Point-to -точечный транзит

редактировать
транспортные системы, путешествующие напрямую от источника к месту назначения без хаба

Двухточечный транзит - это транспортная система, в которой самолет, автобус или поезд едут прямо в пункт назначения, а не через центральный узел. Это отличается от парадигмы распределения «спиц-хаб», в которой транспорт идет в центральное место, где пассажиры пересаживаются на другой поезд, автобус или самолет, чтобы добраться до места назначения.

Содержание
  • 1 Использование в авиакомпаниях
  • 2 Преимущества
  • 3 Недостатки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Использование в авиакомпаниях

Двухточечный модель широко используется бюджетными перевозчиками, включая Allegiant Air и Southwest Airlines в США, а также европейскими перевозчиками, такими как Ryanair, easyJet и Wizzair. Многие такие авиакомпании продают каждый этап полета независимо и не имеют понятия о билетах в оба конца или стыковочных рейсах, поэтому багаж необходимо собирать и перепроверять даже для пересадки между рейсами, забронированными одновременно на одной и той же авиакомпании. Несмотря на то, что существует множество авиакомпаний, осуществляющих прямые рейсы, у большинства из них есть по крайней мере «базовый» аэропорт, откуда отправляется и отправляется большинство рейсов. Система аэропортов США была двухточечной и контролировалась CAB до отмены государственного регулирования в конце 1960-х / начале 1970-х годов и, в конечном итоге, Закона о дерегулировании авиакомпаний 1978 года, когда они перешли на концепцию хаба до тех пор, пока не появились лоукостеры, когда увеличился объем авиаперевозок из пункта в пункт. Некоторые сетевые операторы с полным спектром услуг используют модель "точка-точка" вместе с системой "звездочка" для определенных маршрутов с высокой плотностью движения между основными городами. В Европе, например, большинство традиционных авиакомпаний с полным спектром услуг осуществляют сезонные прямые рейсы за пределы своих узловых аэропортов, обслуживая альпийские курорты.

Преимущества
  • Устраняет необходимость в соединениях.
  • Это значительно сокращает время в пути.
  • Это значительно снижает риск потери багажа или багажа, прибывающего намного позже, чем пассажир, поскольку багаж передается не так быстро, как пассажиры.
  • Общее количество топлива и загрязнение на одного пассажира ниже: пассажир, летящий прямо из Брюсселя в Сан-Франциско, будет сжигать меньше топлива, чем через Лондон или Нью-Йорк.
  • Без необходимости обеспечения соединений для пассажиров, поездки в системе «точка-точка» менее взаимозависимы, но эксплуатационные ограничения, связанные с необходимостью иметь достаточное количество оборудования и персонала в каждом месте в нужное время, чтобы соответствовать расписанию, остаются. Это сводит к минимуму риск эффекта домино, при котором задержка прибытия одной поездки в место приводит к задержке отправления (часто) нескольких рейсов, с которыми пассажиры должны были совершать стыковки, что приводит к задержкам в сети. Таким образом, система «точка-точка» менее подвержена задержкам.
  • Она оказалась выгодной в отрасли грузовых авиаперевозок, когда на пассажирских рейсах грузы перевозятся в неиспользуемом багажном отсеке. («брюшной груз»). Традиционно большие грузовые самолеты планируют летать между крупными хабами, поэтому грузы часто приходится переправлять дополнительными рейсами, железнодорожным или автомобильным транспортом. Багажный груз, перевозимый от пункта к пункту, может быть доставлен ближе к его конечному пункту назначения.
Недостатки
  • Если желаемая пара пункта отправления и пункта назначения не обслуживается, пассажирам придется выполнить соединение, как в модели хаба Или путешествуйте другим видом транспорта. Низкобюджетные перевозчики обычно не облегчают и не соблюдают стыковки, даже если последовательные рейсы выполняются этим перевозчиком и прибывают и отправляются из одного и того же аэропорта.
  • Частота рейсов может быть уменьшена, поскольку количество отправлений - пункт назначения пар на несколько порядков больше.
См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:12:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте