Железнодорожная станция Пасар Сенен
редактировать
L05BP04 Станция Пасар Сенен Стасиун Пасар Сенен |
Станция Пасар Сенен, снято 16 октября 2020 года. ( 2020-10-16) |
Расположение | Jl. Stasiun Senen No. 14, Сенен, Сенен, Центральная Джакарта Джакарта Индонезия |
Координаты | 6 ° 10′28 ″ ю.ш. 106 ° 50′40 ″ в.д. / 6,17444 ° ю.ш.106,84444 ° в. / -6,17444; 106,84444 Координаты : 6 ° 10′28 ″ ю.ш. 106 ° 50′40 ″ в.д. / 6,17444 ° ю.ш.106,84444 ° в. / -6,17444; 106,84444 |
Высота | +7,5 м (25 футов) |
Принадлежит | PT Керета Апи Индонезия |
Управляется | PT Kereta Api Индонезия PT Kereta Commuter Индонезия |
Линия (и) | |
Платформы | 1 островная платформа 2 боковые платформы |
Треки | 6 |
Строительство |
Стоянка | Имеется в наличии |
Доступ для инвалидов | Имеется в наличии |
Архитектор | Я. ван Гендт |
Дополнительная информация |
Код станции | PSE |
История |
Открыт | 1925 г. |
|
Услуги |
|
|
Расположение |
L05BP04 Станция Пасар Сенен Расположение в Джакарте |
Станция Пасар Сенен - это железнодорожная станция, расположенная в Джакарте, Индонезия. Это вторая по величине железнодорожная станция в Джакарте после станции Гамбир. Он расположен недалеко от рыночной площади Пасар Сенен в Сенене, Сенен, Центральная Джакарта.
Пасар Сенен обслуживает только междугородные поезда экономического и бизнес-класса, за исключением Гумаранга и Савунггали. Он также служит станцией для пригородной линии KRL.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 История
- 2 Услуги
- 2.1 Смешанный класс
- 2.2 Премиум-эконом-класс
- 2.3 Класс Эконом Плюс
- 2.4 Эконом-класс
- 2.5 Пригородная линия KRL
- 3 ссылки
- 4 Внешние ссылки
История
Первая станция Сенена была построена в 1886 году и служила логистической станцией для погрузки и разгрузки. Новая станция была построена в нескольких ярдах от старой и была открыта 19 марта 1925 года. Станция была спроектирована Я. ван Гендтом, руководителем архитектурного бюро Staatsspoorwegen (SS). Станция была первой в своем роде на Яве, у которой была платформа высокого уровня, подобная станциям в Нидерландах. Станция должна была стать главной центральной станцией Вельтевредена. Однако он просуществовал только до 1926 года, и центральный вокзал был возвращен на станцию Гамбир.
Услуги
Станция обслуживает как пригородную линию KRL, так и поезда дальнего следования. Ежедневно со станции Pasar Senen отправляется 34 поезда дальнего следования.
Смешанный класс
- Гумаранг, от / до Сурабая Пасар Тури через Семаранг Таванг (представительский и бизнес-класс)
- Sawunggalih, от и до Кутоарджо через Purwokerto (представительский и эконом-премиум-класс)
- Сингасари, от и до Блитара через Пурвокерто (представительский и эконом-класс)
- Фаджар / Сенья Утама Соло, от / до Соло Балапан через Пурвокерто (представительский и эконом-премиум-класс)
- Fajar Utama YK, из Джокьякарты и обратно через Purwokerto (представительский и эконом-премиум-класс)
- Senja Utama YK, из Джокьякарты и обратно через Purwokerto (представительский и эконом-премиум-класс)
- Боговонто, от / до Лемпуянгана через Пурвокерто (представительский класс и эконом-класс)
- Гаджа Вонг: от / до Лемпуянгана через Пурвокерто (представительский и бизнес-класс)
- Джаябая, из и в Маланг через Сурабая Пасар Тури (представительский класс и эконом-класс)
- Матарам: от / до Соло Балапан через Пурвокерто (представительский и бизнес-класс)
- Гая Бару Малам Селатан, от / до Сурабая Губенг (представительский класс и эконом-класс)
- Бангункарта, от и до Джомбанга (представительский класс и эконом-класс)
- Дхармавангса, из и в Сурабая Пасар Тури (представительский и эконом-класс)
- Брантас, от и до Блитара через Семаранг Понкол (представительский и эконом-класс)
- Kutojaya Utara Fakultatif, от и до Кутоарджо (бизнес- и эконом-класс)
- Kertajaya Tambahan, из и в Сурабая Пасар Тури (бизнес- и эконом-класс)
- Брантас Тамбахан, от и до Блитара через Семаранг (бизнес- и эконом-класс)
Примечание: * Brantas Tambahan amp; Kertajaya Tambahan работает только в высокий сезон, например, новый год, ид аль фитр * Kutojaya Utara Fakultatif работает только в выходные и высокий сезон, например, новый год, ид аль фитр
Премиум эконом-класс
- Джаякарта, из и в Сурабая Губенг через Джокьякарту
- Таванг Джая Премиум, от и до Семаранг Таванг
- Кутоджая Утара - в Кутоарджо и Джакарту Кота
Класс Эконом Плюс
- Маджапахит, из и в Маланг через Семаранг-Мадиун-Блитар
- Джака Тингкир, из Лемпуянгана и обратно
- Меноре - Семаранг Таванг и Джакарта Кота
Эконом-класс
- Матармаджа (регулятор и тамбахан) из и в Маланг через Семаранг-Соло-Мадиун-Блитар
- Бенгавский, из Пурвосари и обратно
- Прого: от и до Лемпуянгана через Пурвокерто
- Таванг Джая, от и до Семаранг Понкол
- Тегал Экспрес, от и до Тегала
- Сераю: от Пурвокерто и обратно через Киаракондонг - Кройя
Пригородная линия КРЛ

Пригородный поезд KRL на станции, на заднем плане - междугородний вагон представительского класса.
KA Пригородная линия Джатинегара – Богор
- Петлевая линия КРЛ, до Богора
- Кольцевая линия КРЛ (филиал Депок), до Депока
KA Пригородная линия Джакарта Кота – Чикаранг
использованная литература
внешние ссылки
-
СМИ, связанные со станцией Пасар Сенен на Викискладе? - PT KAI - индонезийская железнодорожная компания (на индонезийском языке)