No. 1426 Flight RAF | |
---|---|
A Focke-Wulf Fw 190 и Junkers Ju 88 из 1426 Flight, проходящие техническое обслуживание наземной командой RAF в RAF Collyweston (февраль 1945) | |
Active | 21 ноября 1941 г. - 17 января 1945 г.. 1 января 1956 г. - 31 декабря 1956 г. |
Роль | Оценка и демонстрация самолетов противника |
Гарнизон / штаб | Королевские ВВС Даксфорд. Королевские ВВС Колливестон. RAF Khormaksar |
Техника | Messerschmitt Bf 109 E-3 / F-4 / G-2 / G-6 / G-14. Messerschmitt Bf 110 C- 5. Focke-Wulf Fw 190 A-4. Heinkel He 111 H-3. Junkers Ju 88 A-5 / A -6 / G-1 / R-1 / S-1. Henschel Hs 129 B-1. Avro Anson I. Airspeed Oxford II. General Aircraft Monospar ST-25. Avro Lincoln B.1 |
No. 1426 (Вражеский самолет) Рейс RAF, получивший прозвище «Рафваффе », был самолетом Королевских ВВС, сформированным во время Второй мировой войны для оценки захваченных самолеты противника и продемонстрировать их характеристики другим подразделениям союзников. Несколько самолетов, находившихся в составе секции RAE Фарнборо, также использовались этим подразделением. Объекты RAE в Фарнборо использовались для летных испытаний немецких и итальянских самолетов во время войны.
Многие самолеты, подвергшиеся аварийной посадке, были доставлены в Фарнборо для осмотра, испытаний и изъятия запасных частей для поддержания других самолетов в исправном состоянии. Основные летные испытания выполнялись отделом аэродинамических полетов Экспериментального управления полетов и Отделом беспроводных и электрических полетов (WEF), последний отвечал за оценку и обследование самолетов, оснащенных радиолокаторами, позже во время войны.
Подразделение было создано 21 ноября 1941 г. в RAF Duxford и состояло из небольшой группы пилотов, которые ранее работали летчиками-испытателями. Прикрепленный сначала к 12 Группе, его задача заключалась в том, чтобы продемонстрировать захваченные типы персоналу Союзников и подвергнуть их «внешнему виду, поведению и даже звуку» враждебных типов. Первоначально он управлял Heinkel He 111 H (AW177 ), сбитым в Шотландии в феврале 1940 г., Messerschmitt Bf 109, захваченным во время битвы за France (AE479) (передано из подразделения разработки воздушного боя ) и Junkers Ju 88 A-5 (HM509). Ju 88 был приобретен британцами совсем недавно после того, как пилот приземлился ночью в RAF Chivenor, полагая, что это аэродром во Франции - экипаж допустил навигационную ошибку после того, как был обманут Микон. General Aircraft Monospar также был назначен в подразделение для выполнения общих задач связи и сбора запасных частей.
Самолеты в отряде менялись на протяжении всей войны, поскольку в дальнейшем маркизы попали в руки RAF различными способами, включая захват союзными войсками, принудительную или ошибочную посадку немецких пилотов и дезертирство. Рейс выполнялся совместно с RAF Film Unit, для которого были удалены обычные британские маркировки и восстановлены оригинальные немецкие. Затем самолеты были переданы в AFDU в (RAF Duxford 1940-1943), где они прошли всесторонние испытания перед отправкой в полет. Несколько самолетов были потеряны в результате крушения или повреждены, а затем разобраны на запчасти. Остальные были отправлены в Америку для дальнейшей оценки. В марте 1943 года часть переехала в RAF Collyweston. С начала 1944 года полет совершил обход США. Базы ВВС в Британии. После дня «Д» предполагаемая потребность в полете снизилась.
Полет прекратил выполнение полетов в Колливестоне 17 января 1945 года, преобразовавшись в RAF Tangmere в тот же день., с кодом подразделения EA, как «Полет вражеских самолетов» Центрального истребительного ведомства, которое окончательно расформировано 31 декабря 1945 года.
после расформирования No. 7-я эскадрилья RAF в декабре 1955 года четыре экипажа и их самолеты были выделены и отправлены в Аденские «Братства» для проведения патрулирования, как No. 1426 (фотографическая разведка) Рейс в RAF Khormaksar, Аден 1 января 1956 года и распущен в Хормаксаре 31 декабря 1956 года, когда в последний раз Avro Lincoln летал как бомбардировщик.
Обратите внимание, что этот список может быть неполным, и что не все самолеты Оси были захвачены и присвоенные серийные номера RAF были перевезены 1426 рейсом. Остальные летали на самолетах Подразделения разработки воздушных боев (AFDU) и Royal Aircraft Establishment (RAE).
Модель | . | Немецкий позывной | Серийный номер RAF | Обстоятельства приобретения | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
E-3 | 1304 | Белый 1 | AE479 | Самолет 1./JG 76, которым управлял Fw. Карл Хайер, захвачен французами около Верта, 22 ноября 1939 г.; Передан ВВС Великобритании 2 мая 1940 года. | Отправлен в США в апреле 1942 года; разбился на Райт Филд 3 ноября 42 |
E-4 / B | 4101 | 'Black 12' | DG200 | Поврежден "Спитфайром" из 66-й эскадрильи, пилотируемой канадским асом Джорджем Кристи; живот - приземлился в RAF Manston, пилот Вольфганг Тоймер (из JG 51 ) взят в плен 27 ноября 1940 года. | Ремонт с использованием частей других самолетов и испытание Роллс-Ройс. В феврале 1942 года перешел в отдел исследований и разработок в Hatfield для испытаний винта, затем в Экспериментальный центр самолетов и вооружений (A AEE) в Boscombe Down, а в марте 1942 года - в № 1426 Рейс. В 1943 году он отказался от использования Королевских ВВС, так как были приобретены более свежие модели Bf 109 и выбраны для длительного хранения в качестве музейного самолета. В конце концов, в 1978 году он был перемещен в Музей Королевских ВВС, Хендон, где в настоящее время выставлен в зале Битвы за Британию. |
F – 2 | 12764 | << + | ES906 | Первоначально из I./JG 26, пилотируемый Gruppenkommandeur Hpt. Рольф Пингель, он был поврежден ответным огнем при атаке Шорт Стирлингс и приземлился брюхом около Дувра 10 июля 1941 года. | Ремонт выполнен RAE и оценен AFDU в октябре 1941 года. Разбился около Фаулмера 20 октября 1941 года во время испытательного полета, в результате чего погиб пилот польских ВВС Ф / О Мариан Й. Скальски. |
F – 4 / B | 7232 | Белый 11 | NN644 | Первоначально пилотировал Уффз. Освальд Фишер, 10 лет (Джабо) / JG 26, был поврежден зенитным огнем во время атаки на корвет Королевского флота и приземлился брюхом в Бичи-Хед, 20 мая 1942 г. | Пролетел до конца войны. - самолет изображен на изображении внизу статьи |
G-2 / Trop | 10639 | Черный 6 | RN228 | Ранее 8. / JG 27 ; найден брошенным и в поврежденном состоянии по № 3-я эскадрилья RAAF, на аэродроме около Тобрук, Ливия, ноябрь 1942 года. | Ремонтируется 3-й эскадрильей с использованием деталей от других самолетов. Перекрашен по схеме Desert Air Force, получил код эскадрильи "CV-V" и прошел испытания в Северной Африке. Переведен в 1426 Flight в конце 1943 года. Хранится в Музее Королевских ВВС. |
G-6 / U2 | 412951 | Белый 16 | TP814 | Lt. Хорст Пренцель, Staffelkapitan 1./JG 301, приземлился в RAF Manston по ошибке после вылета Wilde Sau над районом вторжения против ночных бомбардировщиков 21 июля. 1944. Другой Bf 109 также пытался приземлиться, но разбился | Списано в аварии на взлете RAF Wittering, 23 ноября 1944 г. |
G-6 (троп.) | ?? | VX101 | Захвачено на Ближнем Востоке в 1943 г. | Списано в результате вынужденной посадки на острове Торни 19 мая 1944 г. |
Модель | . | Немецкий позывной | Серийный номер RAF | Обстоятельства приобретения | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
A – 3 | 135313 | MP499 | Oblt. Армин Фабер, адъютант группы III./JG 2 «Рихтгофен» потерял ориентацию после того, как сбил «Спитфайр» британских ВВС над Стартовой точкой, Девон. Пытаясь вернуться домой, он случайно полетел на север, а не на юг и приземлился в RAF Pembrey 23 июня 1942 г. | Сброшен с заряда, 18 сентября 1943 г. | |
A-5 / U8 | 2596 | Белый 6 | PN999 | Первоначально из I./SKG 10, пилотировал Uffz. Вернер Оне; ошибочно приземлился в RAF Manston 20 июня 1943 года | Отправлен на склад 47 MU Sealand в июле 1946 года. Самолет, изображенный на изображении вверху статьи |
A-4 / U8 | 7155 | PE882 | Первоначально H + из II./SKG 10, которым летал Uffz. Отто Бехтолдер. Дезориентированный в пути и из-за нехватки топлива, совершил принудительную посадку в RAF West Malling, 16 апреля 1943 г. | Разбился 13 октября 1944 г., убив F / L E.R. Lewendon, 1426 Flt. | |
A-4 / U8 | 5843 | Red 9 | PM679 | Первоначально из 2./SKG 10, пилотировал Uffz. Хайнц Эрхардт, случайно приземлился в ВВС Великобритании в Манстоне, Кент, 20 мая 1943 г. | Последний полет был в июне 1944 г., когда вскоре после взлета у самолета произошел серьезный отказ двигателя и произошла принудительная посадка. Использовался для запчастей к PE882 и PN999. |
Модель | . | Немецкий позывной | Серийный номер RAF | Обстоятельства приобретения | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
A-4 | 4D + DL | EE205 | Ранее 3./KG 30, по ошибке приземлился на RAF Lulsgate Bottom после ночного рейда на Биркенхед 23/24 июля 1941 года. | Появился в фильме 1943 года Приключения Тарту | |
А-5 | 6073 | М2 + МК | HM509 | Первоначально из KuFlGr.106, случайно приземлился в RAF Chivenor, 26 ноября 1941 г. | Поврежден контуром заземления при приземлении, 19 мая 1944 г.; ремонтопригодный, но разобраны на запчасти |
G-1 | 712273 | 4R+UR | TP190 | Ночной истребитель III./ NJG 2 пилотировал Obgfr. Maekle и оснащены радаром FuG 220 'Lichtenstein' SN-2 и приборами самонаведения FuG 227 'Flensburg ' и FuG 350 'Naxos'. По ошибке приземлился в RAF Woodbridge, Саффолк, 13 июля 44 | слом, октябрь 45 |
R-1 | 360043 | D5 + EV | PJ876 | Ночной истребитель Lichtenstein BC с радаром Junkers Ju 88 из 10./NJG 3 летал на RAF Dyce, Шотландия, дезертировавшая команда, 9 мая 1943 г. | Хранится в музее Королевских ВВС |
S-1 | 140604 | RF + MT | TS472 | Захвачено в Виллакубле, недалеко от Парижа, сентябрь 1944 г. | Самолет, изображенный на изображении вверху статьи |
Тип | Модель | . | позывной Axis | RAF Serial | Обстоятельства приобретения | Fate |
---|---|---|---|---|---|---|
Messerschmitt Bf 110 | C – 4 | 2177 | 5F-CM | AX772 | Первоначально из 4. (F) / 14, перехваченных истребителями RAF во время разведывательной миссии 21 июля 1940 года. Сбитый возле ипподрома Гудвуд, Сассекс. | Royal Aircraft Establishment отремонтировали этот самолет и после испытаний был доставлен в Подразделение развития воздушного боя в Даксфорде в октябре 1941 года. В марте 1942 года AX772 был переведен в полет № 1426, пока в январе не был переведен в пилотируемый самолет противника в Центральной летной школе в Тангмере. 1945. В ноябре 1945 года хранился в отделении технического обслуживания № 47 Силенда (MU). Списан в 1947 году. Самолет на изображении выше |
Fiat CR42 Falco | MM5701 | 13-95 | BT474 | Совершил вынужденную посадку на пляже в Орфорд-Несс из-за отказа двигателя, 11 ноя 40 | Хранится в Музее Королевских ВВС | |
Хейнкель He 111 | H-1 | 6853 | 1H + EN | AW177 | Первоначально из II./KG 26. Приземлился в поле около Норт-Бервик 9 февраля 1940 года после повреждения «Спитфайром». | Врезался в RAF Polebrook 10 ноября 1943 года с номером 1426. Наземный экипаж в качестве пассажиров. Пилот Ф / О Барр и еще шесть человек погибли, четверо получили ранения. |
Henschel Hs 129 | B-1 | 0297 | NF756 | Of I. / SG 2. Захвачен в Северной Африке. | Получен в 1426 году в разобранном состоянии 7 июля 43. Снята с заряда, август 1947 года. | |
Messerschmitt Me 410 | A –3 | 10259 | F6+OK | TF209 | Этот самолет ранее имел самолет 2 (F) / 122, который приземлился целым и был захвачен Монте Корвино, Италия; экипаж погиб во время фоторазведки в районе Неаполя. | Летал до 1946 г. |
Самолет поддержки № 1426 Flight RAF, данные с
Самолета | Серийный номер |
---|---|
Avro Anson Mk.I | N9882 |
Airspeed Oxford Mk.II | V3781 |
General Aircraft Monospar ST-25 | K8308 |
Avro Lincoln B.1
Четыре самолета, использовавшиеся в этом рейсе, все еще уцелели: Bf 109 E-3 DG200, Bf 109 G2 RN228 (известный как «Black 6»), Fiat CR42 BT474 и Ju 88R -1 PJ876. Все они в настоящее время представлены в Музее Королевских ВВС в Лондоне.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с No. 1426 Рейс RAF. |