазе, но заколебался в надежде, что тормозной механизм будет вовремя отремонтирован.

15 ноября 2016 года адмирал Кузнецов принял участие в «крупномасштабной операции по позициям террористических группировок Исламское государство и Ан-Нусра в провинциях Идлиб и Хомс » в Сирии, нанеся удары истребителями Су-33. Это был первый раз, когда российский авианосец принял участие в боевых действиях. Позднее Минобороны России сообщило, что в результате этих ударов было убито не менее 30 боевиков, в том числе три полевых командира, в том числе  Абул Баха аль-Асфари, лидер резервов Аль-Нусра в провинциях Хомс и Алеппо. Аль-Асфари также спланировал и возглавил несколько атак повстанцев на сам город Алеппо. Сообщается, что Су-33 использовали высокоточные бомбы массой 500 кг (1100 фунтов). 3 декабря 2016 года Су-33 упал в море после попытки приземлиться на авианосец. Самолет разбился при второй попытке приземлиться на авианосец в хороших погодных условиях. Пилота благополучно подобрал поисково-спасательный вертолет. Первоначально предполагалось, что самолет не зацепился за провода и не ушел, не достигнув носовой части военного корабля, но позже выяснилось, что трос не удерживал самолет и был поврежден при попытке. После этих двух инцидентов авиакрыло было переброшено на берег на авиабазе Хмеймим недалеко от Латакии, Сирия, для продолжения боевых операций, пока не решались проблемы с аэродинамическим оборудованием авианосца.

Постсирийские операции

В начале января 2017 года было объявлено, что адмирал Кузнецов и ее боевая группа прекратят операции в Сирии и вернутся в Россию в рамках сокращения российского участия в конфликте. За время своей дислокации у берегов Сирии самолеты адмирала Кузнецова выполнили 420 боевых вылетов, поразив 1252 вражеские цели. 11 января 2017 года адмирал Кузнецов проводил учения с боевой стрельбой в Средиземном море у берегов Ливии. Минобороны России объявило, что 11 января адмирала Кузнецова посетил военачальник Ливии Халифа Хафтар, который на борту самолета провел видеоконференцию с министром обороны России Сергеем Шойгу.

20 января адмирал Кузнецов был замечен на запад проходит через Гибралтарский пролив и через шесть дней, она сопровождает обратно вдоль Манша три Eurofighter Тайфунов в ВВС и Тип 23 фрегатов HMS  St Albans. Она вернулась в Североморск 9 февраля. 23 февраля 2017 года президент Владимир Путин заявил, что отправка корабля в Средиземное море была его личной инициативой.

Переустановить

В первом квартале 2017 года перевозчик начал программу капитального ремонта и модернизации, чтобы продлить срок службы на 25 лет. Адмирал Кузнецов должен был пройти модернизацию на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске в период с 2020 по 2021 год, модернизируя силовую установку и электронные системы корабля.

ПД-50 тонет

Адмирал Кузнецов пристыковался к ПД-50 (2006 г.)

30 октября 2018 года адмирал Кузнецов был поврежден, когда затонул крупнейший в России плавучий сухой док ПД-50, в результате чего один из его 70-тонных кранов врезался в летную палубу корабля и оставил после себя 200 квадратных футов (19 м 2).) дыра в кабине экипажа. Один человек пропал без вести и четверо получили ранения в результате затопления сухого дока в Кольском заливе. Когда произошел инцидент, адмирала Кузнецова снимали с дока, а после инцидента его отбуксировали на ближайшую верфь. По словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, стоимость ремонта повреждений оценивается в 70 миллионов рублей (около 1 миллиона долларов США) и не должна повлиять на сроки текущего капитального ремонта и модернизации корабля, хотя это неясно. как на график может не повлиять затопление сухого дока.

Упавший кран сняли через два-три месяца. В конце мая 2019 года, семь месяцев спустя, информация, размещенная в блоге Digital Forensic Research Lab, предполагала, что ремонтные работы авианосца продолжаются. В том же месяце было объявлено, что два могильных дока в Росляково в Мурманской области будут объединены и расширены для размещения адмирала Кузнецова, на что уйдет полтора года.

Огонь

В декабре 2019 года на борту « Адмирала Кузнецова» произошел крупный пожар, поскольку продолжались работы по переоборудованию корабля. В результате пожара и отравления дыма два человека погибли и четырнадцать получили ранения. Ущерб от пожара на борту « Адмирала Кузнецова» оценивается в 8 миллионов долларов США.

Капитальный ремонт и модернизация

Капитальный ремонт и модернизация « Адмирала Кузнецова» планируется завершить в первой половине 2023 года. Будут заменены авионика, кабина экипажа с трамплином, электрооборудование и силовая установка. Авианосец также получит новую полностью отечественную систему управления взлетом и посадкой, при этом бортовая авиация останется прежней. Ожидается, что корабль не вернется в активную эксплуатацию до конца 2023 года.

Галерея
  • Адмирал Кузнецов на репетиции парада кораблей Северного флота 27 июля 2017 г.

  • Адмирал Кузнецов на репетиции парада кораблей Северного флота 27 июля 2017 г.

  • Взлетная палуба

  • Адмирал Кузнецов при переходе к месту постоянной дислокации - на Северный флот, декабрь 1991 г.

  • Сухой Су-25 УТГ на палубе адмирала Кузнецова

  • Су-33 готовится к взлету от адмирала Кузнецова в Баренцевом море.

  • Камов Ка-27 на палубе Адмирала Кузнецова

  • Президент Дмитрий Медведев на борту Адмирала Кузнецова

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 09:41:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте