Большие надежды (фильм 1998 года)

редактировать
Большие надежды
Большие надежды poster.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерАльфонсо Куарон
ПродюсерАрт Линсон. Джон Линсон
СценарийМитч Глейзер
На основеБольшие надежды. Чарльз Диккенс
В главной роли
РассказываетИтан Хоук
МузыкаПатрик Дойл. Рон Вассерман
КинематографияЭммануэль Любецки
ОтредактировалСтивен Вейсберг
Производство. компанияArt Linson Productions
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска
  • 30 января 1998 г. (1998-01-30)
Продолжительность111 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский. Французский
Бюджет25 миллионов долларов
Кассовые сборы55,5 миллиона долларов

большие надежды ations - американский романтический драматический фильм 1998 года. Современная экранизация одноименного романа Чарльза Диккенса 1861 года, соавтором сценария и режиссером которого является Альфонсо Куарон, в главной роли Итан Хоук, Гвинет Пэлтроу, Хэнк Азария, Роберт Де Ниро, Энн Бэнкрофт и Крис Купер. Он известен тем, что перенес действие оригинального романа из Лондона 1812-1827 годов в Нью-Йорк 1990-х годов. Фильм представляет собой сокращенную модернизацию романа Диккенса 1861 года, в котором имя героя было изменено с Пипа на Финн, а персонаж мисс Хэвишем был переименован в Нору Динсмур. Фильм получил неоднозначные отзывы.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Используемые локации
  • 4 Производство
  • 5 Саундтрек
  • 6 Новеллы
  • 7 Критический прием
  • 8 Рисунки и портреты, использованные в фильм
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Десятилетний Финнеган «Финн» Белл, сирота, которого воспитывают его старшая сестра Мэгги и ее парень Джо, играет на пляже побережья Мексиканского залива, когда сбежавший заключенный одолевает его. Финн должен пообещать принести еду, лекарства и болторез, чтобы снять железные кандалы с его ноги. Финн подчиняется, но попадает в заложники, и осужденный пытается бежать в Мексику, но полиция захватывает его лодку. Осужденный прячется на буй, и полиция отбрасывает Финна на берег. На следующий день Финн видит в новостях, что осужденным был бандит по имени Артур Лустиг, который сбежал из камеры смертников, но теперь снова пойман.

Джо призван заниматься садоводством в «Paradiso Perduto» («Затерянный рай» по-итальянски), особняке самой богатой женщины Флориды, Норы Динсмур. Г-жа Динсмур жила затворницей с тех пор, как много лет назад ее оставил у алтаря жених. Финн сопровождает Джо и встречает молодую племянницу Динсмура, красавицу Эстеллу. Динсмур приглашает Финна вернуться и поиграть с Эстеллой. В первый визит Финна Эстелла ведет себя надменно, но тетя заставляет ее сесть для импровизированного портрета Финна. Пока он рисует, г-жа Динсмур предупреждает Финна, что он влюбится в Эстеллу, и ему будет разбито сердце.

Проходит несколько лет. Мэгги убегает из дома, и Джо поднимает Финна в одиночку. Финн ходит в Paradiso Perduto каждую субботу и становится талантливым художником. Хотя Эстелла временами кокетничает, даже когда-то пытается соблазнить Финна, она уезжает учиться за границу в Европу, не сказав ему об этом. Убитый горем Финн бросает рисовать и посещает Paradiso Perduto.

Семь лет спустя к Финну приходит адвокат и говорит ему, что галерист из Нью-Йорка хочет показать его работы. Финн недоумевает, но соглашается уйти. По прибытии он встречает в парке Эстеллу, которая, как упомянула г-жа Динсмур, тоже была в Нью-Йорке. Эстелла состоит в отношениях с богатым бизнесменом Уолтером. Она возобновляет свое кокетливое поведение по отношению к Финну, позирует обнаженной в его квартире и вызывает ревность Уолтера.

В конце концов Финн, разочарованный уклончивостью Эстеллы, уводит ее от Уолтера, и они занимаются любовью. Она говорит ему, что уезжает ненадолго навестить свою тетю, но вернется, чтобы присутствовать на открытии шоу Финна. Однако в ночь открытия Эстелле не удается материализоваться. Вместо этого появляется дядя Джо и нечаянно смущает Финна своей грубостью. Затем Финн отправляется в обитель Эстеллы в Нью-Йорке, надеясь найти ее там, но вместо этого находит мисс Динсмур, которая сообщает, что она приехала в Нью-Йорк, чтобы присутствовать на свадьбе Эстеллы и Уолтера. Когда Финн расстраивается из-за этой новости, она говорит ему, что Эстелла все это время использовала его, чтобы заставить Уолтера ревновать и убедить его жениться на ней. Когда она понимает, насколько серьезно она его расстроила, она раскаивается и извиняется за свои манипуляции, но уже слишком поздно.

Финн возвращается в свою студию и обнаруживает странного бородатого мужчину, желающего его увидеть: это не кто иной, как Артур Лустиг. Финн сначала недоверчив, но затем ему становится не по себе из-за присутствия старика, и он предлагает ему уйти. Когда Люстиг выходит за дверь, его небрежные комментарии дают понять Финну, что он, а не богатая мисс Динсмур, на самом деле был благодетелем Финна на протяжении всего времени, пока Финн находился в Нью-Йорке. Таким образом, Финн сопровождает Люстига до станции метро.

Пока они ждут поезда, Лустиг видит трех сомнительных знакомых на противоположной платформе. Финн и Люстиг перехитрили их и сели в поезд. Они думают, что они в безопасности, но когда поезд идет, один из двух мужчин проходит через вагон и жестоко ранит Люстига в бок. Когда Люстиг истекает кровью на руках Финна, он показывает, что был его благодетелем в обмен на доброту, которую Финн проявил к нему в детстве.

Опустошенный, Финн отстраняется от всего и отправляется в Париж изучать искусство. Он добивается успеха и в конце концов возвращается во Флориду, чтобы навестить своего дядю Джо. Мисс Динсмур умерла, но он все равно решает навестить ее дом. Сидя в саду, он думает, что видит видение Эстеллы в детстве. Он следует за маленькой девочкой до задней пристани, где находит мать ребенка, которой оказывается Эстелла, которая с тех пор развелась. Она признается, что часто думала о нем, и просит у него прощения за свою прошлую жестокость. Финн прощает ее, и они держатся за руки, глядя на море.

В ролях
Использовались локации
  • Cà d'Zan, историческая резиденция в Сарасоте, Флорида, был использован для экстерьера и частей интерьера Paradiso Perduto. Особняк был построен в 1924 году Мейбл и Джоном Ринглингом. Фасад был одет так, чтобы казаться дряхлым и заросшим, ворота были добавлены к проспекту, приближающемуся к фасаду, а внутренний бальный зал и лоджия, выходящие на террасу на набережной, также были оформлены для танцев.
  • Брадентон, Флорида - Кортес Дорога и залив Сарасота - использовались для подходов и садов Парадизо Пердуто.
  • Хемпстед-Хаус на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк использовался для внутреннего фонтанного двора Парадизо Пердуто.
  • Дом Гарри Ф. Синклера на Ист-79-й улице и 5-й авеню на Манхэттене служил экстерьером нью-йоркского особняка мисс Динсмур.
Производство

Директор Альфонсо Куарон был большой поклонник работы Итана Хоука в фильме Before Sunrise (1995) и очень хотел, чтобы он сыграл главную роль. Хоука изначально не интересовало - он чувствовал, что классовые темы, представленные в рассказе, лучше подойдут в американском контексте, если бы главным героем был латиноамериканец или афроамериканец. Однако после встречи с Куароном и впечатленного энтузиазмом режиссера по поводу проекта, Хоук согласился.

Озвучки не были в оригинальном сценарии. Когда фильм был отредактирован вместе, продюсер Арт Линсон почувствовал, что закадровый голос необходим для поддержания соединительной ткани в гиперстилизованном мире, созданном Куароном. Ранее работая со сценаристом Дэвидом Мэметом над фильмом The Edge, Линсон нанял его, чтобы он написал озвучку. Мамет не фигурировал в финальном фильме.

Имя персонажа Хоука какое-то время не решалось, а Пип в оригинальном романе звучало неприятно, учитывая современную обстановку этой версии. Позже производство остановилось на Финнегане, или Финне, имени собаки Хоука.

Альфонсо Куарон заявил, что работа над фильмом была «ужасным опытом» и фильмом, который он «не должен был снимать», и снял его. "по неправильным причинам". Куарон заявил, что сначала он несколько раз передавал сценарий сценария, но передумал, когда ему потребовались деньги и у него была возможность поработать с некоторыми именами, прикрепленными к проекту.

Саундтрек

Песня «Сирена» была написана для этого фильма Тори Амос. В саундтрек также входят песни таких популярных исполнителей, как Pulp, Скотт Вейланд, Игги Поп, Крис Корнелл и The Verve. Труба. Вклад Дункана Шейка, песня "Wishful Thinking ", была выпущена как сингл из саундтрека, а песня Poe "Today" была выпущена в качестве промо. Музыка к фильму написана шотландским композитором Патриком Дойлом, ветераном многих литературных адаптаций и частым соавтором Кеннета Брана.

Слышно несколько вариаций песни Bésame Mucho на протяжении всего фильма. Однако основную запись и версию, выпущенную для саундтрека, выполняет Сезария Эвора.

. В саундтрек также входит прорывный сингл «Life in Mono », который стал большим хитом, попал в чарты Billboard Hot 100.

Музыкальный трек «Kissing in the Rain» был включен в песню «RoboCop» на альбоме Канье Уэста 2008 года, 808s Heartbreak.

  1. Finn (Intro) - Инструментальная вокализация Тори Амос
  2. Siren - Исполняет Тори Амос
  3. Life in Mono - Исполняет Mono
  4. Sunshower - Исполняет Крис Корнелл
  5. Отставка - Выполняет Риф
  6. Как друг - Исполняет Палп
  7. Принятие желаемого за действительное - Исполняет Дункан Шейк
  8. Сегодня - Исполняет По
  9. Госпожа, твоя крыша сбивает меня - Исполняет Скотт Вейланд
  10. Ее орнамент - Исполняет Verve Pipe
  11. Walk This Earth Alone - Исполняется Автор Лорен Кристи
  12. Взломанный - Исполняет Фишер
  13. Успех - P Исполняет Игги Поп
  14. Раб - Исполняет Дэвид Гарза
  15. Группа дяди Джона - Исполняет Grateful Dead
  16. Безаме Мучо - Исполняет Сезария Эвора
Новеллизация

Сценарий этого фильма был написан Митчем Глейзером по мотивам романа Чарльза Диккенса Большие надежды. Сам фильм был затем романизирован Деборой Чил, также под названием «Большие надежды».

Критический прием

«Большие надежды» получил смешанные или средние отзывы. Основываясь на 24 обзорах критиков из популярных публикаций, Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 55 из 100 на основе отзывов 24 критиков. Rotten Tomatoes дает фильму оценку 37% на основе 35 отзывов.

Кинокритик Роджер Эберт, дав ему три звезды из четырех, написал: «Большие надежды начинаются как великий фильм (я был очарован первыми 30 минут), но заканчивается только удачно, и я думаю, это потому, что сценарий Митча Глейзера слишком близко следует романтической линии ».

Итан Хоук прокомментировал выпуск фильма, что ему не повезло совпадают с выпуском Титаника, премьера которого состоялась в кинотеатрах за шесть недель до Больших ожиданий. Он заявил, что «никому было плевать ни на что, кроме Титаника в течение примерно 9 месяцев после... особенно еще одного романа».

Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B». - "по шкале от A + до F.

Рисунки и портреты, использованные в фильме

Все иллюстрации Финна и портреты главных героев фильма были выполнены Франческо Клементе, итальянский художник. Актеры сидели для него наедине. Галерея некоторых картин доступна для просмотра на сайте Fox, посвященном фильму.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Большие надежды (фильм 1998 года)
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:38:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте