Отряд развития воздушного боя RAF

редактировать
(Перенаправлен из отдела разработки воздушного боя )

Один из самолетов, эксплуатируемых AFDU - трофейный немецкий Messerschmitt Bf 109 в Королевских ВВС Даксфорд (октябрь 1941 г.)

Группа развития воздушного боя (AFDU) была частью воздушно-технической разведки Королевских ВВС, которая разрабатывала оперативную тактику и испытывала захваченные самолеты противника. Он базировался на станциях Королевских ВВС в Нортхолте, Даксфорде и Уиттеринге.

Группа развития воздушного боя находилась под контролем истребительного командования Королевских ВВС и Министерства авиации и проводила сравнительные испытания, а также разрабатывала и обнародовала тактику, эффективную против врага. Также Уиттеринг делила с AFDU Отдел развития морской авиации.

Этим подразделениям также было поручено провести ряд испытаний и оценок широкого спектра истребителей, модификаций самолетов и нового оборудования до их поступления на службу союзников.

Он был образован 20 октября 1934 года как Центр развития воздушного боя в Нортхолте; был переименован в Отряд развития воздушного боя в июле 1940 г.

Подразделения были включены в состав Центрального истребительного завода и в 1945 году переброшены в ВВС Великобритании Тангмер.

Содержание
  • 1 Операция Банкет
  • 2 Реконструкция в эскадрилью развития воздушного боя
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
Операция Банкет

Подразделению по развитию воздушного боя, в рамках планов по борьбе с вторжением операции «Банкет», было присвоено звание 550-й эскадрильи RAF.

Реконструкция в эскадрилью развития воздушного боя

AFDU был воссоздан в 1950-х годах в Королевских ВВС в Тангмере как Авиационная боевая эскадрилья (AFDS), впоследствии переброшенная в Королевские ВВС Колтишолл, где эксплуатировалась реактивным истребителем BAC Lightning в вариантах P.1B, F.1 и F.1A. В октябре 1962 года AFDS перебазировался в RAF Binbrook, эксплуатируя варианты F.2 и T.4, пока эскадрилья не была поглощена Центральным истребительным авиационным управлением (CFE).

Смотрите также
Ссылки
  1. ^ "Архивная копия". Архивировано из оригинального 19 -го февраля 2011 года. Проверено 24 февраля 2009 года.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  2. ^ Лейк, Алан. "Летные части РАФ". Издательство "Эрлайф". Шрусбери. 1999. ISBN   1-84037-086-6
  3. ^ "Вторая линия эскадрильи молний и испытания". BAC (EE) Lightning T.5 - XS420. Дата обращения 10 апреля 2016.
  4. ^ "Вице-маршал авиации Колин Култхард". Telegraph.co.uk. Дата обращения 10 апреля 2016.
  5. ^ Caygill, Питер (2005). Полет до предела: испытания одномоторных истребителей времен Второй мировой войны. Казематы. ISBN   978-1-84415-226-1.

Последняя правка сделана 2024-01-06 05:05:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте