Маргарита Сильва

редактировать

Маргарита Сильва
Маргарита Сильва в роли Кармен Opera Comique.jpg Маргарита Сильва в роли Кармен, ее фирменная роль. (Париж около 1906 г.)
Родился Маргарита Элис Элен Смит ( 1875-07-10)10 июля 1875 г. Брюссель, Бельгия
Умер 21 февраля 1957 г. (1957-02-21)(81 год) Глендейл, Калифорния, США
Занятие Меццо-сопрано
Активные годы 1920-1945 гг.
Супруг (а) Уильям Манн (? -1912) развелся Бернард Л. Смит (1915-1929) развелся (2 ребенка)

Маргерит Сылва (также известный как Marguerita Сылва) (10 июля 1875 - 21 февраля 1957) был бельгийский родился меццо-сопрано, который получил известность не только на оперной сцене, но и в оперетте и музыкального театра. Она была особенно известна своей игрой в главной партии « Кармен» Бизе, которую за свою карьеру спела более 300 раз. Сильва была пионером в области звукозаписи для Edison Records и сделала много записей для компании в период с 1910 по 1912 год.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 оперные роли
  • 3 На Бродвее
  • 4 В фильме
  • 5 записей
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
биография

Маргарита Сильва родилась Маргаритой Алисой Элен Смит в Брюсселе в семье Матильды (Шарер) Смит и доктора Кристиана Чарльза Луи Смита, бельгийца английского происхождения, который был врачом-консультантом при королевском дворе Бельгии. И она, и ее сестра Эдит обучались музыке в Бельгийской Королевской консерватории. Маргарита в основном училась игре на фортепиано, но также брала частные уроки пения. Эдит стала известной концертной скрипачкой в ​​партии Нади Сильвы.

Маргарита Сильва на плакате к постановке 1900 года комической оперы Кирке Ла Шелль и Джулиана Эдвардса «Принцесса Шик»

Согласно записи Маргариты Сильвы в выпуске американских женщин 1935 года, именно В.С. Гилберт дал сестрам их сценические имена. В начале 1896 года они были в Лондоне, где Эдит должна была играть на скрипке для Гилберта, а Маргарита исполняла аккомпанемент фортепиано. Сильва вспомнила, что после того, как Эдит закончила играть, Гилберт спросил ее: «Ты ничего не делаешь?». Она сказала ему, что «немного спела» и спела ему хабанеру из « Кармен». Он предложил ей роль в его предстоящей постановке «Великого князя», но она отказалась, сказав, что хочет « сначала попробовать грандиозную оперу ». После прослушивания с Огастесом Харрисом она была помолвлена ​​петь в Театре Друри-Лейн и дебютировала там в « Кармен». Однако со смертью Харриса в июне 1896 года ее оперные устремления закончились. Вместо этого она отправилась в Соединенные Штаты с Herbert Бирбом Tree «театральной компании s для производства Gilbert Parker » S Сиденья Могучего в то Knickerbocker театре. Среди актеров труппы был Джеральд Дю Морье, с которым она обручилась. Молодая пара планировала вместе продолжить карьеру в музыкальном театре в США, но в конце концов помолвка была разорвана. По словам Бирбома Три, мать Сильвы была против брака.

Дю Морье вернулся на лондонскую сцену. Сильва осталась в Соединенных Штатах, где сделала все более успешную карьеру в музыкальной комедии, оперетте и водевиле. Она появилась на мировой премьере «Гадалки » Виктора Герберта и побывала в нескольких городах США, сыграв главные роли в фильмах «Принцесса Шик», « Мисс Боб Уайт» и «Коляски». В конце концов она сформировала Оперную труппу Маргариты Сильвы для постановки комических опер и оперетт под руководством Сэмюэля Ф. Никсона и Дж. Фреда Циммермана. В 1902 году она вышла замуж за театрального менеджера Уильяма Дэвида Манна. Пара уехала во Францию ​​в 1904 году, где Сильва снова увлеклась оперой. Она нашла учительницу, мадам Делатр, и вскоре была нанята Комической оперой. Она дебютировала там 14 сентября 1906 года в главной роли Кармен и получила очень хорошие отзывы. В течение следующих трех лет Сильва с большим успехом пела во Франции и Германии, где она была особенно любимой. В 1909 году Оскар Хаммерштейн пригласил ее вернуться в Америку, чтобы спеть в его оперной труппе. 1 сентября 1909 года Маргарита Сильва дебютировала в американской опере в партии Кармен в Манхэттенском оперном театре.

В последующие годы Сильва пела с труппой Хаммерштейна (до тех пор, пока их профессиональные отношения не закончились из-за договорных споров), с труппой Бостонской оперы и с труппой оперы Сан-Карло в США. Она также пела в Европе, в том числе в знаменитом спектакле « Кармен» в Берлинской Королевской опере в 1912 году с Энрико Карузо в роли Дона Хосе. Она продолжала появляться на Бродвее, сыграв в премьерах « Цыганская любовь» и «Жаворонок». Какое-то время Сильва пользовалась статусом знаменитости, обычно присваиваемым кинозвездам, и даже имела собственную линию косметики. В 2008 году Марк Свед писал в Los Angeles Times :

Маргарита Сильва с дочерьми

«Кармен» не новость для Голливудской чаши. 8 июля 1922 года, за три дня до первого сезона «Симфоний под звездами», филармония Лос-Анджелеса, которой самому было всего 3 года, поставила роскошную оперу Бизе. Актеров было около 500 человек. Огромные декорации Севильи окружали новый амфитеатр. Когда сопрано Маргарита Сильва, которая играла главную роль, заехала в Union Station пятью днями ранее, репортеры были там, чтобы поприветствовать ее, как если бы она была кинозвездой. Вырученные от выступления средства пошли на установку первых скамеек Bowl.

Сильва и ее муж Уильям Манн разошлись во время ее пребывания во Франции и развелись в 1912 году. 1 декабря 1915 года Сильва вышла замуж за лейтенанта. Бернар Л. Смит, который в то время был помощником военно-морского атташе в американском посольстве в Париже. Позже у пары родились две дочери, Дафни и Марита, обе из которых сделали незначительную карьеру в качестве актрис. Брак закончился разводом по причине дезертирства в 1929 году. В последние годы жизни Сильва жила в Северном Голливуде, где сыграла серию небольших характерных ролей в фильмах и преподавала пение. За год до смерти она была участницей популярного телешоу NBC « Это твоя жизнь». Среди тех, кто воздал должное Сильве, была меццо-сопрано Маришка Олдрич, которая пела с ней в оперной труппе Хаммерштейна и чья карьера была в чем-то похожа на карьеру Сильвы. 20 февраля 1957 года Маргарита Сильва ехала на своей машине, когда она съехала с дороги и врезалась в дом. Она была тяжело ранена в аварии и скончалась на следующий день в возрасте 81 года в больнице Behrens Memorial в Глендейле, штат Калифорния.

Оперные роли

Хотя основным типом голоса Маргариты Сильвы было меццо-сопрано, она также часто брала на себя роли сопрано. (Ее роли в оперетте и комической опере также включены в этот список.)

На Бродвее

Американский сценический дебют Маргариты Сильвы состоялся в пьесе «Сиденья могущественного» (1896). Однако ее первые выступления на Бродвее были в основном в музыкальных комедиях, комических операх и опереттах. В этом репертуаре Сильва много гастролировала по США. Этот список ограничен только ее известными бродвейскими выступлениями:

  • Mlle. Помпон на премьере оперетты Виктора Герберта " Гадалка" (26 сентября - 29 октября 1898 г.)
  • Леди Джанет Белфорд в премьере Awkins Mam'selle», музыкальная комедия Герман Перлет и Альфреда Aarons (26 февраля - 31 марта 1900 года.
  • Erminie в возрождении Erminie, комической оперы Эдуард Джакобоуски (19 октября - 28 ноября 1903)
  • Zorika в премьере цыганской любви, английской версии Zigeunerliebe, в оперетте Франца Легара (17 октября - 11 ноября 1911)
  • Элси на премьере комедии Томаса П. Робинсона " Жаворонок" (25 июля - август 1921 г.)
  • Соня Орлова Вариловна на премьере комедии Луи Верней " Кузина Соня" (7 декабря 1925 - январь 1926)
  • Муда на премьере мюзикла Эммериха Кальмана « Золотая заря » (30 ноября 1927 - 5 мая 1928)
  • Махуна на премьере музыкальной комедии Рудольфа Фримла « Луана» (17 сентября - 4 октября 1930 г.)
  • Джулия Сабиттини в возрождении комедии Фредерика и Фанни Хаттон и Лео Дитрихштейнов «Великий любовник» (11 октября - октябрь 1932 г.)
  • Графиня фон Hohenbrunn в премьере Три вальса, мюзикл Clare Куммером и Rowland Ли из пьесы Пола Knepler  [ де ], используя музыку по Иоганна Штрауса I, Иоганна Штрауса, и Oscar Straus (25 декабря 1937 - 9 апреля 1938)
В кино

Самым ранним занятием Сильвы в кино, вероятно, была главная роль в немом фильме 1913 года о Кармен, снятом в Ниме, Франция, с М. Габай (актер Театра Сары Бернхардт ) в роли Дона Хосе. Ее первая главная роль в голливудском фильме пришлась на 1920 год, когда она сыграла Хильду Уилсон в «Медовой пчеле» режиссера Руперта Джулиана. Среди других ее ролей в кино:

Заголовок Год Роль Директор Примечания
Медоносная пчела 1920 г. Хильда Уилсон Руперт Джулиан
Они не смеют любить 1941 г. Графиня Марлик Джеймс Уэйл В титрах не указан
Человек-леопард 1943 г. Марта Жак Турнер В титрах не указан
Седьмая жертва 1943 г. Миссис Белла Ромари Марк Робсон
Иметь и не иметь 1944 г. Касса Говард Хоукс В титрах не указан
Заговорщики 1944 г. Пожилая женщина Жан Негулеско В титрах не указан
Гей-сеньорита 1945 г. Донья Мария Сандовал Артур Дрейфус
Ее Высочество и посыльный 1945 г. Жена дипломата Ричард Торп В титрах не указан (последняя роль в кино)
Записи
Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-08 07:08:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте