Черноморский судостроительный завод

редактировать
Черноморский судостроительный завод
Тип Судостроительный завод
ПромышленностьСудостроение
ПредшественникиНиколаевский судостроительный, механический и металлургический завод; ассоциированный Николаев (Н. аваль) Верфь; Верфь Андре Марти (Южная) (ССЗ № 198); ССЗ № 444 (им. И. И. Носенко); Черноморский ССЗ
Основан1895 г.; 125 лет назад (1895) в Николаев (в то время Николаев), Российская Империя
Родитель Укроборонпром
Черноморский судостроительный завод находится в Украине Николаев Николаев Мариуполь Мариуполь Залив (Керчь) Залив (Керчь) Херсон Херсон Кузня на Рыбальском (Киев) Кузня на Рыбальскому (Киев) Севастополь Севастополь Подробнее Подробнее
Верфи Украины
В Николаеве расположены три верфи: Черноморский судостроительный завод, Судостроительный завод «Океан» и Николаев.

Координаты : 46 ° 56′48 ″ N 31 ° 58′48 ″ E / 46,9467 ° N 31,9800 ° E / 46,9467; 31.9800 Черноморский судостроительный завод (украинский : Чорноморський суднобудівний завод; русский : Черноморский судостроительный завод) находится в Николаев, Украина. Он был основан в 1895 году бельгийскими интересами и начал строить военные корабли в 1901 году. В начале Первой мировой войны в 1914 году он был одним из крупнейших промышленных предприятий Российской империи. Верфь умирала, пока Советы не начали наращивать флот в 1930-х годах и не начали строить надводные военные корабли, а также подводные лодки. Двор был сильно поврежден во время Второй мировой войны, и на его восстановление потребовалось несколько лет. Строительство надводных кораблей временно прекратилось в середине 1950-х, а затем было возрождено в середине 1960-х, а подводные лодки в последний раз строились на верфи в конце 1950-х. Черноморский судостроительный завод построил все авианесущие корабли СССР и России и продолжает строительство крупных торговых судов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги и услуги
  • 3 Известные суда
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

В 1895 году верфь была основана как Товарищество судостроительных и литейных заводов - бельгийское предприятие, которое в 1901 году начало строительство военных кораблей. Оно было объединено с Черным. Морской механический и литейный завод (рус. Черноморский механический и литейный завод) в 1908 году и был переименован в Объединенный Николаевский судостроительный, механический и металлургический завод (рус. Николаевское общество судостроительных, механических и литейных заводов) в 1908 году. Акционерное общество Николаевских заводов и верфей (ОНЗиВ) в 1911 году получил прозвище «Военно-морская верфь». Примерно в это же время его поддержала британская компания по производству вооружений Vickers Limited. К 1914 году на судостроительном заводе работало около 10400 человек, что сделало его одним из крупнейших промышленных предприятий России.

После войны он был переименован в Черноморский судостроительный завод. попал под контроль большевиков. В 1930-е гг. Он был переименован в честь Андре Марти и стал Марти (южной) верфью. 30 декабря 1936 года верфь была переименована в Судостроительный завод № 198 (по имени Марти). В эти годы завод строил надводные корабли и подводные лодки типа «Декабрист».

В январе 1938 года председатель Совнаркома заявил следующее:

Наша могучая Советская держава должна иметь такой морской и океанский флот, который отвечал бы ее интересам и был бы достоин нашего великого миссия.

— ВМ Молотов

Именно тогда правительство ввело 10-летнюю Программу большого судостроения. План включал строительство линкоров и тяжелых крейсеров, которые представляли бы океанскую мощь и мощь страны.

19 октября 1940 года правительство решило прекратить строительство линкоров и тяжелых крейсеров. Было приказано сосредоточить все усилия на строительстве малых и средних кораблей. Однако доработка кораблей различных ранее заложенных классов продолжалась. В целом советское судостроение вновь было перенаправлено на строительство подводных лодок и легких надводных кораблей. Тем не менее, к 1950-м годам было построено около 65 подводных лодок класса класса , лёгких крейсеров типа и линейного крейсера типа «Сталинград».

В 60-е годы были построены вертолетоносцы класса Москва и авианесущие крейсеры класса Киев ВСТОЛ. В 1982 году был спущен на воду четвертый класс «Киев», Адмирал Горшков, а позже, в 1985 году, был спущен на воду первый класс «Кузнецов» Адмирал Кузнецов. Конструкция корпуса «Адмирала Кузнецова» основана на «Адмирале Горшкове», но больше при полном водоизмещении, 58 500 тонн по сравнению с 40 400 тоннами адмирала Горшкова. Спутниковые фотографии КН-11 просочились в сеть. на Jane's Defense Weekly в 1985 году Сэмюэл Лоринг Морисон, аналитик военно-морской разведки с США Флот.

Торговые корабли и вспомогательные военно-морские силы строились и продолжают строиться здесь. Торговые суда - это в основном сухогрузы, суда рыбных заводов и большие траулеры. В конце 1970-х на судостроительном заводе были построены два больших траулера для.

Помещения и услуги
Судостроительный док (ок. 1900)

Государственное акционерное общество Черноморсудопроект - один ведущих судостроительных фирм Украины. Фирма была основана в 1956 году коллективом конструкторов Николаевских судостроительных предприятий. Предприятие построило и экспортировало суда в Швецию, Болгарию, Норвегию, Румынию, Великобританию, Германия, Португалия, Кувейт, Индия и Греция.

Верфь имеет два основных участка площадью 500 акров (2,0 км).). На первом стапеле (№ 0) имеются конечные пусковые площадки и блокирующие доки. Второй - горизонтальный строительный опор (№ 1) с закрытым спуском.

ДлинаШиринаГрузоподъемность
Стапель № 0330 метров (1080 футов)40 метров (130 футов)Два козловых крана Kone (краны), каждый с грузоподъемностью до 900 800 тонн
Трап №1400 метров (1300 футов)18 метров (59 футов)По горизонтали, спуск осуществляется с помощью плавучего дока
Плавучий док120 метров ( 390 футов)41,5 метра (136 футов)До 7500 тонн
3 причалавсего 860 метров (2820 футов)-Портальные краны с грузоподъемность 25-40 тонн
Художественный образ авианосца Ульяновск в стадии строительства

Самый большой стапель (№0) способен строить танкеры, насыпные перевозчики, суда снабжения и самоходные суда. Существует также предсталийная площадка большой емкости площадью 14 000 квадратных метров (150 000 квадратных футов), где можно собирать блоки до 1500 метрических тонн (1500 длинных тонн; 1700 коротких тонн).

Второй эллинг (№1) - это поточно-позиционная линия, которая расположена в защищенном эллинге и фактически является автономной производственной линией замкнутого цикла. Спуск судов на воду осуществляется с помощью плавучего дока. Окончательная достройка проводится в районе Южного достроечного причала, протяженностью 546 метров (1791 фут).

Верфь состоит из нескольких цехов, в том числе: эллинга цех, сборочно-сварочный цех, гальванический цех, достроечный цех. Сборочно-сварочный цех способен производить плоские и объемные профили до 180 метрических тонн (180 длинных тонн; 200 коротких тонн).

Согласно их общедоступному веб-сайту, верфь также включает:

  • специализированные услуги в том числе производство гребных валов длиной до 30 метров (98 футов) и производство сборных и сварных якорных цепей.
  • Многоотраслевая сеть железных дорог протяженностью 43 км (27 миль) и 29 километров (18 миль) дорог.
  • Буксиры с грузоподъемностью 60 тонн тяговое усилие, которые могут обеспечивать сопровождение танкеров дедвейтом до 70 000 дедвейтом в узких водах

По состоянию на 2008 год верфь является крупным предприятием судостроения, машиностроения и металлургии. Верфь имеет собственный конструкторский центр с квалифицированным инженерным персоналом и современным компьютерным оборудованием. Их интегрированная система судостроения (FORAN ) включает автоматизированное проектирование (CAD), проектирование (CAE) и производство (CAM) судов.

Известные суда

Там на этой верфи было построено много известных судов. В приведенной ниже таблице перечислены многие из этих судов, которые следует указать, когда они были спущены на воду.

Известные корабли. Императорский флот России (1696–1917) • Советский флот (1917–1991)
ИмяЗаложен Спущен Класс (НАТО )Тип
Краб 1908?1912-Подводная лодка заградитель
Императрица Екатерина Великая 19111914Императрица Мария Линкор
Революционер19271929Декабрист Подводная лодка
Спартаковец19271929
Якобинец19271929
Бодры ?1936Гневный Эсминец
Быстрый ?1936
Бойки ?1936
Ворошилов 19361939Киров (пр.26) Тяжелый крейсер
Советская Украина 1938УничтоженСоветский Союз (пр.23) Линкор
Свободный ?1942?Сообразительный Эсминец
19391950Чапаев (пр.68) Легкий крейсер
Сталинград1949ОтмененСталинград (проект 82) Линейный крейсер
Адмирал Нак химов 19501951Свердлов (пр. 68Б) Легкий крейсер
Михаил Кутузов 19511952
Москва 19621965Москва (CVHG) Вертолетоносец
Ленинград 19621965
Академик Сергей Королев ?1970Королев Космический контроль-мониторинг
Киев 19701972Киев Авианосец
Минск 19721975
Новороссийск 19751978
Адмирал Горшков 19781982
Адмирал Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецов 19831985Кузнецов
Варяг 19851988
Ульяновск 1988АннулированоУльяновск

Примечания :Класс НАТО отображается только в случае необходимости; классы судов, спущенных на воду до 1949 года, указаны как первоначально обозначенные. Большинство представленных названий судов - это названия, данные им при спуске на воду - некоторые корабли с тех пор могли быть переименованы.

См. Также
Примечания
Библиография
  • Брейер, Зигфрид (1992). Развитие советских военных кораблей: Том 1: 1917-1937. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-604-3.
  • Харрисон, Марк; Купер, Джулиан; Декстер, Кейт; Родионов, Иван (2003). Пронумерованные заводы и другие предприятия оборонно-промышленного комплекса СССР, 1927-1968 гг., Часть I, Заводы и верфи (Версия 8-е изд.). Уорик, Великобритания: Уорикский университет, факультет экономики.
  • Полмар, Норман (1983). Справочник по ВМФ СССР (3-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-239-7.
  • Polmar, Norman Noot, Jurrien (1991). Подводные лодки ВМФ России и СССР, 1718–1990 гг. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-570-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:20:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте