Велизи Авиабаза Виллакубле

редактировать
Велизи - Авиабаза Вилакубле Roundel of France.svg Base Aérienne 107 Усовершенствованная посадочная площадка (ALG) A-42
Eurocopter Cougar.jpg Eurocopter AS 332 Супер Пума
Резюме
Владелец Правительство Франции
Оператор Armée de l'air et de l'espace
Место расположения Виллакубле, Франция
Высота  над уровнем моря 584 футов / 178 м
Координаты 48 ° 46′23 ″ с.ш., 002 ° 11′59 ″ в.д.  /  48,77306 ° с. Ш. 2,19972 ° в.  / 48.77306; 2,19972
карта
LFPV находится во Франции. LFPV LFPV Расположение Велизи - Авиабаза Вилакубле
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
27.09 1813 5 948 Асфальт
29 ноября 1,212 4 000 Закрыто

Велизи - Авиабаза Вильакубле ( франц.: База аэриэнн 107 Велизи-Виллакубле ) ( ИКАО : LFPV ) - база французских ВВС и космических сил (Armée de l'air et de l'espace) (ALAE). База расположена примерно в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку от Велизи-Виллакубле ; примерно в 8 милях (13 км) к юго-западу от Парижа.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Единицы
  • 2 Самолет
  • 3 История
    • 3,1 Ранняя история
    • 3.2 Немецкое использование во время Второй мировой войны
    • 3.3 Американское использование
    • 3.4 С 1945 г.
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Единицы измерения

База является квартирной станцией для следующих устройств:

Самолет

К базе приписаны самолеты:

Авиабаза также важна для национальной безопасности Франции через Объединенную вертолетную группу ( Groupe interrmées d'hélicoptères ). Группа представляет собой объединенное подразделение армии / ВВС и обеспечивает мобильность воздуха для двух главных антитеррористических подразделений страны - Национальная жандармерия GIGN и в национальной полиции RAID. В состав сил входят шесть вертолетов Aérospatiale SA 330 Puma, четыре из которых предоставлены 4-м вертолетным полком спецназа армейской бригады специальных операций, а два - французскими военно-воздушными и космическими силами.

История

Ранняя история

Плато Villacoublay играет важную роль в развитии французской авиации с тех пор художник и фотограф Надар принял первые в мире аэрофотосъемки с воздушного шара здесь в 1858 году первый в мире замкнутый контур полет проходил в соседнем Chalais-Медоне, в La Французский дирижабль, спроектированный и управляемый Шарлем Ренаром и Артуром Константином Кребсом 9 августа 1884 года, облетел Вилакубле во время своего 23-минутного полета. В 1897 году Клемент Адер испытал свой Avion III на круговой трассе в соседнем Сатори, но безуспешно.

Граф Шарль де Ламбер владел двумя бипланами Райт. В 1910 году его летное поле затопило, и он перемещал самолет на телеге, когда ему нужно было остановиться в Вилакубле, на ферме, владелец которой Поль Дотье в прошлом году разрешил летать самолету, спроектированному Альфредом де Пишофом и Полем Кёхлином. со своей земли. Дотье предложил Ламберту свои поля в качестве базы для самолетов. Граф согласился и, как обладатель патентов Райтов, основал летную школу Райт-Астра позже в том же году. Луи Бреге последовал за ними и в июле 1911 года основал авиационный завод и авиашколу. Братья Моран присоединились к ним, купив поля вокруг первоначальной фермы в феврале 1912 года, чтобы основать свою школу, а в ноябре того же года последовала авиашкола Ньюпор.

Французская армия также прибыла в 1910 году, использовав ее для испытаний самолетов, одним из первых которых была радиосвязь класса "воздух-земля". Близость земли к Парижу означала, что компания Military Aeronautics, созданная в 1912 году, использовала аэродром для демонстраций высокопоставленным чиновникам, которые проводились в марте и сентябре 1912 года. Первые летные испытания, проведенные Service Technique de l'Aéronautique (STAé)) проходил здесь в том же году, и аэродром оставался военным летно-испытательным центром до Второй мировой войны.

Компания Société Astra, признанный производитель дирижаблей и воздушных шаров, приобрела лицензию на строительство конструкций Райта в 1909 году и открыла мастерские в Виллакубле в 1912 году. Они разработали свои собственные проекты, Astra C и Astra CM, которые были построены здесь. В 1914 году Луи Бреге расширил свои мастерские, перебравшись в старую фабрику Мишлен поблизости. Он стал основной производственной базой до 1936 года, когда Breguet и завод были переданы государственному Arsenal de l'Aéronautique.

Деятельность не ослабевала во время Первой мировой войны, и в течение 1920-х и 1930-х годов на аэродроме проводились многие авиашоу и авиашоу, а в 1937 и 1938 годах были особенно большие шоу. Марсель Блох также создал здесь производственные мощности, став первым военным самолетом компании. MB.80, что делает свой первый полет на аэродроме летом 1932 года поле было разделено на два основных направления, с коммерческой деятельностью на север и военной деятельности на юге, и разделяя летном поле.

В начале Второй мировой войны французские истребительные части двинулись, чтобы помочь защитить Париж, но 3 июня 1940 года аэродром подвергся сильной бомбардировке люфтваффе. База была вскоре эвакуирована, и 13 июня ее заняли немцы.

Немецкое использование во время Второй мировой войны

Захваченный немцами в июне 1940 года во время битвы за Францию, Виллакубле использовался в качестве военного аэродрома Люфтваффе во время оккупации. Назначенные известные подразделения (все из Luftflotte 3, Fliegerkorps IV):

KG 55 и KG 27 приняли участие в битве за Британию ; AFG 14 была фоторазведочной организацией; JFS 5 был тренировочным отрядом для пилотов Bf 109; JG 105 и JG 54 были дневными перехватчиками против тяжелых бомбардировщиков Восьмых ВВС.

Он был атакован несколько раз тяжелыми бомбардировщиками как в армии Соединенных Штатов ВВС восьмых и Пятнадцатого ВВС в течение 1943 и в начале 1944 г. Во многом благодаря его использованию в качестве основы для Bf 109 и Fw 190 перехватчиков, Villacoublay подвергся нападению USAAF Девятая Средние бомбардировщики ВВС B-26 Marauder и P-47 Thunderbolts, в основном с 500-фунтовыми бомбами общего назначения; неуправляемые ракеты и стрельба из пулеметов калибра.50, когда тяжелые бомбардировщики Восьмых ВВС ( B-17, B-24 ) находились в пределах досягаемости самолетов Люфтваффе, закрепленных за базой. Атаки были рассчитаны так, чтобы иметь максимальный эффект, чтобы перехватчики были прижаты к земле и не могли атаковать тяжелые бомбардировщики. Также истребительно-эскортные группы P-51 Mustang 8-й воздушной армии должны были высадиться по возвращении в Англию и атаковать базу с помощью истребителя и атаковать любую цель, которая может быть обнаружена на аэродроме.

Американское использование

Он был освобожден сухопутными войсками союзников примерно 27 августа 1944 года во время кампании в Северной Франции. Почти сразу же 818-й инженерный авиационный батальон инженерного командования USAAF IX начал разминирование базы и уничтожил самолеты Люфтваффе; заполнение воронок от бомб на взлетно-посадочной полосе щебнем и асфальтовым покрытием, а также ремонт действующих объектов для использования американской авиацией. Впоследствии Вилакубле стал боевым аэродромом 9-го военно-воздушных сил ВВС США, обозначенным как «А-42», примерно 30 августа, всего через несколько дней после его захвата немецкими войсками.

Практически сразу 48-я истребительная группа перебралась на отремонтированную авиабазу и с 29 августа по 15 сентября 1944 года летала на самолетах P-47 Thunderbolts. Боевая часть двинулась на восток вместе с наступающими войсками союзников, и Вилакубле стал базой снабжения и технического обслуживания боевых самолетов. став домом для 370-й авиагруппы и нескольких эскадрилий авиатехники командования воздушно-технической службы. Также ему было присвоено обозначение AAF-180. Кроме того, многочисленные эскадрильи C-47 Skytrain входили и выходили, поддерживая воздушно-десантные операции, в том числе операцию Varsity и воздушное форсирование союзников через Рейн в марте 1945 года.

Роберт Зеллер из Целлер-Хофф-Целлера работал там с 1945 по 1946 год во время Второй мировой войны.

После окончания войны Виллакублей остался под американским контролем и получил обозначение ВВС Виллакублей. Он был назначен ВВС США в Европе в качестве транспортной базы 314-й группой авианосцев, оснащенной самолетом C-47 Skytrain. Он оставался под контролем USAFE до 31 августа 1946 года, когда он был возвращен французским ВВС.

С 1945 г.

База была полностью перестроена после войны. Довоенная / военная взлетно-посадочная полоса, 29 ноября была закрыта, и 27 сентября была заложена новая взлетно-посадочная полоса восток-запад 6000 футов (1800 м) вместе с расширенными площадками для стоянки самолетов и несколькими ангарами как часть действующей авиабазы НАТО.

В течение периода после 1964 года база была домом для Военно-воздушного транспорта (COTAM), а также для учебного командования ВВС.

Смотрите также
Рекомендации

 Эта статья включает  материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 10:47:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте