A 205 серия принадлежит KRL, обслуживающему Red Line | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Родное имя | Kereta Rel Listrik (KRL) Jabodetabek | ||
Владелец | PT Kereta Api Indonesia (KAI) | ||
Регион | Метрополия Джакарты и Бантен (Lebak Regency, Cilegon и Serang Regency ) Джокьякарта (Sleman Regency и город Джокьякарта ) и Центральная Ява (Klaten и Sukoharjo Regency и Суракарта ). | ||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | ||
Количество линий | 6 | ||
Количество станций | 80 (6 неактивных) | ||
Ежедневное количество пассажиров | 0,95 млн (2017). (Наивысший 1,014 млн, май 2017 г.) | ||
Годовое количество пассажиров | 315,8 млн (2017) | ||
Штаб-квартира | Стасиун Джуанда, Джалан Ир. Х. Джуанда I, Джакарта, 10120, Индонезия | ||
Веб-сайт | http://www.krl.co.id/ | ||
Эксплуатация | |||
Начало работы | 6 апреля 1925 г. (линия Тандженгприок – Мистер Корнелис, Нидерланды, Индийская государственная электрическая железная дорога.);. 1999 (под PT Керета Апи, как «Подразделение городского транспорта Жаботабека»);. 15 сентября 2008 года под управлением PT KAI Commuter Jabodetabek (KCJ);. с 20 сентября 2017 года под управлением PT Kereta Commuter Indonesia (KCI) | ||
Оператор (-ы) | PT Kereta Commuter Indonesia (KCI) | ||
Длина поезда | 8, 10 или 12 вагонов на поезд | ||
Интервал | 3 минуты - 1 час (Некоторые маршруты) | ||
Технические | |||
Длина системы | 418 км (260 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная сеть над головой | ||
Максимальная скорость | 90 км / ч (55 миль / ч) | ||
|
Торговое наименование | KAI Commuter |
---|---|
Ранее | PT KAI Commuter Jabodetabek |
Тип | Частный PT |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Предшественник | Жаботабек Диви sion PT Керета Апи Индонезия (Персеро) |
Основана | 15 сентября 2008 г.; 12 лет назад (2008-09-15) в Джакарте |
Штаб-квартира | Станция Джуанда, Джакарта, Индонезия |
Обслуживаемая территория | Большая Джакарта, Лебак, Джокьякарта (Sleman Regency и Город Джокьякарта ) и Центральная Ява (Клатен и Sukoharjo Regency и город Суракарта, Serang Regency, Cilegon |
Products | Железнодорожный транспорт в Большой Джакарте, Lebak Regency, городе Джокьякарта, Город Суракарта, регентство Серанг и Чилегон |
Родитель | PT Керета Апи Индонезия (Персеро) |
Веб-сайт | www.krl.co.id |
Пригородная линия KRL, или обычно известная как Пригородная линия или KRL индонезийцами, представляет собой систему пригородных поездов для Большой Джакарты. в Индонезии. Ранее он был известен как KRL Jabodetabek .
Он эксплуатируется PT Kereta Commuter Indonesia, торговался как KAI Commuter, дочерняя компания гражданина Индонезии железнодорожная компания PT Kereta Api Indonesia (KAI). Название оператора изменилось с предыдущего PT KAI Commuter Jabodetabek (KCJ) с 19 сентября 2017 года. Железнодорожная система использует подвижной состав стандарта скоростным транспортом и работает с высокой частотой с минимальным интервалом . В 2019 году среднее количество пользователей KRL в день достигает в среднем 1,04 миллиона, при этом рекордное количество пользователей, обслуживаемых за один день, составляет 1 154 080.
В 1917 году план по введению электрифицированной железной дороги в Батавии был разработан Staatspoorwegen (SS), голландской колониальной железнодорожной компанией. Железная дорога между Танджунг Приок и Мистером Корнелисом (Джатинегара ) была первой линией, электрифицированной. Строительство началось в 1923 году и завершилось 24 декабря 1924 года. Линия была открыта 6 апреля 1925 года - как раз к 50-летнему юбилею SS - локомотивами серии 3000 от SLM – BBC (Швейцарский завод локомотивов и машин - Brown Boveri Cie ), электрические локомотивы серии 3100 от AEG Germany, локомотивы серии 3200 от Werkspoor Netherlands и пассажирские вагоны от Westinghouse и General Electric.
Проект электрификации продолжался, и 1 мая 1927 года все железнодорожные линии, окружающие Батавию, были полностью электрифицированы. Станция Батавиа Зуид (ныне Джакарта Кота ), временно закрытая в 1926 году, была вновь открыта 8 октября 1929 года. Последняя часть проекта электрификации, Батавиа Зуид - Буйтензорг, была завершена в 1930 году. После обретения независимости в 1945 году, управление железной дорогой было передано DKA (Djawatan Kereta Api Repoeblik Indonesia / Индонезийское бюро железных дорог, ныне PT Kereta Api).
Транспорт в Джакарте был на самом низком уровне в 1960-е годы. Трамваи в Джакарте были закрыты в 1960 году, а железнодорожное движение на Мангараи - Джакарта Кота было ограничено в ноябре 1966 года. Электропоезда были закрыты в конце 1965 года, а остальные маршруты теперь работают на паровых и дизельных поездах.
16 мая 1972 года PNKA (Perusahaan Negara Kereta Api, преемник DKA) заказала 10 новых комплектов электропоездов из Японии, что привело к возрождению услуг электропоездов в Большой Джакарте. Новые поезда, построенные Ниппон Шарё, прибыли в 1976 году и заменили старые локомотивы и вагоны. Комплекты состояли из четырех вагонов каждый, вместимостью 134 пассажира на вагон. Эти новые поезда (широко известные как KRL Rheostatik) будут продолжать обслуживать пассажиров в Джакарте в течение следующих 37 лет. PNKA (позже PJKA и Perumka) продолжала импортировать поезда из Японии, Южной Кореи и Нидерландов до конца 1990-х годов.
В мае 2000 г. правительство Японии через JICA и столичное правительство Токио пожертвовало 72 единицы бывших в употреблении поездов Toei 6000, которые ранее работали на Линия Тоэй Мита. Это были первые в Индонезии электропоезда с кондиционером. Новые поезда начали курсировать 25 августа 2000 года для экспресс-перевозок.
Текущая форма обслуживания электропоездов в Джакарте была начата в 2008 году. Jabotabek Urban Transport Division, подразделение Керета Апи Индонезия, которое обслуживает пригородные перевозки около Джабодетабека, spun- прочь, чтобы сформировать KAI Commuterline Jabodetabek (KCJ). Доходы от продажи билетов, обслуживание подвижного состава и управление станциями были переданы вновь образованной дочерней компании, но все операционные вопросы (например, планирование и диспетчеризация), подвижной состав, станции и инфраструктура остались в ведении KAI.
Модернизация системы пригородных железных дорог, однако, началась только в 2011 году. Операции сети были значительно упрощены с 37 двухточечных схем обслуживания в шесть интегрированных линий (известных как Loop line system), все они работают локально, с остановками на каждой станции, так как экспресс-услуги были отменены. Сервис также был упрощен до двух классов обслуживания: эконом-класс (более дешевое обслуживание без кондиционирования воздуха, субсидируется Министерством транспорта ) и Пригородный класс (более дорогое обслуживание с кондиционер). 17 апреля 2013 года начало работу продление пригородной линии до Майи на зеленой линии. 25 июля 2013 года эконом-класс был прекращен, в результате чего класс пригородных поездов стал единственным классом обслуживания во всей сети. В июле 2013 года оператор внедрил систему Commet (пригородные электронные билеты), заменив старую систему бумажных билетов и заменив старую систему тарифов на систему «прогрессивных тарифов», а также модернизировав все 80 станций обслуживания.
Начиная с 1 апреля 2015 года, начинается операция по продлению линии Намбо. В период с 2015 по 2017 год были открыты три расширения линии: расширение Pink Line до станции Tanjung Priuk, которое начало работу 22 декабря 2015 года, расширение Green Line до станции Rangkasbitung, которое началось 1 апреля 2017 года и продление синей линии до станции Cikarang, которая начала работу 8 октября 2017 года. В июле 2015 года KA Commuter Jabodetabek обслуживала более 850 000 пассажиров в день, что почти в три раза больше, чем в 2011 году. Цифры, но все еще менее 3,5% от общего количества поездок в Джабодетабек.
До 5 марта 2014 года KA Commuter Jabodetabek обслуживает только 8-вагонные поезда на всех линиях. В 2016 году началась эксплуатация поездов из 12 вагонов. По состоянию на декабрь 2019 года он выполняет 1057 рейсов в день на 90 поездах.
В рамках проекта модернизации в 2011 году было введено 6 интегрированных пригородных линий и 8 маршрутов, обслуживающих Большую Джакарту. К 2017 году количество услуг увеличилось до 11.
Карта сетевого маршрута распознается по цветному коду и пункту назначения конечной станции.
Линии | Услуги | No. станций | Длина | Открыт | Работает как Линия KCI |
---|---|---|---|---|---|
Джакарта Кота – Богор | Джакарта Кота до Депок | 20 | 33,3 км (20,7 мили) | 1930 | 5 декабря 2011 г. |
Джакарта Кота - Богор | 24 | 54,8 км (34,1 мили) | 1930 | ||
Джатинегара-Богор | Джатинегара до Депок | 26 | 47,2 км (29,3 мили) | 1987 | |
Джатинегара до Богор | 30 | 69,4 км (43,1 мили) | 1987 | ||
Ангке - Намбо | 21 | 51,4 км (31,9 мили) | 1997 | 1 апреля 2015 г. | |
Танах Абанг – Рангкасбитунг | Танах Абанг - Серпонг | 8 | 19,6 км (12,2 мили) | 1899 | 5 декабря 2011 |
Танах Абанг - Парунг Панджанг | 11 | 24,3 км (15,1 мили) | 1899 | ||
Танах Абанг до Майя | 17 | 55,6 км (34,5 мили) | 1899 | 17 апреля 2013 г. | |
Танах Абанг - Рангкасбитунг | 19 | 72,8 км (45,2 мили) | 1899 | 1 апреля 2017 г. | |
Джакарта Кота – Чикаранг | Джакарта К. ота до Бекаси через Мангараи | 18 | 27,4 км (17,0 миль) | 1930 | 5 декабря 2011 г. |
Джакарта Кота в Бекаси через Пасар Сенен | 15 | 26,5 км (16,5 миль) | 2017 | 1 Апрель 2017 г. | |
Джакарта Кота - Чикаранг | 21 | 44 км (27 миль) | 2017 | 8 октября 2017 г. | |
Дури – Тангеранг | Дури до Тангеранг | 11 | 19,2 км (11,9 миль) | 1899 | 5 декабря 2011 г. |
Джакарта Кота – Танджунг Приок | Джакарта Кота Танджунг Приук | 4 | 9,8 км (6,1 мили) | 1885 | 5 декабря 2011 г. 22 декабря 2015 г. |
Многоразовый (черный) и разовый (белый) билет KA Commuter Jabodetabek. Показанная одноразовая карта списана. | |
Запущена | 2013 |
---|---|
Technology | |
Оператор | PT Kereta Commuter Indonesia (ранее Telkom Индонезия ) |
Менеджер | PT Kereta Commuter Индонезия |
Валюта | IDR (минимальная загрузка 5000 рупий) |
Сохраненная стоимость | Оплата по мере использования |
Срок действия |
|
Варианты |
|
Пассажиры могут приобрести билет на одну или несколько поездок. Карты для одной поездки (Tiket Harian Berjaminan / THB) можно приобрести в любых билетных кассах или торговых автоматах C-VIM, доступных на некоторых станциях. Депозит в размере 10 000 рупий будет взиматься сверх оплачиваемого тарифа, чтобы предотвратить убытки для KCI, поскольку многие пассажиры не возвращают карты однократной поездки. Пассажиры могут пополнить счет карты для следующей поездки или вернуть депозит в т Билетная касса или торговые автоматы на любой станции пригородной линии. Однако, если карта не используется или не пополняется в течение семи дней, срок действия карты истекает, и ее нельзя будет вернуть.
Пассажиры также могут приобрести билет на несколько поездок (Kartu Multi-trip / KMT). Стоимость KMT составляет 50 000 рупий (включая кредит на 30 000 рупий). У карты нет срока действия, и ее можно использовать с минимальным кредитом в размере 5000 рупий после того, как KCI представила машины для корректировки тарифов. Пассажиры, у которых недостаточно кредитов в KMT, могут пополнить счет в автоматах для корректировки тарифов или в билетных кассах с двусторонним движением. Ранее минимальный кредит составлял 13 000 рупий, исходя из самого высокого доступного тарифа в системе. Карта может быть пополнена в билетных кассах или торговых автоматах.
Помимо карт, выпущенных KCJ, пассажиры могут также приобрести карты, выпущенные банком. В отличие от карт, выпущенных KCJ, которые можно использовать только для оплаты проезда в поездах и станциях парковки и проезда, эти карты также можно использовать для оплаты товаров и услуг в определенных торговых точках, на заправочных станциях, TransJakarta BRT, отдельные автостоянки и платные дороги. В настоящее время Commuterline принимает Mandiri e-Money, BRIZZI, BNI TapCash и flazz BCA.
LinkAja! был реализован для станции Commuterline выход на посадку с 1 октября 2019 года. Он использует QR-код, отображаемый на мобильном телефоне пассажира, который может быть прочитан сканером, подключенным внутри системы. Однако LinkAja! может использоваться, только если баланс пассажира составляет не менее 13 000,00 рупий.
Стоимость проезда взимается в зависимости от пройденного расстояния («прогрессивный тариф»), 3 000 рупий за первые 25 километров и 1000 на каждые следующие 10 километров. Стоимость проезда субсидируется Министерством транспорта. На 2016 год правительство выделило 1,1 триллиона рупий государственных услуг для Commuterline.
До введения тарифа на основе расстояния стоимость проезда определялась количеством пройденных станций. Плата за первые пять пройденных станций составляет 3000 рупий, а за каждые следующие три станции - 1000 рупий. В период с июля по ноябрь 2013 года сборы были снижены до 2 000 и 500 рупий соответственно после того, как правительство субсидировало стоимость проезда. Через неделю после введения новых тарифов количество пассажиров увеличилось на 30%.
По состоянию на январь 2019 года насчитывается 80 активных и 4 неактивных станции для KRL Commuterline. На всех станциях есть коммерческие зоны различных размеров для работы розничных магазинов, сетевых магазинов и банкоматов. На станциях есть молельни, туалеты и амбулатория для оказания неотложной медицинской помощи. С 2017 года на станциях установлены ручные билетные кассы, а также автоматические автоматы по продаже билетов. С 15 января 2019 года на всех станциях есть бесплатный Wi-Fi для пассажиров.
Жирный : конечная остановка или транзитные станции
Курсив: закрыт для пригородной линии, открыт для междугородних поездов
Зачеркнутый: закрыт для всех рейсов
Линия Джакарта Кота – Богор | Линия Джакарта Кота – Чикаранг | Линия Танах Абанг – Рангкасбитунг | Линия Дури – Тангеранг | Линия Джакарта Кота - Танджунг Приок | |
---|---|---|---|---|---|
† Некоторые поезда начинаются и заканчиваются здесь |
† Некоторые поезда начинаются и заканчиваются там ^ Один утренний поезд заканчивается там вместо Танах Абанга, а один утренний поезд отправляется там вместо Серпонга, Парунг Панджанга или Тигаракса | ||||
|
Джатинегара – Богор / Линия Намбо | |
---|---|
† Некоторые поезда начинаются и заканчиваются здесь ^ Только для поездов, идущих на север (в Депок / Богор); Поезда, идущие на юг (в Джатинегара), здесь не останавливаются. | |
Ниже приведен список главных и конечных станций, некоторые из них также обслуживают линии междугородних поездов.
Станция | Организация | Тип | Линия (и) | Междугородняя / местная станция |
---|---|---|---|---|
Джакарта Кота | 1926 | Конечная остановка и транзитная остановка, а также конечная остановка междугороднего сообщения | Да | |
Гамбир | 1884 | Конечная станция междугороднего сообщения | Да | |
Манггарай | 1918 год | Пригородный поезд основной транзит, конечная остановка Airport Rail Link | Да | |
Джатинегара | 1910 | Конечная остановка пригородного сообщения, транзит и остановка междугороднего сообщения Восток-Запад | Да | |
Танах Абанг | 1910 | Пригородный и транзитный терминал | Да | |
Дури | 1899 | Пригородный конечный пункт и транзит | Да | |
Кампунг-Бандан | Н / Д | Пригородный транспорт | Нет | |
Пасар Сенен | 1925 | Конечная станция междугороднего движения, местная остановка в западном направлении и остановка пригородных поездов в северном направлении | Да | |
Депок | 1881 | пригородный транспорт конечная остановка | Нет | |
Богор | 1881 | Пригородная и южная конечная станция (станция Богор Паледанг ) | Да | |
Бекаси | 1887 | Конечная остановка, Восточный пригородный транзит и Восточный междугородный транзит (только в ночное время) | Да |
Подвижной состав KRL Jabodetabek состоит из подержанных железнодорожных вагонов, импортированных из Японии из Tokyo Metro, Toyo Rapid Railway, JR East (в которой KAI Commuter имеет стратегических партнеров ips с) и Tokyu Railways. Все эти автомобили юридически классифицируются как автомобили представительского класса (К1). Вагоны отечественного производства с кондиционерами производства Industri Kereta Api (INKA) с кондиционерами больше не эксплуатируются, хотя эти поезда будут курсировать на пригородной линии Соло-Йогья в Центральная Ява. Поезда обычно состоят из 8, 10 или 12 вагонов с пропускной способностью 80–110 пассажиров на вагон. По состоянию на июль 2019 года у KRL CommuterLine было 1020 вагонов.
Поезда без кондиционера (в основном эконом-класс) больше не эксплуатируются, так как KCI (оператор) начинает разовое обслуживание поездов с кондиционированием воздуха. Один комплект бывшего экономического класса (Holec) был модернизирован системой кондиционирования воздуха компанией INKA.
Серия Toei 6000, начавшая обслуживание в 2000 году, была первым типом поездов с кондиционером, который был списан в декабре 2015 года. На смену им пришел огромный приток более новых подержанных поездов серии 205.
С 1 января 2016 года были сняты с вооружения и бывшие JR East 103 серии.
Класс | Внутреннее имя | Изображение | Единицы | В эксплуатации | Машин в комплекте | Производитель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Toei 6000 series | ED102 | 72 | 0 | 4, 6, 8 | Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries, Hitachi, Ltd., Ална Кохи ( 1968–1976) | ex- Toei Mita Line подвижной состав, 2000–2016 гг. | |
i9000 | EA202 | 40 | 0 | 4, 8 | - INKA, Bombardier (2011) | Финансируется KfW, 2011–2019, в настоящее время приостановлено, будет переведено в Jogja-Solo | |
Tokyo Metro 5000 series | ED105 | 30 | 0 | 8 | Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries, Kinki Sharyo, Tokyu Car Corporation, Киша Сэйдзо, Тэйкоку Шарё (1964–1967) | бывший- Токийский Метро Линия Тодзай подвижной состав, 2007– январь 2020 | |
T>yō Rapid 1000 серия | ED104 | 30 | 0 | 8 | Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries, Kinki Sharyo, Tokyu Car Corporation, Hitachi, Ltd., Киша Сэйдзо, Тейкоку Шарё (1964–1967) | бывший- линейный подвижной состав Tōy Rapid Railway, 2007– 2019 | |
Holec AC | EA101 | 24 | 0 | 8 | - INKA, Woojin (2013–14) | бывшие поезда экономического класса 1994–2001 EMU Модернизация поездов Holec с AC, 2014–2015, в настоящее время приостановлено | |
103 серия | ED103 | 16 | 0 | 4, 8 | Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries, Кинки Шарё, Hitachi, Ltd., Тейкоку Шарё, Tokyu Car Corporation, Киша Сэйдзо (1963–1984) | экс- JNR / JR East Musashino Line подвижной состав, 2004–2016 гг. | |
KRL-I | EA201 | 8 | 0 | 4 | ИНКА, ЛЕН, Пиндад (2001) | 2001–2015 гг. |
Класс | Внутреннее имя | Изображение | Единицы | В эксплуатации | Машин в комплекте | Производитель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BN-Holec | EA101 | 128 | 0 | 4 | - Bombardier, BN, Holec, INKA (1994–2001) | вышли на пенсию в 2013 году, некоторые из них были модифицированы, чтобы стать дизельными пригородными поездами или Holec AC | |
Rheostatik | ED101 | . | 120 | 0 | 4, 6 | - Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries, Hitachi, Ltd., INKA (1976–1987) | выведен из эксплуатации в 2013 году, списан или сдан на хранение |
Inka-Hitachi | EA102 | 24 | 0 | 4 | - Hitachi, Ltd., INKA (1997) | снято с производства в 2013 году, списано или сдано на хранение | |
ABB Hyundai | н / д | 8 | 0 | 4 | - ABB, Hyundai Precision, ИНКА (1994) | выведен на пенсию в 2001 году, некоторые из них были преобразованы в дизельные пригородные поезда |
Бывшая линия Тодзайского метрополитена Токио, серия 05
Бывшая линия Джобан, серия 203
Бывшая линия Намбу Серия 205–0
Бывшая линия Мусасино Серия 205–5000
Бывшая линия Мусасино серии 205–0 (марченский дизайн)
Бывшая линия скоростной железной дороги Тойо серии 1000
Бывшая линия метро Токио Тодзай серия 5000
Бывшая линия токийского метрополитена Тиёда, серия 6000
Бывшая линия токийского метро, линия Юракучо, серия 7000
Бывшая линия Токю Тойоко, серия 8000
Бывшая линия Токю Дэн-эн-тоши, серия 8500
Пальмера Станция
Танах Абанг Станция
Джакарта Кота Станция
Гондангдиа Станция
Джатинегара Станция
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Керета Commuter Indonesia. |