Пригородная линия KRL

редактировать
Система общественного транспорта в Большой Джакарте, Индонезия

Пригородная линия KRL
Logo KAI Commuter. svg
205-142F Mangga Dua.jpg A 205 серия принадлежит KRL, обслуживающему Red Line
Обзор
Родное имяKereta Rel Listrik (KRL) Jabodetabek
ВладелецPT Kereta Api Indonesia (KAI)
РегионМетрополия Джакарты и Бантен (Lebak Regency, Cilegon и Serang Regency ) Джокьякарта (Sleman Regency и город Джокьякарта ) и Центральная Ява (Klaten и Sukoharjo Regency и Суракарта ).
Тип транзитаПригородная железная дорога
Количество линий6
Количество станций80 (6 неактивных)
Ежедневное количество пассажиров0,95 млн (2017). (Наивысший 1,014 млн, май 2017 г.)
Годовое количество пассажиров315,8 млн (2017)
Штаб-квартираСтасиун Джуанда, Джалан Ир. Х. Джуанда I, Джакарта, 10120, Индонезия
Веб-сайтhttp://www.krl.co.id/
Эксплуатация
Начало работы6 апреля 1925 г. (линия Тандженгприок – Мистер Корнелис, Нидерланды, Индийская государственная электрическая железная дорога.);. 1999 (под PT Керета Апи, как «Подразделение городского транспорта Жаботабека»);. 15 сентября 2008 года под управлением PT KAI Commuter Jabodetabek (KCJ);. с 20 сентября 2017 года под управлением PT Kereta Commuter Indonesia (KCI)
Оператор (-ы)PT Kereta Commuter Indonesia (KCI)
Длина поезда8, 10 или 12 вагонов на поезд
Интервал 3 минуты - 1 час (Некоторые маршруты)
Технические
Длина системы418 км (260 миль)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока контактная сеть над головой
Максимальная скорость90 км / ч (55 миль / ч)
Карта системы

KRL Jabotabek Lines.svg

PT Kereta Commuter Indonesia
Торговое наименование KAI Commuter
РанееPT KAI Commuter Jabodetabek
Тип Частный PT
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
ПредшественникЖаботабек Диви sion PT Керета Апи Индонезия (Персеро)
Основана15 сентября 2008 г.; 12 лет назад (2008-09-15) в Джакарте
Штаб-квартираСтанция Джуанда, Джакарта, Индонезия
Обслуживаемая территорияБольшая Джакарта, Лебак, Джокьякарта (Sleman Regency и Город Джокьякарта ) и Центральная Ява (Клатен и Sukoharjo Regency и город Суракарта, Serang Regency, Cilegon
ProductsЖелезнодорожный транспорт в Большой Джакарте, Lebak Regency, городе Джокьякарта, Город Суракарта, регентство Серанг и Чилегон
Родитель PT Керета Апи Индонезия (Персеро)
Веб-сайтwww.krl.co.id

Пригородная линия KRL, или обычно известная как Пригородная линия или KRL индонезийцами, представляет собой систему пригородных поездов для Большой Джакарты. в Индонезии. Ранее он был известен как KRL Jabodetabek .

Он эксплуатируется PT Kereta Commuter Indonesia, торговался как KAI Commuter, дочерняя компания гражданина Индонезии железнодорожная компания PT Kereta Api Indonesia (KAI). Название оператора изменилось с предыдущего PT KAI Commuter Jabodetabek (KCJ) с 19 сентября 2017 года. Железнодорожная система использует подвижной состав стандарта скоростным транспортом и работает с высокой частотой с минимальным интервалом . В 2019 году среднее количество пользователей KRL в день достигает в среднем 1,04 миллиона, при этом рекордное количество пользователей, обслуживаемых за один день, составляет 1 154 080.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Колониальная эпоха
    • 1.2 Упадок и возрождение
    • 1.3 Эпоха пригородных линий
  • 2 Маршруты обслуживания
  • 3 Продажа билетов и тарифы
    • 3.1 Тарифы
  • 4 Станции
    • 4.1 Список станций
    • 4.2 Список основных станций
  • 5 Подвижной состав
    • 5.1 Подвижной состав с кондиционированием воздуха
    • 5.2 Списанный / подвешенный подвижной состав с кондиционером
    • 5.3 Подвижной состав без кондиционера (весь списанный)
  • 6 Инциденты и аварии
  • 7 Галерея
    • 7.1 Подвижной состав
    • 7.2 Станции
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Колониальная эпоха

В 1917 году план по введению электрифицированной железной дороги в Батавии был разработан Staatspoorwegen (SS), голландской колониальной железнодорожной компанией. Железная дорога между Танджунг Приок и Мистером Корнелисом (Джатинегара ) была первой линией, электрифицированной. Строительство началось в 1923 году и завершилось 24 декабря 1924 года. Линия была открыта 6 апреля 1925 года - как раз к 50-летнему юбилею SS - локомотивами серии 3000 от SLM – BBC (Швейцарский завод локомотивов и машин - Brown Boveri Cie ), электрические локомотивы серии 3100 от AEG Germany, локомотивы серии 3200 от Werkspoor Netherlands и пассажирские вагоны от Westinghouse и General Electric.

Проект электрификации продолжался, и 1 мая 1927 года все железнодорожные линии, окружающие Батавию, были полностью электрифицированы. Станция Батавиа Зуид (ныне Джакарта Кота ), временно закрытая в 1926 году, была вновь открыта 8 октября 1929 года. Последняя часть проекта электрификации, Батавиа Зуид - Буйтензорг, была завершена в 1930 году. После обретения независимости в 1945 году, управление железной дорогой было передано DKA (Djawatan Kereta Api Repoeblik Indonesia / Индонезийское бюро железных дорог, ныне PT Kereta Api).

Упадок и возрождение

Транспорт в Джакарте был на самом низком уровне в 1960-е годы. Трамваи в Джакарте были закрыты в 1960 году, а железнодорожное движение на Мангараи - Джакарта Кота было ограничено в ноябре 1966 года. Электропоезда были закрыты в конце 1965 года, а остальные маршруты теперь работают на паровых и дизельных поездах.

16 мая 1972 года PNKA (Perusahaan Negara Kereta Api, преемник DKA) заказала 10 новых комплектов электропоездов из Японии, что привело к возрождению услуг электропоездов в Большой Джакарте. Новые поезда, построенные Ниппон Шарё, прибыли в 1976 году и заменили старые локомотивы и вагоны. Комплекты состояли из четырех вагонов каждый, вместимостью 134 пассажира на вагон. Эти новые поезда (широко известные как KRL Rheostatik) будут продолжать обслуживать пассажиров в Джакарте в течение следующих 37 лет. PNKA (позже PJKA и Perumka) продолжала импортировать поезда из Японии, Южной Кореи и Нидерландов до конца 1990-х годов.

В мае 2000 г. правительство Японии через JICA и столичное правительство Токио пожертвовало 72 единицы бывших в употреблении поездов Toei 6000, которые ранее работали на Линия Тоэй Мита. Это были первые в Индонезии электропоезда с кондиционером. Новые поезда начали курсировать 25 августа 2000 года для экспресс-перевозок.

Эпоха пригородных линий

Прежний логотип до 28 сентября 2020 года Интерьер вагона серии 205-5000

Текущая форма обслуживания электропоездов в Джакарте была начата в 2008 году. Jabotabek Urban Transport Division, подразделение Керета Апи Индонезия, которое обслуживает пригородные перевозки около Джабодетабека, spun- прочь, чтобы сформировать KAI Commuterline Jabodetabek (KCJ). Доходы от продажи билетов, обслуживание подвижного состава и управление станциями были переданы вновь образованной дочерней компании, но все операционные вопросы (например, планирование и диспетчеризация), подвижной состав, станции и инфраструктура остались в ведении KAI.

Модернизация системы пригородных железных дорог, однако, началась только в 2011 году. Операции сети были значительно упрощены с 37 двухточечных схем обслуживания в шесть интегрированных линий (известных как Loop line system), все они работают локально, с остановками на каждой станции, так как экспресс-услуги были отменены. Сервис также был упрощен до двух классов обслуживания: эконом-класс (более дешевое обслуживание без кондиционирования воздуха, субсидируется Министерством транспорта ) и Пригородный класс (более дорогое обслуживание с кондиционер). 17 апреля 2013 года начало работу продление пригородной линии до Майи на зеленой линии. 25 июля 2013 года эконом-класс был прекращен, в результате чего класс пригородных поездов стал единственным классом обслуживания во всей сети. В июле 2013 года оператор внедрил систему Commet (пригородные электронные билеты), заменив старую систему бумажных билетов и заменив старую систему тарифов на систему «прогрессивных тарифов», а также модернизировав все 80 станций обслуживания.

Начиная с 1 апреля 2015 года, начинается операция по продлению линии Намбо. В период с 2015 по 2017 год были открыты три расширения линии: расширение Pink Line до станции Tanjung Priuk, которое начало работу 22 декабря 2015 года, расширение Green Line до станции Rangkasbitung, которое началось 1 апреля 2017 года и продление синей линии до станции Cikarang, которая начала работу 8 октября 2017 года. В июле 2015 года KA Commuter Jabodetabek обслуживала более 850 000 пассажиров в день, что почти в три раза больше, чем в 2011 году. Цифры, но все еще менее 3,5% от общего количества поездок в Джабодетабек.

До 5 марта 2014 года KA Commuter Jabodetabek обслуживает только 8-вагонные поезда на всех линиях. В 2016 году началась эксплуатация поездов из 12 вагонов. По состоянию на декабрь 2019 года он выполняет 1057 рейсов в день на 90 поездах.

Маршруты обслуживания
серии 05 и серии 6000, принадлежащие Kereta Commuter Indonesia, с типичной красной и желтой окраской. Они были основными флотами KCI до массового исхода 205 автомобилей в 2013–2016 годах.

В рамках проекта модернизации в 2011 году было введено 6 интегрированных пригородных линий и 8 маршрутов, обслуживающих Большую Джакарту. К 2017 году количество услуг увеличилось до 11.

Карта сетевого маршрута распознается по цветному коду и пункту назначения конечной станции.

ЛинииУслугиNo. станцийДлинаОткрытРаботает как

Линия KCI

KRL Icon Red.svg Джакарта Кота – Богор Джакарта Кота до Депок 2033,3 км (20,7 мили)19305 декабря 2011 г.
Джакарта Кота - Богор 2454,8 км (34,1 мили)1930
KRL Icon Yellow.svg Джатинегара-Богор Джатинегара до Депок 2647,2 км (29,3 мили)1987
Джатинегара до Богор 3069,4 км (43,1 мили)1987
Ангке - Намбо 2151,4 км (31,9 мили)19971 апреля 2015 г.
KRL Icon Green.svg Танах Абанг – Рангкасбитунг Танах Абанг - Серпонг 819,6 км (12,2 мили)18995 декабря 2011
Танах Абанг - Парунг Панджанг 1124,3 км (15,1 мили)1899
Танах Абанг до Майя 1755,6 км (34,5 мили)189917 апреля 2013 г.
Танах Абанг - Рангкасбитунг 1972,8 км (45,2 мили)18991 апреля 2017 г.
KRL Icon Blue.svg Джакарта Кота – Чикаранг Джакарта К. ота до Бекаси через Мангараи 1827,4 км (17,0 миль)19305 декабря 2011 г.
Джакарта Кота в Бекаси через Пасар Сенен 1526,5 км (16,5 миль)20171 Апрель 2017 г.
Джакарта Кота - Чикаранг 2144 км (27 миль)20178 октября 2017 г.
KRL Icon Brown.svg Дури – Тангеранг Дури до Тангеранг 1119,2 км (11,9 миль)18995 декабря 2011 г.
KRL Icon Pink.svg Джакарта Кота – Танджунг Приок Джакарта Кота Танджунг Приук 49,8 км (6,1 мили)18855 декабря 2011 г.

22 декабря 2015 г.

Продажа билетов и тарифы
Электронный билет для пригородных поездов (COMMET)
Билеты на KA Commuter Jabodetabek, автор Hysocc.jpg Многоразовый (черный) и разовый (белый) билет KA Commuter Jabodetabek. Показанная одноразовая карта списана.
Запущена2013
Technology
ОператорPT Kereta Commuter Indonesia (ранее Telkom Индонезия )
МенеджерPT Kereta Commuter Индонезия
ВалютаIDR (минимальная загрузка 5000 рупий)
Сохраненная стоимость Оплата по мере использования
Срок действия
Варианты
  • Тикет Хариан Бержаминан ( THB) (для одной поездки)

Пассажиры могут приобрести билет на одну или несколько поездок. Карты для одной поездки (Tiket Harian Berjaminan / THB) можно приобрести в любых билетных кассах или торговых автоматах C-VIM, доступных на некоторых станциях. Депозит в размере 10 000 рупий будет взиматься сверх оплачиваемого тарифа, чтобы предотвратить убытки для KCI, поскольку многие пассажиры не возвращают карты однократной поездки. Пассажиры могут пополнить счет карты для следующей поездки или вернуть депозит в т Билетная касса или торговые автоматы на любой станции пригородной линии. Однако, если карта не используется или не пополняется в течение семи дней, срок действия карты истекает, и ее нельзя будет вернуть.

Пассажиры также могут приобрести билет на несколько поездок (Kartu Multi-trip / KMT). Стоимость KMT составляет 50 000 рупий (включая кредит на 30 000 рупий). У карты нет срока действия, и ее можно использовать с минимальным кредитом в размере 5000 рупий после того, как KCI представила машины для корректировки тарифов. Пассажиры, у которых недостаточно кредитов в KMT, могут пополнить счет в автоматах для корректировки тарифов или в билетных кассах с двусторонним движением. Ранее минимальный кредит составлял 13 000 рупий, исходя из самого высокого доступного тарифа в системе. Карта может быть пополнена в билетных кассах или торговых автоматах.

Помимо карт, выпущенных KCJ, пассажиры могут также приобрести карты, выпущенные банком. В отличие от карт, выпущенных KCJ, которые можно использовать только для оплаты проезда в поездах и станциях парковки и проезда, эти карты также можно использовать для оплаты товаров и услуг в определенных торговых точках, на заправочных станциях, TransJakarta BRT, отдельные автостоянки и платные дороги. В настоящее время Commuterline принимает Mandiri e-Money, BRIZZI, BNI TapCash и flazz BCA.

LinkAja! был реализован для станции Commuterline выход на посадку с 1 октября 2019 года. Он использует QR-код, отображаемый на мобильном телефоне пассажира, который может быть прочитан сканером, подключенным внутри системы. Однако LinkAja! может использоваться, только если баланс пассажира составляет не менее 13 000,00 рупий.

Тарифы

Стоимость проезда взимается в зависимости от пройденного расстояния («прогрессивный тариф»), 3 000 рупий за первые 25 километров и 1000 на каждые следующие 10 километров. Стоимость проезда субсидируется Министерством транспорта. На 2016 год правительство выделило 1,1 триллиона рупий государственных услуг для Commuterline.

До введения тарифа на основе расстояния стоимость проезда определялась количеством пройденных станций. Плата за первые пять пройденных станций составляет 3000 рупий, а за каждые следующие три станции - 1000 рупий. В период с июля по ноябрь 2013 года сборы были снижены до 2 000 и 500 рупий соответственно после того, как правительство субсидировало стоимость проезда. Через неделю после введения новых тарифов количество пассажиров увеличилось на 30%.

Станции
Верхний наземный вход / выход станции Судирман

По состоянию на январь 2019 года насчитывается 80 активных и 4 неактивных станции для KRL Commuterline. На всех станциях есть коммерческие зоны различных размеров для работы розничных магазинов, сетевых магазинов и банкоматов. На станциях есть молельни, туалеты и амбулатория для оказания неотложной медицинской помощи. С 2017 года на станциях установлены ручные билетные кассы, а также автоматические автоматы по продаже билетов. С 15 января 2019 года на всех станциях есть бесплатный Wi-Fi для пассажиров.

Список станций

Жирный : конечная остановка или транзитные станции

Курсив: закрыт для пригородной линии, открыт для междугородних поездов

Зачеркнутый: закрыт для всех рейсов

KRL Icon Red.svg Линия Джакарта Кота – Богор KRL Icon Blue.svg Линия Джакарта Кота – Чикаранг KRL Icon Green.svg Линия Танах Абанг – Рангкасбитунг KRL Icon Brown.svg Линия Дури – Тангеранг KRL Icon Pink.svg Линия Джакарта Кота - Танджунг Приок

† Некоторые поезда начинаются и заканчиваются здесь

† Некоторые поезда начинаются и заканчиваются там

^ Один утренний поезд заканчивается там вместо Танах Абанга, а один утренний поезд отправляется там вместо Серпонга, Парунг Панджанга или Тигаракса

Станция Судирман является одной из самые загруженные станции пригородных линий в Джакарте, расположенные рядом с улицей Судирман
KRL Icon Yellow.svg Джатинегара – Богор / Линия Намбо

† Некоторые поезда начинаются и заканчиваются здесь

^ Только для поездов, идущих на север (в Депок / Богор); Поезда, идущие на юг (в Джатинегара), здесь не останавливаются.

Список основных станций

Поезд серии 205 из 10 вагонов, принадлежащий компании Kereta Commuter Indonesia, в 2016 году курсирует между станцией Universitas Indonesia и Pondok Cina на южной линии пригородных поездов. Серия 205, текущий основной список Kereta Commuter Indonesia, работает в основном на Правая линия, желтая линия, синяя линия и зеленая линия. Букит Дури и Богор (оба расположены на Красной и Желтой ветке) служат их основными депо.

Ниже приведен список главных и конечных станций, некоторые из них также обслуживают линии междугородних поездов.

СтанцияОрганизацияТипЛиния (и)Междугородняя / местная станция
Джакарта Кота 1926Конечная остановка и транзитная остановка, а также конечная остановка междугороднего сообщенияKRL Icon Red.svg KRL Icon Blue.svg KRL Icon Pink.svg Да
Гамбир 1884Конечная станция междугороднего сообщенияKRL Icon Red.svg KRL Icon Blue.svg Да
Манггарай 1918 годПригородный поезд основной транзит, конечная остановка Airport Rail LinkKRL Icon Red.svg KRL Icon Blue.svg KRL Icon Yellow.svg Да
Джатинегара 1910Конечная остановка пригородного сообщения, транзит и остановка междугороднего сообщения Восток-ЗападKRL Icon Blue.svg KRL Icon Yellow.svg Да
Танах Абанг 1910Пригородный и транзитный терминалKRL Icon Yellow.svg KRL Icon Green.svg Да
Дури 1899Пригородный конечный пункт и транзитKRL Icon Yellow.svg KRL Icon Brown.svg Да
Кампунг-Бандан Н / ДПригородный транспортKRL Icon Yellow.svg KRL Icon Pink.svg Нет
Пасар Сенен 1925Конечная станция междугороднего движения, местная остановка в западном направлении и остановка пригородных поездов в северном направленииKRL Icon Yellow.svg Да
Депок 1881пригородный транспорт конечная остановкаKRL Icon Red.svg KRL Icon Yellow.svg Нет
Богор 1881Пригородная и южная конечная станция (станция Богор Паледанг )KRL Icon Red.svg KRL Icon Yellow.svg Да
Бекаси 1887Конечная остановка, Восточный пригородный транзит и Восточный междугородный транзит (только в ночное время)KRL Icon Blue.svg Да
^aВ настоящее время станция Гамбир не служит остановкой пригородных поездов, вместо этого она предназначена для междугородных поездов в Гамбире. Пассажиры, которые едут в районы около площади Мердека, могут отправляться на близлежащих станциях Гондангдиа или Джуанда.
^bЮжные местные поезда (обслуживаются PTKA, обслуживают рейсы из Богора в Сукабуми / Цианджур) начинается и заканчивается от Богора Паледанг, в нескольких минутах ходьбы от станции Богор.
^cСтанция Дури должна стать транзитной для пригородного поезда аэропорта, который строился в 2014 году и начал работу в 2017 году.
^dСтанция Пасар-Сенен обслуживает только пригородные перевозки Джатинегара - Депок / Богор, в то время как услуга Богор / Депок - Джатинегара здесь не останавливается.
Подвижной состав
Набор 6115, эксплуатируемый KRL Commuterline Indonesia в Джакарте, Индонезия, ноябрь 2011 г. Файл: KA пригородный поезд Джабодетабек, станция Дурен Калибата.webm Воспроизвести медиа Поезд приближается к станции Дурен Калибата

Подвижной состав KRL Jabodetabek состоит из подержанных железнодорожных вагонов, импортированных из Японии из Tokyo Metro, Toyo Rapid Railway, JR East (в которой KAI Commuter имеет стратегических партнеров ips с) и Tokyu Railways. Все эти автомобили юридически классифицируются как автомобили представительского класса (К1). Вагоны отечественного производства с кондиционерами производства Industri Kereta Api (INKA) с кондиционерами больше не эксплуатируются, хотя эти поезда будут курсировать на пригородной линии Соло-Йогья в Центральная Ява. Поезда обычно состоят из 8, 10 или 12 вагонов с пропускной способностью 80–110 пассажиров на вагон. По состоянию на июль 2019 года у KRL CommuterLine было 1020 вагонов.

Поезда без кондиционера (в основном эконом-класс) больше не эксплуатируются, так как KCI (оператор) начинает разовое обслуживание поездов с кондиционированием воздуха. Один комплект бывшего экономического класса (Holec) был модернизирован системой кондиционирования воздуха компанией INKA.

Серия Toei 6000, начавшая обслуживание в 2000 году, была первым типом поездов с кондиционером, который был списан в декабре 2015 года. На смену им пришел огромный приток более новых подержанных поездов серии 205.

С 1 января 2016 года были сняты с вооружения и бывшие JR East 103 серии.

Подвижной состав с кондиционированием воздуха

КлассВнутреннее имяИзображениеЕдиницыВ эксплуатацииМашины в комплектеПроизводительПримечания
Серия 205-0. Серия 205-5000 Н / ДJR 205-18 + 205-23 прибывают на станцию ​​Мангарай. jpg JR 205-29F (KeYo M15F) для Джатинегара через Kampung Bandan.jpg 8127824 (Джогджа-Соло ), 8, 10, 12Япония Ниппон Шарё, Kawasaki Heavy Industries, Hitachi, Ltd., Кинки Шарё, Tokyu Car Corporation (1984–1994)205-0 экс- JR East Saikyo Line, Yokohama Line, Nambu Line и Musashino Line подвижной состав, 2013 – настоящее время. серии 205-5000 ex- Musashino Линия подвижной состав, 2018 – настоящее время
Tokyo Metro 6000 series ED303KRL Jabotabek 6115 Gambir 20111126.JPG 2702128, 10Япония Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries, Hitachi, Ltd., Кинки Шарё, Киша Сэйдзо, Tokyu Car Corporation (1968 г. –1990)экс- линия метро Токио, Тиёда подвижный состав k, 2011 – настоящее время
Tokyo Metro 05 series ED302TM 05-110F на станции Судирман.jpg 80408Япония Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries, Hitachi, Ltd., Кинки Шарё, Tokyu Car Corporation (1988–1991)экс- Токийский метрополитен Тодзай подвижной состав, 2010 – настоящее время
Tokyu 8500 series ED2028612F Cikini.jpg 643612Япония Tokyu Car Corporation (1975–1991)ex-Tokyu Den-en-toshi Line подвижной состав, 2006 – настоящее время
203 серия ED304KRL 203-106F BOO106 10-car.jpg 503410, 12Япония Kawasaki Heavy Industries, Кинки Шарё, Tokyu Car Corporation (1982–1986)бывший- JNR / JR East Joban Line подвижной состав, 2011 – настоящее время
Tokyo Metro 7000 series ED301Tokyo Metro 7022F.jpg 40168Япония Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries, Кинки Шарё, Tokyu Car Corporation (1974–1989)экс- Tokyo Metro Yūrakuch Line подвижной состав, 2011 – настоящее время
Серия Tokyu 8000 ED201KRL 8007F Pondok Cina.jpg 241212Япония Tokyu Car Corporation (1969–1985)ex-Tokyu Подвижной состав Toyoko Line и Oimachi Line, 2006 – настоящее время

Списанный / подвесной подвижной состав с кондиционированием воздуха

КлассВнутреннее имяИзображениеЕдиницыВ эксплуатацииМашин в комплектеПроизводительПримечания
Toei 6000 series ED102Toei 6000 Bogor.jpg 7204, 6, 8Япония Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries, Hitachi, Ltd., Ална Кохи ( 1968–1976)ex- Toei Mita Line подвижной состав, 2000–2016 гг.
i9000EA202 Mri290514 6.JPG 4004, 8Германия -Индонезия INKA, Bombardier (2011)Финансируется KfW, 2011–2019, в настоящее время приостановлено, будет переведено в Jogja-Solo
Tokyo Metro 5000 series ED105KRL Tokyo Metro 5817F с 10 вагонами. jpg 3008Япония Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries, Kinki Sharyo, Tokyu Car Corporation, Киша Сэйдзо, Тэйкоку Шарё (1964–1967)бывший- Токийский Метро Линия Тодзай подвижной состав, 2007– январь 2020
T>yō Rapid 1000 серия ED104KCI Toyo 1080.jpg 3008Япония Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries, Kinki Sharyo, Tokyu Car Corporation, Hitachi, Ltd., Киша Сэйдзо, Тейкоку Шарё (1964–1967)бывший- линейный подвижной состав Tōy Rapid Railway, 2007– 2019
Holec AC EA1012408Южная Корея -Индонезия INKA, Woojin (2013–14)бывшие поезда экономического класса 1994–2001 EMU Модернизация поездов Holec с AC, 2014–2015, в настоящее время приостановлено
103 серия ED103Jabotabek 103 Series - KeYo 21F-27F.JPG 1604, 8Япония Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries, Кинки Шарё, Hitachi, Ltd., Тейкоку Шарё, Tokyu Car Corporation, Киша Сэйдзо (1963–1984)экс- JNR / JR East Musashino Line подвижной состав, 2004–2016 гг.
KRL-IEA201 KRLI Prajayana-Cikaum.jpg 804Индонезия ИНКА, ЛЕН, Пиндад (2001)2001–2015 гг.

Подвижной состав без кондиционера (весь списанный)

КлассВнутреннее имяИзображениеЕдиницыВ эксплуатацииМашин в комплектеПроизводительПримечания
BN-Holec EA10112804Германия Бельгия Нидерланды -Индонезия Bombardier, BN, Holec, INKA (1994–2001)вышли на пенсию в 2013 году, некоторые из них были модифицированы, чтобы стать дизельными пригородными поездами или Holec AC
Rheostatik ED101KRL Поезд серфинг 5.jpg . KRL Ekonomi Gambir Station.JPG 12004, 6Япония -Индонезия Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries, Hitachi, Ltd., INKA (1976–1987)выведен из эксплуатации в 2013 году, списан или сдан на хранение
Inka-Hitachi EA1022404Япония -Индонезия Hitachi, Ltd., INKA (1997)снято с производства в 2013 году, списано или сдано на хранение
ABB Hyundai н / д804Германия Южная Корея -Индонезия ABB, Hyundai Precision, ИНКА (1994)выведен на пенсию в 2001 году, некоторые из них были преобразованы в дизельные пригородные поезда
Инциденты и аварии
  • 9 декабря 2013 года - бывший Токио Метро 7000 серии поезд (нет. 7121F), следовавший под позывным KRL 1131 по линии Серпонг-Джакарта , столкнулся с автоцистерной Pertamina на железнодорожном перекрестке Бинтаро Пермай , Джакарта. В результате крушения погибли семь человек (включая трех машинистов поездов). Впоследствии состав был списан
  • 23 сентября 2015 г. - Были задействованы два электропоезда (бывшие поезда серии 205 серии № 205-54F и 205-123F), следующие под номерами KRL 1154 и KRL 1156 при наезде сзади на станции Джуанда. Никто не погиб, но 42 пассажира пострадали, некоторые из них нуждались в интенсивном лечении.
  • В воскресенье, 10 марта 2019 г., бывший поезд Tokyu серии 8500 серии (№ 8612F) путешествовал как KRL 1722 на линии Ятинегара – Богор сошел с рельсов между Чилебут и станцией Богор. KRL 1722 разбился, перевернулся и ударился о столб LAA (надземная цепь ), пока не рухнул, а корпус KRL не получил вмятину на передней стороне. Между тем машины нет. 8712 и 8912 перевернулись. Сообщений о жертвах нет, состав был впоследствии списан
Галерея

Подвижной состав

Станции

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Керета Commuter Indonesia.
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:55:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте