Экспериментальный центр самолетов и вооружения

редактировать

Экспериментальный центр самолетов и вооружений (A AEE ) был исследованием объект для британской военной авиации с 1918 по 1992 год.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Организация
  • 3 Командирский состав
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
История

В 1917 г. экспериментальный полет Центральной летной школы был передан из Упавон, Уилтшир, до участка на пустоши в Мартлшем, Саффолк, и 16 января 1917 г. Аэродром Мартлшем-Хит был официально открыт как экспериментальный аэродром. Подразделение было переименовано в Экспериментальное авиационное подразделение, Королевский летный корпус. После окончания Первой мировой войны сайт продолжал использоваться и был снова переименован в Экспериментальный центр самолетов и вооружений Королевских ВВС.

В начале Второй мировой войны, 9 сентября, AAEE был перемещен на участок в Боскомб-Даун, Уилтшир, из-за близости Мартлшем-Хит к Восточному побережью и его уязвимость перед атакой противника. Осталась в составе No. 23 Группа РАФ. Тогда аэродром назывался Боскомб Даун.

Около пятидесяти самолетов, а также военный и гражданский персонал прибыли в Боскомб к середине сентября 1939 года. 20 сентября объект был объявлен «открытым», хотя доступа к нему не было. полигоны для проверки оружия. Эта площадка была создана как региональный центр управления ("Управление полетами") для бомбардировочного командования Королевских ВВС; В сентябре там была создана группа по обучению и развитию слепого подхода. Однако в то время эксплуатируемые самолеты представляли собой травяное поле, небольшую площадку для застройки, пять ангаров до 1930-х годов и один новый, а также некоторые другие постоянные конструкции. Строительство во время войны было временным и недофинансированным; бетонная взлетно-посадочная полоса - считавшаяся необходимой для эксплуатации более крупного испытываемого самолета - не была завершена до начала 1945 года.

В ходе войны AAEE пришлось расширить свои возможности, поскольку она взяла на себя другие функции. Его работа включает в себя испытания вооружения, летно-технические и приемочные испытания всех новых служебных самолетов, а также испытания «несанкционированных» управляемых самолетов. Он также разработал усовершенствования в авиационном оборудовании, таком как оборудование для запотевания лобовых стекол и системы подавления пламени выхлопных газов.

В 1946 году, как и большинство других военных исследовательских учреждений, AAEE перешло в ведение Министерства снабжения. В 1950 г. в него вошло экспериментальное учреждение ВДВ. Когда Министерство снабжения было ликвидировано в 1959 году, оно перешло к Министерству авиации, затем Министерству технологий в 1967 году, Министерству авиационного снабжения в 1970 году, а затем к Министерство обороны в 1971 году.

De Havilland Comet 4C испытал самолет Canopus из A AEE в RAF Boscombe Down в 1990 году

A AEE стал свидетелем многих значительных событий в британской авиационной промышленности, в том числе испытания многих самолетов британских вооруженных сил со времен Второй мировой войны, таких как первые полеты English Electric P 1, предшественника Lightning и BAC TSR.2. К сайту поделились с. Что касается удобств, учреждение было оборудовано впечатляющими испытательными сооружениями, такими как аэродинамическая труба (поддерживает скорость до 400 миль в час (640 км / ч)), большой ангар для защиты окружающей среды (создавая температуры от -40 ° C до +50 ° C). C и влажность до 100%), а также платформенные весы, которые могут взвешивать и определять центр тяжести самолета массой до 135 тонн.

В 1992 году AAEE было переименовано в Центр оценки самолетов и вооружений , когда опытная работа перешла в Агентство оборонных исследований. Ответственность за сайт перешла от ответственного за закупки Министерства обороны к (DTEO) в 1993 году, а затем к Агентству оборонной оценки и исследований (DERA) в 1995 году. В 2001 году DERA было разделено на две части, одна из которых - Лаборатория оборонной науки и технологий (Dstl), которая остается частью государственной службы, а другая часть будет частью компании QinetiQ, сотрудники которой в Boscombe Down были переведены.

Организация

Организация AAEE во время войны состояла из двух эскадрилий для испытаний самолетов и вооружений и небольшого количества полетов. Учреждение также включало прикрепленные подразделения и в течение периода (1943–45) Имперская школа летчиков-испытателей.

Эскадрилья летных испытаний
Три довоенных полета плюс еще один, поднятый во время войны. Реорганизованы в эскадрильи от A до D в 1944 г.
Эскадрилья по испытаниям вооружения
Три вылета. Реорганизован в полеты в эскадрильях A и B и в полеты со специальными обязанностями в 1944 году.
  • A (артиллерийский) рейс
  • B (бомбардировочный) рейс
  • C (специальный рейс)
Другое
  • Группа интенсивных полетов
  • Полет для проверки оружия
  • BATDU / WIDU / 109 эскадрилья (1939–1942)
Жилой и прикрепленный
Командир
  • Капитан группы
  • Капитан группы Р.С. Сорли
  • Командир авиации
  • Командир авиации
  • Коммодор авиации Дж. Н. Бутман - Бутман был довоенным пилотом A AEE
  • Командир авиации HP Fraser
См. Также
Справочная информация

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-09 15:03:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте