Часть серии " Политика" | ||||||
Партийная политика | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Политический спектр
| ||||||
Платформа | ||||||
Типы | ||||||
Организация | ||||||
Внутренняя демократия | ||||||
Партийная система | ||||||
Коалиция | ||||||
Списки | ||||||
Политический портал | ||||||
|
Смена партии - это любое изменение партийной принадлежности партизанского общественного деятеля, обычно занимающего в настоящее время выборную должность.
Смена сторон также довольно часто происходит в Бразилии, Италии, Румынии, Украине, Индии, Малайзии и на Филиппинах.
В Австралии редко член крупной партии переключается в другую политическую партию. Чаще всего член парламента становится независимым или формирует свою небольшую политическую партию. Известные индивидуальные партийные переключатели на федеральном уровне включают:
В 20 веке массовые дезертирства имели место несколько раз из-за раскола Австралийской лейбористской партии (ALP) - в 1916 году (в пользу Национальной лейбористской партии, включая действующего премьер-министра Билли Хьюза ), в 1931 году (в пользу Lang Labor ), в 1940 году ( в Некоммунистическую рабочую партию ), а в 1955 году (в Антикоммунистическую рабочую партию ).
В Индии смена партии происходит чаще, чем обычное явление, почти каждый день некоторые законодатели меняют лояльность и политические партии. Aaya Ram Ram Gaya (английский: Рам пришел, Рам пошел) выражение в политике Индии означает частый пол-пересечение, turncoating, переключение партий и политическую торговлю лошадью в законодательном органе по избираемым политикам и политических партий. Термин возник в 1967 году в Харьяне, где имели место чрезмерная политическая торговля лошадьми, встречная торговля лошадьми и встречная торговля лошадьми; инициирование нескольких раундов частых политических перебежек со стороны политиков-перебежчиков в течение нескольких недель; что привело к роспуску Законодательного собрания Харьяны и, как следствие, в 1968 году были проведены новые выборы. Это стало предметом многочисленных шуток и карикатур. После 1967 года несколько партий в Индии часто продолжали участвовать в политическом торге, чтобы захватить власть. Чтобы положить конец этой тенденции, в 1985 году был принят закон о борьбе с дезертирством. Тенденция все еще продолжает проявляться время от времени, используя лазейки в существующих законах о борьбе с дезертирством, чтобы принести пользу конкретной стороне путем дальнейшего мошенничества и противодействия дезертирству., формирование нечестивых союзов и фальсификация выборов. Это злоупотребление путем сговора коррумпированных политиков / партий с партийным спикером и / или губернатором может быть в некоторой степени предотвращено политическими оппонентами (проигравшими в политической интриге) путем обращения в суд для немедленного вмешательства.
Этот термин был придуман, когда Гая Лал, член Законодательного собрания от Hodal в Харьяна, победившая на выборах в качестве независимого кандидата в 1967 году и вступил в Индийский национальный конгресс, а затем он изменил стороны трижды в две недели, первый политически дезертировать из Индийский национальный конгресс перешел на сторону Объединенного фронта, затем перешел на сторону ИНК, а затем в течение девяти часов снова перешел на сторону Объединенного фронта. Когда Гая Лал покинул Объединенный фронт и присоединился к ИНК, тогдашний лидер ИНК Рао Бирендра Сингх, который спровоцировал переход Гая Лала в ИНК, привел Гая Лала на пресс-конференцию в Чандигарх и заявил, что «Гая Рам теперь Ая Рам». Это спровоцировало наихудшую циклическую игру, состоящую из политических побегов, ответных действий, ответных действий и т. Д., Что в конечном итоге привело к роспуску Законодательного собрания Харьяны и введению правления президента.
1985 Закон о борьбе с дезертирством был принят в 1985 году, чтобы предотвратить такое дезертирство. Он был включен в конституцию правительством Раджива Ганди как десятый список индийской конституции.
Закон о борьбе с дезертирством, применимый как к парламенту, так и к собраниям штатов, определяет процедуру, с которой председатель законодательного органа ( спикер ) дисквалифицирует законодателя по причине его дезертирства на основании петиции любого другого члена палаты. Бегство определяется как добровольный отказ от членства в своей партии или неповиновение (воздержание или голосование против) директив ( политический кнут ) партийного руководства о голосовании в законодательном органе. Законодатели могут изменить свою партию без риска дисквалификации для слияния с другой партией или с другой партией при условии, что по крайней мере две трети законодателей выступают за слияние, ни члены, которые решили слиться, ни те, кто остаются с первоначальной партией. Стороне грозит дисквалификация. Верховный суд постановил, что в отсутствие формальной отставки отказ от членства может определяться поведением законодателя, например публичным выражением оппозиции своей партии или поддержке другой партии, участие в антипартийной деятельности, критика партия неоднократно выступала на общественных форумах и посещала митинги, организованные оппозиционными партиями. Председательствующий не имеет ограничений по времени для принятия своего решения, например, если менее двух сторонних законодателей отклоняют, то председательствующий может по своему усмотрению либо дисквалифицировать законодателей до вынесения вотума недоверия, либо отложить решение о дисквалификации. до тех пор, пока не будет проведено "вотум недоверия". В другом примере, если менее двух сторонних законодателей партии дезертируют вместе в более чем одной партии таким образом, что объединенная сила объединенных перебежчиков составляет более двух третей до принятия решения о побеге, Председательствующий может использовать по своему усмотрению либо дисквалифицировать каждую партию перебежчиков, либо принять объединенные партии перебежчиков в качестве законных отступников (без дисквалификации). Это допускает возможность неправомерного использования председательствующим лицом в интересах конкретной партии путем дальнейшего мошенничества (контрбегства), формирования нечестивых союзов или фальсификации результатов выборов путем использования лазеек в существующих законах о борьбе с дезертирством. Однако решение председательствующего может быть пересмотрено в судебном порядке.
В Италии смена партии встречается чаще, чем в других западноевропейских парламентских демократиях, при этом почти 25% членов итальянской палаты депутатов переходят от партии к партии по крайней мере один раз в течение законодательного срока с 1996 по 2001 год. В статье 2004 года в « Журнале политики» утверждается, что смена партии в Италии «скорее всего, вызвана партийными ярлыками, которые предоставляют мало информации о политических целях и натравливают сопартийцев друг против друга, стремясь удовлетворить потребности избирателей».
Смена партий в Новой Зеландии приобрела популярность в конце 1980-х годов, и тем более в конце 1990-х годов, когда было введено смешанное пропорциональное представительство. В частности, фраза «вака-прыжки» вошла в общественное сознание в 1998 году, когда тогдашний премьер-министр Дженни Шипли изгнала Первую партию Новой Зеландии из правительства правящей коалиции, а несколько первых депутатов Новой Зеландии вышли из партии и остались верными партии. правительство. В ответ на эти дезертирства в 2001 году был принят Закон о честности выборов, срок действия которого позже истек в 2005 году. Предложение о замене этого закона не удалось в 2005 году, но было успешным в 2018 году. 2018 год рассматривался как 2020 год и в настоящее время находится на рассмотрении Специального комитета.
В Никарагуа в период с 2002 по 2006 год произошли некоторые крупные смены партий, когда две основные политические партии, Конституционная либеральная партия и Сандинистский фронт национального освобождения, заключили договор, и члены обеих партий ушли, чтобы сформировать новые партии или заключить союзы с более мелкими.
По словам Хулио Тиханки, профессора политологии Университета Де Ла Саль, смена партий «стала нормой, практикой» на Филиппинах. Во время промежуточных выборов политики обычно присоединяются к партии правящего президента. Это привело к транзакционным сделкам, и стороны больше идентифицируются по личностям, а не по платформам. Помимо смены партий, внутрипартийные разногласия приводят к образованию новых. Вице-президент Джеджомар Бинай, избранный при НДП-Лаване, сформировал свой собственный Объединенный националистический альянс (ОНА) в качестве своей партии для своей президентской кампании 2016 года. Члены экс- лакаса, которые не хотят вступать в правящую тогда Либеральную партию, в 2013 году объединились, чтобы сформировать Партию национального единства.
Примером может служить первый набег боксера Мэнни Пакьяо в политику, в котором он проиграл в 2007 году гонку в Конгресс в Южном Котабато под руководством Малайского Пилипино. Затем он стал конгрессменом в соседней провинции Сарангани от партии националистов в 2010 году, но перешел в правящую тогда Либеральную партию. Затем Пакьяо присоединился к НДП-Лабану Биная и последовал за ним в УНА, когда он победил в качестве сенатора в 2016 году. После выборов Пакьяо вновь присоединился к ныне правящей НДП-Лавану.
В Российской Федерации смена партии считается в Государственной Думе незаконной и вызывает неодобрение. После крупных смен партии во время президентства Бориса Ельцина смена партии была объявлена в Государственной Думе незаконной и может привести к принудительной отставке представителя Государственной Думы председателем их бывшей политической партии. Однако есть исключение. Если член Государственной Думы считается независимым политиком, ему может быть разрешено вступить в партию и перейти в нее в любое время. После этого они не могут переключаться. После вынужденной отставки представитель Госдумы может снова баллотироваться на будущих выборах как кнут своей новой партии. Председатель политической партии может выбрать замену партийного переключателя на того, кого он выберет. Однако слияние партий не является незаконным, и его можно увидеть, когда большое количество политических партий объединились в « Единую Россию», нынешнюю правящую партию России.
Смена партии не является чем-то необычным для Турции, но Кубилай Уйгун известен тем, что неоднократно менял ее во время своего единственного срока в Великом национальном собрании Турции (1995–1999). Он выходил из своей партии семь раз и служил четырем разным партиям, оставаясь независимым.
В Украине, то императивный мандат обеспечение Конституции Украины запрещена коммутация партии в парламенте с 2004 по 2010 году мандат предусматривает, что Конституция и законы Украины, обязанных членов Верховной Рады, Верховная Рада Украины, оставаться членами парламентской фракции или блока в котором они были избраны.
Это стало очевидным во время украинского политического кризиса 2007 года, когда члены оппозиции пересекли партийную линию с планами подорвать президентскую власть и приблизиться к 300 конституционному большинству.
21 февраля 2014 года украинский парламент принял закон, восстанавливающий императивный мандат 2004 года. На практике императивный мандат приводит к лишению мандата депутатов, покидающих свою фракцию по собственной инициативе, а депутаты, исключенные из своей фракции, становятся независимыми депутатами.
Смена партии в Конгрессе США (например, из Республиканской партии в Демократическую или наоборот) происходит относительно редко. В период с 1947 по 1997 год только 20 членов Палаты представителей и Сената сменили партии. Периоды с высокой степенью смены партий (как среди выборных должностных лиц, так и среди граждан) связаны с периодами партийной перегруппировки.
После выборов 1994 года (на которых республиканцы получили контроль над обеими палатами Конгресса впервые за четыре десятилетия) пять демократов из Палаты представителей и два демократа из Сената перешли в Республиканскую партию. Еще один заметный переход произошел в 2001 году, когда сенатор Джим Джеффордс из Вермонта покинул Республиканскую партию, чтобы стать политически независимым государством, что поставило Сенат под контроль демократов.