Джексон, Теннесси | |
---|---|
Город | |
Вид с воздуха на Джексона | |
Словесный знак | |
Псевдоним (ы): Хаб Сити | |
Расположение Джексона в округе Мэдисон, штат Теннесси. | |
Координаты: 35°36′52″N 88°48′50″W / 35,61444° с.ш. 88,81389° з.д. / 35.61444; -88,81389 Координаты : 35°36′52″N 88°48′50″W / 35,61444° с.ш. 88,81389° з.д. / 35.61444; -88,81389 | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Теннесси |
округ | Мэдисон |
Основан | 1821 г. |
Зарегистрировано | 1845 г. |
Назван в честь | Эндрю Джексон |
Правительство | |
• Мэр | Скотт Конгер (с 2019 г.) |
Область | |
• Общий | 58,46 квадратных миль (151,41 км 2) |
• Земельные участки | 58,45 квадратных миль (151,38 км 2) |
• Вода | 0,01 кв. мили (0,03 км 2) |
Высота | 410 футов (125 м) |
Население ( 2020 ) | |
• Общий | 68 205 |
• Плотность | 1149,61/кв. миль (443,86/км 2) |
Часовой пояс | UTC−6 ( Центральный ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC−5 (CDT) |
Почтовые индексы | 38301-38303, 38305, 38308, 38314 |
Код(ы) города | 731 |
Код FIPS | 47-37640 |
Идентификатор функции GNIS | 1289178 |
Веб-сайт | Официальный сайт города Джексон |
Джексон — город и административный центр округа Мэдисон , штат Теннесси. Расположенный в 70 милях (110 км) к востоку от Мемфиса, это региональный торговый центр Западного Теннесси. По данным переписи населения США 2020 года, его общая численность населения составляла 68 205 человек. Джексон является основным городом столичного района Джексон, штат Теннесси, который входит в объединенную статистическую зону Джексон- Гумбольдт, штат Теннесси. Джексон — крупнейший город округа Мэдисон и второй по величине город в Западном Теннесси после Мемфиса. Здесь находится здание суда Верховного суда Теннесси для Западного Теннесси, поскольку Джексон был главным городом на западе, когда суд был основан в 1834 году.
В довоенную эпоху Джексон был рыночным городом сельскохозяйственной зоны, основанной на выращивании хлопка, основной товарной культуры. Начиная с 1851 года город стал центром железнодорожных систем, в конечном итоге соединяющих основные рынки на севере и юге, а также на востоке и западе. Это было ключом к его развитию, привлечению торговли и многих рабочих на железных дорогах в конце 19 века, когда железные дороги строились после Гражданской войны в США. В течение 1960-х годов город ежедневно обслуживало 15 пассажирских поездов, но реструктуризация промышленности сократила количество таких услуг и привела к потере рабочих мест. Экономика приспособилась к новым предприятиям с крупным производством в этом районе.
Джексон расположен на 35°37′59″ с.ш., 88°49′15″ з.д. / 35,63306° с.ш. 88,82083° з.д. / 35.63306; -88,82083 (35,633132, −88,820805).
По данным Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 49,5 квадратных миль (128 км 2), вся земля.
Этот район был заселен историческим народом чикасо во время встречи с европейцами. Они были вытеснены европейско-американскими поселенцами в соответствии с различными договорами с Соединенными Штатами, действиями, санкционированными Законом о переселении индейцев 1830 года и ратифицированным Сенатом США.
Европейско-американское заселение Джексона началось вдоль реки Форкед-Дир до 1820 года, в основном мигрантами из восточных районов Верхнего Юга, таких как Вирджиния и Кентукки. Первоначально названный Александрией, город был переименован в 1822 году в честь генерала Эндрю Джексона, героя войны 1812 года. Позже он был избран президентом Соединенных Штатов.
Город Джексон был основан актом Генеральной ассамблеи Теннесси, принятым в 1821 году, озаглавленным «закон об установлении места правосудия для округов Генри, Кэрролл, Хендерсон и Мэдисон». Закон требовал, чтобы 50 акров (20 га) земли были переданы уполномоченным. Депутатами, выбранными Законодательным собранием, были Стерлинг Брюэр и Джеймс Фентресс. Местом правосудия считались Александрия, Станция Голден и Джексон. Большая часть поселенцев в то время проживала на Коттон-Гроув-роуд, и, поскольку Джексон был ближе к ним, чем любое другое поселение, это поселение было определено как более подходящее место для суда.
Во время принятия второй Конституции штата Теннесси в 1834 году, когда был учрежден Верховный суд Теннесси, Мемфис еще не был развит. Административный центр округа Джексон был самым значительным городом в Западном Теннесси, и он был назначен местом расположения Верховного суда штата в этой части штата.
В городе Джексон публичные выборы не проводились до 1837 года, когда Совет старейшин избирался на свободе. С 1854 по 1915 год у Джексона был совет олдерменов из восьми членов, избранных от четырех округов, в каждом из которых было по два члена, избранных на свободе. Свободным цветным людям и вольноотпущенникам не разрешалось голосовать в штате до принятия поправок к федеральной конституции после Гражданской войны, которые предоставили им гражданство и избирательное право.
Первоначально этот район был разработан для сельскохозяйственных целей, особенно для выращивания хлопковых плантаций для производства основной товарной культуры долины Миссисипи и Глубокого Юга. Хлопковые плантации зависели от труда афроамериканских рабов, и тысячи людей были привезены в этот район по мере его освоения. Как административный центр округа Джексон был торговым городом и торговым центром для окружающих сельскохозяйственных районов.
Но развитие в качестве железнодорожного узла с несколькими линиями было самым важным для роста промышленности и населения Джексона с 1852 года и в течение следующих ста лет.
В 1862 году Теннесси перешел под контроль сил Союза и был оккупирован, пока генерал Улисс С. Грант не решил сосредоточить свои усилия на юге. Между 11 декабря 1862 года и 1 января 1863 года произошло сражение в Джексоне во время экспедиции бригадного генерала Конфедерации Натана Бедфорда Форреста в Западный Теннесси. Форрест хотел нарушить железнодорожную линию снабжения армии Гранта, которая проводила кампанию по маршруту Центральной железной дороги Миссисипи. Если бы Форрест разрушил железную дорогу Мобил и Огайо, идущую на юг от Колумбуса, штат Кентукки, через Джексон, Гранту пришлось бы сократить или полностью остановить свои операции.
Кавалерийская бригада Форреста из 2100 человек пересекла реку Теннесси 17 декабря. Грант приказал сосредоточить солдат в Джексоне под командованием бригадного генерала Джеремайи К. Салливана и послал кавалерию под командованием полковника Роберта Г. Ингерсолла. Командование Форреста нанесло поражение кавалерии Союза в Лексингтоне, штат Теннесси, 18 декабря. Пока Форрест продолжал свое наступление на следующий день, Салливан приказал полковнику Адольфу Энглеманну взять небольшой отряд к северо-востоку от Джексона.
На Старом Салемском кладбище, действуя в обороне, два пехотных полка Энглемана отразили конную атаку конфедератов, а затем отошли на милю ближе к городу. Бой представлял собой не более чем уловку и демонстрацию силы, призванные удержать защитников Союза Джексона на позициях, в то время как две конные колонны Конфедерации разрушили железнодорожные пути к северу и югу от города, а затем вернулись. Форрест ушел из района Джексона, чтобы атаковать Трентона и Гумбольдта после того, как эта миссия была выполнена.
В результате разрушения железной дороги Грант отказался от своих планов вторжения в Миссисипи из Теннесси в пользу нападения на Виксбург, штат Миссисипи, для контроля над рекой. Федеральные войска покинули Джексон и двинулись в Мемфис, который на время войны стал крупным центром для войск Союза. Форрест вернулся в Джексон в начале 1864 года и использовал город в качестве своей штаб-квартиры, когда его силы атаковали позиции федеральных сил на севере Западного Теннесси и Форт-Пиллоу, позицию Союза на Миссисипи к северу от Мемфиса. Позже в том же году Форрест снова вернулся в Джексон, готовясь к атаке на федеральное речное движение по реке Теннесси к востоку от Парижа и базу снабжения в Джонсонвилле.
С освобождением рабов и принятием поправок к конституции США, предоставляющих избирательное право афроамериканским мужчинам, вольноотпущенники Джексона и ранее свободные цветные люди начали участвовать в политической системе. Но секретные группы линчевателей, такие как Ку-клукс-клан, создали отделения в Теннесси и по всему Югу, которые запугивали и нападали на вольноотпущенников, чтобы установить превосходство белых. По мере того как Реконструкция продолжалась, они работали над подавлением голосования черных республиканцев.
В конце 19 века законодательный орган штата, в котором преобладали белые, принял несколько законов, которые усложнили регистрацию избирателей и голосование, включая уплату подушного налога, и привели к сокращению числа голосов многих чернокожих и белых бедняков. После Реконструкции насилие белых по отношению к чернокожим усилилось. В 1886 году Элиза Вудс, афроамериканка, подверглась линчеванию в Джексоне после того, как ее обвинили в отравлении и убийстве ее работодательницы Джесси Вулен. Муж Вулен позже признался в преступлении. Известно, что двое других афроамериканцев были линчеваны белыми в округе Мэдисон в этот период, который длился до начала 20 века.
В 1915 году Джексон был одним из нескольких городов штата, принявших комиссионную форму правления, изменив свою избирательную схему на голосование в целом по городу на три назначенные должности: мэра и двух комиссаров. Это привело к тому, что в правительстве доминировало большинство, а представителей меньшинств не избирали. (Другие города, которые внесли это изменение, включали Кларксвилл, Чаттануга, Ноксвилл и Нэшвилл. ) Хотя штат в 1913 году принял закон, позволяющий городам независимо принимать комиссионную форму правления, Джексон был зафрахтован государством для этого изменения. Каждому из уполномоченных были назначены определенные обязанности, например, за школьную систему и городские департаменты.
В конце 19 века в штате Теннесси уже были приняты требования к месту жительства, процессу голосования и избирательным налогам, которые резко сократили возможности афроамериканцев регистрироваться и голосовать. В городской устав были внесены поправки, предусматривающие повторные выборы в течение двух недель в случае, если один кандидат не наберет большинства голосов. Это создавало дополнительную нагрузку на кампании менее состоятельных кандидатов. В Джексоне общий эффект этих изменений в городской избирательной системе заключался в том, чтобы уменьшить способность афроамериканцев в 20-м веке избирать кандидатов по своему выбору и участвовать в политической системе.
В 1977 году бывший корпоративный город Бемис к югу от Джексона был присоединен к городу Джексон.
В 1977 году трое жителей города подали иск против города в Окружной суд США в деле Бьюкенен против города Джексон (1988 г.) (683 F.Supp. 1515), оспаривая структуру и избирательную систему городского правительства, поскольку в целом голосование ослабило право голоса значительного меньшинства афроамериканских жителей города. (Согласно переписи 1980 года, население города составляло 49 074 человека, из которых 16 847, или 34,3%, были чернокожими.) С 1915 года ни один чернокожий никогда не был избран в Совет уполномоченных и не входил в его состав. Суд постановил, что эта избирательная система комиссии была признана дискриминационной по сути. На протяжении десятилетий афроамериканское меньшинство было фактически закрыто от городских властей. Дело было обжаловано и подтверждено; ответчики в конечном итоге предложили новую систему, одобренную судом в 1988 году. В соответствии с новым уставом города в 1989 году город создал Совет комиссии на основе девяти одномандатных округов для более широкого представительства. Мэр избирается на свободе.
Аналогичные юридические проблемы с избирательной и городской системами в Кларксвилле и Чаттануге привели к изменениям в их городских уставах с целью создания более многочисленных членов городского совета или совета комиссии, которые будут избираться от одномандатных округов. В результате в качестве представителей этих юрисдикций было избрано больше афроамериканцев и женщин-кандидатов.
Роспуск прежнего правительства в Джексоне привел к необходимости избрания городского школьного совета, поскольку один из уполномоченных ранее руководил образованием. В 1990 году городские уполномоченные решили объединить свою школьную систему со школьной системой округа Мэдисон, штат Теннесси, создав Школьный совет округа Джексон-Мэдисон. Это также было сделано для достижения целей десегрегации. Правление, состоящее из девяти человек, избирается от шести округов округа; три округа избирают по два члена каждый, а остальные три избирают по одному члену. Все члены избираются на четырехлетний срок, при этом выборы проводятся поэтапно каждые два года. Демография округа в 2012 году для основных этнических групп составляла 60,3% белых и 37% афроамериканцев. В 2008 году школьная система все еще находилась под надзором суда за ходом десегрегации.
В эпоху после Второй мировой войны железнодорожная отрасль претерпела реструктуризацию и слияния. (см. раздел ниже). К концу 1960-х он резко сократил пассажиропоток в Джексон; были связанные с этим потери рабочих мест в промышленности, поддерживающих железные дороги, что вызвало экономические проблемы в регионе.
В период с 1999 по 2008 год несколько сильных торнадо обрушились на большую часть города. Региональный аэропорт МакКеллар-Сайпс был серьезно поврежден в январе 1999 года штормом, в результате которого погибло одиннадцать человек. Торнадо 1999 года также повредило кладбище Риверсайд площадью 30 акров (120 000 м 2), где похоронены 40 известных солдат Конфедерации, 140 неизвестных и многие семьи основателей Джексона. Во время торнадо были повреждены акры старых деревьев кладбища и многие статуи, памятники и могилы.
Части университетского городка Союза были повреждены в ноябре 2002 года. В мае 2003 года центр города был разрушен торнадо F4, восемь человек погибли. Многие общежития в университетском городке Союза были разрушены штормом в феврале 2008 года.
1 мая 2010 года на Джексон обрушилась сильная гроза, выпавшая за короткий промежуток времени 13 дюймов дождя. Внезапные наводнения разрушили многие дома и улицы.
Джексон быстро развивался незадолго до Гражданской войны как железнодорожный узел и ремонтная мастерская для нескольких первых железных дорог, включая Центральную Миссисипи, Центральную Теннесси и линии Мобил и Огайо. Расположенный более чем в семидесяти милях к востоку от Мемфиса, Джексон находится вдоль кратчайшего железнодорожного пути между Каиром, штат Иллинойс ; Джексон, Массачусетс (столица Миссисипи); и Новый Орлеан, штат Луизиана. Поскольку железная дорога была продлена от Великих озер до Мексиканского залива, Джексон, штат Теннесси, идеально подходил как станция вдоль линии север-юг; и, чтобы служить соединением между линией север-юг и линиями на восток и запад между Мемфисом и Нэшвиллом, крупными городами Западного и Среднего Теннесси.
Первой была железная дорога Мобил и Огайо, которая началась в октябре 1849 года в Мобиле, штат Алабама. Линия впервые вошла в Джексон в 1851 году. Эти пути были полностью разрушены во время Гражданской войны. В 1940 году линия объединилась с железной дорогой Персидского залива, Мобила и Северной железной дороги и стала железной дорогой Персидского залива, Мобила и Огайо. Второй железной дорогой, которая входила в Джексон, была Центральная Миссисипи и Теннесси. В 1873 году линия была заключена по контракту и позже контролировалась Центральной железной дорогой Иллинойса.
29 декабря 1886 года компания Tennessee Midland Railway получила чартер на строительство железной дороги от Мемфиса, штат Теннесси, до границы штата Вирджиния. Линия от Мемфиса до Джексона была завершена 1 июня 1888 года. В 1893 году Теннесси Мидленд перешел в управление и был продан с потерей права выкупа компании Lamp;N Railroad. Примерно в 1968 году остальная часть Мидленда Теннесси была заброшена к востоку от Кордовы, за исключением некоторого пути в Джексоне, штат Теннесси. Этот путь теперь используется для доставки товаров в восточный и западный промышленные парки Джексона.
Линия компании Tennessee Midland Railway Company из Мемфиса в Джексон была предшественником железной дороги Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис. Местные жители часто называли эту линию «NC». Как и все другие железные дороги, ведущие в Джексон, она была построена на средства граждан и инвесторов Джексона. Первый пассажирский поезд прибыл в Джексон из Мемфиса 1 июня 1888 года. После Второй мировой войны высокодоходная железная дорога была объединена с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла. В конце концов Lamp;N была объединена с CSX Transportation и теперь является ее частью.
Чартер был предоставлен штатом Теннесси 16 августа 1910 г., а строительство началось 1 июля 1911 г. Первый сектор простирался от Джексона до станции Тигретт, и к 20 апреля 1912 г. линия была готова к работе. 16 июня был введен в эксплуатацию оставшийся 11-мильный (18-километровый) участок, соединяющий Дайерсбург, штат Теннесси, с Джексоном. Когда линия начала работу в 1912 году, ее президентом был Исаак Б. Тигретт, видный молодой банкир из Джексона. Железная дорога стала важной местной магистралью, используемой для перевозки большей части продукции региона на рынок в Джексоне и Дайерсбурге. У Бирмингемской и Северо-Западной железнодорожной компании было 4 локомотива, 5 пассажирских вагонов и 92 грузовых вагона. Когда Исаак Б. Тигретт стал президентом GMamp;N в 1920 году, он перестал руководить делами Бирмингемской и Северо-Западной железной дороги. После того, как он стал президентом GMamp;O, железная дорога была куплена и объединена в филиал Дайерсбурга.
Джексон был транспортным узлом западного Теннесси для обслуживания пассажирских поездов. Пассажиры имели прямые рейсы в Мемфис, Нэшвилл, Меридиан, Монтгомери, Мобил, Бирмингем, Джексонвилл, Дейтону, Майами, Централию, Шампейн-Урбану, Спрингфилд, Чикаго, Сент-Луис и Новый Орлеан. В период с 1930-х по 1960-е годы несколько регулярных пассажирских поездов из стран Персидского залива, Мобила и Огайо, а также Центрального Иллинойса останавливались на станции Юнион на Норт-Ройял-стрит.
Именные поезда N, C и St.L включали:
К 1959 году производство поездов с названиями GMO и NCStL было прекращено. Семинолы прекратили обслуживание в 1969 году. С реструктуризацией железных дорог под управлением Amtrak пассажирские перевозки были прекращены. Поезд Illinois Central The City of Miami был последней остановкой поезда в городе 30 апреля 1971 года.
Историческое население | |||
---|---|---|---|
Перепись | Поп. | %± | |
1850 г. | 1006 | — | |
1860 г. | 2407 | 139,3% | |
1870 г. | 4119 | 71,1% | |
1880 г. | 5377 | 30,5% | |
1890 г. | 10 039 | 86,7% | |
1900 г. | 14 511 | 44,5% | |
1910 г. | 15 779 | 8,7% | |
1920 г. | 18 860 | 19,5% | |
1930 г. | 22 172 | 17,6% | |
1940 г. | 24 332 | 9,7% | |
1950 г. | 30 207 | 24,1% | |
1960 г. | 34 376 | 13,8% | |
1970 г. | 39 996 | 16,3% | |
1980 г. | 49 258 | 23,2% | |
1990 г. | 48 949 | −0,6% | |
2000 г. | 59 643 | 21,8% | |
2010 | 65 211 | 9,3% | |
2020 | 68 205 | 4,6% | |
Источники: |
Джексон является крупным главным городом CSA Джексона-Гумбольдта, объединенной статистической зоны, которая включает столичную зону Джексона ( округа Честер и Мэдисон) и микрополитическую зону Гумбольдта ( округ Гибсон ), в которой по переписи 2010 года проживало 165 108 человек..
Гонка | номер | проц. |
---|---|---|
Белый (неиспаноязычный) | 31 116 | 45,62% |
Черный или афроамериканец (неиспаноязычный) | 29 878 | 43,81% |
Коренной американец | 109 | 0,16% |
Азии | 1097 | 1,61% |
житель тихоокеанских островов | 9 | 0,01% |
Другое/Смешанное | 2509 | 3,68% |
Латиноамериканец или латиноамериканец | 3487 | 5,11% |
По данным переписи населения США 2020 года, в городе проживало 68 205 человек, 25 925 домашних хозяйств и 16 075 семей.
По данным переписи 2010 года в городе проживало 65 211 человек, 25 191 домохозяйство и 15 951 семья. Плотность населения составляла 1317 человек на квадратную милю (423,4 человека на квадратный километр ). Было 28 052 единицы жилья со средней плотностью 566,3 на квадратную милю (218,9/км 2). После переписи 2010 года город прибавил 9,4459 (24,5/км 2). Расовый состав населения города был белым на 49,2 %, афроамериканцем на 45,07 %, коренным американцем на 0,2 %, азиатом на 1,2 %, жителем островов Тихого океана на 0,02 %, представителем других рас на 2,3 % и представителем двух или более рас на 1,5 %. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 4,0% населения.
Насчитывалось 25 191 домохозяйство, из которых в 29,7% проживали дети в возрасте до 18 лет, 37,6% составляли супружеские пары, проживающие вместе, в 21,4% проживала женщина без мужа, а 36,7% не были семьями. 30,8% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц, а в 10,59% проживают одинокие люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,42 человека, а средний размер семьи - 3,03 человека.
В городе население было рассредоточено: 24,7% в возрасте до 18 лет, 13,4% в возрасте от 18 до 24 лет, 25,4% в возрасте от 25 до 44 лет, 23,8% в возрасте от 45 до 64 лет и 12,7% в возрасте 65 лет или старше. старший. Средний возраст составил 33,8 года. На каждые 100 женщин приходилось 87,4 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 81,7 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 38 169 долларов, а средний доход семьи - 45 938 долларов. Средний доход мужчин составлял 41 085 долларов против 30 436 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 23 762 доллара. Около 15,6% семей и 21,6% населения находились за чертой бедности, в том числе 36% лиц моложе 18 лет и 8,24% лиц в возрасте 65 лет и старше.
Автомагистраль между штатами 40 проходит через город в направлении восток-запад, соединяя город с Мемфисом на западе и Нэшвиллом на востоке. I-40 имеет шесть съездов в город. Маршрут 45 США проходит с севера на юг.
Линия Jackson Transit Authority обеспечивает внутригородское автобусное сообщение, а линия Greyhound Bus обеспечивает междугороднее сообщение.
Исторический район городаМаршрут 45 США, известный как Хайленд-авеню, проходит с севера на юг в округа Гибсон и Честер. Объездной маршрут US 45 (известный как короткий объезд Кита ) проходит через западную часть города.
Маршрут 412 США проходит на восток от Лексингтона в округе Хендерсон на северо-запад до Дайерсберга, штат Теннесси, а I-55 тянется на запад до Сент-Луиса.
US Route 70 или State Route 1 проходит с востока на запад между Хантингдоном и Браунсвиллем.
Региональный аэропорт МакКеллар-Сайпс (MKL) обслуживает город. Air Choice One начала коммерческое обслуживание международного аэропорта Сент-Луис Ламберт 28 июня 2015 года, а затем добавила прямые рейсы в международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта.
Исторически город был узлом поездов с севера на юг, таких как город Майами Центрального Иллинойса, и поездов с востока на запад, таких как Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис, железная дорога города Мемфис.
Следующее находится недалеко от города, но в некорпоративной зоне :
Государственные школы K-12 в городе и округе находятся в ведении объединенной школьной системы округа Джексон-Мэдисон. Средние школы включают:
Специализированные школы штата Теннесси включают:
Частные школы включают:
Джексон обслуживается ежедневно The Jackson Sun. The Sun доставляется в 13 округов и считается одной из главных газет западного Теннесси.
По состоянию на телевизионный сезон 2015–2016 годов телевизионный рынок Джексона является самым маленьким рынком в Теннесси и занимает 176-е место в общем зачете по данным Nielsen Media Research. Рынок обслуживается тремя крупными коммерческими станциями: WBBJ-TV 7 ( ABC, с CBS / MeTV на DT3 ), WJKT 16 ( Fox ) и WNBJ-LD 39 ( NBC ). Джексон также обслуживается станцией-членом PBS, WLJT-DT 11, а также несколькими другими маломощными станциями (среди них Antenna TV / филиал MyNetworkTV WYJJ-LD 27).
Джексона обслуживают 28 радиостанций FM и 8 AM.
В Джексоне находился ныне навсегда закрытый Международный зал славы рок-а-билли, который признал вклад музыкантов из Теннесси в этот жанр.
The Jackson Generals, бейсбольная команда низшей лиги Double-A из Южной лиги, играла на бейсбольном стадионе в Джексоне с 1998 по 2020 год. В связи с реорганизацией низших лиг Высшей лиги бейсбола после сезона 2020 года Генералы не были приглашены. выступать в качестве аффилированного лица любой команды, фактически прекращая их участие в аффилированном бейсболе. Будущее команды туманно. Хотя Высшая лига бейсбола заявила о своих намерениях помочь таким городам, как Джексон, вступить в независимые бейсбольные лиги, аренда команды требует, чтобы они сохраняли связь с Высшей лигой бейсбола, чтобы оставаться на своем стадионе.
Первоначально известная как West Tenn Diamond Jaxx, команда сменила название на Generals в 2011 году. Новое название было связано с командой Jackson Generals, которая играла в лиге Кентукки-Иллинойс-Теннесси с 1935 по 1942 и с 1950 по 1954 год. Первоначальным генералам предшествовали команды под названием Jackson Jays (1926), Jackson Giants (1925), Jackson Blue Jays (1924), Jackson Climbers (1911) и Jackson Railroaders (1903).
После ухода Generals в 2021 году Winnipeg Goldeyes из независимой Американской ассоциации временно перенесли свои операции в Джексон из-за ограничений COVID-19, закрывающих границу США и Канады, что не позволяет им играть в своем обычном доме, Shaw Park в Виннипеге. Goldeyes сыграли 33 игры в Джексоне, прежде чем 3 августа правительство Канады разрешило им вернуться через границу.
Hub City Hurricanes из IBL играли в Джексоне один сезон в 2007 году.
В 1974 году команда маленькой лиги из Джексона играла в Мировой серии Малой лиги в Уильямспорте, штат Пенсильвания, — на сегодняшний день это единственная команда из Западного Теннесси, прошедшая квалификацию.
С 1990 по 2011 год Джексон принимала баскетбольный турнир женского дивизиона I национального чемпионата NAIA на Oman Arena.
В Джексоне проходит конкурс волонтеров «Мисс Теннесси». West Tennessee Healthcare Sportsplex - это туристический комплекс для бейсбола и софтбола, построенный в 2007 году. В течение года в нем проводятся многочисленные турниры, что способствовало бурному росту северо-восточного коридора города.
Стремительно растущие любители тенниса могут насладиться теннисом в новом теннисном комплексе на севере Джексона. Корты построены в соответствии с правилами USTA, позволяющими проводить официальные турниры. Вплоть до 2016 года городской закрытый теннисный турнир проводился на кортах Conger Park. Теперь турнир проводится на новых кортах. Здесь можно увидеть, как играет местный теннисист USTA, член Южного Зала славы, Фрэн Чендлер.
Игра в пиклбол постепенно заменяет старые теннисные корты в Конгер-парке и становится все более популярной в Джексоне. Группа собирается в воскресенье, вторник и четверг вечером в 18:30.
Согласно рейтингу уровня преступности в мегаполисах Моргана Квитно за 2010 год, столичный район Джексона занимал 13-е место по уровню преступности в Соединенных Штатах.
В списке Моргана Квитно «25 самых опасных городов 2007 года» Джексон занял 9-е место среди самых опасных мегаполисов в Соединенных Штатах. В 2006 году он занял 18-е место среди самых опасных.
Здравоохранение Западного Теннесси (район больниц общего профиля округа Джексон-Мэдисон), созданное в соответствии с законом, принятым Генеральной Ассамблеей Теннесси в 1949 году, служит системой государственных больниц города Джексон. Город назначает некоторых членов совета директоров.
Согласно системе классификации климата Кеппена, в Джексоне влажный субтропический климат ( Cfa) с жарким влажным летом и прохладной зимой.
Климатические данные для Джексона, Теннесси (Jackson Exp Stn), 1991–2020 гг., Нормальные значения, экстремальные значения с 1895 г. по настоящее время. | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | март | апр | Май | июнь | июль | авг | сен | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий уровень °F (°C) | 79 (26) | 83 (28) | 92 (33) | 91 (33) | 102 (39) | 104 (40) | 107 (42) | 110 (43) | 106 (41) | 99 (37) | 88 (31) | 80 (27) | 110 (43) |
Среднее максимальное значение °F (°C) | 69 (21) | 74 (23) | 81 (27) | 86 (30) | 89 (32) | 94 (34) | 97 (36) | 97 (36) | 94 (34) | 88 (31) | 79 (26) | 71 (22) | 99 (37) |
Средняя высокая °F (°C) | 48,5 (9,2) | 53,1 (11,7) | 62,3 (16,8) | 72,5 (22,5) | 80,2 (26,8) | 87,5 (30,8) | 90,6 (32,6) | 90,3 (32,4) | 84,8 (29,3) | 74,2 (23,4) | 61,4 (16,3) | 51,7 (10,9) | 71,4 (21,9) |
Среднесуточное значение °F (°C) | 37,9 (3,3) | 41,7 (5,4) | 50,6 (10,3) | 60,1 (15,6) | 69,0 (20,6) | 76,7 (24,8) | 80,0 (26,7) | 78,9 (26,1) | 72,4 (22,4) | 60,9 (16,1) | 49,2 (9,6) | 41,3 (5,2) | 59,9 (15,5) |
Средний низкий ° F (° C) | 27,4 (-2,6) | 30,4 (-0,9) | 38,8 (3,8) | 47,8 (8,8) | 57,9 (14,4) | 65,9 (18,8) | 69,3 (20,7) | 67,4 (19,7) | 60,0 (15,6) | 47,6 (8,7) | 37,0 (2,8) | 30,9 (-0,6) | 48,4 (9,1) |
Средний минимум °F (°C) | 12 (−11) | 16 (−9) | 23 (−5) | 32 (0) | 43 (6) | 55 (13) | 61 (16) | 58 (14) | 45 (7) | 33 (1) | 22 (−6) | 17 (−8) | 9 (−13) |
Рекордно низкий уровень °F (°C) | −18 (−28) | −21 (−29) | 7 (−14) | 23 (−5) | 31 (−1) | 41 (5) | 45 (7) | 44 (7) | 30 (−1) | 19 (−7) | 0 (−18) | −21 (−29) | −21 (−29) |
Среднее количество осадков в дюймах (мм) | 4,29 (109) | 4,65 (118) | 5,75 (146) | 5,46 (139) | 5,33 (135) | 5,08 (129) | 4,99 (127) | 3,57 (91) | 4,07 (103) | 3,97 (101) | 4,45 (113) | 5,28 (134) | 56,89 (1445) |
Средний снегопад в дюймах (см) | 1,1 (2,8) | 0,9 (2,3) | 0,4 (1,0) | 0,1 (0,25) | 0,0 (0,0) | 0,0 (0,0) | 0,0 (0,0) | 0,0 (0,0) | 0,0 (0,0) | 0,0 (0,0) | 0,0 (0,0) | 0,2 (0,51) | 2,7 (6,9) |
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма) | 11,0 | 10.2 | 11,7 | 10,9 | 11,0 | 9,9 | 9,7 | 8.3 | 7,8 | 9,0 | 10.3 | 11,7 | 121,5 |
Среднее количество снежных дней (≥ 0,1 дюйма) | 0,6 | 0,6 | 0,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,2 | 1,5 |
Источник: НОАА |