Семинол (поезд )

редактировать
Семинол
Kankakee CG Aug 1964 3-13 (отредактировано).jpg CG # 811, EMD E8, ведет семинолов в Канкаки, ​​Иллинойс в 1964 году.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнят с производства
РегионСредний Запад США / Юго-Восток США
Первое обслуживание15 ноября 1909 г.
Последнее обслуживание3 июня 1969 г.
ПреемникШоуни
Бывший оператор (и)Иллинойс Центральная железная дорога. Центральная железная дорога Джорджии. Атлантическая береговая линия (до 1967 г.). Приморская береговая линия железной дороги (1967-1969)
Маршрут
НачалоЧикаго, Иллинойс
КонецДжексонвилл, Флорида
Пройденное расстояние1 127,9 мил es (1815,2 км)
Среднее время в пути33 часа 35 минут в южном направлении; 22 часа 15 минут, в северном направлении (1948)
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номер (а) поездов9, в южном направлении, 10, в северном направлении
Бортовые услуги
Расположение сиденийСиденья для тренера
Расположение спальных местСекции, отсеки и спальни с двуспальными кроватями и гостиная (1955)
Пункты общественного питанияВагон-ресторан

Семинолы, также известные как Seminole Limited, был обтекаемым э. поезд, которым управляет Центральная железная дорога Иллинойса, Центральная железная дорога Джорджии и железная дорога Атлантического побережья между Чикаго, Иллинойс и Джексонвилл, Флорида. Он работал с 1909 по 1969 год и был первым круглогодичным сообщением между двумя городами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Оборудование
  • 3 Культурное влияние
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
История

Центральная железная дорога Иллинойса, Центральная железная дорога Джорджии и Железная дорога Атлантического побережья представили компанию Seminole Limited 15 ноября 1909 года, как раз к зимнему туристическому сезону. В новом поезде были вагоны, спальные вагоны и полный вагон-ресторан. Через услуги включен Св. Луис, Миссури - спящий Джексонвилл и спящий чикаго - Саванна, Джорджия. Поезд работал по расписанию «две ночи вне дома», отправляясь из Чикаго в 21:00 вечера и прибывая в Джексонвилл в 7:05 утра на второе утро. Это позволило прибыть ближе к вечеру в Бирмингем, Алабама. Время в пути из Чикаго составило 35 часов, что на три часа быстрее, чем у существующих служб. Поезд ходил по ежедневному расписанию. The Illinois Central назвала его «надежным, быстрым поездом». Из Джексонвилля пассажиры могли пересесть в другие места во Флориде . Это была первая круглогодичная служба между двумя городами.

афроамериканец драматург и драматург Т. Монтгомери Грегори, в то время профессор Университета Ховарда, ездил на Seminole Limited в Джорджии в 1915 году в рамках своего расследования в отношении автомобилей «Джима Кроу » (сегрегированных) на Южные поезда. Грегори отметил, что, несмотря на то, что отдельные вагоны на центральной части Джорджии «превосходили» другие железные дороги и что Seminole Limited, в частности, была «одним из самых благоприятных поездов на юге», проводник поезда заставил его выйти из вагона в три часа. утром, чтобы освободить место для белых, которые хотели курить. Его поместили в якобы белый автомобиль, который он охарактеризовал как «грязный» и «самый мерзкий... [он] когда-либо ездил».

В 1950 году Центральная служба штата Иллинойс перенесла поездку семинолов из Чикаго в 4 : 00 вечера. Таким образом, поезд, идущий на юг, был в Бирмингеме в 8:30, а в Джексонвилле - в 21:00.

1 июля 1967 года ACL стала частью продукта слияния, железной дороги Seaboard Coast Line ; и, таким образом, SCL был партнером поезда в последние два года его существования.

3 июня 1969 года Иллинойс Сентрал вырезал семинолов из Джексонвилля в Карбондейл и переименовал его в Shawnee. Shawnee будет одним из немногих поездов Illinois Central, оставленных Amtrak в 1971 году.

Equipment

В 1952 году типичный семинол перевозил спальные вагоны для пяти пар городов: Чикаго –Ст. -Петербург, Чикаго - Тампа / Сарасота, Чикаго - Бирмингем, Сент-Луис-Тампа / Сарасота и Сент-Луис-Сент. Петербург. За исключением спящего в Бирмингеме, они были запланированы на чередование дней, так что всегда был один спящий в Чикаго и Сент-Луис, с одной стороны, и в Санкт-Петербурге и Тампе / Сарасоте, с другой. Поезда, соединяющие линию Атлантического побережья, обрабатывали шпалы к югу от Джексонвилля; Чикасо из Центрального Иллинойса обслуживала шпалы Сент-Луиса к западу от Карбондейла, Иллинойс. Спальные вагоны имели по восемь секций, два купе и гостиную. Вагон-ресторан управлял Чикаго-Джексонвилл и буфет-салоном Карбондейл-Сент. Луи. На последнем этапе маршрута из Олбани, штат Джорджия, в Джексонвилл поезд ехал в тандеме, с совпадающим временем отправления для маршрута Луисвилл и Нэшвилл Фламинго.

. необходимо пересесть на станции Джэксонвилл Юнион в соответствующие вагоны, соединяющие линию Атлантического побережья и Флоридскую железную дорогу. В расписании поездов Центрального Иллинойса, Атлантического побережья и Восточного побережья Флориды указано, что соответствующий поезд FEC в Джексонвилле для поездок на юг и север был специальным поездом FEC в Гаване.

Культурное влияние

Семинолы были Вероятное влияние на блюсы гитариста Песня Тампа Рэда "Seminole Blues":

«Моего ребенка больше нет, она больше не вернется / Она ушла этим утром, она поймала этого семинола »

Notes
Ссылки
  • Lind, Alan R. (1986). Limiteds Along the Lakefront: The Illinois Central в Чикаго. Park Forest, IL: Transport History Press. OCLC 20171887. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (link )
  • Майкен, Питер Т. (1989). Ночные поезда: система Пульмана в золотые годы американских железнодорожных путешествий. Чикаго: Lakme Press. ISBN 0 -9621-480-0-8. OCLC 20461978. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 м aint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:47:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте