Моно (группа Великобритании)

редактировать

Мононуклеоз
Источник Лондон, Англия
Жанры Трип-хоп
Активные годы 1996–2000
Этикетки Эхо, Меркурий
Прошлые участники Шивон де Мар Мартин Дева

Mono - британский дуэт электронной музыки, который в конце 1990-х стал хитом с песней " Life in Mono ". Музыку группы часто называют трип-хопом из-за ее сходства с современными группами электронной музыки, включая Sneaker Pimps и Portishead. Звуковые и часто цитируемые влияния в песнях Моно включают джазовые инструменты, напоминающие саундтреки к шпионским фильмам 1960-х годов, и стили производства, уходящие корнями в поп-музыку 1960-х.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
    • 1.1 История
    • 1.2 Музыкальный стиль
  • 2 Дискография
  • 3 тур
  • 4 Прием
    • 4.1 Сравнения
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
биография

История

Группа, образованная в конце 1996 года в Лондоне, состояла из певца Шивона де Maré и Мартин Девы на клавишных, синтезаторы программирования и производство. Дева, обучавшаяся игре на классическом фортепиано в Гилдхоллской школе музыки и драмы, с начала 1990-х работала сессионным музыкантом в составе продюсерской группы Нелли Хупер, что привело к созданию ремикса на " Unfinished " Massive Attack. Sympathy »(считается одной из знаковых песен трип-хопа« Bristol Sound ») и дебют альбома Бьорка 1993 года. Де Мар происходит из семьи с несколькими поколениями в сфере развлечений; ее отцом был Тони Михан, барабанщик «Теней», ее дедушка был одним из гонгменов, представленных в начальных последовательностях логотипов в фильмах « Организация рангов», а ее бабушка была танцовщицей, которая работала с Ширли Бэсси. Она работала сессионной певицей для музыкантов хип-хопа и Ramp;B, а также писала песни и гастролировала, хотя большая часть этого материала состояла из андерграундных и белых лейблов.

Эти двое были представлены друг другу в Лондоне в рамках своих музыкальных проектов: у Дева был перерыв в сессионной работе, а де Маре планировал открыть личную студию звукозаписи в Париже. Несмотря на различные музыкальные влияния (де Мар в стиле Ramp;B и соул, Дева по поп-стандартам 1960-х годов и классическая музыка из таких источников, как Франция и Вторая венская школа ), их совместные усилия по написанию песен, по-видимому, легко совпадали. Дева описывает демо, записанные в то время, как содержащие такие идеи, как « Парламент ломается под битами Сержа Генсбура ». После того, как некоторые демо - записи были распространены среди руководителей музыкальной индустрии, группа получила ряд контрактных предложений от звукозаписывающих. Это давление вынудило их сформировать группу, даже несмотря на то, что де Маре в это время уехал в отпуск в Лос-Анджелес. Первоначально планируя использовать название Tremelux, они выбрали вместо него Mono, производное от названия релиза Фила Спектора Back to Mono.

Группа сначала подписала контракт только для Великобритании с Echo Records, отказавшись от таких лейблов, как Warner, Island и London. Их первым релизом, выпущенным в 1996 году, стал EP на песню "Life in Mono" и различные ремиксы, наиболее заметными из которых были два от Propellerheads, популярной в то время биг-бит- группы и группы ремиксов. За этим последовал альбом Formica Blues в 1997 году.

В 1998 году использование "Life in Mono" в саундтреке, трейлерах и финальных титрах к экранизации фильма " Большие надежды" (после того, как Роберт Де Ниро, работавший над фильмом, услышал песню), сделало песню более известной. чем когда-либо прежде, и она стала самой популярной песней на американских радиостанциях (таких как KROQ-FM в Лос-Анджелесе, KITS в Сан-Франциско и WNNX в Атланте) в течение нескольких недель после выхода фильма. (Что касается конкретных радиостанций, например, «Life in Mono» заняла 45-е место в рейтинге KROQ Top 106.7 Countdown 1998 года и 76-е место в рейтинге 91X Top 91 1998 года, в то время как Formica Blues заняла 73-е место в Toronto 102.1 The Edge ' S 1998 конец года топ 102 альбомов обратного отсчета.) с новой сделкой США группы с Mercury Records (подписано с тогдашним amp; R вице - президентом Стив Гринбергом, который, как сообщается, глядя подписать группу с самого начала), промо - синглом с «Life in Mono »также распространялись в ночных клубах примерно в то же время, что и современные рок- станции, хотя только позже сингл был распространен среди 40 лучших станций.

На пике популярности Mono отправились в свой единственный концертный тур. Однако после периода затишья группа распалась в 2000 году. Сейчас Де Мар поет для Violet Indiana с Робином Гатри из группы Cocteau Twins ; позже, в 2004 году, она вспомнила, как чувствовала себя «творчески подавленной» в составе Mono. Violet Indiana выпустила несколько синглов, два альбома и сборник синглов. Совсем недавно де Маре также основал компанию по управлению музыкой Pearl Dust. Вирго присоединилась к International Love Corporation, неподписанной рок-группе, продвигаемой через MySpace и CD Baby, в качестве клавишника.

Музыкальный стиль

Дева заявил, что наибольшее влияние на него оказали Джон Барри, Берт Бахарах и Фил Спектор. Эти влияния очевидны в песнях на Formica Blues, которые Дева охарактеризовал как вдохновленные самой популярной музыкой в ​​его коллекции пластинок. Например, "Life in Mono" сэмплирует клавесины из саундтрека Барри к The IPCRESS File, а "High Life" отдает дань уважения звучанию женских групп, созданных Spector в 1960-х годах.

Музыка композиторов классической музыки начала 20-го века также была идентифицирована как образцы в песне «Hello Cleveland!»; в частности, присутствие произведений Антона Веберна, Арнольда Шенберга и Альбана Берга, основных членов Второй венской школы, поддерживает цитирование Девы группы (а также их техники Klangfarbenmelodie ) как одного из его влияний. Начальные аккорды "Hello Cleveland!" представляют собой образцы первых аккордов песни Кита Джарретта «17 октября 1988 года» с его компакт-диска « Парижский концерт».

Дискография

Вся дискография Mono состоит из альбома Formica Blues, двух релизов сингла " Life in Mono ", дальнейших британских синглов "Silicone", "Slimcea Girl" и "High Life", а также песни "Madhouse", выпущенной только на саундтреке. к киноверсии фильма 1998 года « Психо».

Для их четырех синглов было заказано множество ремиксеров; Помимо Propellerheads, наиболее заметными из них являются Стюарт Прайс (в раннем появлении как Les Rythmes Digitales), мистер Скрафф, Мэтью Герберт, Йоханн Йоханссон (под псевдонимом Lhooq) и 187 Lockdown.

Тур

В 1997 году Моно отыграл несколько концертов в Великобритании и Франции.

The Independent в обзоре шоу Cafe Blue (назвав его «дебютным концертом» группы) поставила под сомнение выбор места, но дала положительный ответ.

В 1998 году группа отправилась в свой единственный тур, двадцать одно выступление которого было разделено между Северной Америкой и Европой, при этом полностью пропустив Великобританию. После завершения тура группа должна была вернуться в Соединенные Штаты, чтобы присоединиться к составу Lilith Fair 1998 года. У них было запланировано отыграть следующие семь концертов (как сообщается, отменено):

Прием

Успех Mono был в основном сосредоточен в Соединенных Штатах, а в Соединенном Королевстве им противопоставлялась их относительная безвестность. В интервью Rolling Stone незадолго до своего первого концерта в США, группа отметила отсутствие рекламной кампании в Великобритании и сравнительно долгое время попадания в чарты в США; Тем не менее, "Life in Mono" не занял высоких позиций в национальных чартах синглов обеих стран, достигнув 70-го места в Billboard Hot 100 и 60-го места в британском чарте синглов со своим вторым релизом.

Два других сингла вышли за пределы топ-100 в Великобритании. "Slimcea Girl" достигла своего пика на 145 месте в октябре 1997 года, а "High Life" - на 101 месте в июле 1998 года (91 место в сжатом графике с исключениями ниже 75). Альбом "Formica Blues" достиг 71 строчки в Великобритании в августе 1998 года.

В Австралии "Silicone" достигла 222-й позиции в 1997 году, а "Life In Mono" - 83-й в 1998 году в чарте ARIA Singles Chart. Альбом "Formica Blues" достиг 149 строчки в Австралии.

Сравнения

Сравнивая с другими популярными артистами конца 1990-х, Аль Музер в Consumable Online хвалит музыку группы за то, что она более сложна, чем такие топовые группы, как Spice Girls и Hanson ; другие рецензенты, такие как спина ' s Джефф Саламон, занять более критическую позицию в отмечая преобладание групп с подобными саундтреками влияний-период и спланированными попами, обложено биением в результате Portishead, и критикуете Mono для игры «по -The-номер»в комбинированном обзоре с Альфа «s ComeFromHeaven, который оценен выше Formica Blues для его более разнообразных музыкальных подходов. Некоторые другие критики отмечают отношение Моно к этому коллективу артистов, охарактеризованных Allmusic как «дуэты музыкантов и певиц середины 90-х», а The Independent - как «ту самую пару девяностых, состоящую из тенистой закулисной твиддлера и фотогеничная лисица ».

Третьи считали, что Mono выделяется из этой группы (предложенный Melody Maker как «случай неудачного выбора времени», который, тем не менее, опубликовал очень благоприятный обзор Formica Blues): те, кто придерживался этого мнения, такие как Chaos Digizine, были склонны сравнивать группа больше в Сент-Этьен, чтобы проиллюстрировать их успешное «сплетение музыкальных элементов прошлого и настоящего». В свою очередь, некоторые поп-певцы и композиторы 1960-х годов также часто ассоциировались с Моно. Лондонская музыкальная газета Echoes резюмирует: «Джон Барри, Джульетт Греко, Франсуаза Харди. .. Аструд Жилберто. .. Джерри Голдсмит, Джейн Биркин, Брижит Бардо, Мстители, Симона, Альберт. ..», завершая со ссылками на то время телевидения, мода и ведущие фигуры экзистенциализма.

В этом группа нашла одобрение критиков, которые оценили их верность музыке той эпохи: еженедельник « Торонто Eye Weekly» сказал, что «в отличие от многих своих современников, они с почтением относятся к правильно построенным песням», и Чарльз Тейлор в своей книге « The Бостон Феникс заметил: «Что отличает альбом от списка покупок крутых середины 60-х, так это огромная привязанность, которую де Маре и Дева вызывают в тот период, который они вызывают. Ключом является отсутствие иронии или дистанции в этой привязанности. к пониманию этой группы ".

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 04:13:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте