Фламинго (поезд)

редактировать
Бывший Американский пассажирский поезд
Фламинго
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионСредний Запад США / Юго-восток США
Первое обслуживание27 сентября 1925 г.
Последнее обслуживание7 марта 1968 г.
Бывший оператор (и)Луисвилл и Нэшвилл, Р. ailroad, Atlantic Coast Line Railroad
Маршрут
НачалоЦинциннати, Огайо
Стопы17 Винчестер, Кентукки; Ноксвилл, Теннесси; Картерсвилл, Джорджия; Мариетта, Джорджия; Атланта, Джорджия; Олбани, Джорджия
КонецДжексонвилл, Флорида ;. Атланта, Джорджия, начало в 1962 г.
Пройденное расстояние886 миль (1426 км)
Среднее время в путиНа юг: 25 часов 30 минут. Северный: 24 часа 5 минут
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номера поездов17 (на юг), 18 (в северном направлении)
Услуги на борту
РассадкаТренеры с откидывающейся спинкой
Спальные местаСекции, комнаты и спальни с двуспальными кроватями (1955)
КейтерингDiner

Фламинго был пропуском enger ночной поезд, эксплуатируемый Луисвилл энд Нэшвилл железной дороги.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обслуживаемые основные станции
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние сайты
История

Открыт 27 сентября 1925 года, он работал между Цинциннати и Джексонвиллем, Флорида, с спальным местом между Терминал Цинциннати Юнион и Станция Атланта Юнион. К югу от Атланты, в сторону Джексонвилля, он работал вместе с Центральной железной дорогой Джорджии и железной дорогой Атлантического побережья. От Олбани до Джексонвилля «Фламинго» бежал в тандеме с Seminole Иллинойс Сентрал, отправляясь со станций с идентичным расписанием для этого последнего сегмента. В Джексонвилле райдеры могли продолжить свои поездки в другие места Флориды по различным веткам ACL, которые обслуживали разные части штата, такие как Санкт-Петербург, Сарасота (через Орландо и Тампа), Форт. Майерс и Майами. Путешественники в Майами переводились в Джексонвилле на Havana Special FEC. Саутленд действовал по аналогичному маршруту из Цинциннати в часть Олбани, однако Саутленд пролегал через Джорджию за ночь.

Пустой нефтеналивной танкер, прикрепленный к двигавшемуся на север грузовому поезду, вырвался из строя и разбил «Фламинго» около Фалмута, Кентукки в 1957 году. Раненым оказали помощь в местной больнице..

Обслуживание было прекращено в Атланте в 1962 году; к 8 сентября 1965 года название было снято с поезда. Его производство было прекращено 7 марта 1968 года.

Вагон-ресторан, первоначально построенный в 1948 году, был восстановлен и возвращен в эксплуатацию Службой защиты железных дорог Кентукки-Индианы в 1998 году, подавая еду в обеденном поезде по оригинальным рецептам например, гамбо из морепродуктов, баранина, сливовый пудинг и ветчина с соусом из красных глаз.

Основные станции обслуживаются
Источники
Дополнительная литература
Внешние сайты
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:03:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте