Опрос налогов в США

редактировать

Запрещенные налоги, необходимые для того, чтобы люди могли голосовать; используется для лишения избирательных прав расовых меньшинств и бедных Квитанция об уплате подушного налога, приход Джефферсон, Луизиана, 1917 г. (эквивалент 20 долларов в 2019 г.)

подушный налог - это налог фиксированной суммой на каждое ответственное лицо. Хотя подушные налоги часто ассоциируются со штатами бывших Конфедеративных Штатов Америки, подушные налоги также действовали в некоторых северных и западных штатах, включая Калифорнию, Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Миннесота, Нью-Гэмпшир, Огайо, Пенсильвания, Вермонт и Висконсин. Подушные сборы были основным источником государственного финансирования в колониях, сформировавших Соединенные Штаты. Подушные налоги составляли от одной трети до половины налоговых поступлений колониального Массачусетса. Различные привилегии гражданства, включая регистрацию избирателей или выдачу водительских прав, а также разрешений на охоту и рыболовство, были обусловлены уплатой подушных налогов, чтобы стимулировать сбор этих налоговых поступлений. Налоги на имущество составляли большую долю налоговых поступлений, поскольку стоимость земли росла, когда рост населения способствовал заселению американского Запада. Некоторые западные штаты не обнаружили необходимости в требованиях подушного налога; но избирательные налоги и льготы по оплате остались в восточных штатах, а некоторые ссылки на регистрацию избирателей были изменены после Гражданской войны в США до судебного разбирательства после ратификации 24-й поправки в 1964 году.

Содержание

  • 1 Регистрация избирателя
  • 2 Судебное разбирательство
  • 3 Оплата налогов государством
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Регистрация избирателя

Уплата подушного налога была предпосылкой для регистрации для голосования в ряде штатов до 1965 года. Этот налог появился в некоторых штатах США в конце девятнадцатого века как часть Джима. Законы ворона. После того, как право голоса было распространено на все расы посредством принятия Пятнадцатой поправки к Конституции США, ряд штатов принял законы о подушном налоге как средство ограничения права голоса.. Законы часто включали пункт о дедушке, который позволял любому взрослому мужчине, чей отец или дед голосовал в конкретный год до отмены рабства, голосовать без уплаты налога. Эти законы, наряду с несправедливо введенными тестами на грамотность и внезаконным запугиванием, достигли желаемого эффекта лишения избирательных прав афроамериканцев и коренных американцев избиратели, а также белые бедняки.

Доказательство уплаты подушного налога было необходимым условием для регистрации избирателей во Флориде, Алабаме, Теннесси, Арканзасе, Луизиане, Миссисипи, Джорджии (1877 г.), Северной и Южной Каролине, Вирджиния (до 1882 г. и снова с 1902 г. с новой конституцией) и Техас (1902 г.). Избирательный налог в Техасе «требовал, чтобы избиратели, в остальном имеющие право голоса, платили от 1,50 до 1,75 доллара за регистрацию для голосования - большие деньги в то время и большой барьер для рабочего класса и бедных». В 1877 году в Грузии было введено требование кумулятивного подушного налога: мужчины любой расы от 21 до 60 лет должны были платить определенную сумму денег за каждый год с момента, когда им исполнился 21 год, или с момента вступления закона в силу.

Требования подушного налога распространялись как на белых, так и на черных, а также отрицательно сказывались на бедных гражданах. В законах, разрешающих подушный налог, не указана определенная группа людей. Это означало, что любой человек, включая белых женщин, также мог подвергнуться дискриминации, когда они пошли голосовать. Одним из примеров является Алабама, где белые женщины подвергались дискриминации, а затем организовывались для обеспечения их права голоса. Одной из групп женщин, которые сделали это, был Объединенный законодательный совет женщин Алабамы (WJLC). Афроамериканские женщины также организовывались в группы против отказа в праве голоса. Одна афроамериканка подала в суд на округ с помощью NAACP. Она подала в суд за свое право голоса, поскольку ей не разрешили даже зарегистрироваться для голосования. В результате того, что она подала в суд на округ, почтальон долгое время не доставлял ее почту. Многие штаты требовали уплаты налога отдельно от выборов, а затем требовали, чтобы избиратели приносили с собой квитанции на избирательные участки. Если они не могли найти такие квитанции, они не могли голосовать. Кроме того, многие государства окружили регистрацию и голосование сложными требованиями к ведению документации. Это было особенно сложно выполнить издольщикам и фермерам-арендаторам, поскольку они часто переезжали.

подушный налог иногда использовался отдельно или вместе с квалификацией грамотности. В своего рода дедовской статье Северная Каролина в 1900 году освободила от подушного налога мужчин, имеющих право голоса с 1 января 1867 года. Это исключило всех чернокожих, которые в то время не имели избирательного права.

Судебный обжалование

В 1937 году в деле Бридлав против Саттлза, 302 US 277 (1937), Верховный суд США установил, что предварительное условие для сбора налогов платить за регистрацию, чтобы голосование было конституционным. Дело касалось избирательного налога Джорджии в размере 1 доллара (что эквивалентно 18 долларам в 2019 году). Джорджия отменила подушный налог в 1945 году. Флорида отменила подушный налог в 1937 году.

24-я поправка, ратифицированная в 1964 году, отменила использование подушного налога (или любого другого налога) в качестве предварительного условия для голосования на федеральных выборах, но не упомянул подушные налоги на выборах штата.

В деле 1966 года Харпер против Избирательной комиссии штата Вирджиния Верховный суд отменил свое решение по делу Бридлав против Саттлса, включив в него выборы штата как нарушение Равной защиты Пункт 14-й поправки к Конституции Соединенных Штатов.

Решение Харпера было одним из нескольких, которые опирались на положение о равной защите 14-й поправки, а не на более прямое положение 15-й поправки. Весной 1966 года в течение двух месяцев федеральные суды объявили неконституционными законы о подушном налоге в последних четырех штатах, в которых они все еще действовали, начиная с Техаса 9 февраля. Решения последовали в отношении Алабамы (3 марта) и Вирджиния (25 марта). Миссисипи подушный налог в размере 2,00 долларов (эквивалент 16 долларов в 2019 году) упал последним, и федеральная комиссия 8 апреля 1966 года признала его неконституционным. Вирджиния попыталась частично отменить подушный налог, потребовав подтверждение места жительства, но Верховный суд отклонил эту договоренность в 1965 году в деле Харман против Форссениуса.

Сумма подушных налогов по штату

ШтатСтоимостьРеализацияОтмена
Алабама$1.5019011966
Арканзас$ 1.0018911964
Калифорния??1914
Коннектикут?16491947
Делавэр?1897
Флорида1 доллар США18851937
Джорджия1 доллар США18771945
Луизиана?18981934
Мэн3,00 доллара18451973
Мэриленд?1896
Массачусетс3,00 доллара?1964
Миннесота$1.001863?
Миссисипи$2.0018901964
Нью-Гэмпшир???
Северная Каролина?19001920
Огайо *???
Пенсильвания?1873?1933
Южная Каролина$1.0018951952
Теннесси$1.0018701953
Техас1,50–1,75 доллара19021966
Вермонт???
Вирджиния1,50 доллара19021966
Висконсин???

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:14:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте