Кейси Джонс

редактировать
Американский инженер-железнодорожник
Кейси Джонс
CaseyJonesPortrait.jpg Портрет «храброго инженера»
РодилсяДжонатан Лютер Джонс. (1863-03-14) 14 марта 1863. Кейси, Кентукки, США
Умер30 апреля 1900 (1900-04-30) (37 лет). Воан, Миссисипи, США
Причина смертиКрушение поезда
Другие имена«Джон» / «Кейси» Джонс
Род занятийМашинист локомотива, железнодорожник
Годы работы1878–1900
ИзвестенГероическая жертва за отказ покинуть пост для обеспечения безопасности пассажиров от неизбежное столкновение.
Супруг (ы)Мэри Джоанна Брэди ​​(m.1886; его смерть1900) ​
Дети3

Джонатан Лютер «Кейси » Джонс (14 марта 1863 г. - 30 апреля 1900 г.) американский железнодорожник, погибший, когда его пассажирский поезд столкнулся с остановившимся грузовым поездом в Вогане, Миссисипи.

Джонс работал машинистом локомотива в Иллинойс Сентрал, базировавшемся в Мемфисе, Теннесси и Джексоне, Мисс. Он был известен своим исключительно пунктуальным графиком, который иногда требовал определенной степени риска, хотя это не было фактором в его роковом последнем путешествии. Однако есть некоторые разногласия относительно последовательности событий той ночи, 29–30 апреля 1900 года.

Он должен был управлять южным пассажирским сообщением из Мемфиса в Кантон, штат Миссисипи, с вылетом в 23:35. Из-за отсутствия инженера ему пришлось взять на себя еще одну службу в течение дня, что могло лишить его сна. В конце концов он улетел с опозданием на 75 минут, но был уверен, что наверстает упущенное с помощью мощного десятиколесного двигателя № 382, ​​известного как «Cannonball».

Приближаясь к Воану на большой скорости, он не подозревал, что три поезда занимают станцию, причем один из них сломался и находился прямо на его линии. Некоторые утверждают, что он проигнорировал сигнал флагмана, хотя этот человек мог быть вне поля зрения на крутом повороте или в тумане. Однако все согласны с тем, что Джонсу удалось предотвратить потенциально опасную аварию благодаря своему исключительному умению замедлять двигатель и спасать жизни пассажиров за счет собственных средств. За это он был увековечен в традиционной песне «Баллада о Кейси Джонсе ».

Содержание
  • 1 Семейное прошлое
  • 2 Повышение до инженера
  • 3 Знаменитый паровой свисток
  • 4 Служба на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года
  • 5 Спасение ребенка от следов
  • 6 Бейсболист
  • 7 Нарушение правил
  • 8 Пересадка на пассажирский поезд
  • 9 Смерть
  • 10 Начало легенды
  • 11 Похороны
  • 12 Отчет Центральной железной дороги штата Иллинойс об аварии
  • 13 Травмы и убытки из затонувшего корабля
  • 14 Более поздняя история двигателей
  • 15 Другие участники
  • 16 Ссылки Кейси Джонса в музыке
  • 17 Ссылки на Кейси Джонса в СМИ
  • 18 Музеи в честь Кейси Джонса
  • 19 Ссылки
  • 20 Внешние ссылки
Семейное происхождение

Джонс родился около Кейси, Кентукки, где он получил прозвище «Кейси», которое он выбрал для написания как «Кейси».

Джонс женился на Мэри Джоанне («Джени») Брэди (род. 1866), отцу которой принадлежал пансион, где останавливался Джонс. Так как она была католичкой, он решил обратиться и крестился 11 ноября 1886 года в католической церкви Святой Бриджит в Уистлере, штат Алабама, чтобы доставить ей удовольствие. Они поженились в католической церкви Святой Марии в Джексоне 25 ноября 1886 года. Они купили дом на 211 West Chester Street в Джексоне, где вырастили троих детей. По общему мнению, он был преданным семьянином и трезвенником.

Повышение до инженера

Джонс пошел работать на Mobile Ohio Railroad, показал хорошие результаты и был повышен до тормозной на Колумбус, Кентукки, в Джексон, Теннесси, по маршруту, а затем к пожарному на Джексоне, Теннесси, в Мобил, Алабама, маршрут.

Летом 1887 года эпидемия желтой лихорадки поразила многие бригады поездов на соседней Центральной железной дороге Иллинойса (IC), предоставив неожиданную возможность для более быстрого продвижения пожарных по этой линии. 1 марта 1888 года Джонс переключился на IC, запустив грузовой локомотив между Джексоном, штат Теннесси, и Уотер-Вэлли, штат Миссисипи.

23 февраля 1891 года его повысили до инженера, что было целью всей его жизни. вершина железнодорожной профессии в качестве опытного инженера-локомотива IC. Железная дорога была талантом, и коллеги признали Джонса одним из лучших инженеров в своем деле. Он был известен тем, что настаивал на том, чтобы «доставить ее туда в объявленное время» (время) и никогда «не упасть»: прибыть в пункт назначения с опозданием. Он был настолько пунктуален, что, как говорили, люди ставили часы по нему.

Его работа в Джексоне в основном связана с грузовыми перевозками между Джексоном и Уотер-Вэлли, штат Миссисипи. Оба места были заняты и важны для IC, и он установил с ними тесные связи между 1890 и 1900 годами.

Знаменитый паровой свисток

Джонс также был известен своим необычным умением обращаться с свисток поезда. Его свисток состоял из шести соединенных вместе тонких трубок, самая короткая из которых была вдвое короче самой длинной. Его уникальный звук включал в себя протяжную ноту, которая начиналась мягко, повышалась, а затем стихала до шепота, звук, который стал его торговой маркой. Его звук по-разному описывался как «своего рода звук козодоя » или «как боевой клич викинга». Люди, живущие вдоль линии IC между Джексоном и Уотер-Вэлли, поздно ночью переворачивались в своих кроватях, услышав это, и говорили: «Идет Кейси Джонс», когда он ревел.

Служба на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года.

Во время Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго, Иллинойс, в 1893 году, IC было поручено обеспечить пригородные перевозки для тысяч посетителей ярмарочной площади. Был разослан звонок железнодорожникам, которые хотели там работать. Джонс ответил на это, проведя там приятное лето со своей женой. Во время выставки он возил многих людей с Ван Бюрен-стрит в Джексон-парк. Это был его первый опыт работы инженером в сфере обслуживания пассажиров, и он ему понравился.

Кейси Джонс в кабине № 638 в 1898 г.

На ярмарке (также называемой Чикагской всемирной ярмаркой) он познакомился с № 638, большой новый грузовой двигатель IC, был продемонстрирован как последнее и величайшее технологическое достижение в поездах. Он имел восемь ведущих колес и два управляющих колеса типа 2-8-0 «Консолидация». По завершении ярмарки № 638 должен был быть отправлен в Уотер-Вэлли для обслуживания в районе Джексон. Джонс попросил разрешения отвезти двигатель обратно в Уотер-Вэлли. Его запрос был одобрен, и № 638 пробежал свои первые 589 миль (948 км) с Джонс на дроссельной заслонке до Уотер-Вэлли. Джонсу нравился номер 638, и ему нравилось работать в районе Джексон, потому что там была его семья. Однажды они переехали в Уотер-Вэлли, но вернулись в Джексон, который, по их мнению, был домом.

Джонс управлял паровозом, пока не перебрался в Мемфис в феврале 1900 года. Номер 638 остался в Уотер-Вэлли. В том году он впервые водил двигатель, который стал наиболее тесно с ним ассоциироваться. Это был Двигатель № 382, ​​ласково известный как «Оле 382», или «Пушечное ядро». Это был паровой Rogers 4-6-0 «Ten Wheeler» с шестью водителями, каждый примерно шести футов (1,8 м) в высоту. Купленный в 1898 году на заводе Rogers Locomotive Works, это был очень мощный двигатель для того времени. Когда возникла потенциальная катастрофа, все навыки Джонса и отзывчивость двигателя были подвергнуты величайшей проверке.

Его постоянным пожарным на № 638 был его близкий друг, Джон Уэсли Маккинни, с которым он работал исключительно с примерно 1897 г., пока он не отправился на пассажирский рейс из Мемфиса. Там он работал со своим следующим и последним пожарным, Симеоном Т. «Симом» Уэббом в 1900 году.

Спасение ребенка от следов

Малоизвестный пример героических инстинктов Джонса в действии. описан его биографом и другом Фредом Ли Ли в его книге «Кейси Джонс: Эпос об американской железной дороге» (1939). Он вспоминает инцидент 1895 года, когда поезд Джонса приближался Мичиган-Сити, Миссисипи. Он оставил кабину в ведении коллеги-инженера Боба Стивенсона, который снизил скорость настолько, чтобы Джонс смог безопасно выйти на подножку и смазать предохранительные клапаны. Он продвинулся от подножки к пароварке, а затем к пилотному лучу, чтобы настроить искровой экран. Он закончил задолго до того, как они прибыли на станцию, как и планировалось, и возвращаясь к такси, он заметил группу маленьких детей, которые метались перед поездом примерно в 60 ярдах (55 м) впереди. Все выехали с рельсов легко, кроме маленькой девочки, которая внезапно застыла от страха при виде приближающегося локомотива. Джонс крикнул Стивенсону, чтобы тот двигал поезд задним ходом, и крикнул девушке, чтобы она слезла с рельсов, почти на одном дыхании. Понимая, что она все еще неподвижна, он подбежал к кончику пилота или коровелова и, уперевшись в него, потянулся как можно дальше, чтобы стянуть испуганную, но невредимую девушку с рельсов. Событие было частично подделано в The Brave Engineer, где герой спас девушку от клише-бандита.

Бейсболист

Джонс был заядлым бейсболистом. болельщик и смотрел игру или участвовал в ней, когда это позволяло его расписание. В течение 1880-х он играл в Колумбусе, Кентукки, в то время как он был оператором детенышей в MO. В одно воскресенье летом 1898 года команда магазина Water Valley должна была сыграть в магазине Jackson. команда и Джонс должны были отвезти команду в Джексон для игры.

Нарушение правил

Джонс получил девять штрафов за нарушение правил за свою карьеру, в общей сложности на 145 дней дисквалификации. Но за год до своей смерти Джонс не был привлечен к ответственности за нарушение правил. Железнодорожники, работавшие с Джонсом, любили его, но признавали, что он немного склонен к риску. Однако неофициально наказание за отставание было гораздо серьезнее, чем за нарушение правил. По общему мнению, он был амбициозным инженером, стремящимся продвинуться по служебной лестнице и работать в более высокооплачиваемых и престижных пассажирских поездах.

Переход на пассажирские поезда

Джонс в феврале 1900 года был переведен из Джексона, Теннесси, в Мемфис, Теннесси, для пассажирского сообщения между Мемфисом и Кантон, Миссисипи. Это было звено четырех поездов между Чикаго, штат Иллинойс и Новым Орлеаном, Луизиана, так называемый пассажирский маршрут «пушечного ядра». «Пушечное ядро» было современным термином, применяемым к скоростной почте и скоростным пассажирским поездам того времени, но это был общий термин для скоростных перевозок. Этот рейс предлагал самые быстрые графики в истории американского железнодорожного транспорта. Некоторые опытные инженеры сомневались, что времена удастся уложиться, и некоторые ушли.

Инженер Уиллард У. «Билл» Хэтфилд перебрался из Мемфиса обратно в Уотер-Вэлли, таким образом открыв поезда № 2 (север). и № 3 (юг) другому инженеру. Джонсу пришлось переехать с семьей в Мемфис и отказаться от работы со своим близким другом Джоном Уэсли Маккинни над № 638, но он думал, что перемена того стоила. Джонс будет управлять двигателем № 384 Хэтфилда до самой ночи своей судьбоносной поездки на двигателе № 382.

Смерть
Маркер в Мемфисе, штат Теннесси, в память о Кейси Джонсе

Есть разногласия по поводу обстоятельств. перед последней роковой пробежкой Кейси Джонса. В рассказе Фримена Хаббарда в книге «Railroad Avenue», основанном на интервью с пожарным Симом Уэббом, его и Кейси дополнительно использовали в поездах 3 и 2 для прикрытия инженера Сэма Тейта, который отметил, что. Они вернулись в Мемфис в 6:25 утра 29 апреля, что дало им достаточно времени, чтобы отдохнуть в ту ночь под номером 1, который был их обычным назначенным забегом.

Биография Фреда Дж. Ли Кейси Джонс утверждает люди прибыли в Мемфис № 4 в 9 часов вечера 29 апреля. Их попросили повернуть направо и поехать обратно в Кантон № 1, чтобы заменить Сэма Тейта, который остановился. Это дало бы им мало времени для отдыха, так как номер 1 должен был выйти в 23:35. В обоих случаях обычным рейсом Джонса были поезда 1 и 4.

В третьем аккаунте поезда 3 и 2 были обычным рейсом Кейси и Сима Уэбба, и их попросили заменить Сэма Тейта той ночью. № 1, прибыв тем же утром на № 2.

В любом случае, они вылетели из Мемфиса со смертельным исходом в 12:50, на 75 минут позже расписания из-за позднего прибытия № 1. Быстрый паровоз, хороший пожарный (Симеон Т. Уэбб был бы назначенным пожарным поездом) и легкий поезд (у них было шесть вагонов) были идеальными для рекордного пробега. Хотя шел дождь, паровозы той эпохи лучше всего работали во влажных условиях. В ту ночь погода была довольно туманной, что ухудшало видимость, а трасса была хорошо известна своими сложными поворотами.

На первом участке трассы Джонс проехал от Мемфиса 100 миль (160 км) к югу до Гренада, штат Миссисипи, с промежуточной остановкой на воде в Сардис, штат Миссисипи (50 миль (80 км) в пути), над новым участком легких и шатких рельсов со скоростью до 80 миль в час (130 км / ч). В Сенатобии, штат Миссисипи (40 миль (64 км) в пути), Джонс прошел через место предыдущей аварии со смертельным исходом, которая произошла в ноябре прошлого года. Джонс сделал остановку в Сардисе и прибыл на Гренаду за водой, преодолев 55 минут из 75-минутной задержки.

Джонс проделал еще 15 минут на отрезке 25 миль (40 км) от Гренады до Вайноны, штат Миссисипи. На следующем 30-мильном (48 км) участке (от Вайноны до Дюранта, Миссисипи ) не было кривых с ограничением скорости. К тому времени, когда он добрался до Дюранта (155 миль (249 км) пробега), Джонс почти успел. Он был вполне счастлив, сказав однажды: «Сим, у старушки сегодня танцевальные тапочки!» когда он оперся на штангу Джонсона.

В Дюранте, он получил новый приказ выйти на запасной путь в Гудман, Миссисипи (восемь миль (13 км) к югу от Дюранта и 163 мили ( 262 км) в ход), дождитесь прохождения пассажирского поезда № 2 и затем продолжайте движение в сторону Воана. Его приказ также велел ему встретить пассажирский поезд № 26 в Воане (15 миль (24 км) к югу от Гудмана и 178 миль (286 км) в пути). Ему сказали, что № 26 - это пригородный пассажирский поезд, состоящий из двух частей, и он будет находиться в разъезде, поэтому он будет иметь приоритет перед ним. Джонс вышел из Гудмана всего на пять минут позже графика. Имея впереди 25 миль (40 км) скоростной дороги, Джонс, вероятно, чувствовал, что у него есть хороший шанс добраться до Кантона к 4:05 «согласно рекламируемым».

Неизвестно Кейси, три отдельных поезда находились на станции в Воане: грузовой поезд № 83 с двумя заголовками (находившийся на севере и направлявшийся на юг, который был задержан из-за того, что на станции Воган было потянуто два тягово-сцепных устройства ) и длинный грузовой поезд № 72 (расположенные к югу и направлявшиеся на север) находились на объездном пути к востоку от главной линии. Поскольку общая длина поездов была на десять вагонов больше, чем длина восточного проезжающего пути, некоторые вагоны были остановлены на главной линии. Две секции местного пассажирского поезда № 26, идущего на север, прибыли из Кантона ранее, и им потребовалась «пропила», чтобы добраться до «пути дома» к западу от главной линии. Маневр «пропила» требовал, чтобы № 83 вернулся назад (на главную линию), чтобы позволить № 72 двигаться на север и вывести перекрывающиеся машины с главной линии на восточную дорогу от южного переключателя, что позволило две секции № 26, чтобы получить доступ к западному пути дома. Однако "увиденное" оставило задние вагоны № 83, перекрывающие северный переключатель и на главной линии - прямо на пути Джонса. Пока рабочие готовили вторую «пропилку», чтобы пропустить Джонса, на участке № 72 оборвался воздушный шланг, тормоза были заблокированы, и последние четыре вагона № 83 остались на главной линии.

Мемориальная доска Джонсу в г. перед своим домом в момент его смерти

Между тем, Джонс почти вернулся по расписанию, он бежал со скоростью около 75 миль в час (121 км / ч) в сторону Воана и проехал 1,5 мили (2,4 км) влево. - изгиб руки, закрывающий ему обзор. Уэббу был лучше обзор с левой стороны поезда, и он первым увидел красные огни камбуза на главной линии. «О, мой Господь, на главной линии что-то есть!» - крикнул он Джонсу. Джонс быстро крикнул в ответ: «Прыгай, Сим, прыгай!» Уэббу, который присел и спрыгнул с поезда примерно в 300 футах (91 м) до удара и потерял сознание при падении. Последнее, что Уэбб услышал, когда прыгнул, был длинный пронзительный свист, когда Джонс предупреждал всех, кто все еще находился в грузовом поезде, вырисовывающемся впереди. Он отставал от графика всего на две минуты.

Джонс включил дроссель и нажал на воздушные тормоза до аварийной остановки, но «Оле 382» быстро проехал через деревянную камбуз, машину с сеном, еще одну кукурузу и наполовину. перед выездом на трассу пройдите через вагон из древесины. Когда он ударил, он снизил свою скорость с примерно 75 миль в час (121 км / ч) до примерно 35 миль в час (56 км / ч). Поскольку Джонс остался на борту, чтобы замедлить поезд, считалось, что он спас пассажиров от серьезных травм и смерти - Джонс стал единственным погибшим в результате столкновения. Его часы остановились в момент удара: 3:52 утра 30 апреля 1900 года. Популярная легенда гласит, что, когда его тело вытащили из обломков, его руки все еще сжимали шнур свистка и тормоз. Из багажного вагона на № 1 принесли носилки, и члены экипажей других поездов отнесли его тело в депо, находившееся на расстоянии ⁄ 2 мили (800 м).

Заголовки в Джексоне, штат Теннесси, Сан читал: «СМЕРТЕЛЬНОЕ АВАРИИ - инженер Кейси Джонс из этого города, убит около Кантона, штат Миссис. Поезд врезался в местный груз, частично на разъезде - несколько вагонов снесено ».

A Джексон, штат Миссисипи, в газетном репортаже описывалась авария:

Пассажирский поезд № 1, направлявшийся на юг, ехал под полным напором пара, когда он врезался в задний конец камбуза и три грузовых вагона, стоявших на главном пути, а другая часть поезда находилась на боковом пути. Камбуз и два вагона были разбиты вдребезги, двигатель сошел с рельсов и вылетел на насыпь, где он перевернулся и был полностью разбит, багажные и почтовые вагоны также были выброшены с рельсов и сильно повреждены. Инженер был убит сотрясением мозга. Его тело было найдено лежащим под кабиной с раздробленным черепом и вырванной из гнезда правой рукой. Пожарный подскочил как раз вовремя, чтобы спасти свою жизнь. Экспресс-курьер был отброшен в сторону машины, у него было сломано два ребра в результате удара, но его состояние не считается опасным.

Начало легенды

Легенда Джонса была быстро подогнана заголовками, такими как, "МЕРТВОЙ ПОД СВОЕЙ КАБИНОЙ: ПЕЧАЛЬНЫЙ КОНЕЦ ИНЖЕНЕРА КЕЙСИ ДЖОНСА", The Commercial Appeal, Мемфис, Теннесси; и «ГЕРОИЧЕСКИЙ ИНЖЕНЕР - Придерживается своего поста ценой жизни. Крушение железной дороги у Вона на центральной железной дороге Иллинойса - Ужасная гибель, предотвращенная верностью инженера долгу - история пассажира», The Times-Democrat, Новый Орлеан.

Пассажиром в статье был Адам Хаузер, бывший сотрудник телеграфной службы The Times-Democrat. Он спал на скоростной почте Джонса, идущей на юг, и после крушения сказал:

Пассажиры непострадали, и паники не было.

Меня немного покачнуло на койке, но когда я почти проснулся, поезд остановился и все было тихо.

Инженер Джонс проделал прекрасную и героическую работу своей ценой жизни.

Чудо и загадка в том, как инженер Джонс остановил этот поезд. Сами железнодорожники удивлялись этому, и, конечно, непосвященные не могли сделать меньшего. Но прекратить это он сделал. Таким образом, это показало его полное владение двигателем, а также его величественный героизм. Я полагаю, что в течение следующих месяцев будет говорить в барах, столовых и кабинках, причем не только на Центральном Иллиной, но и на многих других дорогах в Миссисипи и Луизиане.

Кейси Джонс изображен на 3-центах почтовая марка, выпущенная Почтовой службой США
Похороны

На следующее утро Джонса перевезли в долгий путь домой в Джексон, штатный Теннесси, на пассажирском поезде № 26. На следующий день отпевание прошло в церкви Святой Марии, где он и Джени Брэди поженились четырнадцать лет назад. Он был похоронен на кладбище на горе Голгофа. Пятнадцать машинистов проехали 118 миль (190 км) от Уотер-Вэлли, чтобы отдать дань уважения, что было рекордом.

Отчет Центральной железной дороги Иллинойс об аварии

Отчет железной дороги, поданный через пять часов после аварии который заявил: «Инженер №1 не ответил флагману, находился на надлежащем расстоянии. Предполагается, что он не видел флаг ». Такова позиция, которую НК заняла в своих официальных отчетах.

Заключительный отчет об аварии IC был опубликован 13 июля 1900 года А.С. Салливан, генеральный суперинтендант IC. В нем говорилось, что «Инженер Джонс несет полную ответственность за игнорирование сигналов, данных Флагманом Ньюберри». Джон М. Ньюберри был флагманом движущегося на юг № 83, который сбил Джонс. Согласно отчету, он ушел на расстояние 3000 футов (910 м), где он разместил предупредительные торпеды на рельсах. Он продолжил движение на север еще на расстояние от 500 до 800 футов (от 150 до 240 м), где он стоял и подавал сигналы поезду Джонса № 1. У историков и прессы возникли вопросы об официальных выводах.

В отчете пожарный Сим Уэбб заявляет, что он услышал взрыв торпеды, подошел к трапу со стороны инженера и увидел флагмана с красными и белыми огнями, стоящего рядом с гусеницами. Подойдя к пожарному, он увидел указатели на камбузе № 83 и крикнул Джонсу. Но для него было бы невозможно увидеть флагмана, если бы он находился на расстоянии 500–800 футов (150–240 м) от торпед, как говорится в отчете. В любом случае, некоторые историки железной дороги на протяжении многих лет оспаривали официальную версию, находя трудным, если не невозможно, поверить в то, что инженер с опытом Джонса проигнорировал бы флагмана и взрыватели (сигнальные ракеты) и торпеды взорвались на рельсах, чтобы предупредить его. Опасность.

Приступы к работе в отчете, вскоре после аварии и до самой смерти Уэбб утверждал: «Мы не слышали флагмана или взрывателей, мы не слышали торпед. Без всякого предупреждения мы врезались в этот камбуз ».

Травмы и убытки от крушения

Первоначально стоимость травм и физического ущерба в результате крушения оценивалась следующим образом:

  • Симеон Т. Уэбб, пожарный поезд № 1, ушибы тела от прыжка с двигателя 382 - 5 долларов США (что эквивалентно 154 долларам в 2019 году)
  • Миссис В. Э. Бро, пассажир, 1472 Рошблав-стрит, Новый Орлеан, легкие синяки - не урегулировано
  • Миссис. Wm. Дето, пассажир, № 25 Ист 33-я улица, Чикаго, легкие синяки на левом колене и левой руке - не урегулировано
  • Wm. Миллер, курьер-курьер, травмы спины и левого бока, очевидно легкие - 25 долларов (768 долларов в 2019 году)
  • W. Л. Уайтсайд, почтовый клерк, в бане - 1 доллар (31 доллар в 2019 году)
  • Р. А. Форд, почтовый служащий, поврежден - 1 доллар (31 доллар в 2019 году)
  • Двигатель № 382; 1396,25 долларов (42910 долларов в 2019 году)
  • Почтовый вагон № 51 - 610 (18 747 долларов в 2019 году)
  • Багажный вагон № 217 - 105 долларов (3227 долларов в 2019 году) году)
  • Камбуз № 98119 - 430,00 долларов (13 215 долларов в 2019 году)
  • Крытый вагон IC 11380 - 4000 долларов США (122928 долларов в 2019 году)
  • Закрытый вагон 24116 IC - 55 долларов США (1690 долларов в 2019 году)
  • Итого (только материальный ущерб) - 2996,00 (92073 долларов в 2019 году)

Согласно обновленным данным, материальный ущерб дополнительно увеличился на 327,50 долларов (102,50 доллара за повреждение путей, 100 долларов за фрахт и 125 долларов за разрушение) плюс компенсация в размере 1 доллара за миссис Бро за ее травмы. Г-жа Дето была идентифицирована как супруга инженера ИТ, и в обновленной информации ее иск о травмах все еще оставался неурегулированным. В настоящее время не существует четко аутентичных фотографий знаменитого места крушения.

Существуют некоторые разногласия по поводу того, как именно погиб Джонс. Массена Джонс (бывший почтмейстер Вона и директор ныне закрытого музея) сказала: «Когда они нашли Джонса, по словам дяди Уилла Мэдисона (работника отдела, который помогал извлекать тело Джонса из обломков), у него был осколок. дерево пробило ему голову. Некоторые говорят, что он был раздавлен, некоторые из которых говорят, что он был раздавлен, говорят, что он был ошпарен до смерти. "

Позже история двигателей

По крайней мере, через десять лет после крушения двигателя Джонса ясно виден на насыпи на восточной стороне путей примерно в двух десятых мили к северу от места, где маркер

Разрушенная 382, ​​которая была подвергнута разбросанию обломками, которые были подвергнуты разбросанию обломками. была доставлена ​​в магазин Water Valley и восстановлена ​​«точно так же, как она была доставлена ​​с Rogers Locomotive Works в 1898 году», согласно Брюсу Гурнеру. За 37 лет службы «Оле 382» попал в аварию, унесшие жизнь 6 человек, чем он был выведен на пенсию в июле 1935 года, что и инженер Гарри А. «Папа» Нортон, но, похоже, за этим последовала неудача. За время своей карьеры «Оле 382» был перенумерован 212, 2012 и 5012.

Январь 1903 года. : криминальные крушители поезда вызвали крушение 382, ​​чуть не уничтожив локомотив. Нортон сломал ноги и сильно обгорел. Его пожарный скончался через 3 дня.

Сентябрь 1905: Нортон и 382 перевернулись на Южных Вердах Мемфиса. Однако на этот раз поезд ехал медленно, и Нортон не пострадал.

22 января 1912 г.: 382 человека (теперь номер 2012) попали в аварию, в результате которой несколько погибли известные железнодорожника и человек получили ранения. Это место называется Кинмунди, потому что оно произошло около Кинмунди, штат Иллинойс. За рулем был инженер по имени Штрудэ.

Любимый двигатель Джонса № 638 был продан мексиканскому правительству в 1921 году и все еще работал там в 1940-х годах.

Другие участники

Афроамериканский пожарный Джонса Симеон Т. Уэбб (родился 12 мая 1874 г.) умер в Мемфисе 13 июля 1957 г. в возрасте 83 лет.

Вдова Джонса, Джени Брэди Джонс (родилась 29 октября, г. 1866), умер 21 ноября 1958 года в Джексоне в возрасте 92 лет. На момент смерти Джонса в возрасте 36 лет его сынульзу было 12 лет, его дочери Хелен было 10 лет, его младшему сыну Джону Ллойду (известному как «Кейси Младший»).) было 4.

Жена Джонса получила 3000 долларов страховых выплат (Джонс был членом двух профсоюзов, Братства локомотивных пожарных и Братства локомотивов, и имел полис на 1500 долларов с каждым профсоюзом), а поселился с IC за дополнительные 2650 долларов (Эрлэр, поверенный Уотер-Вэлли, который позже будет губернатором штата Миссисипи, представлял ее в урегулировании). Кроме этих выплат, миссис Джонс ничего не получила в результате крушения или службы Джонса на железной дороге, поскольку Пенсионный фонд железной дороги не был создан до 1937 года.

Жена Джонса сказала, что никогда не думал о повторном браке. Она носила черное почти каждый день до конца своей жизни.

На надгробии Джонса на кладбище Джексона на горе Голгофа указано, что он родился в 1864 году, но согласно информации, которую его мать написала в семейной Библии, он родился в 1863 году. Надгробие было подарено в 1947 году двумя энтузиастами железной дороги, случайно указавшими неверный год его рождения. До тех пор его могилу был отмечен простой деревянный крест.

Отсылки к Кейси Джонсу в музыке

Слава Кейси Джонса в силе обучения с традиционной песней «Баллада о Кейси Джонсе », также известный как «Кейси Джонс, отважный инженер », Записанный, в частности, Билли Мюррей, Миссисипи, Джоном Хёртом, Фарри Льюисом, Джонни Кэш, Эд МакКарди, вживую играет группу Grateful Dead, а также друг Джонса Уоллес Сондерс, афроамериканец дворник двигателя для IC.

Песни под названием «Кейси Джонс», обычно о аварии или инженере, были записаны Верноном Далхартом (диск Эдисон записан 16 июня 1925 г.), Этот мотоцикл - самодельная бомба, пиретрум (Blueboy (группа) ), Том Рассел, Новый Менестрели Кристи, Skillet Lickers и Grateful Dead.

IWW активист Джо Хилл написал и спел песню протеста пародию на «Балладу Кейси Джонса». ″ Кейси Джонс - Union Scab ″ изображает Джонса как штрейкбрехера в Южный Тихий океан. Его двигатель находится в плохом состоянии, он падает с моста, умирает и отправляется на Небеса. Здесь Св. Петр хочет, чтобы он прервал забастовку небесных музыкантов. Мятежные музыканты местный союз и бросают Кейси в ад, где сатана убеждает его сгребать серу в печи. Версия песни Хилла была позже исполнена и записана Юта Филлипс, Пит Сигер, на русский Леонидом Утесовым и венгерским - Szirt Együttes.

Песни о Джонсе или аварии или связанные с ними включают:

Ссылки на Кейси Джонса в СМИ
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:00:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте