В Зоне

редактировать
Студийный альбом 2003 года Бритни Спирс Студийный альбом 2003 года Бритни Спирс
В Зоне
In the Zone.png
Студийный альбом от Бритни Спирс
Выпущен12 ноября 2003 г. (2003-11-12)
Записанноябрь 2002 - август 2003
StudioРазличные
Жанр
Длина50:02
Этикетка Джайв
Продюсер
Бритни Спирс хронология
Бритни. (2001)In the Zone . (2003)Greatest Hits: My Prerogative. (2004)
Singles из In the Zone
  1. "Me Against the Music ". Выпущено: 14 октября 2003 г.
  2. "Toxic ". Выпущено: 13 января 2004 г.
  3. "Everytime ". Выпущено: 10 мая 2004 г.
  4. "Outrageous ". Выпущен: 20 июля 2004 г.

In the Zone - четвертый студийный альбом американской певицы Бритни Спирс, выпущенный 12 ноября 2003 г. на лейбле Jive Records. Его эклектичная музыка включает поп, танец, хип-хоп, кранк, хаус, электропоп, bhaṅgṛā и RB стили с инструментами из техно битов, гитары, барабаны, синтезаторы, струнные и ближневосточные музыкальные инструменты. Его темы исследуют от любви, танцев и в случае таких песен, как "Touch of My Hand", до секса и мастурбации. Вклады в создание внесли широкий круг продюсеров, в том числе Bloodshy Avant, R. Келли, Триксстер, Моби, Гай Сигсворт и Матрица.

сзаключением Мечта во сне Тур в июль 2002 года и окончание отношений с Джастином Тимберлейком, Спирс планировала сделать шестимесячный перерыв в своей карьере; однако работа над In the Zone началась в ноябре того же года. Она начала писать песни для международных гастролей, несмотря на то, что не знала, в каком направлении будет работать. Она экспериментировала с разными продюсерами, пытаясь найти тех, с кем у нее была химия. Первой записанной песней была "Прикосновение моейруки", которая, как утверждает Спирс, задала настроение для альбома. Она написала в соавторстве все песни, кроме четырех, и часто меняла тексты под себя. Спирс заявила, что она автобиографичный автор песен, хотя и не такой степени, что она чувствовала себя эксплуатируемой. Она также объяснила, что сексуальная природа В Зоне была подсознательной и произошла, когда она находилась в процессе разработки альбома. Спирс сотрудничала с такими артистами, как Мадонна в «Я против музыки »и Близнецы Инь Ян в «(Я понял) Бум-бум».

В Зоне получила в целом положительные отзывы от музыкальных критиков, которые хвалили его сочетание разных стилей и сочинений песен Спирс, хотя ее вокал критиковали за отстраненность и обработанность. С коммерческой точки зрения, В Зоне добился международного успеха, дебютировав в чартах Франции, Аргентины, Южной Кореи, Мексики и США, и вошел в десятку лучших в пятнадцати других странах. В своих Штатах она стала первой артисткойза четыре последовательных альбома.

Четыре сингла были выпущены из альбома. Первые три, «Я против музыки », «Токсик » и «Каждый раз », достигли успеха в международных чартах, все они достигли пика в Австралии и Ирландии. и попадание в пятерку лучших в других странах. Для продвижения In the Zone Спирс исполнила песни в нескольких телевизионных выступлениях, а также участвовал в The Onyx Hotel Tour. Альбом и его музыкальные клипы в основномрассматриваются как конец ее перехода от криминальной поп-звезды к более взрослой артистке. В 2009 году Эми Шрифер из NPR включила В Зону в список 50 самых важных десятилетий, назвав его «учебником по звучанию поп-музыки 2000-х».

Содержание
  • 1 Предпосылки и разработка
  • 2 Запись и продюсирование
  • 3 Музыка и тексты
  • 4 Выпуск и продвижение
  • 5 Синглы
  • 6 Критический прием
  • 7 Похвалы
  • 8 Коммерческие результаты
  • 9 Влияние и наследие
  • 10 Списокдостижений
  • 11 Персонал
  • 12 Графики
    • 12.1 Недельные графики
    • 12.2 Месячные графики
    • 12.3 Годовые графики
    • 12.4 Десятилетние диаграммы
  • 13 Сертификаты и продажи
  • 14 История выпусков
  • 15 Примечания
  • 16 Ссылки
  • 17 Библиография
  • 18 Внешние ссылки
Предпосылки и разработка

В ноябре 2001 г. г. г. года Спирс выпустила свой третий альбом, Бритни, который изображал более взрослые и провокационные темы и содержал главный сингл «I'ma Slave 4 U ». Альбом был продан тиражом более четырех миллионов копий в США; тем не менее, это было сочтено "плохо продаваемым" по сравнению с ее предыдущими усилиями. В следующем году ее трехлетние отношения с поп-певцом Джастином Тимберлейком закончились после месяцев спекуляций. После того, как в июле 2002 года завершился тур Dream Within a Dream в поддержку Бритни, Спирс объявила, что сделает перерыв в своей карьере на шесть месяцев. В ноябре 2002 года она рассказала, чтоначала работу над своим следующим студийным альбомом. Она объяснила: «Ну, на самом деле, я только что сказала, что хочу отдохнуть на две или три недели. [....] И весь мир сказал: «О боже, [sic ] она ушла...«

Находясь в Европе, Спирс встретилась с Уильямом Орбитом и Daft Punk по поводу возможного сотрудничества и подтвердила Darkchild и Нептунс в качестве продюсеров. На вопрос Голливудский репортер в направлении записи, Спирс ответила, чтоэто было естественная эволюция, добавив: «Это должно происходить естественным образом, исходя из ваших чувств. [...] Что бы ни случилось, случается. ". Кроме того, Спирс запланировала встречи с Тимбалэндом и Мисси Эллиот, чтобы улучшить ее звучание. Эллиотт также будет участвовать в дальнейшей производственной работе с Нисаном Стюартом Спирс также провела письменную сессию с Джеймсом Мерфи из LCD Soundsystem. Мерфи заявила: «Мы оба лежали на полу лицомклицу, Она пошла обедать и просто так и не вернулась». <10 Спродюсировал три трека трип-хопа, которые были записаны Спирс в январе 2003 года.>Фред Дерста руководство Спирс попросил предоставить материал, и он написал чему. что не собирался позволять им В марте 2003 года Лорен Кристи из Матрица рассказала о ра зработке альбома с MTV News Скотт Спок, также из «Матрицы», продолжал сравнивать ее с Мадонной, говоря:

«Она вывесила» и сравнила свою работу соСпирсс Мадонной <Альбом 8>1998 года Луч света. адонна берет то, что есть в клубе, и ставит то, что она делает, поверх этого, и делает это постоянно. мейнстрим. Я думаю, Бритни начинает эту концепцию, когда она хочет работать над разными вещами, вместо того, чтобы использовать одно и то же и применять это к себе. [...] Я не думаю, что [ее поклонники] будут в шоке. или расстроены. Я думаю, они действительно будут в курсе, что будет ».

Спирс также анонсировала несколько песенКуддусуФилиппу с MTV в мае 2003 года, включая «Touch of My Hand», «Brave New Girl» и «Каждый раз ». 27 августа 2003 года Спирс открыла 2003 MTV Video Music Awards, исполнив попурри из песни «Like a Virgin / Hollywood » с Мадонной, Кристиной. Агилера и Мисси Эллиот. Представление началось с того, что Спирс появилась на сцене на вершине гигантского свадебного торта в свадебном платье и фате; она спела первые несколько строк «Как девственница»,прежде чемпоцеловать Спирс и Агилеру в черном пальто и шляпе и начале петь «Голливуд». Мисси Эллиот вышла из свадебной часовни, чтобы спеть свою песню «Work It » в середине выступления. вызвал бурную реакцию в СМИ. Журнал Blender назвал выступление одним из двадцати самых пяти сексуальных музыкальных моментов в истории телевидения. MTV назвало выступление моментом открытия номер один в истории MTV Video Music Awards.

Запись и продюсирование
WestlakeRecording Studios, одно из мест в Зоне было записано.

Для В Зоне Спирс работала с такими хит-продюсерами, как Bloodshy Avant, Р. Келли, Дидди, Кристофер Стюарт, Моби, Гай Сигсуорт и Матрица. Она впервые начала писать песни для In the Zone во время тура Dream Within a Dream. Спирс так прокомментировала то, что писала во время тура: «Единственное, что меня пугало, это то, что я не знала, хороши ли они. [Но] никому нельзя доверять. Выдолжны мириться сосвоими чувствами ». Спирс отметила, что она автобиографичный автор песен, хотя не до такой степени, что она чувствовала себя эксплуатируемой. По окончании тура Спирс пригласила своего друга и бэк-вокалистку Аннет Артани к себе домой в Лос-Анджелес. Они начали писать песни для фортепиано, а вскоре после этого отправились к озеру Комо в Ломбардии, Италия. Среди треков, они работали, был "Everytime", как подтвердил Артани, который был написан как ответна "Cry Me aRiver " Джастина Тимберлейка, а также "Shine", написано Спирс о ее сестре Джейми Линн, которая осталась незавершенной. Серьезная запись началась в мае 2003 года. Спирс отметила, что, хотя она изначально не знала, в каком направлении она потребовала двигаться с альбомом, ей нужно было двигаться с альбомом, чтобы поработать разными продюсерами и найти тех, с кем у нее была химия. Первой песней, записанной для В Зоне, была «Прикосновение Моей Руки». Мы просто пошлидальше ». Послесессий записи «Everytime» Спирс похвалила Сигсворта, сказав: «Я просто сказал ему, как именно я хочу, чтобы песня звучала. И он был потрясающим, потому что есть много продюсеров, которые вы им рассказываете, а они нет. пойми. И ты такой, ох, это неправильный путь. Он понял это как раз. Он был великолепен ».

Кристофер Стюарт

Магнит, известный под общим названием

, представили Спирс третью песню, которую ониали и спродюсировали, "Шлюха поп-культуры". Хотя ееруководству понравилсятрек, она отвергла его, сказав, что песня «отстой». После сближения со Спирс в Нью-Йорке, чтобы «попасть в ее мир», как объяснил Магнет, было легче «на самом деле написать и знать, что она сказала бы и не сказала бы, знать, где ее» »Стюарт и Магнит начал работу над первой версией" Me Against the Music "; Стюарт придумал трек, а Магнит разработал атмосферу для фортепиано и некоторые тексты. Во время записи Стюарт вспоминает, что кондиционер в студии отключился натри дня, но Спирс «Нежаловалась или что-то в этом роде, и для меня это показывает, что она там, где находится, по какой-то причине». Во время репетиции своего выступления на церемонии MTV Video Music Awards 2003, Спирс исполнила версию RedZone передала "Me Against the Music" Мадонне, которая аранжировала и записала свои вокальные дополнения, таким образом, песни «Me Against the Music». стихи Мадонны. опросила ее сделать небольшую вещь, но она действительно пошла туда. Она много чего сделала ».Затем RedZone былиприглашены для работы над еще песнями для альбома, включая соавторство "Early Mornin '", запись бэк-вокала для "Outrageous" и продюсирование "The Hook Up".

Далеко образ белокурой женщины. Она сидит на качелях, подвешенных надвух кусках ткани. Ее окружает дым. На ней платье, она скрестила ноги. Она держит микрофон и хватаеткачели. Спирс исполняет десятый трек альбома ", Shadow» во время The Onyx Hotel Tour в 2004 году.

The Matrix отметили, что после того, как они представили песни Спирс, она адаптировала их под себя Кристи сказала: «... она действительно знает, чего хочет.» Она знает, если она примеряет что-то, что ей не подходит.»Она такая:« Нет,это не я ». Кристи также утверждала, что была впечатлена вокальными данными Спирс во время записи «Shadow». Стив Андерсон, Лиза Грин и Стивен Ли написали «Breathe on Me» в Metrophonic Studios в Лондоне, Англия. «Дыши на меня», которую он написал перед сессией, передумал две концепции, специально для которых он работал, «целую вечность», и «Дыши на меня». Грин и Ли не понравилась первая концепция, и они написали «Breathe on Me» с Андерсоном. Песня была спродюсированаМарком Тейлором,который оставил большую часть программирования, сделанного Андерсоном. Вместе с Тейлором Спирс записала «Breathe on Me» и «And Then We Kiss », которые не вошли в альбом. Перед выпуском альбома менеджер Спирс Ларри Рудольф пишет, что для Спирс было важно продолжать уходить от традиционного поп-звучания, сославшись на «I'm a Slave 4 U» и «Boys » от Барри Вайс, тогдашний президент Jive Label Group, добавил: «Она достигла того, чегонамеревалась достичь, аименно: сделать зрелый альбом, который на что» [...] Это тот тот. тот. альбом, который она должна была сделать прямо сейчас, и ей пришлось сделать это »в Зоне был записан в Battery Studios. и The Dojo в Нью-Йорке, 3:20 Studios, Decoy Studios, Pacifique Studios, Record Plant в Лос-Анджелесе, Калифорния, Westlake Recording Studios в Западном Голливуде, Калифорния, Шоколадная фабрика, в Чикаго, Иллинойс, Triangle Sound Studios в Атланте, США, Metrophonic Studios иOlympic Studios в Лондоне, Англия и Mu rlyn Studios в Стокгольме, Швеция. В начале 2003 года Спирс начала тестировать треки, проигрывая их в ночных клубах, таких как Show в Нью-Йорке.

Музыка и тексты
"Дыши на меня" 22-секундный образец песни припев с местми трип-хопа. Песня была названа самой чувственной на альбоме.
«Прикосновение моей руки» 24-секундный отрывок из припева «Прикосновение моей руки». Инструментарийсодержит элементы ближневосточной музыки, а его тексты относятся к мастурбации.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Согласно Billboard, In the Zone знаменует собой музыкальный отъезд для Спирс. Вместо традиционной поп-музыки альбом более мрачный и более танцевальный. Спирс рассказала об общем звучании альбома с Rolling Stone, сказав: «Я бы описал это как транс - ну, своего рода вибрационная запись - то, чтовы могли бы послушать, ноне такая структурированная песня [...] Конечно, я больше не делаю '... Baby One More Time ' и эти массивные хиты. Я думаю, что эта запись - это то, где я сейчас нахожусь в своей жизни. Это чувственно, это сексуально. Я, наверное, пишу об этом подсознательно, потому что сейчас у меня этого нет ». Сэл Чинквемани из Slant Magazine охарактеризовал звук записи как «смелое сочетание хип-хопа и танцевальной музыки», в то время как Эми Шрифер из NPR заявила, что альбом«Микс [es] dance, house, crunk, Diwali бит и Neptunes -style hip hop ». Том Бишоп из BBC News заявлено, что запись сочетает в себе бхангша, RB и хип-хоп. Кэролайн Салливан из The Guardian сочла In The Zone "счастливым столкновением дома, мечтательной электро-попа и лирической озабоченности Бритни [...], из-за которой она оказалась на грани между подростками" "". кукла и сексуальноуверенная в себе женщина ". Пословам Уильяма Шоу из Blender, главная тема В Зоне - «пробуждение Спирс к ее сексуальности как одинокой женщины».

Первый сингл с альбома, «Me Against the Music », с участием Мадонны, но был построен как дуэт после того, как она была добавлена ​​в трек. Инструменты в песне включают в себя влияние хип-хопа и фанк гитар. Спирс и Мадонна поют об удовольствиях, связанном с отпуском на танцполе, в "Я" против говорящего / Пытаюсь взять на себямузыку / Это похоже на соревнование". Вторая песня,« I Got That (Boom Boom) », представляет хип-хоп- трек в стиле Атланты с участием Ин Ян Близнецы.

«Я просто думаю, когда вы обратились таким самоуверенным, служение с вашей музыкой...» Я сделал это с последней записью, и я действительно не На этой пластинке некоторые песни, такие как 'Brave New Girl', я могу соотносить с п. есней, но не шокирующе личный - скажем так. "

- Спирс пишет о личном опыте

"Showdown"содержит "игристые" биты и его тексты о"борьбе и примирении с плотскими строками", включая строки "Я действительно не хочу дразнить / Но не могли бы вы расстегнуть мою молнию, пожалуйста? "Rolling Stone классифицировал песню как поп - дэнсхолл. Четвертый трек, "Breathe on Me", был охарактеризован как самая чувственная песня на пластинке и по со студийным альбомом Эротика 1992 года Мадонны . Песня Euro trance и ambient - techno смест трип-хопа. Спирс поет: «О, этотак жарко, и мне нужно немного воздуха / И мальчик, не останавливайся, потому что я уже на полпути» и «Просто соедините губы и дуйте». «Раннее утро» изображает Спирс, ищущего мужчин в В песне есть проникающий бит и приглушенный вокал Спирс, который мурлычет и зевает на протяжении всего трека. «Toxic », которую Спирс позже назвала своей любимой песней в ее любимой песней в ее любимой песней в своей шоу. карьере, изначально была предложенаавстралийской певице Кайли Миноуг.Выпущенный в качестве второго сингла альбома, он содержит элементы хип-хопа, электропоп и музыку бхангра, а также вклю чает различные инструменты, такие как ударные, синтезаторы, высокие струнные. и гитары для серфинга. С лирической точки зрения «Токсичный» говорит о зависимости от любовника. "Outrageous ", четвертый и последний сингл с альбома, представляет собой трек в стиле хип-хоп, в котором, по мнениюMTV, Спирс "шепчет [ing] и стонет [ing] [...] сзаклинатель змей мелодия, придающая песне экзотический вид ». В текстах говорится о материализме и развлечениях, певица в припеве упоминает ряд вещей, которые доставляют ей удовольствие. с Джанет Джексон, "Это путь любви " (1993), она поет в нижнем регистре. Инструментарий содержит элементы ближневосточной музыки, а его тексты отсылают к мастурбации : «Я буду смелым / Пойду туда, где я могу бытьнеконтролируемым / Не хочу Объясни сегодня вечером / Все,что я пытаюсь скрыть.»

Девятый трек «The Hook Up» имеет чувство регги, и в нем Спирс поет в ямайском патуа акцент.Энергетическая баллада «Тень» о том, как воспоминания о В лирике «Brave New Girl» говорится о молодой женщине, которая находит свою страсть и теряет запреты », она поет бодрым, она поет бодрым почти рэпом:« Она соберет чемоданы., она найдет свой путь, она выберется прямо из этого / Она не хочет»Я не хочу Нью-Йорк, она найдет этот особенный поцелуй».Eurodance и поп-песня включает в себя. себя элементы музыки No Doubt, Blondie и Мадонны. "Everytime" начинается с вступления на фортепиано, сопровождаемого хрипловатым вокалом, который на протяжении всей песни становится от мягкого до сильного. «Каждый раз, когда я пытаюсь летать, я падаю, я чувствую себя таким маленькой». Во время интервью MTV Спирс сказала о песне: «Она о вашей первой любви, о вашей первойлюбви. Это то, к чему все люди могут относиться, потому что выдумаете, что собираетесь быть с остальной частью вашей жизни », когда ее спросили, был ли« Everytime »о Тимберлейке, она ответила:« Ремикс Дези Кульча Риши Рича на "Me Against the Music" удаляет исходную мелодию песни и сир грохочущий бэкбит и панджаби крики. Поет, что ее возлюбленный ответом на все ее нужды ее нужды. может меня крепко, согреть меня всю ночь? » / Кто может вытереть мои слезы, когда это неправильно,исправить это?? / Кто мне нужен в жизни? ». В" Don't Hang Up "онаумоляет своего любовника по телефону поддерживать ее на расстоянии.

Выпуск и продвижение
Спирс исполняет сингл с альбома "Everytime " во время ее Лас-Вегаса концертной резиденции, Бритни: Часть меня.

В Зоне был впервы е выпущен в Италии и Великобритании 12 ноября 2003 года и был выпущен в США 18 ноября. В ноябре 2003 года Барри Вайс поговорил с Billboard и сказал, что в Зонепродвигается на мировом уровне, утомляя такие области, как печатные иэлектронные СМИ, телевидение, радио и видео, чтобы повысить осведомленность о выпуске альбома. Кроме того, с компанией Karpel Group, занимающейся продвижением альбома среди гей-сообщества, другие более широкие маркетинговые мероприятия включают в себя сотрудничество с маркетинговой компанией LidRock, где после заказа газировки в Сбарро исполнители чашку с изображением и трехдюймовый диск на крышке с надписью"Brave New" Девушка »и песни двух других участников. В декабре 2003 годаобновленный диск LidRock включил ремикс на "Me Against the Music" без Мадонны, а также песни других участников Jive Ника Кэннона и Bowling for Soup. Regal Theaters показали короткометражный фильм, в который вошли кадры создания музыкальных клипов Спирс. 1 ноября 2003 года начались две общенациональные рекламные кампании: одна с рекламного тизера американского комедийного шоу Saturday NightLive или другая - исключительно на MTV. Никаких спонсируемыхкросс-маркетинговых кампаний не планировалось, как объяснил Ларри Рудольф: «[На этот раз] это будет больше о музыке, чем о корпоративных связях». Что касается международного освещения, то в течение четвертого Спирс представил семи месяцев мини-телепередачах и более чем в стадесяти интервью за пределами США.

Спирс впервые исполнила "Me Against the Music" в 2003 NFL Kickoff Live 4 сентября 2003 года в NationalMall. Спектакль перешел в попурри из "... Baby One More Time"и "I'm a Slave 4 U", включающее пиротехнику. 14 сентября 2003 года Спирс отыграла неожиданный концерт в Rain Nightclub в Palms Casino Resort и исполнила «Me Against the Music», «Breathe on Me» и попурри из «... Baby One» More Time »и« I'm a Slave 4 U ». 18 октября 2003 года Спирс исполнила "Me Against the Music" и "Everytime" в течение двадцать девятого сезона шоу Saturday Night Live. Спирс открылателепередачу в ноябре 2003 г. на American Music Awards исполнениемпесни "Me Against the Music". 17 ноября 2003 года на телеканале Американская радиовещательная компания (ABC) состоялся специальный концертный концерт под названием Бритни Спирс: In the Zone. На следующий день она исполнила «Me Against the Music» и «(I Got That) Boom Boom» на американском музыкальном шоу TRL на Times Square. "Me Against the Music" также исполнялась в американском ночном шоу TheTonight Show with Jay Leno и американском утреннем шоу Live withRegis and Kelly 17 и 24 ноября 2003 года. Она исполнила «Toxic», «Breathe on Me» и «Me Against the Music» в качестве хедлайнера Jingle Ball 8 декабря 2003 года в Staples Center. 24 января 2004 года Спирс открыла 2004 NRJ Music Awards исполнением "Toxic". В июне 2004 года Спирс исполнила "Everytime" на шоу британских музыкальных чартов Top of the Pops.

, концовка Спирс The Onyx HotelTour с исполнением "Me Against The Music ".

Тур в отель Onyx Hot el Tour, который продвигал в Зоне, был четвертым концертным туром Бритни Спирс, в декабре 2003 года его первоначальное название было в Зоне Тур, но Спирс была подали в суд за нарушение прав Сцена, вдохновленная бродвейскими мюзиклами, была менее продуман, чем ее предыдущие туры.. Промоутер тура Clear Channel Entertainment продвигала тур для более взрослой, в основном в Зоне, а также из некоторыхпрошлых песен, переработанных с различными элементами джаза, блюза и латинскойперкуссии. аудитории, чем ее пр Единые выступления, в то время как спонсор MTV Согласие y продвигал тур в телешоу и на сайте сети. Тур был разделен на семь сегментов: Check-In, Mystic Lounge, Mystic Garden, The Onyx Zone, Security. Камеры, Клуб и выход на бис. При заселении показываются выступления с танцами и продвинутые в гостиничной тематике. Mystic Loungeотдает дань уважения к Кабаре и другим мюзиклам, а также представляет ремиксына некоторые из ранних хитов Спирс. Mystic Garden представляет сцену, вдохновленную джунглями. В «Ониксовой зоне» прозвучали баллады с акробатами. Камеры безопасности были самой яркой частью шоу, где Спирс и ее танцоры имитировали различные сексуальные практики. Клуб представил перформанс с городскими мотивами. Выход на бис состоял из интерлюдии из-за сбоя системы, и Спирс выступила в красном костюме.Тур получил неоднозначные отзывы современных критиков, которые хвалили его какразвлекательное шоу и критиковали за то, что оно выглядело «[похоже] на зрелище, чем на настоящий концерт». Отель Onyx Hotel Tour имел коммерческий успех, собрав 34 миллиона долларов. В марте Спирс получила травму колена на сцене, что вынудило ее перенести два концерта. В июне Спирс упала и снова повредила колено во время съемок видеоклипа. Она перенесла операцию, и оставшаяся часть тура была отменена.

Singl es

"Me Against the Music "был выпущен в качестве ведущего сингла с In th e Zone 20 октября 2003 года. Первым синглом изначально был" Outrageous ", но Спирс убедила их выпустить" Me Against the Музыка ". Песня получила неоднозначные отзывы критиков. Одни сочли ее сильным танцевальным треком для альбома, в то время как другие назвали ее тусклой и тусклой. Разочаровывает." Я против музыки "добился международного успеха, поднявшись на вершины хит-парадов в таких странах., как Австралия,Дания, Венгрия, Ирландия и Испания, а также в European Hot 100 Singles.Номер два в Канаде, Италии, Норвегии и Великобритании, а также в пятерке лучших во многих других странах; 35-го места в США Billboard Hot 100, став самым низким лидером в чартах Спирс. Песня получила награду "Hot Dance Single of the Year" на Billboard Musi 2004. c Награды. песне Спирс преследует Мадонну в ночном клубе.

Спирс выступает со вторым сингл ом In the Zone, "Toxic ", во время Femme Fatale Tour в 2011 году.

"Toxic "был выпущен в качестве второгосингла альбома 12 января 2004 года. После попытки выбрать между" (I Got That) Boom Boom "и" Outrageous "Спирс вместо этого выбрала" Toxic ". Песня получила критику." Toxic "добился всемирного успеха, войдя в пятерку лучших в пятнадцати странах и возглавив чарты в Австралии, Канаде, Венгрии, Норвегии и Великобритании. США он стал ее первым синглом, попавшим в десятку лучших. Почти за четыре года. Спирс изображается вроли секретного агента, ищущего пузырек с зеленой жидкостью. у Спирс ее первыеГрэмми за Лучшую танцевальную запись, и это часто называют одной из ее определяющих песен.

"Everytime "был третьим синглом с альбома, выпущенным 17 мая., 2004. Он получил положительную оценку современных критиков. "Everytime" имел коммерческий успех, достигнув пика в пятерке лучших в большинстве стран, достигнув вершин хит-парадов Австралии, Венгрии, Ирландии и Соединенного Королевства ипятнадцатого места в американском Billboard Hot 100. Музыкальное видео на "Everytim и последний сингл с альбома, выпущенный 20 июля 2004 года. Песня была окончательно выбрана в качестве сингла после того, как была выбрана в качестве музыкальной темы для фильм Женщина-кошка (2004). "Outrageous" получил неоднозначные отзывы критиков. Некоторые хвалили его фанковое звучание, отмечая его влияние со стороны Майкла и Джанет Джексон, в то время как другие сочли ее "незабываемой". Песня попала в чарты только в США. и Япония, вошедшие во многие из чартов Billboard и достигшие семидесяти девяти в Hot 100. Музыкальное видео снималось в Нью-Йорке в июне 2004 года, когда Спирс повредила колено и ей пришлось пройти артроскопическую операцию. Видео было отменено, как и тур по отелю «Оникс» и саундтрек к фильму «Женщина-кошка».

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Общие оценки
ИсточникРейтинг
Альбом года 63/100
Metacrit ic 66/100
Review scores
SourceRating
About.com 4/5 звезды
All Music 3/5 звезды
BBC Online mixed
Blender 4/5 звезды
Entertainment Weekly B−
Rolling Stone 3/5 звезды
Slant Magazine 3/5 звезды
The Guardian 4/5 звезды
The New York Times mixed
Vibe 3,5 / 5 звезд

In the Zone received positive reviews from music critics. At Metacritic, which assigns a normalized rating out of 100 to reviews from mainstream critics, the album received an average score of 66, which indicates "generall y положительные отзывы "на основе 13 обзоров. Джейсон Шоухан из About.com дал положительный отзыв, заявив, что, хотя атмосфера альбома сексуальна, результатом является личное заявление Спирс. Это еще одна особенность нового альбома Спирс, поскольку ни одному из ее предыдущих альбомов никогда не удавалось вызвать какой-либо устойчивый эмоциональный отклик, кроме удовольствия от хорошей поп-пластинки. Я, конечно, скучаю по Максу Мартину, но мне кажется, что мисс С. обращает внимание на Ла Чикконе. Другими словами, это True Blue Бритни. «Стивен Томас Эрлевин из AllMusic сказал, что альбом« полностью готов для клубов, но, несмотря на некоторые намёки на нео-электро и Нептуны, он звучит не совсем современно. - звучит как отрывки из 1993 или Мадонны Сказки на ночь и Луч света. С точки зрения производства, эти треки не только качественные, но и гораздо более разнообразны, чем любой из ее предыдущих альбомов ». Рут Митчелл из BBC Online назвала« Эрл y Mornin '"лучший трек альбома, но добавил:" К сожалению, ее попытки доказать свою новообретенную зрелость - это то, что подавляет и омрачает все хорошее в In The Zone ". Мим Удович из Blender прокомментировал: «Эта пластинка« Я выхожу »- это безоговорочный переход от песен сердца к песням паха [...] Больше не девушка, освобожденная из рабства, теперь полностью женщина, она делает красивую убедительная любовница ». Дэвид Браун из Entertainment Weekly назвал« Смелая новая девушка »и« Прикосновение моего Hand" the best and most straightforward moments of the album, but added that"On a CD intended to celebrate her lurch into adulthood, Spears remains distant and submerged. For all her freedom, she's still finding her way."

Jon Pareles of Rolling Stone said, "[Spears's] voice is so processed, its physicality almost disappears. [...] In the Zone offers strip-club, 1-900 sex, accommodating and hollow. Beyond the glittering beats, Spears sounds about as intimate as a blowup doll." SalCinquemani of Slant Magazine stated, "Britney's fourth album, In TheZone, finds the pop tart coming of age with a bold mix of hip-hop and dance music, wiping clean the last traces of her bubblegum-pop past. [...] For the most part, In The Zone is a big, fat, thumping love letter to the dancefloor, which makes Madonna's involvement [...] even more appropriate." Dorian Lynskey of The Guardian commented, "Unlike previous Britney albums, In the Zone has no filler and no shoddy coverversions, just 57 varieties of blue-chip hit-factory pop. There is southern h ip-hop, deep house, Neptunes-styl RB, вездесущий бит Дивали и, что наиболее важно, куча музыки Мадонны ». Джейсон Кинг из Vibe назвал его« в высшей степени уверенным танцевальным альбомом, который также иллюстрирует развитие Спирс как автора песен »

Награды

"Toxic" выиграла у Спирс свою первую и пока единственную премию Грэмми за лучшую танцевальную запись на 47-й ежегодной премии Грэмми (2005). In the Zone был среди альбомов,получивших премию Japan Gold Disc Award в номинации «Международный рок-альбом года» в 2004 году.

Коммерческое исполнение
Изображение двух целующихся людей. Слева мужчина в нижнем белье и сапогах. Справа блондинка в нижнем белье, чулках и на высоких каблуках. Спирс в окружении один из ее танцоров во время исполнения трека из альбома «Breathe on Me» на The Onyx Hotel Tour.

Согласно Nielsen SoundScan, In the Zone было продано 609 000 копий в течение первой недели доступности в Соединенных Штатах, дебютировав на вершинеBillboard 200 на неделе 6 декабря 2003 года. Альбом был вторым повеличине дебютных продаж в 2003 году среди женщин-исполнителей (только после Алисии Киз Диа ry of Alicia Keys ), а также пятое место по дебютным продажам года. Спирс также стала второй артисткой в ​​истории Billboard, у которой четыре последовательных альбома номер один после Джанет Джексон, у которой больше всего на тот момент с пятью. Альбом был сертифицирован дважды платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) 16 декабря 2003 годаза отгрузку более двух миллионов копий в США. По данным Nielsen SoundScan, в стране было продано более трех миллионов копий. В Канаде альбом дебютировал под номером два в Canadian Albums Chart с продажами 31 000 экземпляров. Он был сертифицирован трижды платиновым Канадской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (CRIA) для поставок 300 000 копий.

В Австралии и Новой ЗеландииIn the Zone дебютировал под номером десять и двадцать пять в официальных чартахсоответственно. Он был сертифицирован Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA) как платиновый, что указывает на отгрузку 70 000 единиц. Альбом дебютировал под номером три в еженедельном чарте альбомов Oricon в Японии, продав 59 128 копий. В Мексике альбом In the Zone получил платиновый статус 17 декабря 2003 г. Asociación Mexicana de Productores de Fonogramas y Videogramas ( AMPROFON) за поставки 150 000 копий. Альбом также стал платиновым в АргентинеАргентинской Палатой производителей фонограмм и видеограмм (CAPIF), общий объем поставок составил 40 000 копий. In the Zone дебютировал на четырнадцатой позиции в UK Albums Chart, оставаясь в этом чарте сорок три недели и достигнув пика тринадцатой позиции на тридцать четвертой неделе в чарте. Он получил платиновый сертификат British Phonographic Industry (BPI) за отгрузку 300 000 копий.Альбом также дебютировал на вершине French Albums Chart. В апреле 2004 годаон был сертифицирован Международной федерацией фонографической индустрии (IFPI) платиновым за поставку миллиона копий в Европе. «In the Zone» стал восьмым по популярности альбомом 2003 года.

Влияние и наследие
«Я не из тех людей, которые обвиняют других, но я чувствую, что некоторые вещи, которые были Сделанные для меня не всегда были в моих интересах. Оглядываясь назад, я чувствую, чтотеперь на моем 4-м альбоме «меньше значит больше» должно было стать лучшим вариантом ».

- Спирс размышляет о In the Zone в ноябре 2004 года.

Стивен Томас Эрлевин из AllMusic прокомментировал: «Если Бритни 2001 года была переходным альбомом, запечатлела Спирс в тот момент, когда она еще не была девушкой и еще не женщиной, в ее продолжении 2003 года, In the Zone, она наконец завершила свое путешествие и превратилась в Бритни, взрослую женщину ». Эрлевин сравнилСпирс со своей сверстницей Кристиной Агилерой, объяснив, что оба приравниваютзрелость к прозрачной сексуальности и шумным звукам ночных клубов, но в то время как Агилера «выглядит как прирожденная шалава, Бритни - девушка . по соседству расслабляться в колледже, пить, курить, танцевать и заниматься сексом слишком безрассудно, поскольку это первый раз, когда она может позволить себе себя ».

Сэл Чинквемани из Slant Magazine заявил:« Для девушка, которая всегда казаласьслишком сексуальной для своего возраста, In the Zone находит, что Бритни наконец-тонаполняет свои штаны, так сказать. Ее девичье кокетство действительно работает - может быть, потому, что в 21 год она наконец-то стала женщиной ». Джейсон Кинг из Vibe сказал, что альбом продемонстрировал преобразованную Спирс, «больше не девушку, а женщину, с которой может справиться любой мужчина». В 2009 году Эми Шрифер из NPR включила альбом в список «50 самых важных записей десятилетия». Назвав его«учебником по звучанию поп-музыки нулевых», она считала Спирс идеальным средством дляфутуристического звучания, поскольку она все еще пыталась оторваться от своего подросткового поп прошлого. Шрифер похвалил «Toxic» и «Everytime», а также заявил: «В то время как десятилетняя история одержимости знаменитостями, вуайеризм папарацци и противоречивые конструкции женской сексуальности и материнства написаны на теле Спирс, десятилетняя история безупречно созданной поп-музыки написана на ней.ее работа. "

Список треков
In the Zone - Стандартное издание
НазваниеАвтор (ы)Продюсер (ы)Длина
1."Me Against the Music "(с участием Мадонны )3:43
2.«(Я понял) Бум-бум» (с участием Инь Ян Близнецы )Гамильтона4:51
3. «Столкновение»Бладши и Авант 3:18
4.«Дыши на меня» "Марк Тейлор 3:43
5.« Раннее утро »
  • Спирс
  • Моби
  • Стюарт
  • Магнит
  • Моби
  • Триксстер
  • Магнит
3:45
6."Токсичный "
  • Деннис
  • Карлссон
  • Виннберг
  • Джонбэк
Bloodshy Avant3:21
7."Outrageous "Р.Келли
  • Келли
  • Триксстер
  • Магнит
3:22
8.«Прикосновение моей руки»
  • Гарри
  • Соломон
4:19
9.«Связка»
  • Спирс
  • Стюарт
  • Нхереанье
  • Магнит
  • Триксстер
  • Магнит
3:54
10.«Тень»Матрица 3:45
11.«Отважная новенькая»Брайан и Джош3:30
12."Каждый раз "Гай Сигсворт 3:53
13.«Я против музыки» (с участием Мадонны) (Ремикс Дези Кульча Риши Рича)
  • Спирс
  • Мадонна
  • Стюарт
  • Нхереанье
  • Магнит
  • Нэш
  • О'Брайен
4:31
Всего длина:50:02
В Зоне -Международная редакция (бонус трек)
No.НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
14.«Ответ»
  • Combs
  • Leslie
3:55
Общая длина:53:57
In the Zone - издание для Австралии, Великобритании и Японии (бонус трек)
НазваниеАвтор (и)Производитель(и)Длина
15." Не вешайте трубку »
  • Спирс
  • Кирульф
  • Шварц
Брайан и Джош4:02
Общая длина:57: 59
В Зоне - DVD-Audio издание (бонусные видео)
НазваниеДлина
14.«Я против музыки» (с участием Мадонны) (Музыкальное видео )
15.«Toxic» (Музыкальное видео)
16.»Фотогалерея «
17.« Текст на экране »
В зоне - китайскийсемплер
ЗаголовокАвтор (ы)Продюсер (ы) Длина
1.«Я против музыки» (с участием Мадонны)
  • Спирс
  • Мадонна
  • Стюарт
  • Нхереаные
  • Магнит
  • Нэш
  • О'Брайен
  • Триксстер
  • Магнит
3:43
2."Токсичный"
  • Деннис
  • Карлссон
  • Виннберг
  • Джонбэк
Бладши и Авант3:18
3.«Тень»
  • Спирс
  • Кристи
  • Спок
  • Эдвардс
  • Полночь
Матрица3:44
4.«Каждый раз»
  • Спирс
  • Стамателатос
Сигсворт3:50
5.«Я против музыки» (с участием Мадонны) (Ремикс Дези Кульча Риши Рича)
  • Спирс
  • Мадонна
  • Стюарт
  • Нхереанье
  • Магнит
  • Нэш
  • О'Брайен
  • Триксстер
  • Магнит
  • Рич
4:29
6.«Ответ»
  • Спирс
  • Лесли
  • Комбс

Бритни Спирс

  • Комбс
  • Лесли
3:56
Всего длина:23:00
В Зоне - DualDisc издание (бонусный DVD)
Название Длина
1." Toxic »(музыкальное видео)3:46
2.« Everytime »(музыкальное видео)4:16
3.« Chris Cox Megamix »(смешанные вместе 7 популярных видеороликов)3:53
Общая длина:11:55
Примечания
Персонал

Кредиты адаптированы из AllMusic.

  • Algozee - исполнительский ансамбль
  • Эд Альтон - аранжировки струн
  • Стив Андерсон - инструментарий, программирование
  • BlackCell - бэк-вокал
  • Bloodshy Avant - аранжировщик, программирование, продюсер, инженер, цифровой монтаж, инструментарий
  • DaCorna Boyz - клавишные
  • BUD -бэк-вокал
  • Кортни Коупленд - бэк-вокал
  • Tom Coyne - мастеринг
  • KaraDioGuardi - бэк-вокал
  • Роксана Эстрада - бэк-вокал
  • Крис Фудурих - инженер
  • Энди Галлас - инженер
  • Абель Гарибальди - программист, инженер
  • Рой Гартрелл - банджо, гитара
  • Сербан Генеа - сведение
  • Брэд Гилдерман - инженер
  • Рой "Роялти" Гамильтон - аранжировщик, продюсер, бэк-вокал, инструменты
  • Джон Хейнс - цифровоередактирование, Pro-Tools
  • Даг Хейнс - Pro-Tools
  • Джимми Гарри - аранжировщик,программирование, продюсер, гитара, клавишные
  • Эмма Холмгрен - бэк-вокал
  • Янсон и Янсон - дирижер
  • Хенрик Джонбэк - гитара
  • Дженнифер Карр - бэк-вокал
  • Брайан Киерулф - программирование, продюсер, инженер, вокалист, монтаж вокала, гитара, клавишные
  • Кайрон Лесли - бэк-вокал
  • Томас Линдберг - бас
  • Стив Лант - AR, аранжировщик,продюсер
  • Донни Лайл - гитара
  • Шон Маги - инженер
  • Пенелопа Магнет -аранжировщик, продюсер, вокальные аранжировки, вокальный продюсер, бэк-вокал
  • Мадонна - вокал в "Me Against the Music"
  • Шон МакГи - инженер
  • Ян Меренесс - программирование, инженер
  • Чарли Миднайт - сочинитель песен
  • Моби - программирование, продюсер, инженер, приборостроение
  • Пабло Мунгиа - инженер
  • Кендалл Д. Несбитт - клавишные
  • Р.Келли - продюсер, бэк-вокал
  • Риши Рич - ремикс
  • Эмма Роудс - бэк-вокал
  • Чайна Ройал - бэк-вокал
  • Джошуа М. Шварц - продюсер, инженер, гитара
  • Гай Сигсуорт - продюсер, инструменты
  • Шеппард Соломон - продюсер
  • Бритни Спирс - вокал, продюсер, бэк-вокал
  • Марк "Спайк" "Стент - инженер, вокалист
  • Кристофер Стюарт - продюсер, вокальные аранжировки, вокальный продюсер, аранжировщик, программирование, бэк-вокал, инструментарий
  • Stockholm Session Strings - струнные
  • Рич Тэппер - инженер
  • Дэвид Трихерн -инженер
  • Марк Тейлор - продюсер, инженер
  • The Matrix - продюсер, инженер, бэк-вокал
  • Брайан "B Luv" Томас - инженер, цифровой монтаж, вокалист
  • Майк Такер - вокалист, монтаж вокала
  • Тумби - исполнительский ансамбль
  • P-Dub Walton - цифровой монтаж
  • Wizardz of Oz - бэк-вокал
  • Дэн Яши z - цифровое редактирование
  • Ying Yang Twins - бэк-вокал
Чарты

Недельные чарты

Чарт (2003–04)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )10
австрийских альбомов (Ö3 Austria )10
бельгийских альбомов (Ultratop Flanders)7
бельгийских альбомов (Ultratop Валлония)5
Канадские альбомы (Billboard )2
Чешские альбомы (ČNS IFPI )6
Датские альбомы (Hitlisten )8
Голландские альбомы (100 лучших альбомов) )9
100 лучших европейскихальбомов (Billboard )3
финские альбомы (Suomen virallinen lista )15
французскихальбомов (SNEP )1
немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )2
Греческие альбомы (IFPI )5
Международные греческие альбомы (IFPI )1
Венгерские альбомы (MAHASZ )7
Ирландские альбомы (IRMA )4
Итальянские альбомы ( FIMI )16
японских альбомов (Oricon )3
мексиканские альбомы (AMPROFON )1
новозеландские альбомы (RMNZ )25
норвежских альбомов (VG-lista )11
Польские альбомы (ZPAV )23
PortuПортугальские альбомы (AFP )11
шотландские альбомы (OCC )12
шведские альбомы (Sverigetopplistan )8
швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )6
UK Albums (OCC )13
US Billboard 200 1
US Лучшие альбомы R B / Hip-Hop (Billboard )10

Ежемесячные диаграммы

Диаграмма (2003)Позиция
Аргентинскиеальбомы (CAPIF )1
Южнокорейские альбомы (MIAK )1

Годовые диаграммы

Chart (2003)Позиция
Французские альбомы (SNEP )75
Итальянские альбомы (FIMI )93
Южная Корея (MIAK ) Международные5
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )84
Британские альбомы (OCC )145
Мировые альбомы (IFPI )8
Chart (2004))Позиция
Австралийские альбомы (ARIA )49
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria )36
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)86
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)93
Голландские альбомы (MegaCharts )84
European Top 100 альбомов (Billboard )23
французских альбомов (SNEP )68
немецких альбомов (Offizielle Top 100 )35
венгерских альбомов (MAHASZ )17
Японские альбомы (Oricon )40
Южная Корея (MIAK ) Международные3
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )49
UK Albums (OCC )51
US Billboard 200 8

Десятилетний график

График (2000–09)Позиция
США Billboard 200 143
Сертификация и продажи
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Аргентина (CAPIF )Platinum40,000
Австралия (ARIA )Platinum70,000
Австрия (IFPI Австрия)Platinum30,000
Бельгия (BEA )Gold25,000
Бразилия ( Pro-Música Brasil )Gold50,000
Канада (Music Canada )3 × Platinum300,000
Дания (IFPI Denmark )Золото20,000
Финляндия (Musiikkituottajat )Золото15052
Франция (SNEP )2 × Золото258918
Германия (BVMI )Платиновый200000
Греция (IFPI Греция )Золото10,000
Гонконг (IFPI Гонконг)Платина20,000
Венгрия ( MAHASZ )Золото10 000
Ирландия (IRMA )Платина15 000
Италия (FIMI )Золото)50,000
Япония (RIAJ )Platinum500,000
Мексика (AMPROFON )Platinum150,000
Новая Зеландия (RMNZ )Gold7,500
Норвегия (IFPI Норвегия)Gold20,000
Филиппины (PARI )2 × Platinum60,000
Португалия (AFP )Platinum 40,000
Россия (NFPF )) 2 × Платина40,000
Южная Корея (KMCA )8 × Платина130,025
Испания (PROMUSICAE )Золото50,000
Швеция (GLF )Gold30,000
Швейцария (IFPI Швейцария)Перейти ld20,000
Соединенное Королевство (BPI )Platinum540,000
США (RIAA )2 ×Platinum3 000 000
Сводные данные
Европа (IFPI )Platinum1 000 000

данные о продажах только на основе сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

История выпусков
Список дат выпуска с указанием региона, издания (ов), формата (ов), лейбла (лей) и ссылки (а)
РегионДатаИздание (ы))Формат (ы)Этикетка (и)Ссылка
Италия12 ноября 2003 г. СтандартCD BMG
Соединенное КоролевствоRCA
Япония15 ноября2003 г.BMG
Австралия17 ноября 2003 г.
Австрия
Франция
Германия
Испания
Швейцария
Канада18 ноября 2003 г.
СШАДжайв
Канада26 апреля, 2005DualDisc CD + DVD Sony BMG
СШАJive
Австрия29 августа, 2 005Sony BMG
Германия
Швейцария
Великобритания26 сентября 2005 г.RCA
Италияоктябрь 14, 2005 Sony BMG
США9 августа 2019 г.StandardLP (Urban Outfitters эксклюзивно)Legacy
Примечания
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:53:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте