Транспорт в Индонезии

редактировать

Судоходная линия Пелни соединяет индонезийские острова.

Транспортная система Индонезии была сформированный с течением времени экономической ресурсной базой архипелага с тысячами островов и распределением его более чем 200 миллионов человек, сосредоточенных на одном острове, Ява.

Все виды транспорта играют роль в транспортной системе страны и, как правило, дополняют друг друга, а не конкурируют. Преобладает автомобильный транспорт с общей протяженностью 438 000 километров (272 000 миль) в 2008 году. Железнодорожная система имеет четыре несвязанные сети на Яве и Суматре в первую очередь предназначен для перевозки сыпучих грузов и пассажирских перевозок на дальние расстояния.

Морской транспорт чрезвычайно важен для экономической интеграции, а также для внутренней и внешней торговли. Он хорошо развит, на каждом из крупных островов есть как минимум один значительный портовый город. Роль внутренних водных путей относительно невелика и ограничивается некоторыми районами Восточной Суматры и Калимантана. Функция воздушного транспорта важна, особенно там, где наземный или водный транспорт недостаточен или отсутствует. Он основан на обширной сети внутренних авиалиний, куда можно добраться на пассажирском самолете во все крупные города.

Содержание
  • 1 Водный транспорт
    • 1.1 Торговые морские суда
    • 1.2 Водные пути
    • 1.3 Порты и гавани
  • 2 Дороги и автомагистрали
    • 2.1 Национальные маршруты
    • 2.2 Платные дороги
      • 2.2.1 Ява ​​
      • 2.2.2 Суматра
      • 2.2.3 Сулавеси
      • 2.2.4 Малые Зондские острова
      • 2.2.5 Калимантан
  • 3 Железные дороги
  • 4 Трубопроводы
  • 5 Воздух транспорт
    • 5.1 Аэропорты
    • 5.2 Авиакомпании
  • 6 Мудик
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Водный транспорт

Торговец морские суда

Традиционное деревянное судно Pinisi, которое до сих пор используется для грузовых перевозок между Индонезийскими островами.

Поскольку Индонезия охватывает обширный архипелаг, морские перевозки обеспечивают важные связи между разными частями страны. Обычно используемые лодки включают большие контейнеровозы, различные паромы, пассажирские суда, парусные суда и небольшие моторные суда. Традиционное деревянное судно pinisi до сих пор широко используется для перевозки грузов между островами в пределах Индонезийского архипелага. Основными традиционными портами пиниси являются Сунда Келапа в Джакарте и гавань Паотере в Макассаре.

Паромные переправы часто пересекают проливы между близлежащими островами, особенно в цепь островов, простирающаяся от Суматры через Ява до Малых Зондских островов. На оживленных переправах между Суматрой, Явой и Бали несколько автомобильных паромов ходят круглосуточно. Есть также международные паромные переправы между Малаккским проливом между Суматрой и Малайзией, а также между Сингапуром и близлежащими индонезийскими островами, такими как Батам.

Судоходные маршруты Пелни 2006

Сеть пассажирских судов обеспечивает более продолжительные рейсы на более удаленные острова, особенно в восточную часть архипелага. Национальная судоходная линия Пелни обслуживает пассажиров в порты по всей стране в течение двух-четырех недель. Эти корабли, как правило, представляют собой наименее дорогой способ преодолеть большие расстояния между островами. Между островами курсируют еще меньшие по размеру частные лодки.

На некоторых островах крупные реки обеспечивают ключевое транспортное сообщение в отсутствие хороших дорог. На Калимантане, баркасы, курсирующие по рекам, - единственный способ добраться до многих внутренних районов.

Водные пути

Индонезия имеет 21 579 км судоходных водных путей (по состоянию на 2005 г.), из которых около половины находится на Калимантане, а четверть - на Суматре и Папуа. Водные пути крайне необходимы, потому что реки на этих островах недостаточно широки для размещения судов среднего размера. Кроме того, автомобильные и железные дороги - не лучший вариант, поскольку Калимантан и Папуа не похожи на Яву, которая является высокоразвитым островом. Учитывая текущую протяженность водных путей, Индонезия занимает седьмое место среди стран с самыми длинными водными путями.

Порты и гавани

Порт Танджунг-Приок, самый загруженный порт Индонезии.

Основные порты и гавани. включают Битунг, Чилакап, Чиребон, Джакарта, Купанг, Палембанг, Семаранг, Сурабая и Макассар. Порты управляются различными корпорациями портов Индонезии, из которых четыре, пронумерованные с I по IV. Каждый имеет юрисдикцию над различными регионами страны, с I на западе и IV на востоке. Порт Танджунг Приок в Джакарте является самым загруженным портом Индонезии, переваливающим более 5,20 миллиона TEU. В настоящее время реализуется двухэтапный проект расширения «Новый Танджунг Приок», который утроит существующую годовую мощность, когда будет полностью введен в эксплуатацию в 2023 году. В 2015 году был завершен фундамент стратегического порта Куала-Танджунг на Северной Суматре.. Ожидается, что он будет вмещать 500 000 TEU в год, обогнав порт Джохора Танджунг Пелепас и может даже составить конкуренцию порту Сингапура.

Дороги и шоссе

По дорогам Индонезии используются самые разные автомобили. Автобусы доступны в большинстве районов, подключенных к дорожной сети. Между крупными городами, особенно на Суматре, Яве и Бали, услуги регулярные и прямые; многие услуги доступны без остановок до конечного пункта назначения. В более отдаленных районах и между небольшими городами большинство услуг предоставляется на микроавтобусах или минивэнах (ангкут). Автобусы и фургоны также являются основным видом транспорта в городах. Часто они используются как маршрутные такси, курсирующие по полуфиксированным маршрутам.

Трансиакарта скоростной автобусный транспорт.

Во многих городах есть некоторые виды транспорта, которые можно взять напрокат, например, такси. Обычно также существуют автобусы различных видов, такие как автобусы Копая и более сложная Трансиакарта система скоростного автобусного сообщения в Джакарте, самый длинный автобус. Система скоростного транзита (BRT) в мире, которая может похвастаться примерно 230,9 км (143,5 миль) по 13 коридорам и 10 маршрутам с пересечением коридоров и ежедневно перевозить 430 000 пассажиров в 2016 году. Другие города, такие как Джокьякарта, Палембанг, Бандунг, Денпасар, Пеканбару, Семаранг, Макассар и Паданг также имеет системы BRT без отдельных полос. Во многих городах также есть моторизованные авторикши (bajaj ) различных типов. Велорикши, называемые в Индонезии бекаками, часто встречаются на городских дорогах и обеспечивают недорогой транспорт. Их обвиняли в заторах на дорогах, и, следовательно, они были запрещены в большинстве частей Джакарты в 1972 году. Тягачи, запряженные лошадьми, встречаются в некоторых городах и поселках..

Такси Bluebird в Джакарте.

В связи с ростом покупательной способности индонезийцев частные автомобили становятся все более распространенными, особенно в крупных городах. Однако рост количества автомобилей все больше опережает строительство новых дорог, что приводит к частым возникновению пробок на дорогах в крупных городах, особенно в Джакарте, что часто случается и на автомагистралях. В Джакарте также одна из самых сильных пробок в мире.

В Индонезии около 283 102 километров (175 911 миль) дорог с твердым покрытием и 213 505 километров (132 666 миль) грунтовых дорог (по оценке 2011 года). Автомагистраль AH2 - одна из главных автомагистралей Индонезии. Другой - AH25 на Суматре. В Индонезии имеется несколько автомагистралей, некоторые из них являются национальными маршрутами (25, в настоящее время только на Яве и (частично) на Суматере), а некоторые из них являются скоростными автомагистралями, известными в местном масштабе как джалан тол (лит.. платные дороги ). Первая скоростная автомагистраль в Индонезии - Jagorawi Toll Road, открытая в 1978 году. Более 568 километров (353 миль) скоростных автомагистралей были открыты во время первого президентского срока Джоко Видодо, что превзошло предыдущие администрации. С 2018 года все скоростные автомагистрали не принимают оплату за проезд наличными; все сборы должны быть оплачены с помощью определенных бесконтактных банковских карт.

Индонезия также постепенно вводит интеллектуальную транспортную систему (ИТС) с 2012 года. ИТС Индонезия была создана 26 апреля 2011 года.

Национальные маршруты

Национальные маршруты Индонезии проходят через сердца большинства крупных городов и предназначены для соединения между центрами городов. Они выступают в качестве основного междугороднего маршрута за пределами платных дорог. Национальный маршрут должен быть проходимым для грузовых автомобилей, одновременно обслуживая общий транспортный поток. Национальные маршруты на Java пронумерованы, а маршруты за пределами Java - нет. В некоторых городах, даже в многолюдных районах, национальные маршруты часто образуют объездные или кольцевые дороги (индонезийский: jalan lingkar) вокруг города, чтобы предотвратить попадание междугороднего транспорта в центр города.

Министерство общественных работ и жилищного строительства несет ответственность за эти сети, за исключением DKI Jakarta части от Внутренней кольцевой дороги Джакарты до Внешней кольцевой дороги Джакарты. Национальный маршрут может быть изменен, если он не может обслуживать движение. Обычно этим занимается правительство провинции / региона.

Ниже приведены списки некоторых национальных маршрутов в Индонезии:

Платные дороги

Подавляющее большинство автомагистралей в Индонезии платные, высокая стоимость строительства и обслуживания национальной системы автомобильных дорог означает, что Индонезия должна передать строительство на аутсорсинг и техническое обслуживание частных и государственных компаний. Индонезия имеет разветвленную систему автомагистралей, состоящую из:

транспортных сетей Явы Платная дорога Ципуларанг, часть транс-Явской платной дороги.

Ява

Суматра

Сулавеси

Малые Зондские острова

Платная дорога Серанган-Танджунг Беноа : Платная дорога b Между Танджунг Беноа и аэропортом и от аэропорта до Серангана, все по прямой (а не по кривой) составляет 12,7 км и оборудовано полосами для мотоциклов. Платная дорога официально открыта 23 сентября 2013 года, примерно за неделю до открытия APEC саммита на Бали.

Калимантан

Железные дороги
Междугородний и пригородный поезд на железнодорожной станции Гамбир.

Большая часть железных дорог Индонезии расположена на Яве и используется как для пассажирских, так и для пассажирских перевозок. грузовой транспорт. Железной дорогой управляет Керета Апи Индонезия. Сеть междугородних железных дорог на Яве дополняется услугами местной пригородной железной дороги в столичном районе Джакарты и в Сурабая. В Джакарте пригородные поезда (Kereta Commuter Indonesia ) перевозят 885 000 пассажиров в день. Кроме того, в марте 2019 года начала работу Jakarta MRT, а в Джакарте в настоящее время строится система легкорельсового транспорта. На Суматре есть четыре отдельные железнодорожные сети: одна в Ачех, одна в Северной Суматре (соединение с Ачехом предлагается завершить в 2020-х годах), другая в Западная Суматра, и последний в Южной Суматре и Лампунг. Южный Сулавеси имеет железнодорожную сеть в Барру Регентство в результате строительства Трансулавесской железной дороги, хотя сеть еще не использовалась. В других частях Индонезии нет железных дорог, хотя новые сети развиваются на Калимантане и Сулавеси. План правительства по строительству высокоскоростной железной дороги (ВСМ) был объявлен в 2015 году, став первой в Индонезии и Юго-Восточной Азии. Ожидается, что он соединит столицу Джакарту с Бандунгом, протяженностью около 140 километров (87 миль). Были также упомянуты планы его возможного расширения до Сурабая, второго по величине города страны.

Трубопроводы

По состоянию на 2013 год в Индонезии имеются трубопроводы для конденсата длиной 1064 км (661 миль).), конденсат / газ 150 км (93 мили), газ 11702 км (7271 миль), сжиженный нефтяной газ 119 км (74 мили), нефть 7767 км (4826 миль), нефть / газ / вода 77 км (48 миль), нефтепродукты 728 км (452 ​​мили) и вода 44 км (27 миль).

Воздушный транспорт
Garuda Indonesia и Lion Air самолеты в Нгурах-Рай Международный аэропорт, Бали в 2014 году

Воздушный транспорт в Индонезии служит важным средством соединения тысяч островов по всему архипелагу. Индонезия - самая большая архипелажная страна в мире, простирающаяся на 5120 км (3181 миль) с востока на запад и на 1760 км (1094 мили) с севера на юг, включая 13 466 островов, из которых 922 постоянно населены. По оценкам, с населением более 255 миллионов человек, что делает эту страну четвертой по самой густонаселенной страной мира, а также из-за роста среднего класса, бум недорогие перевозчики в последнее десятилетие и общий экономический рост, многие внутренние путешественники перешли от наземного и морского транспорта к более быстрым и комфортным авиаперелетам. Индонезия широко считается развивающимся рынком авиаперевозок в регионе. В период с 2009 по 2014 год количество индонезийских авиапассажиров увеличилось с 27 421 235 до 94 504 086, то есть более чем в три раза.

Однако проблемы безопасности продолжают оставаться постоянной проблемой в авиации Индонезии. В результате нескольких аварий авиатранспортная система Индонезии получила репутацию наименее безопасной в мире. Индонезийская авиация сталкивается с многочисленными проблемами, включая плохо обслуживаемую, устаревшую и часто перегруженную инфраструктуру, фактор человеческой ошибки, плохую погоду, проблемы с дымкой, вызванные пожарами на плантациях, и вулканическими пепел, извергнутый многочисленными вулканами, который нарушает воздушное сообщение.

ВВС Индонезии насчитывают 34 930 человек личного состава, оснащенных 224 самолетами, в том числе 110 боевыми самолетами. Военно-воздушные силы Индонезии владеют и управляют многочисленными военно-воздушными базами и военно-воздушными взлетно-посадочными полосами на архипелаге.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) предсказала, что Индонезия станет шестым по величине воздушным транспортом в мире. к 2034 году. По прогнозам, к 2034 году около 270 миллионов пассажиров будут вылетать из Индонезии и внутри нее.

Аэропорты

Международный аэропорт Сукарно-Хатта, самый загруженный в Индонезии и Юго-Восточной Азии

По состоянию на По состоянию на 2013 год в Индонезии насчитывается 673 аэропорта, 186 из которых имеют взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, а 487 - грунтовые. По состоянию на 2013 год в Индонезии 76 вертодромов. Международный аэропорт Сукарно-Хатта в Джакарте служит главным транспортным узлом страны, а также самым загруженным в стране. С 2010 года он стал самым загруженным аэропортом в Юго-Восточной Азии, обогнав аэропорты Суварнабхуми и Чанги. В 2017 году он стал 17-м по загруженности аэропортов в мире с 62,1 млн пассажиров.

Авиакомпании

В Индонезии 22 коммерческих регулярных авиакомпании, которые перевозят более 30 пассажиров, и 32 регулярных коммерческих авиалинии. авиакомпании, перевозящие 30 или менее пассажиров, а также чартерные авиакомпании. Некоторые известные индонезийские авиакомпании, среди прочего, включают Garuda Indonesia, государственный авиаперевозчик Индонезии, Lion Air, в настоящее время крупнейший частный бюджетный авиаперевозчик. авиакомпания в Индонезии, Sriwijaya Air, в настоящее время крупнейший региональный перевозчик среднего размера в Индонезии, а также третий по величине перевозчик в стране, и Indonesia AirAsia, индонезийский филиал базирующейся в Малайзии AirAsia.

Мудик
Тысячи семей мотоциклистов ждут парома в порту Мерак во время мудика.

Мудик, или Пуланг Кампунг, индонезиец термин для деятельности, при которой мигранты или рабочие-мигранты возвращаются в свой родной город или деревню во время или перед большими праздниками, особенно Лебаран (Ид аль-Фитр ). Хотя мудик для возвращения домой до Лебарана проходит в большинстве городских центров Индонезии, основным моментом является крупнейшая городская агломерация страны; Большая Джакарта, поскольку миллионы джакартанцев покидают город различными видами транспорта, перегружены железнодорожные станции и аэропорты, а также забиты шоссе, особенно платная дорога Транс-Ява и Ява Дорога Северного побережья. В 2017 году было подсчитано, что люди, совершающие ежегодные мудик-путешествия, достигли 33 миллионов человек. Спрос на билеты поезд и самолет обычно резко возрастает за месяц или два до Лебарана, что приводит к необычно высокой стоимости билетов в дни отправления, пользующиеся большим спросом. Некоторые авиакомпании могут добавить дополнительные рейсы или использовать более крупные самолеты, чтобы справиться с ростом спроса. Индонезийский железнодорожный оператор Керета Апи Индонезия обычно предлагает дополнительные поезда или вводит более длинные поезда с большим количеством вагонов, чтобы удовлетворить спрос. Частные операторы междугородних и межпровинциальных автобусов обычно взимают более высокую стоимость билетов в этот период. Воздействие действительно огромно, поскольку миллионы автобусов, автомобилей и мотоциклов забивают дороги и шоссе, вызывая пробки на километры каждый год.

См. Также
  • флаг Портал Индонезии
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Транспорт в Индонезия.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:03:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте