Иисус в ахмадийском исламе

редактировать
Иисус в ахмадийском исламе Храм Роза Бал в Сринагаре, Кашмир, объявленный ахмади гробницей Иисуса.

Ахмадийское движение изображает Иисуса как смертного человека и пророка Бога, рожденный от Девы Марии. Предполагается, что Иисус пережил распятие на основании Евангелий (см. Гипотеза обморока ) хадис и Коран. Передав свое послание израильтянам в Иудее, считает, что Иисус эмигрировал на восток, чтобы избежать преследований со стороны Иудеи и распространить свое послание Затерянным коленам Израиля.

Считается, что Иисус умереть естественной смертью (как и все пророки). Иисус дожил до старости и позже умер в Сринагаре, Кашмир, и его могила в настоящее время находится в святилище Роза Бал. Несмотря на много общего с современными исламскими взглядами на Иисуса, ахмадийские учения отличаются от верований основных исламских ученых, которые считают, что Иисус вознесен на Небеса и остается там живым.

ахмадийцами. верю, что пророчества, окружающие второе пришествие мессии Иисуса, исполнились в «подобии» и личности Мирзы Гулама Ахмада, положившее начало движению.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Другие публикации
  • 3 Смерть Иисуса
    • 3.1 Библейские Корабли
    • 3.2 Библейские источники
    • 3.3 Рассказы хадисов
  • 4 Второе пришествие Иисуса
    • 4.1 Сходства с Иисусом
  • 5 Всеобщее пророчество
  • 6 Противоречие с исламскими верованиями
    • 6.1 Окончание пророчества
    • 6.2 Прощальная проповедь
    • 6.3 Последний из пророков / Печать пророков
  • 7 Консенсус сподвижников Мухаммеда относительно смерти Иисуса
  • 8 Исполнение мессианских пророчеств
    • 8.1 Битва против Даджи l (Антихрист)
    • 8.2 Разрушение креста
    • 8.3 Окончание войн
  • 9 Путешествие из Иудеи в Индию
    • 9.1 Из Иудеи в Ирак
    • 9.2 Ирак в Иран и Афганистан
  • 10 Кашмир, Тибет и Индия
    • 10.1 Причины приезда в Индию
    • 10.2 Иисус встречает Шаливахану
  • 11 Могила Иисуса
    • 11.1 Могила Марии
  • 12 Ссылки
  • 13 Библиография
  • 14 См. Также
  • 15 Внешние ссылки
Обзор

Согласно вере Ахмадия, буквальное толкование Иисуса в Коране (например, создание птиц и возвращение мертвых к жизни) не согласуется с Кораном и приписывает Иисусу полубожественный статус. Это понимание заменяется герменевтическим толкованием аятов Корана по поводу этих чудес. Например, Иисус, возвращающий мертвых к жизни, понимает в контексте возвращения «духовной» жизни, которые были духовно мертвыми.

Ученые-ахмади считают современные исламские толкования, относящиеся ко второму пришествию Иисуса (см. проретология Ахмади ), неточными. Вера в то, что сам Иисус из Назарета телесно вернется во плоти с Небес, считается нереальной и невозможной. Ожидаемое возвращение израильского пророка после Мухаммада также противоречит окончательности пророка Мухаммеда и, следовательно, исламского устройства.

И Коран, и хадис отсутствие использования терминов, относящихся к возвращению или второму пришествию относительно Второго пришествия Иисуса в последние времена. Следовательно, движение Ахмадия считает эти пророчества чисто аллегорическими, то есть выражающими пришествие человека, находящегося в «подобии» Иисуса. Другими словами, пророчество о Мессии последних дней приписывается другому человеку, который будет воскрешен в том же духе и доблести пророка Иисуса, посланного ранее.

Пророчества Иисуса в хадисах понимают в взглядах Ахмадии. быть взаимозаменяемо связанными с пророчествами о пришествии Махди. Оба термина, Иисус, сын Марии и Махди (используемые в исламских хадисах и эсхатологической литературе), обозначают два титула для одного и того же человека.

История

Гулам Ахмад в его трактате Иисус в Индии (урду: Masih Hindustan Mein) предположил, что Иисус пережил распятие и отправился в Индию после своей очевидной смерти в Иерусалиме.

Точка зрения, посетившего Индию, была высказана до публикации Мирзы Гулама Ахмеда, в первую очередь Николасом Нотовичем в 1894 году. Мирза Гулам Ахмад категорически отверг теорию посещения перед распятием, используя Нотович, что путешествие Иисуса в Индию произошло после того, как он пережил распятие.

Первый ответ на английском языке на писания Ахмада был дан в книге Говарда Уолтера, американский пастор, говорящий на урду в Лахоре, Ахмадийское движение (1918). Уолтер, как и более поздние ученые, идентифицировал исламскую версию истории Варлаама и Иосафата в качестве основного доказательства Ахмада, несмотря на то, что четыре главы его книги построены вокруг свидетельств из Евангелий, Коран и хадис, медицинская литература и исторические записи - соответственно.

В своих трудах Мирза Гулам Ахмаднил, что Роза Бал гробница в Сринагаре, которая, по словам местных жителей в районе Сринагара, содержит могилу святого еврейского святого, известного как Юз Асаф, является гробницей Иисуса из Назарета

.

Учение было исследовано исследовано миссионерами Ахмади. Камал уд-Дин и Ходжа Назир Ахмад (1952), которые дополнили теорию Нотовича о его первом более раннем посещении.

. Хотя материалы Нотовича и Ахмада были опровергнуты некоторыми историками, такими как индолог Гюнтер Грёнбольд (1985) и Норберт Клатт (1988), его поддержали другие, такие как археолог Фида Хасснайн и писатель Хольгер Керстен.

.

Другие публикации

Ахмади опубликовали обширные публикации на тему естественной смерти, расширяя работу Гулама Ахмада в свете новых археологических открытий и исторических исследований.

В 1978 году Мирза Насир Ахмад, третий Халифа из движения Ахмадия, отправился в Лондон, где проходила международная конференция Спасения Иисуса от креста было проведено в Институте Содружества в Кенсингтоне. На нем присутствуют представители ученых и академиков, которые представили документы, которые представлены обстоятельства Иисуса Иисуса, в представленной точке зрения Ахмадии в отношении Иисуса смерти. В лекции Насира Ахмада путешествия обсуждаются вопросы выживания Иисуса после смерти, его на восток, Единства Бога и статуса Мухаммеда.

. В 2003 году точка зрения на то, что было освещено в документальном фильме BBC Ричард Дентон, Умер Иисус? Возможные путешествия Иисуса в Индию также обсуждаются в документальном фильме 2008 года «Иисус в Индии» Полом Дэвидсом.

Смерть Иисуса

Ахмадийское движение отстаивает идею о том, что Иисус выжил после распятия, посредством сочетания Библейский анализ и анализ Корана.

Библейские источники

  1. Иисус предсказал, что его судьба будет такой же, как у Ионы (история Ионы - это история выживания).
  2. Иисуса поместили на крест всего на несколько часов. Смерть от распятия обычно занимает несколько дней. Пока он был на кресте, его ноги остались нетронутыми и не сломаны, как это обычно бывает. Это предотвратило бы смерть от респираторной недостаточности. Сообщалось, что кровь и вода «хлынули» из раны от копья, это было признаком бьющегося сердца.
  3. Иисус молился, чтобы его спасли от смерти на кресте.
  4. Пилат, сочувствуя Иисусу, тайно задумал спасти его, установив его Распятие незадолго до субботы.
  5. В Евангелии от Иоанна записано, что Никодим принес мирру и алоэ. Эти целебные растения, особенно алоэ, считаются лекарственными и применяются для лечения ран. Применять их к мертвому телу было бы бессмысленно.
  6. Согласно Библии, «повешенный проклят Богом». ; что-то Павел приписал Иисусу. Поскольку слово «проклятие» будет обозначать сатанинскую связь, божественную антипатию и неудовольствие, духовную нечистоту, неверность и непослушание Богу; То, что Иисус был от Бога и возлюбленным Богом, не позволяет ему стать проклятым в любой момент и, следовательно, умереть на кресте.
  7. После того, как он очнулся от своего обморока ("воскресение "), Иисус обнажил свои раны Фоме, согласно форме, что у него было не сверхъестественное воскресшее тело, раненное человеческое тело. Многие его последователи также видели его во плоти, обнажая те же раны, которые получили в результате своего крестного испытания.
  8. После того, как его раны достаточно зажили, встретился с некоторыми из своих учеников, съел с ними своих еду и пошел из Иерусалима в Галилею.
  9. В своих появх после распятия Иисус оставил гробницу во мраке ночи; похоже, он удалялся от источника опасности; он показывал себя только своим ученикам, людям, которым он доверял, а не широкой публике; и встретил их ночью под покровом тьмы. Такое поведение не испытал вызов смерти от рук своих попыток, получив новую вечную жизнь с бессмертным физическим телом, и больше соответствует, кто только что пережил это и избегал (это как правительственные учреждения, так и общественность)) замечают, чтобы его не схватили.
  10. Иисус заявил, что он был послан только за «заблудшими овцами дома Израиле», и пророчествовал, что он пойдет искать Потерянные десять колен Израиля (проживающих за пределами Палестины). Евреи времен Иисуса, что Затерянные колена Израиля рассеялись по разным землям.
  11. Когда Иосиф попросил тело Иисуса креста, Пилат спросил сотника, мертв ли ​​Иисус уже. Центурион подтвердил, что Иисус уже мертв. Этот сотник верил, что Иисус был сыном Божьим.
  12. В Евангелии Иисуса нет никаких свидетельств вознесения на небеса, кроме рассказов, которые отсутствовали в самых ранних письменных евангелиях.

После выживания. распятия, Иисус бежал в Галилею. Иисус (вместе с мобильными учениками) позже покинул Палестину, чтобы и дальше проповедовать Евангелиеянным коленам Израиля, которые разбросаны до Афганистана и северной Индии. В конце концов он поселился в Кашмире, где ему дали имя Юз Асаф (что означает «Вождь исцеленных» / «Сын Иосифа»).

Коранические источники

Ахмадас заявляет, что есть по крайней мере 30 стихов Корана, которые предполагают, что Иисус не вознесся на Небеса, а вместо этого умеренной естественной смертию на Земле. Стихи в главе «Аль-Ниса» (4: 157-158) указывает на то, что Иисус не умер на Кресте, но что Бог «воскресил» Иисуса к Себе (не на небо).

[4: 157-158] И их слова: «Мы убили Мессию, Иисуса, сына Марии, Посланника Аллаха», в то время, как они не убили его и не распяли, но его заставили явиться их как распятого; и те, кто расходятся в этом, конечно, находятся в состоянии сомнения по этому поводу; они не имеют определенного знания об этом, а только следствие предположению; и они не превратили это предположение в достоверность;

Напротив, Аллах возвел его к Себе. И Аллах Могущественный, Мудрый.

Иисус Коран говорит о том, что Бог вездесущем на Земле и в сердцах человечества, Бога не следует неверно истолковывать как ограниченное только Небесами, что делает невозможным любое телесное движение к Богу. Ахмади интерпретируют арабское слово в этих стихах как «возвышенный». Другими словами, духовный ранг и статус Иисуса были повышены, чтобы приблизиться к Богу, а не умереть проклятой смертью, которая желали его противники.

Чтобы еще больше подтвердить мнение об Иисусе, умершей смертной смертью, ахмади используйте следующий стих из Корана 5:76:

[5:76] Мессия, сын Марии, был только Посланником; конечно, посланники, подобные ему, ушли раньше него. А его мать была честной женщиной. Они оба ели еду. Посмотрите, как Мы объясняем Знаки во благо, и увидим, как они отворачиваются.

В предыдущем стихе Иисус сравнивается с предыдущими Посланниками - все они умерли естественной смертью и ни один из них не вознесся телесно к Небеса.

Из следующего стиха в «Аль-Имран» и «Аль-Анбия» Коран разъясняет, что все посланники до пророка Мухаммеда, включая Иисуса, умерли:

[3: 145] А Мухаммад - всего лишь Посланник. Поистине, все Посланники умерли до него. Если тогда он умрет или будет убит, ты снова бросишься на пятки?...

[21: 8-9] И Мы не послали ни одного посланника перед тобой (Мухаммедом), кроме людей, которым Мы послали откровения. Так что спросите людей Напоминания, если вы не знаете.

И они не давали им жить вечно.

[21:34] И Мы не сделали смертных до тебя (Мухаммеда), чтобы жить дальше.

Хадисы

Чтобы проиллюстрировать смерть Иисуса, ахмадийские ученые используют ссылки на различные исламские хадисы. Например,

Если бы Иисус и Моисей были живы, у них не было бы выбора, кроме как следовать за мной. [Катир том II, стр. 245 и аль явакит валь Джавахир, часть 2, стр. 24]

Иисус, сын Марии, прожил 120 лет, и я считаю, что только вступаю в начало шестидесятых. [Канз аль-Уммаль, часть 6, с.120]

Временный Пророк Мухаммад жил и умер примерно через 60 лет, Иисус, должно быть, тоже умер. Другими словами, поскольку Мухаммад скончался, это говорит о том, что точно так же была смерть Иисуса.

Во время мираджа Мухаммад также видел на втором небе вместе с Иоанном Крестителем. Таким образом, как ислам считает, что мертвые не могут жить среди живых, это может указывать только на то, что Иисус тоже должен быть мертв.

Второе пришествие Иисуса

Хадисы и Библия указывают на то, что Иисус вернется в последние дни. Исламский хадис обычно изображает, что Иисус, после своего второго пришествия, будет «Уммати» (мусульманин) и последователем Мухаммеда, и что он возродит истину ислама, а не будет тела развития новой религии. Другими словами, он восстановил религию Мухаммеда (как Иисус восстановил религию Моисея).

Движение интерпретирует пророческое Второе пришествие Иисуса как личность, «подобную Иисусу» (матил-и Иса), а не как личность самого Иисуса из Назарета. Мирза Гулам Ахмад утверждал, что пророчество в религиозных текстах неправильно истолковано как истолкование того, что сам Иисус из Назарета вернется.

Ахмади считают, что основатель движения, как по своему учению и характеру, так и по своему положению и борьбе, также косвенно отражал борьбу Иисуса.

Сходства с Иисусом

Связанные событияИисус (христианство)Мирза Гулам Ахмад (Ахмадия)
Время появленияИисус явился около 13 веков после Моисей, пророк-закон и инициатор иудаизмаГулам Ахмад появился примерно через 13 веков после Мухаммада, законотворческого пророка и инициатор исламской диспенсации
Отвержение и преследование со стороны религиозных организацийИисус был отвергнут и страдал от издевательств и унижений со стороны еврейского мейнстримаГулам Ахмад был отвергнут и страдал от оскорблений и унижений со стороны мусульманского направления
Незаконное пророчествоИисус не давал новых христиан и последователей Торы Гулам Ахмад не издавал новых христиан и последователей Корана
Несоответствие предполагаемым пророчествам о пришествии МессииИисус не полностью удовлетворил все буквальные ожидания относительно его пришествия, п о том, что он был отвергнут ортодоксальными еврейскими учителямиГулам Ахмад не удовлетворил все буквальные ожидания относительно своего прихода, поэтому был отвергнут ортодоксальными мусульманскими учителями смерти
Считается религиозным мессией ложным мессией из-за унизительная смертьБольшинство евреев считали, что считают его ложным мессиейТрадиционное мусульманское мнение, что Гулам Ахмад умер унизительной смертью от холеры, поэтому считайте его ложным мессией
Посвящение из страны, находящейся под иностранной оккупациейИисус пришел в область (Иудея ), которая находилась под властью Римской Империи Гулам Ахмад прибыл в область (Пенджаб ), которая находилась под властью Британской империи
Уничижительно описывалась в соответствии с территорией, в которой были основаны движенияПоследователи раннего христианства. арактеризованы еврейским мейнстримом какПоследователи движения Ахмадия уничижительно мусульманским мейнстримом как
ненасилие Кадиани по отношению к оккупационным властямИисус не поднимал оружие против римлян и не учил своих последователей этоГулам Ахмад не брался за оружие против британцев и не учил этих своих последователей
Мировое господствоХристианство стало религией сообщества в течение 300 лет с момента основанияГулам Ахмад предсказал, что ( Ахмадия) ислам станет религией в течение 300 лет после его времени

С этого момента Ахмади верят, что это предсказание - Второе пришествие - исполнилось Ахмадом и продолжилось его движением. 201>

Вселенское пророчество

Приверженцы Ахмадийского движения утверждают, что ожидаемое прибытие последних дней Мессия присутствует во всех основных религиях. Пророчество о мессии исторически разделилось на несколько теорий и различных интерпретаций, которые просочились через мировые религиозные движения. Тем не менее первоначальное мессианское пророчество относилось только к одному Мессии. Таким образом, ахмади заявляют, что Мессия для всех основных мировых религий и человечества был объединен пришествием единого Обетованного Мессии (Мирза Гулам Ахмад ).

верят Ахмади, что Бог заставит все мировые религии постепенно угаснуть и тяготеть к вере Ахмадии; что такой процесс будет следовать соответствующему образцу обстоятельств и займет столько же времени, сколько потребовалось христианству, чтобы подняться к господству (например, примерно 300 лет - Семь спящих ).

Разногласия с основными исламскими верованиями

Энциклопедия ислама утверждает, что путешествие Иисуса на Восток после распятия и его естественная смерть как аспект веры Ахмади является одним из трех основных принципов, которые отличают учения Ахмади от общеисламских. и что это спровоцировало фетву против движения.

Окончательность пророчества

Утверждение, что Мирза Гулам был пророком, является предметом спора с господствующим исламом, поскольку это считается нарушением Корана и хадисов учения Мухаммеда. В частности, современные исламские ученые считают ахмадийскую веру противоречащей стиху Корана, глава 33 (Объединенные силы), стих 40:

"Мухаммад" не отец [любого] одного из ваших мужчин, но [он] Посланник Аллаха и Печать проро ков.

Прощальная проповедь

В своей прощальной проповеди, произнесенной незадолго до своей смерти, Пророк Мухаммад предупреждал своих последователей и все человечество со следующим сообщением:

«О люди! Ни Пророк, ни Апостол не придут после меня, и не родится новая вера. Итак, здравый смысл, о люди! и поймите слова, которые я вам передаю. Я оставляю после себя две вещи: Коран и Сунну, и если вы будете следовать им, вы никогда не заблудитесь ».

Ахмадийское движение интерпретирует контекст хадисов« Последнего из пророков », чтобы обозначить« самое лучшее ». и «Высочайший Пророк Законодателя» среди всех Пророков. Прощальная проповедь указала только на то, что пророк не придет сразу после смерти Пророка Мухаммеда.

Движение считает буквальное толкование термина «окончательность», которое ревностно ограничивается господствующей исламской точкой зрения, полностью противоречит их собственным взглядам на хадисы, касающиеся Второго пришествия Иисуса. В соответствии с традиционным исламским взглядом на то, что в последние дни ожидается физическое возвращение Иисуса с Небес, становится неправдоподобным также предполагать, что ни один пророк не может прийти после Пророка Мухаммеда.

Последний из пророков / Печатьпророков

Современные мусульманские ученые утверждают, что ни один пророк не может прийти после Мухаммеда, защита на абстракциях из хадисов, и это основная причина за отказ и поддержку преследований против движения.

Ученые-ахмади используют хадисы и коранические источники, которые указывают на то, что эти строго жесткие идеологии являются ошибкой неуместной конкретности. Следующий хадис, например, контекст контекст, в котором Мухаммед объявил себя «Последним из пророков», одновременно с этим он также объявил свою мечеть «Последней из мечетей».

Аиша передала, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Я последний из Пророка, и моя мечеть - последняя из мечетей Пророков. Самая достойная из мечетей, которую можно использовать для доставки энергии путешествия, массы Масджид Харам и моя мечеть; и намаз в моей мечети в тысячу раз лучше, чем намаз в любой другой мечети, кроме Масджид Харам ».

(Передано аль-Баззаром и подтверждено шейхом Албани в Сахих Таргиб № 1175)

Этот хадис подразумевает, что риторика Мухаммеда является «Последним» в абсолютном. Если, например, Пророк Мухаммед объявил свою мечеть «последней» из мечетей согласно той же интерпретации, это сделало бы недействительными все последующие мечети, которые когда-либо были построены после его пришествия.

Ахмадийское понимание термина Печать пророков со ссылкой на Мухаммеда устанавливает, что пророк не может прийти после Мухаммеда извне исламского правления. Другими словами, тот, чье пророчество не зависит от Мухаммеда, не может развить новую веру.

Современные мусульмане истолковывают на основании хадисов понятие о реальном физическом Иисусе лично после пришествия Мухаммеда. Согласно Корану, откровение Иисуса было направлено израильтянам. Иисус получил свое откровение независимо от Мухаммеда, это, наоборот, полностью нарушило бы Печать пророчества Мухаммеда.

Таким образом, Ахмади считают, что, поскольку Гулам Ахмад был только последователем и возродителем первоначальной исламской веры, его заявление быть подчиненным пророком (в подобии Иисуса, являющимся подчиненным пророком) никоим образом не нарушает Печать пророков (Мухаммеда).

Консенсус сподвижников Мухаммеда по поводу смерти

Ученые Ахмади утверждают, что, когда Мухаммед умер, сахабы были опечалены. Умар, разгневанный и расстроенный, достал меч и сказал, что убьет любого, кто скажет, что Мухаммад мертв. В данном случае Абу Бакар цитирует:

[3: 144] А Мухаммад всего лишь посланник; посланники ушли раньше него; если тогда он умрет или будет убит, ты отступишь на пятки? И кто бы ни повернулся к нему на пятки, он ни в коем случае не причинит Аллаху ни малейшего вреда, и Аллах вознаградит благодарных ".

Движение Ахмадия считает, что ни один товарищ никогда не заявлял, Иисус жив в Он не придет физически во время Второго пришествия. Таким образом, согласно аятам Корана, Иисус мог умереть только естественной смертью (а не умереть на кресте).

Исполнение мессианских пророчеств

Мирза Гулам Ахмад рассматривал пророчество и концепции в хадисах и Библии относительно своего прихода в исключительно метафорическом свете. Например, в своей публикации Изала-э-Аухам Мирза Гулам Ахмад заявлено:

Второй особый аспект пророчества, который относится к пришествию Обетованного. Мессии, состоит в том, что он сокрушит крест, убьет свиней и убьет одноглазого Антихриста. Каждый неверующий, которого коснется его дыхание, умрет мгновенно. они уничтожены мощными аргументами тех, кто поражен бесстыдством, как свиньи, и кто пожирает нечистоту, как свиньи, и которые он уничтожит мечом ясных доказательств противодействия тех, кто обладает только глазом мира и лишен глаза веры, вместо которого у них есть только неприглядная порча. Не только такие одноглазые, но и каждый неверующий, презрительно относящийся к исламу, испытает духовное исчезновение из-за великолепного дыхания мессианских рассуждений. Словом, все эти знаки метафоричны, значение которых мне полностью раскрылось. Некоторые не могут оценить это в настоящее время, но, подождав какое-то время и полностью отчаявшись от надежд, они сейчас питают, все они примут это ». (Исала-э-Аухам, том 3, страницы 141-143)

Битва против Даджала (Антихриста)

Мирза Гулам Ахмад подробно остановился на изображениях Антихриста, как это было предсказано в Библия и хадисы о возникновении Даджаль. Они интерпретируются в учениях Ахмадия в метафорических терминах - для обозначения группы народов, сосредоточенных на лжи. Ссылка на Даджаль олицетворяется как единая система - цепь обманчивых идей, указывающих на цепи единства как класса (не отдельного человека).

Поражение Даджала было вызвано силой разума и аргументов и отражением его зла с помощью идеологий и учений Мессии, а не посредством какой-либо физической войны; В соответствии с исламскими идеалами преобладать во всем мире, признает и поклонение Богу в соответствии с исламскими идеалами.

Разрушение креста

В исламских хадисах говорится, что Иисус во время своего второго пришествия «сокрушит крест». Ахмади интерпретируют это как означающее, что он «разъясняет ошибку веры креста». Учение Гулама Ахмада об Иисусе, смертном человеке, который пережил распятие и умеренной смертью на земле, считается свидетельством пророчества.

Ахмади верят, последователи христианства постепенно придут к принятию того же учения, и это отменит основные доктрины божественности Иисуса, Искупление и Воскресение. В свою очередь, традиционное христианское почитание креста и учение о бессмертии станет несостоятельным.

Окончание войн

В 1894 году Гулам Ахмад заявленного, что современные исламисты взгляды на джихад Меча и Священной войны было фундаментальным искажением ислама, изобретено в Средние века. Он выступает за полное прекращение этих ложных обвинений.

Движение Ахмадия считает, что любой военный джихад в исламе разрешен только и исключительно для защиты религиозной свободы и в очень строго определенных обстоятельствах (не только в исламе). Этих обстоятельства не существовало в настоящее время британского правления в Индии. В результате ранние ахмади столкнулись с яростным сопротивлением экстремистских группировок, некоторые из которых протестовали против заговора о том, что Гулам Ахмад был введен британским правительством в качестве пацифиста для умиротворения мусульман. Ахмади верят, что в современную эпоху «джихад пера» (мирное интеллектуальное рассуждение) является единственным действенным средством поддержки исламского учения.

В соответствии с библейскими пророчествами в хадисах, относящимися к окончанию Мессией, считает, что это заявление осуждает «джихад движение меча», и считает, что пророчества в хадисах, ограничении религиозных войн, были исполняющим учением Гулама Ахмада.

Путешествие из Иудеи в Индию

По словам Гулама Ахмада (развитого следующим поколением писателей-ахмади, таких как Хваджа Назир Ахмад в 1952 году), Иисус учил послание еврейского мессианизма его ученикам и людям, живущим в Иудее. Пережив крестное испытание, Иисус некоторое время оставался в Иудее, прежде чем уйти оттуда. Иисус был объявлен преступником и поэтому решил покинуть Иудею со своей матерью Марией, женой Марией Магдалиной и апостолом Апостолом Фомой. После Иисус отправился в Азию.

От Иудеи до Ирака

С этими тремя товарищами он сначала отправился в Ирак. Здесь он встретил своего ученика, Анания. Он встретил своего соперника Пола, который стал христианином. В Нусайбине он получил новое напряжение от рук жестокого царя. Его снова арестовали. Пророк Иисус вместе со своей матерью совершил несколько чудес и впечатлил царя. Царь разрешил ему отправиться в царство Парфии. Там жила сильная еврейская община.

Ирак в Иран и Афганистан

Из Ирака он отправился в Иран, где его с почетом приняли персидскими евреями. За пять веков до Кир Великий завоевал Вавилон и евреи были освобождены. Многие евреи перебрались в Иран и были известны как персидские евреи. Иисус проповедовал здесь и отправился в Бактрию (Афганистан ). В то время Персия была крупным <центром иудаизма. Он провозгласил приход великого пророка по имени Мухаммад своим собратьям в этих областях, особенно в области Афганистана. Он встретился с первым царем Парфии, который оказал ему честь. пуштуны придерживаются традиций в своих царских и не царских функциях и считают себя сыновьями детей Израиля. Многие из этих персидских евреев, обращенных к мусульманам во времена , обращались к мусульманам Мухаммеда и приняли его призыв. Кайс Абдур Рашид, его имя так, и оригинал был Киш.

Кашмир, Тибет и Индия

Причины приезда в Индию

По словам Ахмадия источники (Islam International Publications Ltd.) Племена Израиля, которые мигрировали в восточные страны, увидев привлекательность в индуизме и буддизме, сами стали индуистами и буддисты. Впоследствии они перестали осознавать свою религию. Иисус и Апостол Фома позже прибыли в Индию, чтобы восстановить авраамические учения для этих племен.

Иисус встречает Шаливахану

Согласно последнему разделу Инду Бхавишья Пурана (написана после 1739 года), Иисус встретил индуистского царя, Шаливахана.

Царь вместе со своими товарищами отправился на вершину Гималаев, чтобы встретить человека, который был достойным человеком светлого цвета в белой одежде, сидящим на горе. Когда царь спросил, кто он такой, тот ответил: «Я Мессия, рожденный от девы».

Он сказал королю, что прибыл из далекого места, где он пострадал от рук своего народа. Когда царь спросил, какой религии он придерживается, он ответил, что его религия - мир, любовь и чистота сердца. Царь был впечатлен, поэтому он отдал ему дань уважения.

Гробница Иисуса

Во время своего первоначального исследования смерти Иисуса Мирза Гулам Ахмад предположил, что Иисус мог иметь был похоронен либо в Галилее, либо в Сирии. После дальнейшего расследования он, в конечном итоге, обнаружил доказательства, позволяющие сделать вывод, что гробница Иисуса находилась в святилище Розы Бал в Сринагаре, Кашмир. Основываясь на этих доказательствах, сегодня ахмади верят, что гробница Иисуса находится в Сринагар районе Кашмира.

Гулам Ахмад и более поздние писатели Ахмади цитировали различные свидетельства, позволяющие идентифицировать могилу как могилу Иисуса: Бхавишья Пурана Официальный указ, Тарих-и-Кашмир, Киса-шазада, Сад Соломона (Баг-и-Сулейман) Мир Саадуллаха Шахабади (1780 г.), Ваджиз-ут-Таварик, Икмал-уд-Дин (962 г. н.э.), Айн-уль-Хайят, Деяния Фомы, Тахат Сулайман (Престол Соломон, холм в Кашмире), Тарих-и-Кабир и Раузат-ус-Сафа. Ахмади полагают, что эти источники свидетельствуют о том, что Юз Асаф и Иисус - одно и то же лицо.

Хаджи Мохи-уд-дин Мискин, писавший в 1902 году, через три года после Мирзы Гулама Ахмада в 1899 году, является первым историком, который упомянул, что «некоторые» связывают святыню Юз Асафа с могилой Хазрата Иса Руха. -Аллах (Иисус Дух Божий).

Важность святыни сохранилась в памяти потомков древних израильтян по сей день. Они называют святыню «Могила Хазрата Исса Сахиба», «Могила пророка Иисуса (Исса)».

Построенное здание называется «Роза Бал» или «Рауза Бал». «Рауза » - это обычно термин, используемый для обозначения могилы известной личности, то есть знатной, богатой или святой. Местный ученый и сторонник теории, Фида Хасснайн, утверждал, что гробница устроена так, чтобы ступни были направлены в сторону Иерусалима, и утверждал, что это соответствует еврейской традиции.

Ахмади дают Юз Асафу, помещенному в гробницу, эпитет Шахзада Наби, «Пророк Принц». Большинство шринагарской суннитской мусульманской общины отвергают утверждения Ахмадии о том, что гробница является гробницей Иисуса, и считают эту точку зрения кощунственной.

Гробницей Марии

мусульманскими и персидскими документами - Тафир-ибн-и-Джарир, Канз-аль-Уммаль и Раузат-ус-Сафа - имеют ссылки, которые способствуют теории побега Иисуса. В некоторых из них также упоминается, что Иисуса сопровождала Мария, и есть еще одно место захоронения в Пакистане, вдоль его теоретического пути в Кашмир, известное как Май Мари да Аштан, или «отдыхающий» место Матери Марии ».

В следующем кораническом стихе:« И мы сделали сына Марии и его мать знамением, и дали им убежище на высоких лугах и в источниках ». это указывает на то, что после спасения Иисуса его мать сопровождала его в его последующем перемещении.

Ссылки
Библиография
См. Также
Внешние чернила
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:03:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте