Роберт Арп

редактировать
Американский философ
Роберт Арп
Arp09062019jpg.jpg Арп в сентябре 2019 года
Родился(1970- 03-20) 20 марта 1970 г. (50 лет). Чикаго, Иллинойс, США
Основные интересыСовременная философия. Этика. Онтология. Философия биологии. Когнитивная наука. Эволюционная психология. Религиоведение

Роберт Арп (родился 20 марта 1970 г.) - американский философ, известный своими работами в этике, современная философия, онтология, философия биологии, когнитивная наука, эволюционная психология, религиоведение, философия и массовая культура. В настоящее время он работает адъюнкт-профессором, преподавая курсы философии в классе и онлайн во многих школах в Канзас-Сити, штат Миссури и другие области США.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Работа в области этики
  • 3 Работа в современной философии
  • 4 Работа в области философии биологии
  • 5 Работа в когнитивной науке и эволюционная психология
  • 6 Работа в онтологии
  • 7 Работа в области религиоведения
  • 8 Работа в философии и популярной культуре
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Образование

Arp получил степень бакалавра философии в Католическом университете Америки (CUA) в 1992 году, его степень магистра философии в CUA в 1993 году и Доктор философии по философии в Университете Сент-Луиса (SLU) в 2004–2005 учебном году. Он был удостоен престижной стипендии Теодора Б. Басселина во время учебы в CUA, и был преподавателем научным сотрудником, научным сотрудником и научным сотрудником во время своего пребывания в SLU. Арп преподавал в качестве доцента философии в Государственном университете Юго-Западной Миннесоты (2005–2006), а затем в качестве приглашенного доцента философии в Университете штата Флорида в год с Майклом Русе (2006–2007), а также во многих школах Св. Луис, штат Миссури, в качестве адъюнкт-профессора философии (1996–2005), прежде чем проводить постдокторское исследование по онтологии через Национальный центр биомедицинской онтологии с Марком Мюзеном и Барри Смит в Университете Буффало (2007–2009).

Работа в области этики

Статья Арпа в International Philosophical Quarterly озаглавленный «В защиту нравственности Канта» предлагает защиту позиции Иммануила Канта от тех, кто заявляет, что моральная позиция Канта лишена мотивационного компонента, игнорирует духовные аспекты морали, поддерживаемые этикой, основанной на добродетели, чрезмерно подчеркивает принцип автономии в пренебрежении общинным контекстом морали и не имеет теологического основания.

В «Двойной жизни справедливости и несправедливости в отчете Фрасимаха», опубликованной в Polis: The Journal for Ancient Greek Politought (1999, 16: 1-2, 17-29), Арп утверждает, что Фрасимах, основной собеседник Сократ в Книге I Платона Республика фактически определяет три типа людей в обществе: тиран, граждане общества, которое тиран эксплуатирует, и человек, который хочет быть тираном и достаточно умен, чтобы тиран не использовал его. Его аргумент уникален за 70-летнюю историю исследований в этой области, поскольку большинство комментаторов признают только тирана и граждан, эксплуатируемых тираном. Определяя этот третий тип людей, Арп может показать, что три утверждения Фрасимаха относительно справедливости в Республике I согласуются друг с другом, а именно: справедливость - это (1) «не что иное, как преимущество более сильного» (338c); справедливость - это (2) подчинение законам правителя (правителей) (339b); справедливость - это (3) «действительно чужое благо, преимущество человека, который сильнее и правит» (343c).

Вместе с Артуром Капланом Арп отредактировал Contemporary Debates in Bioethics через John Wiley Sons, содержащий новые статьи, написанные экспертами в биоэтике и прикладная этика, например Дон Маркиз, Том Бошам, Марк Черри, Уильям Дж. Уинслейд, Джейн Майеншайн, Эдвин Блэк, Ричард Арнесон и другие.

Работа по современной философии

В его статье под названием «Quinque Viae of Thomas Hobbes » (1999, 16: 4, 367-394), опубликованной в History of Philosophy Quarterly, Арп утверждает, что Гоббс на самом деле поддерживает доказательства существования Бога, подобные Фоме Аквинскому и найденные в самой традиции схоластики, что он кажется, я так сильно отвергаю. Этой точке зрения аплодировали, а также высмеивали.

В «Переосмыслении материалистических и механистических проектов Гоббса» (2002, 15: 1, 3-31), опубликованной в Hobbes Studies, Арп утверждал, что он в лагере ученых, которые читают тексты великих философов, таких как Гоббс, вместо того, чтобы интерпретировать тексты философов способами, которые могут привести к анахронизму или другим типам заблуждений в научный метод.

Совсем недавно в его главе под названием «Если Дьявол не существовало, может быть необходимо изобрести его в определенных контекстах», опубликованной в книге под названием «Философские подходы к Дьявол, в серии «Исследования по философии религии» Рутледжа Арп доказывает не только утверждение Вольтера : «Если бы Бога не существовало, его нужно было бы изобрести. "вероятно, ложно, учитывая преобладание нетеистических этических систем, но также и то, что утверждение" Если бы Дьявол не существовал, было бы необходимо изобрести Его "ложно также. Однако он утверждает, что «использование Бога и дьявола в качестве временного приспособления для психологического комфорта и социального порядка не является необоснованным, учитывая контекст, в котором у нас есть люди, которые не способны успокаивать себя или действовать правильно, не опасаясь Бога. Суд и вилы дьявола. Итак, в результате получается, что, если Бога и дьявола не существовало - или не существовало, - может потребоваться изобрести их в определенных контекстах ».

Работа в философии биологии

Что касается биологической функции, Арп выдвинул среднюю позицию между двумя жизнеспособными современными представлениями о функции, а именно, организационным представлением о функции (обычно приписываемым Роберту Камминсу) и современным историческим представлением. функции (обычно приписываемой Полу Гриффитсу и Питеру Годфри-Смиту ), и его позицию называли «примирительной» и «плюралистической». Его статья с Барри Смитом под названием «Функция, роль и расположение в базовой формальной онтологии», опубликованная в Nature Precedings, была процитирована более 100 раз, согласно Google Scholar.

Помимо его работы в области функций и телеология, Арп попытался дать определение жизни, утверждая, что «компоненты и сопутствующие процессы организма должны рассматриваться как живые, возникающие явления из-за способа, которым компоненты организованы для поддержания гомеостаза организма на различных уровнях организменной иерархии ». Он называет эту позицию взглядом на гомеостатическую организацию биологических явлений. С Александром Розенбергом Арп редактировал «Философия биологии: антология» (Wiley-Blackwell, 2009), с Франсиско Дж. Аяла, он редактировал «Современные дебаты в философии биологии» (Wiley -Blackwell, 2009), и вместе с Джорджем Терзисом он редактировал книгу «Информация и живые системы: философские и научные перспективы» (MIT Press, 2011).

Арп также предлагал варианты взаимодействия философов и ученых, когда они заниматься своей работой в философии науки.

Работа в когнитивной науке и эволюционной психологии

В своей первой книге, опубликованной через MIT Press, «Визуализация сценария: эволюционный взгляд на творчество» Решая проблемы, Арп дополняет взгляд Стивена Митена на когнитивную текучесть, утверждая, что такая текучесть была бы случайной и хаотичной без механизмов отбора и интеграции. Таким образом, то, что он называет «визуализацией сценария», является необходимым ингредиентом в творческом решении проблем и, вероятно, было одной из первых вещей, возникших в человеческом сознании. Визуализация сценария определяется Арпом как «сознательная способность разделять и интегрировать визуальные образы в будущих сценариях».

Хотя эта точка зрения приветствуется как «новаторская и интересная», »ценный ресурс и стимулирующий вклад, «и даже« амбициозные », есть те, кто критикует позицию Арпа как« ничего нового »и страдающую« формой дефицита избирательности - неспособности судить, что имеет отношение к его утверждениям, а что - нет ».

Точка зрения Арпа по-прежнему считается правдоподобной учеными-когнитивистами и другими специалистами, занимающимися искусственным интеллектом, философской психологией и другими областями исследований.

Работа в онтологии

Арп работал онтологом в CGI Group и BAE Systems над проектами для ВВС США, Национальных институтов здравоохранения и Армия США. Он опубликовал статьи, посвященные философии науки и концептуальным моделям, а также подготовил множество технических документов как технический писатель. Arp также использовал RDF, RDFS, OWL и SPARQL для помощи в создании онтологий для воздушного транспорта следующего поколения. Система, использующая инструменты построения онтологий, такие как TopBraid и Protégé. Он участвовал в начальных этапах разработки первой в мире онтологии погоды вместе с другими онтологами в лаборатории Линкольна. Он также участвовал в зарождении онтологии инфекционных заболеваний на встречах и обсуждениях в 2007 и 2008 годах. Онтология инфекционных заболеваний - одна из онтологий в Открытой лаборатории биологических и биомедицинских онтологий, также известной как OBO Foundry.

Как теоретический онтолог, тесно сотрудничавший с Барри Смитом (также философом / онтологом), Арп внес вклад в Базовую формальную онтологию Смита в областях функций, ролей и диспозиций. Книга Арпа со Смитом и Эндрю Спиром, опубликованная в 2015 году издательством MIT Press, Building Ontologies with Basic Formal Ontology, была процитирована более 250 раз в Google Scholar. В контексте базовой формальной онтологии, биологии и биоинформатики, хотя определение функции Арпа подвергалось критике как неприменимое к «сущностям выше или ниже определенного размера», определение не только предлагает попытку «согласования между концепциями биологической функции и технической функции», но она также использовалась исследователями, работающими в области биохимических процессов, состояний гиперчувствительности, систем обслуживания и концептуального моделирования предметной области в целом.

Подобно Барри Смиту, Арп также стремился отстоять позицию реализма здравого смысла в отношении построения онтологий предметной области (по сути, научный реализм ), согласно которому онтология предметной области должна, если возможно и уместно, представлять фактические сущности вне там в мире, которые подпадают под сферу науки. Один из аргументов, выдвинутых Арпом, - это повторение «аргумента отсутствия чудес» в пользу научного реализма, который утверждает, что было бы чудесно, если бы научные теории не были, по крайней мере, приблизительно истинными описаниями мира, поскольку они таковы. (на первый взгляд) успешный в прогнозировании и управлении. Он отстаивал эту позицию в прошлом.

Однако, осознавая трудности, связанные с реалистической позицией (особенно для практических, работающих онтологов), Арп выступал за форму как будто философского реализма, в соответствии с Иммануилом Кантом и Хансом Вайхингером, посредством которых «стремление к поиску абстрактных объектов могло бы стать инструментом руководства жизнью философии и науки в ограниченном пространстве. если образом ".

Так же, как Кант говорил о ценности регулирующих идей как вспомогательных, не только округляющих нашу систематическую картину реальности, но также побуждающих нас к дальнейшим исследованиям и исследованиям, так, по мнению Арпа, мыслители должны действовать так, как будто существует реальность «снаружи» (ding-an-sich или noumenon, как это было), когда они конструируют онтологии предметной области или участвуют в любом другом виде научные усилия. Учитывая "как будто бы" природу этой позиции, аналогичной позиции Ханса Вайхингера, всегда существует вероятность того, что могут возникнуть практические или прагматические проблемы при построении онтологий предметной области, которые фактически превосходят стремления реалистов, и Арп является помня об этой возможности.

Кроме того, вслед за другими онтологами он провел различие между философской онтологией (физическая онтология ), онтологией предметной области и высшей онтологией (информатика) (также известной как высшая или формальная) онтология и попытался сформулировать принципы для лучших практик построения онтологий предметной области в радиологии, клеточной сигнализации, биоэтике и финансах.

Работа в области религиоведения

Арп добавил к обсуждению проблемы классификации мистического союза с Единым в Неоплатонизме из Плотина, тему в мистицизм с переходом в религиозный опыт и духовность в целом. В отличие от теистического взгляда на союз (где душа сохраняет свою идентичность в союзе с Единым), с одной стороны, и монистического взгляда на идентичность (где душа теряет свою идентичность в союзе с Единым), с другой, Арп утверждал: широко цитируемая статья под названием «Плотин, мистицизм и посредничество» в престижном журнале Religious Studies за то, что он называет позицией «опосредованного союза» в доктринах Плотина, где неэтическая часть души полностью превосходит в союзе с Единым.

Арп также публиковал такие мистические работы, как Лидвина из Схидама, Маргарет из Кастелло, Святой Бенедикт Джозеф Лабр, святая Рита из Кашиа и другие, которые утверждают, что Божья доброта и любовь могут быть испытаны через или посреди боли и страдания. Опираясь на работы Симоны Вейл и Диогена Аллена, он предлагает уникальную теодицею как ответ на проблему зла в своей статья под названием «Страдание как теодицея» из журнала Cahiers Simone Weil.

Заимствование концепции солидарности, использованной известным специалистом по окружающей среде Робином Аттфилдом в своей точке зрения, известной как биоцентрический консеквенциализм, Арп стремился установить универсальный этический принцип солидарности. Получив свое современное употребление от французского слова solidarité, означающего «общность интересов и ответственности» или «взаимная ответственность», концепция солидарности была отстаивалась Эмилем Дюркгеймом в его De la Division du travail social: étude sur l ' организация des sociétés supérieures (Разделение труда в обществе, 1893). Там Дюркгейм представляет солидарность как своего рода человеческое братство, зависящее от существования личных связей, которые необходимы для реализации общих целей или идеалов внутри групп. В отличие от справедливости, которое имеет тенденцию сосредотачиваться на правилах и принципах без конкретных ссылок на личные связи, солидарность требует признания субъективных связей; он включает определенную степень чувства товарищества или товарищества, которое разделяют субъекты внутри или между группами. Дюркгейм был частью многочисленных иудео-христианских этических и политических систем, которые отреагировали на Промышленную революцию в конце 19 века. Арп пытается расширить понятие солидарности Аттфилда и показать, как, помимо иудео-христианской традиции, солидарность как этический принцип может быть найдена в индуизме, буддизме, джайнизме., конфуцианство, даосизм, ислам, а также в некоторых традиционных африканских религиях и религиях коренных американцев и среди религий коренных австралийцев. Таким образом, именно благодаря повсеместной солидарности возникают проблемы, связанные с местными, национальными и глобальными формами экологической справедливости (например, бедность, права человека лишения, экологическому расизму ) можно противостоять. Религиозные верования являются частью самой ткани человеческого существования, поэтому, если религиозные этические чувства могут быть обузданы - как это можно найти в солидарности - и использоваться в качестве мотивации для противодействия экологической несправедливости, то они с большей вероятностью сохранятся. Так утверждает Арп.

Работа в области философии и популярной культуры

Арп имеет главы в более чем 40 книгах в жанре, в просторечии известном как «Философия и популярная культура», включая Metallica и Philosophy, Family Guy и Philosophy., Lost and Philosophy, 24 и Philosophy, The Office и Philosophy, Battlestar Galactica и философия, Watchmen и философия, Final Fantasy и философия, Алиса в стране чудес и философия, Настоящая кровь и философия, 30 Rock and Philosophy и другие. Он много раз работал с Уильямом Ирвином, генеральным редактором серии «Философия Блэквелла и поп-культура» через Уайли-Блэквелл (издатель). В 2006 году Арп отредактировал основную книгу этой серии, Южный парк и философия: вы знаете, я кое-что узнал сегодня, которая была переведена на итальянский, турецкий и португальский.

Он также был соредактором «Бэтмена и философии: Темный рыцарь души» с Марком Уайтом, который вскоре будет переведен на немецкий язык. В 2008 году Арп и Уайт взяли интервью у The Boston Globe и, когда его спросили The Globe: «Считают ли некоторые ученые такие вещи (например, книги по философии и популярной культуре) глупыми?» Часть ответа Арпа была: «По сути, мы пытаемся донести философию до людей и привести людей к философии». Арп и Уайт также опубликовали в The Globe статью под названием «Должен ли Бэтмен убивать Джокера?» в 2008 году. Эта статья перепечатана в восьмом издании The Norton Sampler: Short Essays for Composition (в главе 12: Аргумент), опубликованном W. W. Norton Company.

Арп также работал с Марком Конардом и серией «Философия народной культуры» через University Press of Kentucky, а также с Дэвидом Рамси Стилом и Серия «Популярная культура и философия» через Open Court Publishing Company, которая выпустила такие книги, как Симпсоны и философия: Да! Гомера, «Звездные войны и философия», «Звездный путь и философия», «Битлз и философия», «Джеймс Бонд и философия» и многие другие. Один из последних проектов Арпа - редактор журнала «Татуировки - Философия для всех: я чернила, поэтому я» с Фрицем Аллхоффом (главный редактор серии «Философия для всех») и издательством Wiley-Blackwell Publishers.

Арп был пленарным спикером на конференциях по поп-культуре и философии в Университете Восточного Вашингтона (2010 г.) и Южном университете Джорджии (2013 г.).

Отредактированная книга Арпа «1001 идея, которая изменила способ мышления», был издан издательством Simon Schuster в 2013 году и был продан тысячами копий по всему миру на английском, французском, немецком, итальянском, португальском и чехословацком языках. Что касается рецензий на книгу, The Boston Globe заявил: «Редактор Роберт Арп подготовил справочное руководство, которое интересно просматривать», а Library Journal утверждает, что книга «очень привлекательна.... рекомендуется »и Список книг отмечает, что он« развлекательный и информативный ». Из почти 50 оценок и 10 обзоров книги на Goodreads 1001 Ideas получила оценку 4,35 из 5,0.

В сентябре 2015 года Эд взял интервью у Арпа. Берлинер в своем шоу The Hard Line с Эдом Берлинером через Newsmax TV о Южном парке (сезон 19).

22 января 2019 года Арп вместе с другими философами появился на телеканале подкаст, посвященный философии и популярной культуре под названием «Думаю, поэтому я фанат».

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Робертом Арпом на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-04 05:46:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте