Прамбанан Экспресс DMU, изготовленная INKA, Индонезия. | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Пригородная железная дорога |
Статус | В рабочем состоянии |
Региональный стандарт | 6-я операционная зона Джокьякарты |
Предшественник | Куда Путих (1963-1980) |
Первое обслуживание | 20 мая 1994 |
Последнее обслуживание | октябрь 2020 (план) |
Преемник | |
Текущий оператор (ы) | Kereta Commuter Indonesia |
Ridership | 3940671 (годовой, 2018) |
Маршрут | |
Начало | Соло Балапан |
Остановки | 10 |
Конец | Кутоарджо |
Пройденное расстояние | 64 километра (40 миль) |
Периодичность обслуживания | 21 |
Номер (а) поездов | 249-269 |
Технические данные | |
Ширина колеи | 1067 мм |
Рабочая скорость | 60-100 км / час |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда от | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Prambanan Express (индонезийский : Kereta api Prambanan Ekspres), обычно сокращенно Pramex ( на английском языке) и Prameks (на индонезийском) - это пригородная железная дорога, которая работает в Solo, Джокьякарте и Purworejo. Регентство на острове Ява в Индонезии. Это основа общественного транспорта в этих трех городах. Поезда популярны среди пассажиров, ежедневно пользующихся услугами пригородных поездов, а также среди туристов, которые посещают этот район, известный как центр яванской культуры и наследия
. 188>Индонезийская железнодорожная компания (PT Kereta Api Indonesia), 6-й оперативный район Джокьякарты.
Предшественник этого пригородного поезда был известен как Куда Путих (поезд «Белая лошадь» на английском языке), так как там было две лошади. украшение над стеклом водителя. Поезд эксплуатировался с 1963 по 1980 год. Это был один из первых дизель-моторных агрегатов (DMU), когда-либо эксплуатируемых в Индонезии. Из-за нехватки запасных частей обслуживание было прекращено в 1980-х.
В связи с увеличением спроса со стороны пассажиров, железнодорожное сообщение было возобновлено как поезд Прамекс 20 мая 1994 года, соединяющий Соло и Джокьякарту. Поезд состоит из четырех пассажирских вагонов бизнес-класса, которые буксирует тепловоз . В ответ на большой энтузиазм по поводу сервиса были добавлены автомобили представительского класса. Поезд был заменен на дизель-моторный транспорт производства Nippon Sharyo, Япония. В 2006 году для поддержки «Прамекс» был представлен дизель-электрический многомоторный агрегат (ДМО) производства PT Inka Madiun . Благодаря большему энтузиазму пассажиров, пользующихся этим поездом, в 2007 году Прамекс начал открытие маршрута Джокьякарта-Кутоарджо-Соло (и наоборот). В настоящее время маршрут обслуживается тремя наборами дизель-электрических многоместных единиц (DMU) и пятью наборами дизельных многоквартирных автомобилей (DMU).
В связи с электрификацией Прамбанан Экспресс с конца 2020 года будет заменен на электроблоки.
В настоящее время Всего поезд обслуживает 20 рейсов из Соло в Джокьякарту (и наоборот). Некоторые услуги распространяются на железнодорожную станцию Кутоарджо, Пурвореджо. Поезд останавливается в Дженар, Вейтс, Джокьякарта, Лемпуянган, Магуво (интермодальная станция международного аэропорта Адисутжипто ), Клатен и станция Соло Балапан.. По состоянию на декабрь 2018 года тариф составляет 10 000 рупий (около 80 центов) за одну поездку.
Класс | Внутреннее имя | Изображение | Машин в комплекте | Строитель | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
КРДЭ Прамекс | МЕ 201 | 5 | ИНКА (2005 г. -2007) | Перестроен из BN / HOLEC Электрический многопозиционный блок. Общий подвижной состав с Adisoemarmo Железнодорожным сообщением с аэропортом Джокьякарта | |
KRDE Sriwedari | ME 201 | 5 | INKA (2011) | Восстановлен из блочного электрического блока BN / HOLEC | |
KRDE ME204 | ME 204 | 4 | INKA (2018) | Общий подвижной состав с Adisoemarmo Jogyakarta Airport Rail Link | |
KRDI | MH 102 | 4 | INKA (2008-2014) | Общий подвижной состав с Adisoemarmo Yogyakarta Airport Rail Link,. ранее использовался Мадиун Джая |
Класс | Внутреннее имя | Изображение | Автомобили в комплекте | Builder | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
205 серия | Н / Д | 4 | Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries, Hitachi, Ltd., Кинки Шарё, Tokyu Car Corporation (1984-1994) | бывший- Линия Мусашино подвижной состав. | |
серия i9000 | EA 202 | 4 | - INKA, Bombardier (2011) | Финансируется KfW, переведено из KRL Commuterline Филиал в Джакарте |
Класс | Внутреннее имя | Изображение | Машин в комплекте | Строитель | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
MCDW 300 | Н / Д | 2 | Glossing und Scholer GmbH, Ferostaal | Используется как Kuda Putih | |
MCW 302 | MH 101 | Разное | Nippon Sharyo | ||
MCW 302 | MH 101 | Разное | Nippon Sharyo | специальный класс: K2 3 xxx версия Repower, K1 3 xxx Kedungsepur |