Оскар Хаммерштейн I

редактировать

Оскар Хаммерштейн I
Оскар Хаммерштейн 001.JPG Портрет из «Кто есть кто на сцене», 1906
Родился( 1846-05-08) 8 мая 1846 г.. Штеттин, Королевство Пруссия
Умер1 августа 1919 (1919-08-01) (73 года). Манхэттен, Нью-Йорк
Род занятийБизнесмен, композитор, театральный импресарио
ДетиАртур Хаммерштейн. Вилли Хаммерштейн
РодственникиОскар Хаммерштейн II (внук). Элейн Хаммерштейн (внучка)

Оскар Хаммерштейн I (8 мая 1846 г. - 1 августа 1919 г.) был немецким бизнесменом, театральным импресарио, и композитор из Нью-Йорка. Его страсть к опере привела его к открытию нескольких оперных театров, и он возродил популярность оперы в Америке. Он был дедушкой американского лирика Оскара Хаммерштейна II и отцом театрального менеджера Уильяма Хаммерштейна и американского продюсера Артура Хаммерштейна.

Содержание
  • 1 Ранние годы жизни
  • 2 Производитель сигар
  • 3 Производитель и импресарио
  • 4 Опера и последующие годы
  • 5 Проблемы с законом
  • 6 Смерть и наследие
  • 7 Бродвейские кредиты
  • 8 Семья Хаммерстайнов
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Оскар Хаммерштейн I родился в Штеттине (столица провинции Померания ), Королевство Пруссия (ныне Щецин, Польша ) немецким еврейским родителям Аврааму и Берте Хаммерстайн. Он рано освоил флейту, фортепиано и скрипку. Его мать умерла, когда ему было пятнадцать лет. В юности отец Хаммерштейна хотел, чтобы он продолжил образование и специализировался на таких предметах, как алгебра, но Хаммерштейн хотел заниматься музыкой. После того, как Оскар однажды пошел кататься на коньках в парке, его отец узнал об этом и в наказание ударил его, побудив Хаммерштейна бежать из своей семьи. На выручку от продажи своей скрипки Хаммерштейн купил билет в Ливерпуль, откуда он отправился в трехмесячный круиз в Соединенные Штаты, прибыв в Нью-Йорк в 1864 году.

Производитель сигар

Хаммерштейн сначала сводил концы с концами, работая на сигарной фабрике на Перл-стрит. Он сам стал производителем сигар, а также основал табачный журнал США. Хаммерштейн в конечном итоге стал владельцем по крайней мере 80 патентов, большинство из которых были связаны с машинами, которые он сделал для процесса изготовления сигар. Самым известным вкладом Hammerstein в процесс изготовления сигар было добавление всасывающего воздух компонента к сигарным роликам, что позволило им более прочно удерживать табачные листья, чтобы листья можно было срезать более чисто.

Только первоначальная машина. продана за 6000 долларов, но последующие улучшения повысили ее стоимость до 200000 долларов. Другим изобретением Хаммерштейна стала более эффективная водопроводная система после того, как в его кухонной раковине произошла утечка.

Он стал богатым промышленником, производящим сигары, и его табачное состояние давало деньги, которые он использовал, чтобы преследовать свои театральные интересы.

Продюсер и импресарио

Хаммерштейн построил свой первый театр Гарлемский оперный театр на 125-й улице в 1889 году вместе с 50 жилыми комплексами. Его второй театр, Театр Колумба, был построен в 1890 году на той же улице, и в нем показывались легкие театральные постановки.

Его третий театр был первым оперным театром Манхэттена, построенным в 1893 году на 34-й улице. Он потерпел неудачу в качестве оперного театра и использовался в сотрудничестве с Костером и Бьялом для представления развлекательных шоу. Хаммерстайн был недоволен партнерством до такой степени, что оно превратилось в горечь: «Когда я закончу с вами, все забудут, что когда-либо были Костер и Биал. Я построю дом, подобного которому еще никогда не видели. мир »

В 1895 году он открыл четвертое заведение, Театр Олимпия, на Лонгакр-Сквер, где он представил комическую оперу, он написал сам: Санта-Мария (1896 г.). Хотя фильм был положительно воспринят The New York Times, личный опыт Хаммерштейна был далеко не умиротворенным, так как постановка страдала от финансовых проблем с актерским составом и декорациями. В конце концов, Хаммерштайн получил только одну десятую часть затрат, которые были вложены в производство Санта-Мария.

Девять лет спустя Лонгакр-сквер был переименован в Таймс-сквер, и район стал стать, благодаря его усилиям, процветающим театральным районом.

Хаммерштейн построил там еще три театра, Victoria Theater (1899), который в 1904 году превратился в водевиль, которым руководил его сын Вилли. Hammerstein до закрытия в 1915 г.; Театр Republic был построен в 1900 году и сдан в аренду эксцентричному продюсеру Дэвиду Беласко в 1901 году, а Театр Лью Филдс для Лью Филдса (половина команды Водевиля Вебер и Филдс и отец поэта Дороти Филдс ) в 1904 году. Он написал мюзикл под названием Punch, Judy Co. в 1903 году. Хаммерштейн также открыл Hammerstein's Paradise Сад на крыше над театрами Виктория и Республика.

Опера и последующие годы
Оскар Хаммерштейн I (слева) с дирижером Клеофонте Кампанини в Нью-Йорке, 1908.

В 1906 году Хаммерштейн недоволен Метрополитеном Опера открыла восьмой театр, свой второй Манхэттенский оперный театр, чтобы напрямую (и успешно) конкурировать с ним. Он также открыл оперный театр Филадельфии в 1908 году, который, однако, продал в начале 1910 года.

Он поставил современные оперы и представил американские премьеры Луизы, Pelleas et Melisande, Elektra, Le jongleur de Notre-Dame, Thaïs и Salome, а также как американские дебюты Мэри Гарден и Луизы Тетраццини. Поскольку звездное сопрано Нелли Мельба разочаровалась в Метрополитен, она бросила его в компанию Хаммерштейна, спасая ее в финансовом отношении успешным сезоном. Он также поставил успешную Виктор Герберт оперетту Непослушная Мариетта в 1910 году.

Хаммерштейн прославился в годы своей оперы тем, что вложил в нее заметно большие бюджеты. для его постановок, например Санта-Мария. Чаще всего он попадал в финансовые затруднения в течение короткого периода времени. The New York Times взяла интервью у Хаммерштейна, и когда интервьюер спросил его о его финансовых привычках, Хаммерштейн ответил:

В финансовом отношении я никогда ничего не предпринимаю без достаточного количества боеприпасов. Я никогда не боюсь попасть в засаду по этому поводу. Я решил, что мои предварительные контракты должны быть временно составлены после того, как я добьюсь успеха в получении больших звезд. Я всегда думал о достойном отступлении.

В конце концов, высококачественные постановки Хаммерштейна оказались слишком дорогими, и к четвертому оперному сезону он разорился. Расходы на Metropolitan также стремительно росли, поскольку Metropolitan тратил все больше и больше, чтобы эффективно конкурировать. Сын Хаммерштейна Артур договорился о выплате 1,2 миллиона долларов от Метрополитена в обмен на соглашение не ставить грандиозные оперы в Соединенных Штатах в течение 10 лет.

На эти деньги Хаммерштейн построил свой десятый театр, Лондонский оперный театр, в Лондоне, где он снова вступил в конкуренцию с известным оперным театром Ковент-Гарден » s Королевский оперный театр. Он потратил свои деньги за два года и после этого вернулся в Америку. Во время поездки в Париж ему из любопытства была отправлена ​​специальная телеграмма с вопросом, хочет ли он бросить оперу в Нью-Йорке, учитывая, что во время своих оперных сезонов 1909-1910 годов в Нью-Йорке и Филадельфии Хаммерштейн не смог успешно удержать публику в его две площадки в каждом городе. Он просто ответил, сказав: «[Опера в Нью-Йорке] то, для чего я здесь. Я больше не могу сказать».

На деньги, полученные от продажи исключительных прав на бронирование театру Виктория, он построил его одиннадцатый и последний театр, Лексингтонский оперный театр. Не имея возможности представить там оперу, он открыл ее как кинотеатр и вскоре после этого продал. 28 апреля 1910 года Хаммерштейн официально прекратил постановку оперы, решив сосредоточиться исключительно на драматических постановках. Все его контракты и производственные здания были переданы труппе Метрополитен-опера.

Первой женой Хаммерштейна была Роза (Роуз) Блау. После смерти Роза он женился на Мелвине Якоби, которая родилась в Нью-Йорке. Брак состоялся 7 декабря 1879 года в Монтгомери, Алабама. Родители Мелвины, Генриетта и Саймон Якоби, были евреями из Баварии (возможно, Грюнштадта), которые поселились в Новом Орлеане, штат Луизиана, а затем в Монтгомери, штат Алабама. У Мелвины и Оскара было две дочери - Роуз и Эстелла (Стелла ).

Проблемы с законом
Стелла Хаммерштейн

В конце своей карьеры Хаммерштейн столкнулся с многочисленными правовыми неудачами, большинство из которых касалось владения его оперными театрами, которые он стойко перенес.

Одно из его наиболее печально известных обвинений было от оперной певицы Фрэнсис Ли, которая обвинила его в том, что он помешал ей петь в Оперном театре Манхэттена после одного выступления. Хаммерстайн был признан невиновным и выплатил компенсацию в размере до 35 долларов.

Хаммерштейн дал своим двум дочерям, Стелле и Роуз Хаммерштейн, 200 долларов в неделю в качестве финансовой поддержки после смерти его первой жены. Платежи были переданы им Equitable Trust Company в обмен на акции театра Виктория в Хаммерштейне. В 1912 году Хаммерштейн потребовал от компании вернуть свои акции и решил больше не платить за своих дочерей. Стелла и Роуз стремились бороться против своего отца, который считал, что они могут обеспечить себя самостоятельно. Известно, что он сравнил оплату своих дочерей с "эксцентричностью и действиями покойного Короля Лира."

Смерть и наследие

Хаммерштейн заболел проблемами с почками и параличом, в конце концов навсегда впавший в кому. Он умер в 1919 году в больнице Ленокс Хилл на Парк-авеню и 77-й улице на Манхэттене. Его договорный запрет на показ оперы истекал в 1920; после смерти он был занят планированием своего возвращения на оперную сцену. Он похоронен на Woodlawn Cemetery в Нью-Йорке.

Песня 1910 года Джека Норворта под названием «Месяцы, месяцы и месяцы» упоминает Хаммерштейн в своей первой строфе.

Две дочери Хаммерштейна предложили Манхэттенский оперный театр за 145 000 долларов. Они также подали в суд на третью жену Хаммерштейна, Эмму Свифт Хаммерштейн, из-за денег. и право собственности на здание. Эмма Хаммерштейн обратилась в суд с иском о праве собственности через акции Hammerstein Opera Company, но акции были четырьмя и быть признанным недействительным судьей.

Манхэттенский оперный театр на 34-й улице в Нью-Йорке был переименован в «Hammerstein Ballroom » в Манхэттен-центре Студии в его честь.

Бродвейские титры
  • Санта-Мария (1896) - комическая опера - композитор, автор текстов, продюсер
  • Sweet Marie (1901) - мюзикл - продюсер
  • Воскрешение (1903) - спектакль - продюсер, владелец театра / оператор
  • Панч, Джуди и Ко (1903) - мюзикл - композитор, лирик, писатель и продюсер
  • Ганс, Флейтист (1910) - опера - продюсер
  • Непослушная Мариетта (1910) - оперетта - продюсер
Семья Хаммерстайнов

У Хаммерштейна было четыре сына, Абэ, Гарольд, Артур, Вилли и две дочери: Стелла и Роуз. Артур продолжил семейный бизнес как оперный и бродвейский продюсер, режиссер, владелец театра и автор песен. Вилли руководил театром «Виктория» Оскара, а сын Уилли Оскар Хаммерштейн II был одним из самых влиятельных бродвейских лириков и писателей, а также режиссером и продюсером.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Oscar Hammerstein I.
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:34:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте