Мелодрама | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом Лорд | ||||
Вышел | 16 июня 2017 г. ( 2017-06-16) | |||
Записано | 2015–2017 гг. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 40: 58 | |||
Этикетка | ||||
Режиссер | ||||
Лорд хронология | ||||
| ||||
Синглы из мелодрамы | ||||
| ||||
Melodrama — второй студийный альбом новозеландской певицы и автора песен Lorde. Он был выпущен 16 июня 2017 года на лейблах Lava и Republic Records и распространялся через Universal. После прорывного успеха своего дебютного альбома Pure Heroine (2013) Лорд ушла из центра внимания и путешествовала между Новой Зеландией и Соединенными Штатами, чтобы исследовать мир вокруг нее. Первоначально вдохновленная своим разочарованием в славе, она написала « Мелодраму », чтобы отразить горе и одиночество после своего первого разрыва.
Лорд выбрала Джека Антоноффа в качестве основного соавтора, потому что она чувствовала необходимость расширить свое мастерство от Pure Heroine, спродюсированного Джоэлом Литтлом. Конечный продукт представляет собой электропоп - пластинку, включающую фортепианные мелодии, пульсирующие синтезаторы и плотные электронные биты. Критики рассматривали альбом как максималистский отход от минималистского хип-хоп производства его предшественника и считали его свободным концептуальным альбомом, отражающим эмоции, вызванные домашней вечеринкой. Песни « Зеленый свет », « Идеальные места » и « Самодельный динамит » были выпущены как синглы. Лорд продвигала альбом на нескольких музыкальных фестивалях, которые она возглавляла, и в рамках мирового турне Melodrama в 2017 и 2018 годах.
Альбом стал первым номером один для Lorde в США и Канаде, а также возглавил чарты Австралии и Новой Зеландии. Он получил золотой или платиновый сертификаты в указанных странах и Великобритании. Мелодрама получила широкое признание современных критиков и фигурировала в различных списках на конец года и десятилетие. Он получил музыкальную премию Новой Зеландии как альбом года и был номинирован на премию « Альбом года» на 60-й ежегодной премии «Грэмми» в 2018 году. В 2020 году « Мелодрама » заняла 460 -е место в рейтинге журнала Rolling Stone. 500 величайших альбомов. списка всех времен.
В декабре 2013 года Лорд объявила, что начала писать материал для грядущего второго студийного альбома. В следующем году она сказала, что он находится на ранней стадии и что он «полностью отличается» от ее дебютного альбома, выпущенного ранее в том же году; она также сказала, что изменение звука произошло из-за изменения обстоятельств и обстановки в ее жизни. Позже, в 2014 году, Lionsgate объявила, что Лорд будет курировать саундтрек к третьей части франшизы «Голодные игры », за которой последует выпуск заглавного сингла фильма « Yellow Flicker Beat », получивший признание критиков.
В интервью австралийской радиосети Triple J в феврале 2015 года Джоэл Литтл, продюсировавший Pure Heroine, сказал, что в следующем месяце он должен был присоединиться к Lorde для записи в студии звукозаписи, хотя точный план еще не был установлен. Более года спустя он сообщил, что, хотя он написал несколько песен для альбома, он не будет выступать в качестве исполнительного продюсера, приписав это Лорд, «пытающейся сделать что-то другое». В конечном итоге Лорд была представлена в треке Disclosure « Magnets », который появился на альбоме дуэта Caracal 2015 года.
В январе 2016 года The New Zealand Herald сообщила, что Лорд и Джеймс Лоу, ее бойфренд, разорвали свои трехлетние отношения. Певица подтвердила разрыв во время интервью после выхода « Зеленого света » (2017), что привело к тому, что она начала «пить» и заметила, что в этом был «элемент эскапизма и исследования». В конце концов Лорд ответила на комментарий в своем аккаунте в Instagram в конце августа 2016 года, что она завершила процесс написания « Мелодрамы » — в то время все еще без названия — и что она находится на стадии производства.
Певица объявила название альбома 2 марта 2017 года. Она также начала публиковать свои фотографии в студии Electric Lady Studios в Нью-Йорке с Джеком Антоновым в социальных сетях, сделанные в декабре 2015 года и позже. Дальнейшие записи проходили в доме Антонова. студии в Бруклин-Хайтс, получившей название Rough Customer Studio, и Jungle City в Нью-Йорке, а также Westlake и Conway в Лос-Анджелесе. Дуэт записывался 18 месяцев. Мелодрама была выпущена на лейблах Universal, Lava и Republic Records 16 июня 2017 года.
Лорд сказала, что на ранних этапах написания контента для « Мелодрамы » она представляла себе написание альбома с точки зрения инопланетян, впервые выходящих за пределы герметично закрытой среды, цитируя научно-фантастический рассказ Рэя 1950 года « Идет мягкий дождь ». Брэдбери как источник вдохновения. Это было отражением ее отстранения от ранней известности. Она отказалась от идеи об инопланетянах и решила написать о своей борьбе с ранними этапами взрослой жизни. Лорд также делала заметки из разговоров со своими друзьями и несколько раз летала между Соединенными Штатами и Новой Зеландией, чтобы исследовать мир вокруг нее. Певица также отправилась на вертолете в арендованный дом на острове Вайхеке, где она могла писать, не отвлекаясь, продолжала работать, несмотря на «фальстарты, бесплодные обходные пути и периоды бездействия», скрываясь от общественного внимания.
Согласно The New York Times, мелодрама рассказывает о «борьбе с эмоциями» после разрыва отношений. В интервью изданию Лорд сказала, что « Мелодрама » - это не просто «альбом о расставании», а скорее «запись о одиночестве», в которой представлены как благоприятные, так и неблагоприятные аспекты, связанные с «горем и одиночеством». Однако она назвала "Green Light" традиционной песней о расставании. В интервью Vanity Fair Лорд сказала, что название альбома — это «дань тем эмоциям, которые вы испытываете, когда вам 19 или 20 лет». Она цитирует свою «любовь к театру» и проведение параллелей с греческими трагедиями как вдохновение для названия альбома. По словам Лорд, ей пришлось столкнуться с «очень серьезными, яркими чувствами», которые ей нужно было выразить после того, как она впервые пережила горе и уехала из родительского дома; в результате она провела время в изоляции в собственном доме.
Во время написания контента для альбома Лорд испытала влияние ряда настроек и протестировала новый материал, слушая демозаписи через наушники в закусочной возле Columbus Circle, что она делала около четырех месяцев, чтобы понять, как музыка будет звучать в повседневной жизни. В закусочной обычно играло радио Top 40, которое, по ее словам, иногда отвлекало ее от сочинения, хотя иногда она снимала наушники, чтобы песни «омывали» ее. Она также черпала вдохновение из разговоров незнакомцев, часто слыша определенные фразы, над которыми думала часами. Эти фразы также иллюстрировали «картину» в ее мыслях. В своем доме в Новой Зеландии у Лорд была стена с заметками для ее песен, которые она использовала, чтобы «пролистать» весь альбом; это позволило ей найти связи с каждым треком и «заполнить их пробелы». Каждая песня была закодирована цветом из-за ее синестезии звука к цвету ; Лорд расположила цвета в соответствии с темой и эмоциями.
Обложку « Мелодрамы » нарисовал американский художник-абстракционист Сэм МакКиннисс, с которым Лорд общалась по электронной почте. Пара договорилась о встрече и начала обсуждать сотрудничество. Позже Лорд посетила студию МакКиннисс в Вильямсбурге, Бруклин, где ей понравился портрет в полный рост с обложки альбома Принца Purple Rain 1984 года и картина с изображением Лил Ким. Лорд попросила МакКиннисса создать картину с «своего рода красочным подростковым беспокойством, волнением, энергией и потенциалом».
Маккиннисс и Лорд встретились в ноябре 2016 года в студии его друга на 42-м этаже небоскреба Фрэнка Гери на Спрус-стрит, 8, который состоял из цветных лампочек на осветительной установке и пространства с несколькими окнами. На съемках альбома Лорд была одета в винтажное неглиже и позировала в течение двух часов. По словам МакКиннисса, обложка альбома - это «слияние двух одинаковых умов» и «близких духов». Пара подумывала сделать фотосессию «оперной» и вдохновленной прерафаэлитами, но отказалась от этой идеи, потому что они были удовлетворены выражением лица Лорд на полученных изображениях. Маккиннисс сделал две картины по своим фотографиям; на одном было голубое свечение с теплым румянцем на щеке Лорд, а на другом - другое освещение, с «более бледными и сладкими» цветами. Неиспользованная картина была позже раскрыта в интервью Маккинниссу для Dazed.
NME поместил обложку в свой список лучших обложек альбомов 21 века на данный момент. Paste поставил его на 11-е место в своем списке обложек альбомов на конец года, а также он появился в нерейтинговом списке Billboard. Татьяно Чирисано, писавший для последней публикации, сказал, что МакКиннисс «прекрасно передает близость и сюжетную линию взросления» пластинки с ее «мутными сумеречными оттенками и обстановкой у кровати». Fuse также включил обложку в свой список на конец года.
Вокал Лорд в « Мелодраме » известен своей эмоциональностью и многодорожечностью. Она цитирует эмоциональный вокал Кейт Буш и Шинейд О'Коннор, а также использование Лори Андерсон вокодера как вдохновение для ее вокальной партии на альбоме. Писатель Daily Telegraph Нил Маккормик отметил, что вокал Лорд обнаруживает «разные уровни близости в разных вокальных тембрах, многодорожечный ее голос, так что он часто звучит так, как будто песни исполняются конкурирующими версиями ее самой». Согласно NME, различные персонажи Лорд, от «сильной, собранной молодой женщины» до скрытого «психа», демонстрируются через ее вокальные данные на альбоме.
Мелодрама построена на фирменном творчестве Антоноффа, включающем ударные, синтезаторы, многослойный вокал и простые хуки. Лорд и Антонофф встретились в начале 2014 года на афтерпати Грэмми, а затем провели несколько «исследовательских» сеансов записи, прежде чем Лорд наняла его в качестве основного соавтора альбома. Лорд работала над « Мелодрамой » в Rough Customer Studios Антоноффа в Нью-Йорке и у себя дома в Новой Зеландии. Структура песен на пластинке традиционна по конструкции, с фортепианными мелодиями, контрастирующими с влиянием хип-хопа на первом альбоме Lorde. Певец придерживался классического подхода, обычно сочиняя мелодию, а затем пробуя разные вокальные фальцеты ; Лорд сказал, что благодаря этому весь альбом можно играть в акустической форме. Она также упомянула о своем желании изучить «катарсический режим» для альбома. Несколько публикаций отметили его максималистскую поп-музыку, отход от фирменного минималистского стиля певца. Мелодрама была описана критиками как поп, электропоп и арт-поп.
Лирика альбома о разбитом сердце и одиночестве. Хотя Lorde отрицает это, музыкальные критики охарактеризовали Melodrama как альбом с расплывчатой концепцией. Лорд заявил, что в записи есть лишь расплывчатое повествование; он следует структуре одной домашней вечеринки, а также последующим событиям и настроениям. По словам певицы, изменение повествования в альбоме сосредоточено на «я», в отличие от включения Pure Heroine « мы» и «нас». Лорд хотела продемонстрировать контраст, переходя от «большого и грандиозного» к «действительно маленькому и интимному», а также хотела сослаться на личные события, заголовки и темы, связанные со Всемирной паутиной. Она черпала вдохновение из альбома Пола Саймона 1986 года Graceland, описывая его как « просветление после потерянной любви». Лорд использует многочисленные метафоры в мелодраме, такие как зубы больших белых акул, продолжая включать зубы в свои тексты. Певица также цитирует Флитвуда Мака, Леонарда Коэна, Дона Хенли, Тома Петти, Фила Коллинза и Джони Митчелл как источники вдохновения для мелодрамы.
В первом треке альбома " Green Light " есть заглавные метафоры; рецензенты интерпретировали «зеленый свет» как уличный сигнал, дающий певцу разрешение двигаться в будущее. Критики описали ее как песню в стиле электропоп, дэнс-поп и пост-диско. Лорд был вдохновлен на написание трека после посещения концерта Florence and the Machine с Антонофф; процесс написания занял у нее 18 месяцев. " Sober ", которая была сформирована с использованием барабана бонго, была написана после того, как Лорд отыграла шоу на фестивале Coachella. Инструментарий трека также включает в себя тенор- и баритон-саксофон, трубу, а также звук рева тигра, который был добавлен, когда Антонофф просматривал сэмплы на своем компьютере.
Лорд написала « Самодельный динамит » в соавторстве с Туве Ло. Это единственная песня, в которой Антонофф не указан как автор или продюсер. На написание « Лувра » Лорд пришла после прослушивания альбома Фрэнка Оушена « Blonde » 2016 года. В интервью для подкаста The Spinoff она заявила, что могла бы сделать «большой и легкий сингл», но воздержалась от этого, потому что чувствовала, что «упростить путешествие» или «форсировать большой припев» не будет иметь большого значения. Она сказала, что производственный процесс был «захватывающим», заявив: «Я могу использовать гитары, могу получить большой корявый бит Flume и бросить его под воду». По данным Newsweek, каденция певца в некоторых строчках почти переходит в рэп, что сравнивали с кроссжанровой музыкой. « Liability » — первая фортепианная баллада на альбоме; в профиле с The Spinoff Лорд сказала, что вдохновлена треком Higher из альбома Рианны Anti 2016 года, который она слушала, когда ехала домой на такси из похода.
Первая часть попурри " Hard Feelings/Loveless " использует искаженный синтезатор и элементы жанров индастриал, нойз и электроника. Антонофф сказал, что одним из самых гордых моментов при продюсировании альбома было то, что он поместил «синтезатор в конце [песни], который звучит как изгиб металла». Первые две строки «Loveless» были взяты из документального фильма об альбоме Пола Саймона, который смотрела Грейсленд Лорд. Барабанное соло, используемое в качестве переходного инструмента, связывающего «Hard Feelings» с «Loveless», было взято из песни Фила Коллинза 1981 года « In the Air Tonight ». Она часто слушала софт-рок Леонарда Коэна, Джони Митчелл, Флитвуда Мака и Пола Саймона, когда ехала в метро в Нью-Йорке и ехала домой на такси с вечеринок в Окленде.
Следующий трек "Sober II (Melodrama)", продолжение "Sober", подробно описывает эмоции и чувство одиночества после окончания вечеринки. Первоначально песня называлась "Sober (Interlude)" до ее выпуска. Лорд записала основную тему « Писатель в темноте » после того, как проснулась посреди ночи в постели незнакомца, чувствуя себя непослушной и полной сил при этом. Для нее это был «крутой, болезненный момент» на записи. На написание « Supercut » певец вдохновился после того, как проехал в такси по Ponsonby Road в Окленде, слушая альбом Саймона Graceland. Большая часть песни была построена с использованием ударных, тогда как «пробелы» позже были «заполнены» фортепианными секвенциями. Он содержит интерполяцию фортепианного риффа, использованного в "Green Light". Она подумывала о том, чтобы превратить "Liability (Reprise)" в трек а капелла, прежде чем решила "быть благоразумной" и добавить аккомпанемент. " Perfect Places " был вдохновлен смертью Дэвида Боуи и Принса. По словам Лорд, два музыканта оказали наибольшее влияние на запись мелодрамы.
Лорд впервые продвигала альбом, разместив ссылку на веб-сайт imwaitingforit.com в своем аккаунте в Твиттере 27 февраля 2017 года. На веб-сайте был показан короткий клип, на котором Лорд сидит в машине, ест и пьет, а на заднем плане играет трек с фортепианной аккомпанемент. ; после этого на экране появились даты «3.2.17 NYC» и «3.3.17 NZ». Видео было названо «M», за которым следовали семь звездочек и заканчивалось буквой «A», которая позже станет названием альбома. По данным журнала Fact, клип также транслировался по основным телеканалам Новой Зеландии. Альбом просочился в сеть за день до релиза.
2 марта 2017 года Lorde выпустила «Green Light» в качестве заглавного сингла с альбома. Сингл получил всеобщую похвалу критиков, многие издания включили его в свои списки на конец года и были признаны синглом года по версии NME. Он имел коммерческий успех, заработав платину в США и тройной платиновый сертификат в Австралии. На следующей неделе Лорд выпустила «Liability» как первый промо-сингл « Мелодрамы ». Она впервые исполнила его вместе с «Green Light» 12 марта 2017 года в эпизоде шоу « Saturday Night Live». Это было ее первое выступление более чем за два года, получившее положительные отзывы критиков.
Лорд выпустила «Perfect Places» в качестве второго сингла с « Мелодрамы » 1 июня 2017 года. На следующей неделе «Sober» был объявлен вторым промо-синглом альбома. На церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2017 Лорд исполнила интерпретирующий танец к «Homemade Dynamite», который был встречен неоднозначными отзывами критиков, некоторые из которых назвали его «причудливым». Ее решение не петь пришло после того, как у нее диагностировали грипп. После своего выступления 16 сентября 2017 года Лорд выпустила ремикс на "Homemade Dynamite", в котором участвовали приглашенные вокалисты Халида, Поста Мэлоуна и SZA, в качестве третьего сингла с альбома. Для дальнейшего продвижения альбома Лорд отправилась в мировое турне с несколькими вступительные акты; она объявила о туре в июне 2017 года. Тур начался в O2 Apollo Manchester в Англии 26 сентября 2017 года и закончился 19 октября 2017 года в Тронхейме, Норвегия. Этап Oceania состоял из 13 концертов. Лорд отыграла еще 30 концертов в Северной Америке, которые начались в Милуоки 1 марта 2018 года и завершились в Нэшвилле 15 апреля 2018 года.
В американском Billboard 200 « Мелодрама » дебютировала под номером один с продажами 109 000 экземпляров, эквивалентных альбому, за первую неделю, из которых 82 000 были чистыми продажами, став первым альбомом Lorde номер один в Соединенных Штатах. На следующей неделе альбом опустился на 13-е место. Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) наградила альбом золотым сертификатом, что означает 500 000 проданных копий. Мелодрама также стала ее первым альбомом номер один в Канаде, где он получил платиновый сертификат. Он также дебютировал в чартах Австралии и Новой Зеландии, получив платиновый и дважды платиновый сертификаты в соответствующих странах. Он вошел в чарт альбомов Великобритании под номером пять и стал золотым в Соединенном Королевстве.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая приличная музыка? | 8,7/10 |
Метакритик | 91/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
AV-клуб | А |
Дейли Телеграф | |
Развлекательный еженедельник | А |
Хранитель | |
Независимый | |
НМЕ | |
Вилы | 8,8/10 |
Катящийся камень | |
Порок | В+ |
После выхода «Мелодрама » получила широкое признание музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает рецензиям основных критиков нормализованную оценку из 100, альбом имеет средний балл 91 на основе 32 критических обзоров, что указывает на «всеобщее признание».
Алексис Петридис из The Guardian предположила, что пластинка была «дерзким вызовом, брошенным ее музыкальным современникам». В отличном пятизвездочном обзоре обозреватель NME Дэн Стаббс охарактеризовал Melodrama как «чрезвычайно превосходный альбом», высоко оценив его самоанализ, честность и ум. Напротив, Карл Уилсон из Slate признал, что пластинка была «своего рода обходным путем» по сравнению с такими артистами 1970-х, как Джони Митчелл и Леонард Коэн. Нолан Фини из Entertainment Weekly присвоил альбому пятерку и похвалил ее навыки написания песен, назвав альбом «головоломкой, которая займет вас еще долго после окончания вечеринки». Сценарист Pitchfork Стейси Андерсон пришла к выводу, что это была «гладкая и влажная поп-пластинка, полная горя и гедонизма, созданная с особой тщательностью и мудростью». Сэл Чинквемани из Slant поддержал мнение Андерсона, охарактеризовав его как «катарсический, драматичный и все остальное, что вы могли бы пожелать, чтобы альбом под названием Melodrama был». Уилл Гермес из Rolling Stone высоко оценил его производство, назвав его «подвигом».
Автор AV Club Миган Фредетт назвала пластинку «богатой и сплоченной», а Джо Гоггинс из Drowned in Sound пришел к выводу, что Lorde «[работает] на высочайшем художественном уровне, но [представляет] ее как легкодоступную современную мейнстримную поп-музыку. " В своей статье для Spin Анна Гака пошутила, что « Мелодрама » «воплощает странную, прилежную неготовность, черно-синий свет перфекциониста, пытающегося уловить несовершенные чувства». Однако критик Los Angeles Times Микаэль Вуд был менее позитивен; он раскритиковал сюжетную тему альбома, но признал силу Лорд, когда она «владела ее новообретенным авторитетом».
Мелодрама заняла второе место в списке самых популярных альбомов 2017 года Metacritic на основе включения в списки основных изданий на конец года. Альбом занял четвертое место в ежегодном опросе массовых критиков The Village Voice Pazz amp; Jop за 2017 год. Metacritic поставил его на десятое место по количеству появлений в десятке лучших списков критиков за десятилетие с 11 баллами. Что касается приема музыкальной публики, читатели Rolling Stone назвали Melodrama вторым по популярности альбомом 2017 года, а читатели Pitchfork назвали его десятым лучшим альбомом 2010-х годов, что является самой высокой позицией для альбома артистки в списке.
Альбом получил новозеландскую музыкальную премию как альбом года и был номинирован на ARIA Music Awards и NME Awards. На 60-й ежегодной премии «Грэмми» в 2018 году он был номинирован на «Альбом года», который достался Бруно Марсу « 24K Magic » (2016). За день до мероприятия Variety сообщила, что Лорд отказалась выступать на церемонии после того, как Академия звукозаписи попросила ее спеть с другими артистами в честь Тома Петти. Ее решение было принято после того, как другие номинанты, все мужчины, получили возможность выступить самостоятельно.
Критик/Организация | Промежуток времени | Классифицировать | Год публикации |
---|---|---|---|
AV-клуб | Конец года | 17 | 2017 |
BBC | 3 | 2017 | |
Рекламный щит | 3 | 2017 | |
Джон Караманика ( Нью-Йорк Таймс ) | 7 | 2017 | |
Джон Парелес ( Нью-Йорк Таймс) | 7 | 2017 | |
Последствие звука | 1 | 2017 | |
Конец десятилетия | 4 | 2019 | |
Конец десятилетия (Поп-музыка) | 1 | 2019 | |
Развлекательный еженедельник | Конец года | 1 | 2017 |
1990–2019 гг. | * | 2020 | |
Гений | Конец года | 6 | 2017 |
Инсайдер | Конец десятилетия | 8 | 2019 |
НМЕ | Конец года | 1 | 2017 |
Конец десятилетия | 2 | 2019 | |
энергетический ядерный реактор | Конец года | 5 | 2017 |
Пазз и Джоп ( The Village Voice ) | 4 | 2018 | |
Вилы | 5 | 2017 | |
Конец десятилетия | 14 | 2019 | |
Катящийся камень | Конец года | 2 | 2017 |
Конец года (Поп-музыка) | 1 | 2017 | |
Конец десятилетия | 7 | 2019 | |
Все время | 460 | 2020 | |
Стереогум | Конец года | 1 | 2017 |
Конец десятилетия | 17 | 2019 | |
Время | Конец года | 5 | 2017 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Производитель (ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Зеленый свет " |
| 3:54 | |
2. | " Трезвый " |
|
| 3:17 |
3. | « Самодельный динамит ». |
|
| 3:09 |
4. | " Лувр " |
| 4:31 | |
5. | " Ответственность " |
|
| 2:52 |
6. | " Тяжелые чувства / Без любви " |
|
| 6:07 |
7. | «Трезвый II (Мелодрама)» |
|
| 2:58 |
8. | « Писатель в темноте » |
|
| 3:36 |
9. | " Суперкут " |
|
| 4:37 |
10. | «Ответственность (Реприза)» |
|
| 2:16 |
11. | « Идеальные места » |
|
| 3:41 |
Общая длина: | 40:58 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Производитель (ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | "Зеленый свет" ( ремикс Chromeo) |
| Хромео | 4:09 |
Общая длина: | 45:07 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Производитель (ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | " Homemade Dynamite " (Remix) (с участием Халида, Поста Мэлоуна и SZA ) |
|
| 3:34 |
Общая длина: | 44:32 |
Примечания
Образцы кредитов
Кредиты адаптированы из Jaxsta и примечаний к « Мелодраме ».
Производство
Работа
| Технические
|
Недельные графики
| Графики на конец года
|
Область, край | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Австралия ( АРИЯ ) | Платина | 70 000 |
Канада ( Музыка Канады ) | Платина | 80 000 |
Китай | — | 164 000 |
Дания ( IFPI Danmark ) | Золото | 10 000 |
Новая Зеландия ( RMNZ ) | 2× Платина | 30 000 |
Великобритания ( БПИ ) | Золото | 169 000 |
США ( RIAA ) | Золото | 975 000 |
Резюме | ||
по всему миру | — | 400 000 |
Данные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации. |
Область, край | Дата | Формат | Этикетка | Каталожный № | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
по всему миру | 16 июня 2017 г. | Н/Д | |||
компакт диск | B0026615-02 | ||||
6 апреля 2018 г. | Виниловая пластинка | Н/Д |