Мэтью Герберт

редактировать
Чтобы узнать о других людях по имени Мэтью Герберт, см. Мэтью Герберт (значения).

Мэтью Герберт
Мэттью Герберт, 2006 Мэттью Герберт, 2006
Исходная информация
Родился 1972 (48–49 лет)
Жанры Электроника, микрохаус, техно, джаз, классика, даунтемпо
Род занятий DJ, продюсер, композитор
Активные годы 1995 – настоящее время
Этикетки Случайно, Studio! K7, Peacefrog, Antiphon, Phono, Phonography, Evolution, Tresor, Clear, Lifelike, Caroline International
Связанные действия Дэни Сицилиано, Ройзин Мерфи Космо Шелдрейк
Веб-сайт Matthewherbert.com

Мэтью Герберт (1972 г.р.), также известный как Герберт, Доктор Рокит, Radio Boy, Mr. Vertigo, Transformer и Wishmountain, - британский электронный музыкант. Он часто извлекает звуки из повседневных предметов для создания электронной музыки.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Карьера
  • 2 Теории и политика
  • 3 случайных записи
  • 4 Дополнительные проекты
  • 5 Дискография
    • 5.1 Герберт
    • 5.2 Мэтью Герберт
    • 5.3 Доктор Рокит
    • 5.4 Биг-бэнд Мэтью Герберта
    • 5.5 Radio Boy
    • 5.6 Гора желаний
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Карьера

Мэтью Герберт выпустил свой первый альбом 100 Lbs в 1996 году, который «собирает начало 12-х годов прошлого века, когда Герберт был в значительной степени продюсером« танцевальной музыки »». В 1998 году Герберт выпустил Around the House с Дэни Сицилиано, который микшировал танцевальные ритмы, звуки, создаваемые повседневными кухонными предметами, и вокал. К концу девяностых Герберт делал ремиксы треков для танцевальных исполнителей, таких как Moloko, Motorbass, Alter Ego и других (многие из них были позже собраны на Secondhand Sounds: Herbert Remixes.) Он также записывал синглы, EP и альбомы под разными псевдонимами (Doctor Rockit, Radio Boy, Mr. Vertigo и Transformer), а также под своим собственным именем.

В 2001 году Герберт выпустил Bodily Functions. По своей структуре он похож на «Вокруг дома», в нем представлены звуки, генерируемые при манипулировании человеческими волосами и кожей, а также внутренними органами тела. Компания Bodily Functions заключила контракт со Studio! K7, сделав его первой полнометражной работой Герберта, получившей мировое распространение.

Goodbye Swingtime, альбом 2003 года, выпущенный под названием The Matthew Herbert Big Band, объединил политические комментарии Radio Boy со структурой песен его альбомов Herbert. Записанный с участием шестнадцати музыкантов из британского джазового мира, в том числе саксофонистов Дэйва О'Хиггинса и Найджела Хичкока, пианиста Фила Парнелла и басиста Дэйва Грина, группу на сцене дополняют Сицилиано, Арто Линдси, исполнитель Warp- записи Джейми Лиделл и Мара Карлайл..

В 2005 году он выпустил пластинку под названием Plat du Jour, пластинку, полностью состоящую из предметов и ситуаций в пищевой цепочке. Он записал под канализацией Флит-стрит, с вьетнамскими кофейными зернами, внутри промышленных птицеферм, проехал на танке над воссозданием ужина, который Найджелла Лоусон приготовила для Джорджа Буша и Тони Блэра, и записал 3500 человек, кусающих яблоко одновременно.. Трек под названием «Последняя трапеза Стейси Лоутон» был написан в сотрудничестве с известным шеф-поваром Хестоном Блюменталем.

30 мая 2006 года Герберт выпустил свой самый успешный альбом Scale на сегодняшний день. В США это число достигло 20 на Billboard ' электронной музыки диаграммы альбома s. Entertainment Weekly отметили: «Герберт украдкой переворачивает апокалиптическую тематику Скейла во что-то теплое и танцевальное». Интернет-журнал Pitchfork Media отметил: «Утонченный и причудливый, радостный, но с оттенком печали, Scale - один из величайших альбомов этого года».

Второй альбом Мэтью Герберта Big Band, There Me And There You, был выпущен в октябре 2008 года. При создании пластинки Герберт записал в здании парламента, на свалке и в холле Британского музея с 70 добровольцами..

В 2009 году Мэтью Герберт был задействован в конкурсе песни «Евровидение-2009». Он написал и продюсировал музыку к 42 «открыткам», а затем короткометражные фильмы, представляющие страну. Вдобавок Герберт написал оркестровую пьесу для антракта с участием двух «детей, прилетевших на гигантском пластиковом лебеде».

В 2010 году Мэтью Герберт выпустил два из трех альбомов трилогии. Первая, One One, была полностью написана и исполнена одним Гербертом, вторая, One Club, была сделана исключительно из звуков, записанных в ночном клубе Роберта Джонсона в Оффенбахе в Германии за одну ночь.

В том же году он выпустил переработанную десятую симфонию Малера для серии « Перекомпоновка » Deutsche Grammophon. Большая часть записи была сделана в слагающих хижину Малера в Toblach, его гробом и в крематорий.

В конце 2011 года вышла заключительная часть трилогии One Pig. Герберт записал жизненный цикл выращенной на ферме свиньи от рождения до обеденной тарелки. Организация по защите прав животных PETA осудила альбом, когда он был анонсирован, не услышав его. Герберт, который не является вегетарианцем, ответил, что их жалобы «в высшей степени абсурдны» и что он хотел, чтобы его музыка побудила людей «внимательнее прислушиваться к миру». В том же году его трек 2001 года "Café de Flore", первоначально записанный для показа мод Yves St Laurent и названный в честь Café de Flore в Париже, был включен в саундтрек к фильму Café de Flore.

11 марта 2013 года новая работа Герберта для оркестра с электроникой, основанная на произведении Рамо, была исполнена в The Roundhouse в Лондоне в рамках серии BBC Radio 3 " Baroque Remixed".

В марте 2013 года его первые пять альбомов под псевдонимом Herbert были выпущены как Herbert Complete с бонусным материалом и Abbey Road Sessions. Изначально это был эксклюзивный магазин iTunes Store (теперь Apple Music ) (впоследствии выпущенный для потоковой передачи и на Spotify ), но он никогда не продавался без потерь физически или в цифровом виде.

20 марта 2015 года Герберт анонсировал The Shakes, свой первый альбом танцевальной музыки за девять лет. За этим последовал выпуск "Middle", первого трека с альбома. The Shakes были выпущены новаторски: каждую неделю в преддверии выпуска альбома на стриминговых и видео платформах были доступны один трек и небольшой сопроводительный фильм.

Теории и политика

В 2000 году Герберт написал манифест под названием « Личный контракт на сочинение музыки (включающий в себя проявление ошибок)», который служил теоретическим руководством для большей части его более поздних работ. Его цели включают личный запрет на использование драм-машин и уже существующих сэмплов, а также обеспечение возможности воспроизведения всего, что создано в студии, в живом исполнении.

Многие из его менее танцевальных проектов (в основном те, которые не записаны под именем Герберт) обращаются к политическим проблемам, используя определенные объекты для создания концептуального произведения. Его проект 2001, как Radio Boy, Механика разрушения пробы Макдональдс и The Gap товар как протест против корпоративного глобализма. Он был доступен для бесплатной загрузки в формате MP3, на концертах и ​​по почте от Accidental Records.

В 2005 году Герберт выпустил альбом Plat du Jour под своим настоящим именем Мэтью Герберт. Диск посвящен коммерческому производству и маркетингу пищевых продуктов.

В феврале 2006 года Герберт помог сформировать виртуальное сообщество Country X. Во введении, размещенном на веб-сайте, он пишет: «Почему бы не создать страну? Только на этот раз виртуальную. Без необходимости защищать свои границы физически, мы может уменьшить жестокость исключения. новое описание сопротивления ».

Герберт поделился некоторыми своими мыслями о будущем в статье для британского музыкального журнала Clash, написав: «Мы столкнулись с идеальным штормом дерьма: глобальным финансовым кризисом, масштабными климатическими сдвигами и концом нефти».

Случайные записи

К 2000 году Герберт собрал несколько инициированных им микролейблов, в том числе Soundslike (для его псевдонима Герберта) и Lifelike (первоначально называвшегося Lowlife, созданного в 1998 году для его псевдонима Doctor Rockit) под эгидой Accidental Records. Помимо документирования различных проектов Герберта, эти оттиски были выпущены среди других работ, таких как The Soft Pink Truth, Mara Carlyle, Mugison, Beckett amp; Taylor. В период между 2008 и 2009, лейбл выпустил «бабочка» по Finn Peters, второкурсник записи Мэтью Херберт Big Band назвал Там в Me And Там ты, Невидимый «s дебютного альбома, Сэцубун Bean Unit и Micachu » дебют с именем украшение.

В 2010/2011 году Герберт выпустил концептуальный альбом-трилогию, начинающийся с One One, за которым следуют One Club и One Pig.

Дебютный альбом Хеджиры Prayer Before Birth вышел на лейбле 21 октября 2013 года.

Дополнительные проекты

Мэттью Герберт продюсировал ремиксы для множества артистов, включая Молоко, Эннио Морриконе, Куинси Джонса, PUZZLE, Бьорк, REM, Перри Фаррелла, Сержа Генсбура, Йоко Оно, Джона Кейла, The Avalanches и Корнелиуса. Он запрограммировал три трека на " Vespertine " Бьорка и спродюсировал дебютный альбом The Invisible вместе с альбомом Ruby Blue певца Moloko Ройсина Мерфи. Он также продюсировал альбомы для Микачу, Мерца и Финна Петерса.

Он написал музыку к нескольким фильмам, включая La confiance règne, Human Traffic, Dogme 95, The Intended режиссера Кристиана Левринга, Агату Клери, Le Défi (Dance Challenge), A Number, а также для британского телевидения, театральных и концертных танцев. постановки.

Герберт также написал музыку для документального фильма YouTube « Жизнь за один день» вместе с известным композитором Гарри Грегсоном-Уильямсом.

В 2010 году по приглашению лондонской Sinfonietta он продюсировал новый проект под названием One Day, в котором он поставил музыку для субботнего выпуска газеты Guardian, представленного в лондонском Southbank Centre на Лондонском джазовом фестивале. Затем он создал для ансамбля короткий вызов на бис с живым ремиксом концерта на BBC Proms в 2012 году с использованием записей на мобильных телефонах.

В 2012 году он перезапускает музей звука на сайте www.museumofsound.com.

Также в 2012 году он был назначен креативным директором только что возрожденной BBC Radiophonic Workshop.

Герберт написал музыку к фильму 2017 года «Фантастическая женщина», выпущенному на лейбле Milan Records в январе 2018 года.

В феврале 2018 года текущий логотип Доктора Кто был показан в коротком видеоклипе с музыкой и звуком, созданными Гербертом.

Дискография

Герберт

Альбомы
EP
  • Птицы (1996)
  • Часть первая (1996)
  • Часть вторая (1996)
  • Часть третья (1996)
  • Часть четвертая (1996)
  • Часть пятая (1996)
  • Классический Герберт (1996)
  • EP "Обход Антиохии" (1997)
  • Итак, теперь... (1998)
  • Нам всем нужна любовь (1998)
  • Последний удар (1999)
  • Вдруг (2000)
  • Оставь меня сейчас (2000)
  • Аудитория (2001)
  • Зависимость (2002)
  • Двигаясь как поезд (2006)
  • Пазлы EP (2007)
  • Ремиксы на телесные функции (2012)
  • Часть шестая (2014)
  • Часть седьмая (2014)
  • Часть восьмая (2015)

Мэтью Герберт

Альбомы
EP
  • На твоих ногах (2004)
  • Plat du Jour: EP "Закуска" (2005)

Доктор Рокит

Альбомы
  • Музыка звука (1996)
  • Внутренний фейерверк (2000)
  • Ненужная история доктора Рокита (2004)
EP
  • Готов к рокиту EP (1995)
  • Уш (1996)
  • D для доктора (1996)
  • Café De Flore (2001)
  • Закусочная Веселки (2003)
  • Место отдыха винила (2004)

Биг-бэнд Мэтью Герберта

Альбомы
EP
  • Процесс, части, многие и немногие (2003)

Радио Мальчик

Альбомы
  • Гора желаний мертва, да здравствует радио-мальчик (1997)
  • Механика разрушения (2001)
EP
  • Праздник обслуживающего лифта (1998)
  • Лондон (1999)
  • Машинное бурение для нефти (2000)
  • Грубые тренировки (2003)

Гора желаний

Альбомы
  • Гора желаний мертва (1998)
  • Tesco (2012)
EP
  • Радио (1996)
  • Видео (1996)
  • Гора желаний (1998)
  • Радио 2 (1998)
  • Старые вещи (1998)
  • Нескафе (2012)
  • Молочное молоко (2012)

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 12:24:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте