Кевин Бойер

редактировать

Кевин Джон Бойер (; родился 9 января 1961 года) англичанин органист, известный своей плодотворной записью и сольной карьерой, а также исполнением современных и чрезвычайно сложных композиций.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Репертуар и выступления
  • 3 Записи
  • 4 Произведения
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Бойер родился 9 января 1961 года в Саутенд-он-Си, Англия. Он пел в хоре и выучил аккордеон и орган в детстве. Когда церковь, в которой он практиковал, отказалась разрешить ему продолжать практику, он говорит: «Я пошел и получил ключ к церкви, но все равно вошел». Он учился в средней школе Сесила Джонса в Саутенде и учился в Королевской музыкальной академии с 1979 по 1982 год у органистов Кристофера Бауэрс-Бродбента и Дугласа Хокриджа, клавесиниста Вирджиния Блэк и Пол Стейниц. После окончания учебы он учился два года у Дэвида Сэнгера после того, как выиграл стипендию графини Мюнстер. Когда ему дали список музыки для подготовки на его первой встрече с Сэнгером, он не понял, что это семестр, и выучил все к следующей неделе.

Помимо игры на органе, он читает модернистская литература, особенно Джеймс Джойс, Сэмюэл Беккет и семья Поуис.

Репертуар и выступления

Во время учебы, он исполнил полные органные симфонии из Шарля-Мари Видора, Луи Верна и Марселя Дюпре (ни одна из которых он еще не записал), и полная органная музыка Оливье Мессиана. Он смог это сделать, потому что, по его словам, «когда мне был 21 год, я разработал технику, которая позволила мне каждый месяц разучивать французскую органную симфонию» и «всегда начинал в конце, а затем работал в обратном направлении». Его дебютный сольный концерт состоялся в Royal Festival Hall в 1984 году.

Он выиграл следующие конкурсы:

Он выступал и транслировался по всему миру и выпустил около девяноста записей, включая всю органную музыку Баха для звукозаписывающей компании Nimbus. Его репертуар сольных концертов огромен и постоянно расширяется; в статье, посвященной европейской классической музыке ХХ века для органа, он упоминает более 100 композиторов, чью музыку он играл. Хотя он считает современную музыку своим призванием, он играет органную музыку начиная с эпохи Возрождения и барокко и далее, и проявил признательность за качества исторические инструменты в такой музыке.

Он единственный человек, сыгравший и записавший Первую органную симфонию Кайхосру Сорабджи целиком.

[[: File : Органная симфония Сорабджи 1.ogg | Кайхосру Шапурджи Сорабджи : Органная симфония № 1]] Открытие первой части, Прелюдия, которую играет Кевин Бойер на Harrison Harrison орган Св. Мэри Редклифф, Бристоль

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

То, что она [Первая симфония для органа Сорабджи], наконец, становится известной, более чем на шестьдесят лет спустя [чем она была опубликована в 1925 году], полностью объясняется уникальным предприимчивым духом, поразительным мастерством и бесконечностью и несгибаемое терпение и самоотверженность самого выдающегося органиста своего поколения, который в своей непрерывной работе по подготовке к исполнению и записи Второй и Третьей симфоний органа Сорабджи (что, по необходимости, включает их полное копирование), в одиночку переписывает историю органная музыка с Листа.

Алистер Хинтон, 1988

Он был органистом прихода Варвик с 1989 по 1998 год; в это время он преподавал по всей стране в Международной органной школе Сент-Джайлса. В 2005 году он был назначен университетским органистом Университета Глазго (с доступом к органу Harrison Harrison / Willis в University Memorial Chapel ), продолжая преподавательскую карьеру в Королевском северном музыкальном колледже в Манчестере и Королевской шотландской академии музыки и драмы в Глазго.. Новые проекты включают ежегодный Международный органный фестиваль в Глазго и серию концертов новой органной музыки в Glasgow Pipeworks.

Об изучении музыки он говорит: «Я отрабатываю отрывки и отрывки снова и снова, пока мои пальцы не будут двигаться быстрее, чем мой мозг, а затем я сосредоточусь на том, что сложно, и связываю их с более легкими отрывками., но более легкие отрывки по-прежнему не менее усвоены, чем трудные. Иногда необходимо практиковать от двенадцати до четырнадцати часов в день, в течение которых нужно сохранять бдительность ». Конкретный пример был, когда ему пришлось выучить Sinfonia Guerriere et Amorose Никколо Кастильони, 41 минуту «почти неигровой музыки. [...] Я решил охватить это за восемь дней период обучения, каркас, в который произведение естественным образом вошло ».

С 2008 года при поддержке Трастового фонда университета Глазго он почти исключительно занимается подготовкой к исполнению трех органных симфоний Сорабджи., трудности, которые он описывает так:

За свою карьеру исполнителя современной органной музыки я сыграл большинство пресловутых, «сверхтрудных» пьес - Яннис Ксенакис 'Gmeeoorh, Зибен Стерн Брайана Фернихоу, Sinfonie Guerriere et Amorose Никколо Кастильони и т. Д. В Первой органной симфонии Сорабджи все эти пьесы выглядят как упражнения для пальцев 2-го класса. А «Симфония органа 2» делает «Симфонию органа 1» похожей на упражнение для пальцев второго уровня.

— Кевин Бойер

Длина также значительна: одна только Вторая симфония более чем на час длиннее, чем вся органная музыка Мессиана вместе взятая. Премьера Второй симфонии состоялась в 2010 году, и ее несколько откладывали из-за сложности ее разучивания. Премьера Третьей органной симфонии ожидается в 2022 году. Бауэр также выпустил новые наборные издания трех органных симфоний Сорабджи.

Записи
Writings
  • Кевин Бойер: Европейская органная музыка XX века: тост, в книге IAO Millennium Book, изд.. П. Хейл, ISBN 0-9538711-0-X
  • Примечания в буклете к нескольким его записям.
Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Слушайте эту статью Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 18 августа 2012 г. и не отражает последующих правок. ()
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:47:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте