Прамбанан Экспресс

редактировать
Индонезийская пригородная железная дорога
Прамбанан Экспресс
KA Prameks YK 2020.jpg Прамбанан Экспресс DMU, ​​изготовленная INKA, Индонезия.
Обзор
Тип обслуживанияПригородная железная дорога
СтатусВ рабочем состоянии
Региональный стандарт6-я операционная зона Джокьякарты
ПредшественникКуда Путих (1963-1980)
Первое обслуживание20 мая 1994
Последнее обслуживаниеоктябрь 2020 (план)
Преемник
Текущий оператор (ы)Kereta Commuter Indonesia
Ridership3940671 (годовой, 2018)
Маршрут
НачалоСоло Балапан
Остановки10
КонецКутоарджо
Пройденное расстояние64 километра (40 миль)
Периодичность обслуживания21
Номер (а) поездов249-269
Технические данные
Ширина колеи 1067 мм
Рабочая скорость60-100 км / час

Prambanan Express (индонезийский : Kereta api Prambanan Ekspres), обычно сокращенно Pramex ( на английском языке) и Prameks (на индонезийском) - это пригородная железная дорога, которая работает в Solo, Джокьякарте и Purworejo. Регентство на острове Ява в Индонезии. Это основа общественного транспорта в этих трех городах. Поезда популярны среди пассажиров, ежедневно пользующихся услугами пригородных поездов, а также среди туристов, которые посещают этот район, известный как центр яванской культуры и наследия

. 188>Индонезийская железнодорожная компания (PT Kereta Api Indonesia), 6-й оперативный район Джокьякарты.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут и тариф
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Текущее
    • 3.2 Будущее
    • 3.3 Бывшее
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История
Куда Путих, один из предшественников пригородных поездов на базе DMU в Индонезии.

Предшественник этого пригородного поезда был известен как Куда Путих (поезд «Белая лошадь» на английском языке), так как там было две лошади. украшение над стеклом водителя. Поезд эксплуатировался с 1963 по 1980 год. Это был один из первых дизель-моторных агрегатов (DMU), когда-либо эксплуатируемых в Индонезии. Из-за нехватки запасных частей обслуживание было прекращено в 1980-х.

В связи с увеличением спроса со стороны пассажиров, железнодорожное сообщение было возобновлено как поезд Прамекс 20 мая 1994 года, соединяющий Соло и Джокьякарту. Поезд состоит из четырех пассажирских вагонов бизнес-класса, которые буксирует тепловоз . В ответ на большой энтузиазм по поводу сервиса были добавлены автомобили представительского класса. Поезд был заменен на дизель-моторный транспорт производства Nippon Sharyo, Япония. В 2006 году для поддержки «Прамекс» был представлен дизель-электрический многомоторный агрегат (ДМО) производства PT Inka Madiun . Благодаря большему энтузиазму пассажиров, пользующихся этим поездом, в 2007 году Прамекс начал открытие маршрута Джокьякарта-Кутоарджо-Соло (и наоборот). В настоящее время маршрут обслуживается тремя наборами дизель-электрических многоместных единиц (DMU) и пятью наборами дизельных многоквартирных автомобилей (DMU).

В связи с электрификацией Прамбанан Экспресс с конца 2020 года будет заменен на электроблоки.

Маршрут и тариф

В настоящее время Всего поезд обслуживает 20 рейсов из Соло в Джокьякарту (и наоборот). Некоторые услуги распространяются на железнодорожную станцию ​​Кутоарджо, Пурвореджо. Поезд останавливается в Дженар, Вейтс, Джокьякарта, Лемпуянган, Магуво (интермодальная станция международного аэропорта Адисутжипто ), Клатен и станция Соло Балапан.. По состоянию на декабрь 2018 года тариф составляет 10 000 рупий (около 80 центов) за одну поездку.

Подвижной состав

Текущий

КлассВнутреннее имяИзображениеМашин в комплектеСтроительПримечание
КРДЭ ПрамексМЕ 201Prambanan Ekspress 001.jpg 5Индонезия ИНКА (2005 г. -2007)Перестроен из BN / HOLEC Электрический многопозиционный блок. Общий подвижной состав с Adisoemarmo Железнодорожным сообщением с аэропортом Джокьякарта
KRDE SriwedariME 201KA Prameks YK 2020.jpg 5Индонезия INKA (2011)Восстановлен из блочного электрического блока BN / HOLEC
KRDE ME204ME 204Solo Ekspres 2018.jpg 4Индонезия INKA (2018)Общий подвижной состав с Adisoemarmo Jogyakarta Airport Rail Link
KRDIMH 102Madiun Jaya Ekspress.jpg 4Индонезия INKA (2008-2014)Общий подвижной состав с Adisoemarmo Yogyakarta Airport Rail Link,. ранее использовался Мадиун Джая

Будущее

КлассВнутреннее имяИзображениеАвтомобили в комплектеBuilderПримечание
205 серия Н / ДJR 205-29F (KeYo M15F) для Jatinegara через Kampung Bandan.jpg 4Япония Nippon Sharyo, Kawasaki Heavy Industries, Hitachi, Ltd., Кинки Шарё, Tokyu Car Corporation (1984-1994)бывший- Линия Мусашино подвижной состав.
серия i9000 EA 202Mri290514 6.JPG 4Германия -Индонезия INKA, Bombardier (2011)Финансируется KfW, переведено из KRL Commuterline Филиал в Джакарте

Бывший

КлассВнутреннее имяИзображениеМашин в комплектеСтроительПримечание
MCDW 300Н / ДPTKA MCDW 300 (A).jpg 2Германия Glossing und Scholer GmbH, FerostaalИспользуется как Kuda Putih
MCW 302MH 101PTKA KRD (A).jpg РазноеЯпония Nippon Sharyo
MCW 302MH 101Кедунгсепур NBO.jpg РазноеЯпония Nippon Sharyoспециальный класс: K2 3 xxx версия Repower, K1 3 xxx Kedungsepur
См. Также
  • флаг Портал Индонезии
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-02 13:35:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте