Нет. 1426 Flight RAF

редактировать

No. 1426 Flight RAF
Фотография одномоторного и более крупного двухмоторного самолета на земле. Двое мужчин работают над крылом большого самолета. Крышки двигателя были сняты с меньшего самолета, и четыре человека работают над его двигателем A Focke-Wulf Fw 190 и Junkers Ju 88 из 1426 Flight, проходящие техническое обслуживание наземной командой RAF в RAF Collyweston (февраль 1945)
Active21 ноября 1941 г. - 17 января 1945 г.. 1 января 1956 г. - 31 декабря 1956 г.
РольОценка и демонстрация самолетов противника
Гарнизон / штабКоролевские ВВС Даксфорд. Королевские ВВС Колливестон. RAF Khormaksar
ТехникаMesserschmitt Bf 109 E-3 / F-4 / G-2 / G-6 / G-14. Messerschmitt Bf 110 C- 5. Focke-Wulf Fw 190 A-4. Heinkel He 111 H-3. Junkers Ju 88 A-5 / A -6 / G-1 / R-1 / S-1. Henschel Hs 129 B-1. Avro Anson I. Airspeed Oxford II. General Aircraft Monospar ST-25. Avro Lincoln B.1

No. 1426 (Вражеский самолет) Рейс RAF, получивший прозвище «Рафваффе », был самолетом Королевских ВВС, сформированным во время Второй мировой войны для оценки захваченных самолеты противника и продемонстрировать их характеристики другим подразделениям союзников. Несколько самолетов, находившихся в составе секции RAE Фарнборо, также использовались этим подразделением. Объекты RAE в Фарнборо использовались для летных испытаний немецких и итальянских самолетов во время войны.

Многие самолеты, подвергшиеся аварийной посадке, были доставлены в Фарнборо для осмотра, испытаний и изъятия запасных частей для поддержания других самолетов в исправном состоянии. Основные летные испытания выполнялись отделом аэродинамических полетов Экспериментального управления полетов и Отделом беспроводных и электрических полетов (WEF), последний отвечал за оценку и обследование самолетов, оснащенных радиолокаторами, позже во время войны.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 № 1426 (самолет противника), рейс
    • 1.2 № 1426 (фотографическая разведка), рейс
  • 2 Самолет, эксплуатируемый, 1941–1945 гг.
    • 2.1 Самолет оси
      • 2.1.1 Messerschmitt Bf 109
      • 2.1.2 Focke-Wulf Fw 190
      • 2.1.3 Junkers Ju 88
      • 2.1.4 Другие типы
    • 2.2 Самолет поддержки
  • 3 Эксплуатируемый самолет, 1956 г.
  • 4 Выжившие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

No. 1426 (Вражеский самолет) Рейс

Heinkel He 111H, AW177 в RAF Duxford, до начала полета 1426 (сентябрь-октябрь 1941 г.) Messerschmitt Bf 110C-5 AX772

Подразделение было создано 21 ноября 1941 г. в RAF Duxford и состояло из небольшой группы пилотов, которые ранее работали летчиками-испытателями. Прикрепленный сначала к 12 Группе, его задача заключалась в том, чтобы продемонстрировать захваченные типы персоналу Союзников и подвергнуть их «внешнему виду, поведению и даже звуку» враждебных типов. Первоначально он управлял Heinkel He 111 H (AW177 ), сбитым в Шотландии в феврале 1940 г., Messerschmitt Bf 109, захваченным во время битвы за France (AE479) (передано из подразделения разработки воздушного боя ) и Junkers Ju 88 A-5 (HM509). Ju 88 был приобретен британцами совсем недавно после того, как пилот приземлился ночью в RAF Chivenor, полагая, что это аэродром во Франции - экипаж допустил навигационную ошибку после того, как был обманут Микон. General Aircraft Monospar также был назначен в подразделение для выполнения общих задач связи и сбора запасных частей.

Самолеты в отряде менялись на протяжении всей войны, поскольку в дальнейшем маркизы попали в руки RAF различными способами, включая захват союзными войсками, принудительную или ошибочную посадку немецких пилотов и дезертирство. Рейс выполнялся совместно с RAF Film Unit, для которого были удалены обычные британские маркировки и восстановлены оригинальные немецкие. Затем самолеты были переданы в AFDU в (RAF Duxford 1940-1943), где они прошли всесторонние испытания перед отправкой в ​​полет. Несколько самолетов были потеряны в результате крушения или повреждены, а затем разобраны на запчасти. Остальные были отправлены в Америку для дальнейшей оценки. В марте 1943 года часть переехала в RAF Collyweston. С начала 1944 года полет совершил обход США. Базы ВВС в Британии. После дня «Д» предполагаемая потребность в полете снизилась.

Полет прекратил выполнение полетов в Колливестоне 17 января 1945 года, преобразовавшись в RAF Tangmere в тот же день., с кодом подразделения EA, как «Полет вражеских самолетов» Центрального истребительного ведомства, которое окончательно расформировано 31 декабря 1945 года.

No. 1426 (фотографическая разведка) рейс

после расформирования No. 7-я эскадрилья RAF в декабре 1955 года четыре экипажа и их самолеты были выделены и отправлены в Аденские «Братства» для проведения патрулирования, как No. 1426 (фотографическая разведка) Рейс в RAF Khormaksar, Аден 1 января 1956 года и распущен в Хормаксаре 31 декабря 1956 года, когда в последний раз Avro Lincoln летал как бомбардировщик.

Самолеты эксплуатировались, 1941–1945 гг.

Самолеты Оси

Обратите внимание, что этот список может быть неполным, и что не все самолеты Оси были захвачены и присвоенные серийные номера RAF были перевезены 1426 рейсом. Остальные летали на самолетах Подразделения разработки воздушных боев (AFDU) и Royal Aircraft Establishment (RAE).

Messerschmitt Bf 109
Модель.Немецкий позывнойСерийный номер RAF Обстоятельства приобретенияСудьба
E-31304Белый 1AE479Самолет 1./JG 76, которым управлял Fw. Карл Хайер, захвачен французами около Верта, 22 ноября 1939 г.; Передан ВВС Великобритании 2 мая 1940 года.Отправлен в США в апреле 1942 года; разбился на Райт Филд 3 ноября 42
E-4 / B4101'Black 12'DG200Поврежден "Спитфайром" из 66-й эскадрильи, пилотируемой канадским асом Джорджем Кристи; живот - приземлился в RAF Manston, пилот Вольфганг Тоймер (из JG 51 ) взят в плен 27 ноября 1940 года.Ремонт с использованием частей других самолетов и испытание Роллс-Ройс. В феврале 1942 года перешел в отдел исследований и разработок в Hatfield для испытаний винта, затем в Экспериментальный центр самолетов и вооружений (A AEE) в Boscombe Down, а в марте 1942 года - в № 1426 Рейс. В 1943 году он отказался от использования Королевских ВВС, так как были приобретены более свежие модели Bf 109 и выбраны для длительного хранения в качестве музейного самолета. В конце концов, в 1978 году он был перемещен в Музей Королевских ВВС, Хендон, где в настоящее время выставлен в зале Битвы за Британию.
F – 212764<< +ES906Первоначально из I./JG 26, пилотируемый Gruppenkommandeur Hpt. Рольф Пингель, он был поврежден ответным огнем при атаке Шорт Стирлингс и приземлился брюхом около Дувра 10 июля 1941 года.Ремонт выполнен RAE и оценен AFDU в октябре 1941 года. Разбился около Фаулмера 20 октября 1941 года во время испытательного полета, в результате чего погиб пилот польских ВВС Ф / О Мариан Й. Скальски.
F – 4 / B7232Белый 11NN644Первоначально пилотировал Уффз. Освальд Фишер, 10 лет (Джабо) / JG 26, был поврежден зенитным огнем во время атаки на корвет Королевского флота и приземлился брюхом в Бичи-Хед, 20 мая 1942 г.Пролетел до конца войны. - самолет изображен на изображении внизу статьи
G-2 / Trop10639Черный 6RN228Ранее 8. / JG 27 ; найден брошенным и в поврежденном состоянии по № 3-я эскадрилья RAAF, на аэродроме около Тобрук, Ливия, ноябрь 1942 года.Ремонтируется 3-й эскадрильей с использованием деталей от других самолетов. Перекрашен по схеме Desert Air Force, получил код эскадрильи "CV-V" и прошел испытания в Северной Африке. Переведен в 1426 Flight в конце 1943 года. Хранится в Музее Королевских ВВС.
G-6 / U2412951Белый 16TP814Lt. Хорст Пренцель, Staffelkapitan 1./JG 301, приземлился в RAF Manston по ошибке после вылета Wilde Sau над районом вторжения против ночных бомбардировщиков 21 июля. 1944. Другой Bf 109 также пытался приземлиться, но разбилсяСписано в аварии на взлете RAF Wittering, 23 ноября 1944 г.
G-6 (троп.)??VX101Захвачено на Ближнем Востоке в 1943 г.Списано в результате вынужденной посадки на острове Торни 19 мая 1944 г.

Focke-Wulf Fw 190
Модель.Немецкий позывнойСерийный номер RAF Обстоятельства приобретенияСудьба
A – 3135313MP499Oblt. Армин Фабер, адъютант группы III./JG 2 «Рихтгофен» потерял ориентацию после того, как сбил «Спитфайр» британских ВВС над Стартовой точкой, Девон. Пытаясь вернуться домой, он случайно полетел на север, а не на юг и приземлился в RAF Pembrey 23 июня 1942 г.Сброшен с заряда, 18 сентября 1943 г.
A-5 / U82596Белый 6PN999Первоначально из I./SKG 10, пилотировал Uffz. Вернер Оне; ошибочно приземлился в RAF Manston 20 июня 1943 годаОтправлен на склад 47 MU Sealand в июле 1946 года. Самолет, изображенный на изображении вверху статьи
A-4 / U87155PE882Первоначально H + из II./SKG 10, которым летал Uffz. Отто Бехтолдер. Дезориентированный в пути и из-за нехватки топлива, совершил принудительную посадку в RAF West Malling, 16 апреля 1943 г.Разбился 13 октября 1944 г., убив F / L E.R. Lewendon, 1426 Flt.
A-4 / U85843Red 9PM679Первоначально из 2./SKG 10, пилотировал Uffz. Хайнц Эрхардт, случайно приземлился в ВВС Великобритании в Манстоне, Кент, 20 мая 1943 г.Последний полет был в июне 1944 г., когда вскоре после взлета у самолета произошел серьезный отказ двигателя и произошла принудительная посадка. Использовался для запчастей к PE882 и PN999.

Junkers Ju 88
Модель.Немецкий позывнойСерийный номер RAF Обстоятельства приобретенияСудьба
A-44D + DLEE205Ранее 3./KG 30, по ошибке приземлился на RAF Lulsgate Bottom после ночного рейда на Биркенхед 23/24 июля 1941 года.Появился в фильме 1943 года Приключения Тарту
А-56073М2 + МКHM509Первоначально из KuFlGr.106, случайно приземлился в RAF Chivenor, 26 ноября 1941 г.Поврежден контуром заземления при приземлении, 19 мая 1944 г.; ремонтопригодный, но разобраны на запчасти
G-17122734R+URTP190Ночной истребитель III./ NJG 2 пилотировал Obgfr. Maekle и оснащены радаром FuG 220 'Lichtenstein' SN-2 и приборами самонаведения FuG 227 'Flensburg ' и FuG 350 'Naxos'. По ошибке приземлился в RAF Woodbridge, Саффолк, 13 июля 44слом, октябрь 45
R-1360043D5 + EVPJ876Ночной истребитель Lichtenstein BC с радаром Junkers Ju 88 из 10./NJG 3 летал на RAF Dyce, Шотландия, дезертировавшая команда, 9 мая 1943 г.Хранится в музее Королевских ВВС
S-1140604RF + MTTS472Захвачено в Виллакубле, недалеко от Парижа, сентябрь 1944 г.Самолет, изображенный на изображении вверху статьи

Другие типы

ТипМодель.позывной AxisRAF Serial Обстоятельства приобретенияFate
Messerschmitt Bf 110 C – 421775F-CMAX772Первоначально из 4. (F) / 14, перехваченных истребителями RAF во время разведывательной миссии 21 июля 1940 года. Сбитый возле ипподрома Гудвуд, Сассекс.Royal Aircraft Establishment отремонтировали этот самолет и после испытаний был доставлен в Подразделение развития воздушного боя в Даксфорде в октябре 1941 года. В марте 1942 года AX772 был переведен в полет № 1426, пока в январе не был переведен в пилотируемый самолет противника в Центральной летной школе в Тангмере. 1945. В ноябре 1945 года хранился в отделении технического обслуживания № 47 Силенда (MU). Списан в 1947 году. Самолет на изображении выше
Fiat CR42 Falco MM570113-95BT474Совершил вынужденную посадку на пляже в Орфорд-Несс из-за отказа двигателя, 11 ноя 40Хранится в Музее Королевских ВВС
Хейнкель He 111 H-168531H + ENAW177Первоначально из II./KG 26. Приземлился в поле около Норт-Бервик 9 февраля 1940 года после повреждения «Спитфайром».Врезался в RAF Polebrook 10 ноября 1943 года с номером 1426. Наземный экипаж в качестве пассажиров. Пилот Ф / О Барр и еще шесть человек погибли, четверо получили ранения.
Henschel Hs 129 B-10297NF756Of I. / SG 2. Захвачен в Северной Африке.Получен в 1426 году в разобранном состоянии 7 июля 43. Снята с заряда, август 1947 года.
Messerschmitt Me 410 A –310259F6+OKTF209Этот самолет ранее имел самолет 2 (F) / 122, который приземлился целым и был захвачен Монте Корвино, Италия; экипаж погиб во время фоторазведки в районе Неаполя.Летал до 1946 г.

Самолет поддержки

Самолет поддержки № 1426 Flight RAF, данные с

СамолетаСерийный номер
Avro Anson Mk.IN9882
Airspeed Oxford Mk.IIV3781
General Aircraft Monospar ST-25 K8308
Эксплуатируемый самолет, 1956

Avro Lincoln B.1

Выжившие
Бывший самолет 1426, Bf 109 G2 RN228 в музее Королевских ВВС, 2007 г.

Четыре самолета, использовавшиеся в этом рейсе, все еще уцелели: Bf 109 E-3 DG200, Bf 109 G2 RN228 (известный как «Black 6»), Fiat CR42 BT474 и Ju 88R -1 PJ876. Все они в настоящее время представлены в Музее Королевских ВВС в Лондоне.

См. Также
Ссылки
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с No. 1426 Рейс RAF.

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:58:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте