Координаты : 52 ° 06′00 ″ N 2 ° 18′58 ″ W / 52.100 ° N 2.316 ° W / 52.100; -2.316
The Telecommunications Research Учреждение (TRE) было основной Соединенное Королевство научно-исследовательской организацией в области радионавигации, радара, инфракрасного обнаружения для ракет с тепловым наведением и связанных с этим работ для Королевских ВВС (RAF) во время Второй мировой войны и в последующие годы. Он считался «самым блестящим и успешным из английских исследовательских институтов военного времени» под руководством «Роу, который в период с 1935 по 1945 год видел больше вариантов английского научного выбора, чем любой отдельный человек».
Название было изменено на Radar Research Establishment в 1953 году, и снова в Royal Radar Establishment в 1957 году. В этой статье рассматриваются организации-предшественники и Центр исследований в области телекоммуникаций до момента изменения названия. Более поздняя работа на сайте описана в отдельной статье о RRE.
TRE наиболее известен своими работами по оборонительным и наступательным радарам. TRE также внес существенный вклад в радионавигацию и подавление радионавигации противника. Радар доминирует в истории.
Первоначально организация располагалась в Боудси, позже переехала в Данди, а затем в Уорт-Матраверс («Суонедж»), где она была переименована в TRE. Впоследствии она переехала в Малверн, а затем объединилась с другими учреждениями, чтобы стать Royal Radar Establishment.
Разработка радара в Соединенном Королевстве была начата сэром Генри Тизардом Комитет по научному исследованию противовоздушной обороны в 1935 году. Экспериментальная работа была начата под руководством Роберта Уотсона-Уотта в Орфорднесс около Ипсвич.. В поисках подходящего постоянного места один из членов команды вспомнил о пустом поместье недалеко к югу от Орфорднесса, и в 1936 году этим местом стала Исследовательская станция Боудси (BRS). В то время команда стала известна как Экспериментальная станция Министерства авиации (AMES).
Боудси был всего лишь коротким электронным катером рывком через Ла-Манш из Франции, факт, который не был упущен на Министерство авиации. Уотсон-Ватт планировал переместить группы в более безопасное место на случай войны и обратился к ректору своей альма-матер, Университетского колледжа в Данди. Неясно, чья это была вина, но когда в 1939 году началась война, команды AMES поспешили в Данди, они обнаружили, что ректор лишь смутно знал о предыдущем разговоре, и ничего не было подготовлено. К этому времени студенты вернулись на осенний семестр, и поэтому для исследователей было мало места.
В дополнение к недостатку места в университете, группы, работавшие над радаром перехвата с воздуха (AI), были отправлены на RAF Scone, небольшой, ранее гражданский аэродром недалеко от Перт, что совершенно не соответствовало масштабу их работы. Жалобы от одного из членов команды ИИ дошли до более высоких уровней министерства, что привело к поиску более подходящего места. В конце года команда ИИ была переведена в RAF St Athan в Уэльс, но в конечном итоге обнаружила, что это место лишь ненамного лучше, чем в Перте.
«Армейская ячейка», сформированная, чтобы воспользоваться результатами исследований AMES, сначала следовала их действиям. В 1941 году они переехали, чтобы присоединиться к своим коллегам из экспериментального центра противовоздушной обороны, которые недавно переехали из RAF Biggin Hill в Крайстчерч, Дорсет на южном побережье Англии.. Объединенная группа стала Научно-исследовательским центром ПВО (ADRDE).
К началу 1940 года стало ясно, что место в Данди не будет работать в долгосрочной перспективе. В конечном итоге было выбрано новое место к западу от Уорт-Матраверс на южном побережье Англии, недалеко от команд ADRDE. Расположение имело ряд преимуществ, в том числе хороший вид на Ла-Манш, мало чем отличающийся от тех, что были в Боудси. Однако на площадке также не было инфраструктуры, которую нужно было готовить в спешке. Поскольку на этом месте не было настоящей деревни, это место часто называют Суонедж, небольшой городок недалеко от востока.
Переезд произошел в конце мая 1940 года, и дальнейшее раздражение возникло, когда тщательное планирование переезда было нарушено из-за того, что команда ИИ прибыла первой. По прибытии то, что называлось AMES, было снова переименовано в Научно-исследовательское учреждение Министерства авиастроения (MAPRE). Она была создана как центральная исследовательская группа для RAF приложений радара. В ноябре 1940 года название было снова изменено на Telecommunications Research Establishment (TRE).
Параллельно с этими техническими разработками Министерство внутренней безопасности разработало план, принятый в начале 1939 года, «по эвакуации важнейших правительственных органов из Лондона» в случае возникновения угрозы воздушных налетов. В Малверне был приобретен участок для самого Министерства. Хотя это место не было застроено, оно стало хорошо известно чиновникам министерства обороны. Министерство авиации приобрело юрисдикцию и использовало территорию для учебного центра связи, расположенного в одноэтажных сборных зданиях. В мае 1942 года на этом месте было создано Радиолокационное научно-исследовательское предприятие (RRDE) для разработки радаров раннего предупреждения, устанавливаемых на грузовиках.
Во вторую неделю февраля 1942 года немецкие линкоры Шарнхорст и Гнейзенау совершили побег из Бреста в канале Даш. Они оставались незамеченными до тех пор, пока не вошли в пролив Ла-Манш, потому что немецкие наземные силы постепенно усиливали помехи британским радарам в течение нескольких недель. Британское командование не осознавало, что это происходит.
После этого лорд Маунтбеттен и Уинстон Черчилль одобрили планы налета на немецкую радиолокационную станцию в Бруневале, около Гавр. В десантную группу входил Д. Х. Прист из TRE. В ходе рейда на Бруневаль (также называемого Biting raid ) была захвачена немецкая радиолокационная система Вюрцбург и оператор радара. Их доставили в TRE. В течение последующих недель британские власти были обеспокоены тем, что немцы ответят тем же. Когда разведка сообщила о прибытии немецкого парашютно-десантного батальона через Ла-Манш в мае, сотрудники TRE покинули территорию Суонедж в течение нескольких часов.
Бывший центр исследований в области телекоммуникаций переехал в Малверн и поселился в зданиях Малверн-колледжа, независимой школы-интерната для мальчиков. Этот шаг, который был осуществлен в срочном порядке, подробно описан Реджинальдом Джонсом в его книге «Самая секретная война: британская научная разведка 1939-1945 гг.».
В конце войны TRE переехал из Малверн-колледжа в HMS Duke, учебную школу Королевского флота, примерно в миле от Сент-Эндрюс-роуд, рядом с районом Барнардс-Грин.
Системы радионавигации (навигационный луч) основаны на передаче импульсных радиолучей, обнаруживаемых самолетом. Р. Дж. Диппи разработал радионавигационную систему GEE (также называемую AMES Type 7000 ) в компании TRE, где она превратилась в мощный инструмент для повышения точности бомбардировок.
Противодействием радионавигации было глушение. Р. В. Джонс был научным советником МИ6, и сотрудники TRE тесно сотрудничали с ним, противодействуя люфтваффе технологии навигационных лучей, чтобы препятствовать способности противника выполнять точечные ночные бомбардировки. набеги в так называемой «битве лучей ». Роберт Кокберн из TRE отвечал за разработку радиоглушителя Jostle IV - самого мощного глушителя, используемого в Европе. При выходной мощности 2 кВт он может блокировать все передачи в диапазоне УКВ на частотах 32-48 МГц. Однако, заключенный в собственный герметичный контейнер (для предотвращения дуги высокого напряжения внутри), он был большим и при весе 600 фунтов занимал весь бомбовый отсек Boeing Fortress используется No. 100 Группа РАФ. Из-за высокой мощности передатчика испытательные полеты пришлось проводить в районе Исландия, в противном случае помехи погасили бы все частоты в указанном диапазоне на большой территории, а также дали бы Немцы предупреждают о скором прибытии системы постановки помех.
Разработка радара для оборонительных и наступательных операций была первостепенной задачей во время войны. Первыми работами были радар воздушного перехвата (AI), который можно было носить на ночных истребителях и использовать для обнаружения вражеских самолетов в темноте, поскольку Британия вскоре столкнулась с Блиц. Первые тесты были проведены еще в 1936-1937 гг. С использованием Хэндли Пейджа Хейфорда, а затем Авро Энсона по первоначальному предложению Генри Тизарда, тогдашнего председателя. Комитета по аэронавигационным исследованиям. Первоначально использовавшиеся в оперативном режиме самолеты Bristol Blenheims переоборудовали в истребители с пулеметами на животе, а затем на короткое время использовали оборудованный ИИ Turbinlite Douglas Havoc в паре с Hawker Hurricanes, но позже был выбран Bristol Beaufighter, за которым последовал de Havilland Mosquito, который позже стал стандартным ночным истребителем RAF до конца войны. Первоначальные версии ИИ имели метрическую длину волны, антенны имели форму стрелы или диполи, в более поздних сантиметровых версиях использовалась вращающаяся параболоидная антенна, несущаяся под обтекаемым носом обтекателем. Радиолокационная станция воздушного перехвата была усовершенствована с первоначальной версии AI Mk I до AI Mk 24 Foxhunter, используемой в Panavia Tornado.
. Параллельно проводилась работа над судном класса «воздух-поверхность». радар (ASV) для использования самолетом Coastal Command для охоты подводных лодок в море, первоначально с использованием Lockheed Hudson, оснащенного ранней версией ASV. Успех с новым оборудованием привел к установке оборудования на летающие лодки Vickers Wellington и Sunderland, первые модели с метрической длиной волны, оснащенные ASV, несущие массив передающих и принимающих антенн типа "колючка". на задней части фюзеляжа сверху и по бокам и под крыльями. Позже была использована версия H2S с сантиметровым длиной волны. Самолеты с противовоздушной системой, такие как Wellington, Sunderland, Catalina и Liberator, внесли существенный вклад в победу союзников в Битве за Атлантику. Оборудованные ASV Fairey Swordfish и Fairey Barracudas перевозились на борту авианосцев, Swordfish доставлялись с меньших эскортных авианосцев, где они сформировали ценное противолодочное присутствие при использовании над многочисленными конвоями в Северной Атлантике.
Система слепого бомбометания Oboe была спроектирована и разработана Фрэнком Джонсом в TRE в сотрудничестве с Алеком Ривзом в Royal Aircraft Учреждение. Транспондеры для гобоев были установлены на Mosquitoes из 109-й эскадрильи, которая разработала использование этого устройства как часть Pathfinder Force. Mosquito был выбран потому, что транспондер, установленный в самолете, был невелик, и его использование требовало, чтобы самолет летел в течение 10 минут по прямому и ровному курсу. В таком случае скорость была важна, чтобы избежать перехвата. Кроме того, Mosquito мог достигать высоты 30 000 футов, и это увеличивало дальность действия устройства на всем континенте.
В радаре H2S использовался недавно разработанный магнетрон с резонатором. Его несли бомбардировщики RAF для определения наземных целей для ночных и всепогодных бомбардировок. Первоначальные испытания были с Handley Page Halifax, и, несмотря на неудачи, оборудование позже стало стандартным оборудованием для Halifaxes, Short Stirlings и Avro Lancasters. Он также устанавливался на послевоенные модели Vickers Valiant, Avro Vulcan, Handley Page Victor и версии бомбардировщика English Electric Canberra. H2S в его окончательной форме H2S Mk 9 все еще использовался на вулканах вплоть до 1982 Фолклендской войны. С. Э. Винн-Уильямс работал над этими навигационными радарами, но был переведен для криптографических работ в Блетчли Парк.
. Автоматическая турель с наводкой (AGLT) была бортовым радаром, который использовался в бомбардировщики артиллеристами от атаки истребителей. Он был разработан Филипом Ди и разработан Аланом Ходжкином. Устройство позволяло наводчику-башеннику вести огонь и поражать цель, даже не заметив ее. Известный под кодовым названием "Village Inn", AGLT был установлен на ряде Ланкастеров и Галифаксах и использовался во время войны, а также был установлен на некоторых послевоенных Avro Lincolns.
Были спроектированы и разработаны радарные тренажеры. автор Джеффри Даммер.
Сэр Бернард Ловелл описывает приоритет, который Уинстон Черчилль придавал разработке и развертыванию радара: Каждый день сэр Роберт Ренвик звонил Ловеллу или Ди, спрашивая «какие-нибудь новости, любые проблемы» [и они будут] решены немедленным доступом Ренвика к Черчиллю.
Система подавления радиолокационных сигналов была разработана Робертом Кокберном. Полученные в результате устройства, такие как Mandrel, Carpet, Piperack и Jostle, перевозились или использовались самолетами под номером No. 100 Группа RAF для радиопротиводействия и ECM в целях борьбы с увеличивающимися немецкими силами ночных истребителей, которые затем отражают ночные атаки RAF на Германию.
Электронно-лучевые трубки для отображения радаров и различные электронные компоненты были разработаны под руководством Джеффри Даммера.
Имитаторы полета были разработаны A.M. Аттли.
Электронно-вычислительные системы были разработаны Филипом Вудвордом.
В 1942 году штат сотрудников составлял около 2000 человек; К 1945 году увеличившееся производство электроники увеличило это число примерно до 3500 сотрудников.
TRE была объединена с Радарным научно-исследовательским центром в 1953 году, чтобы сформировать Радиолокационный научно-исследовательский центр.
Это было переименовано в Royal Radar Establishment в 1957 году.
Оно стало Royal Signals and Radar Establishment в 1976 году, когда армия Компания Signals Research and Development Establishment (SRDE) переехала в Малверн.
Он был включен в состав Агентства оборонных исследований (DRA) в апреле 1991 года.
Он был переименован в Агентство оборонных исследований и оценки (DERA) в апреле 1995 года.
В июле 2000 года она была разделена на две компании, в которые входили компания частного сектора QinetiQ и полностью принадлежащая государству Лаборатория оборонной науки и технологий ( Dstl).
Персонал ласково называли boffins. В их числе:
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с Исследовательским учреждением в области телекоммуникаций. |