Голливуд (песня Мадонны)

редактировать
Мадонна 2003 г. сингл

"Голливуд"
Мадонна - Holywood.png
Сингл от Мадонна
из альбома American Life
Выпущен14 июля 2003 г.
Записан2002
Studio Olympic Recording. (Барнс, Лондон )
Жанр
Длина4:24
Лейбл
Автор (ы)
Продюсер (ы)
  • Мадонна
  • Мирваис Ахмадзаи
Мадонна хронология синглов
"American Life ". (2003)"Голливуд ". (2003)"Я против музыки ". (2003)
Музыкальное видео
"Hollywood" на YouTube

"Hollywood - песня, записанная американской певицей Мадонной. Песня была написана и спродюсирована Мадонной и Мирваисом Ахмадзаи для ее девятого студийного альбома, American Life (2003). 14 июля 2003 года он был выпущен как второй сингл с альбома на лейбле Maverick Records. Позже он появился в альбоме лучших хитов Celebration (2009). "Голливуд" - это фолк-рок, синти-поп, электро-фолк, электропоп и психоделический фолк песня, в которой лирически обсуждается американская культура и жадность, с упором на Голливуд, Калифорния, как место поп-звезд и иллюзорных снов. Вокал Мадонны в песне отмечен как девичий; во время песни она также читает, повторяя фразу "Push the button". Ахмадзаи выполнил основное программирование трека и сохранил трек как можно более простым, не используя слишком много инструментов.

Несколько ремиксов на "Hollywood", сделанных такими ди-джеями, как Jacques Lu Cont, The Micronauts, Paul Oakenfold, Deepsky и Виктор Кальдерон были включены в физические релизы сингла по всему миру. Музыкальные критики приветствовали броскость песни, но раскритиковали ее тексты. Песня возглавила список компонентов Billboard Hot Dance Club Songs и Hot Dance Singles Sales. Дебют "голливудских" ремиксов в чарте продаж танцевальных синглов принес Мадонне самый продолжительный период на вершине чартов в этом чарте, "Голливуд" стал для нее шестым по счету. Он также вошел в десятку лучших в Канаде, Финляндии, Италии, Румынии и номер два в Великобритании в коммерческих чартах.

Сопровождающее музыкальное видео, снятое Жан-Батистом Мондино, изображает Мадонну, подчеркивая взлеты и падения Голливуда. После того, как видео было опубликовано, сын французского фотографа Ги Бурдена подал федеральный иск, в котором Мадонна обвинила Мадонну в краже работы его отца, показывая фрагменты видео, похожие на фотографии его отца, сделанные в 1980-е годы. "Hollywood" впервые был исполнен в акустической версии вместе с "American Life " и "Mother and Father" во время промо-тура альбома. В августе 2003 года Мадонна открыла MTV Video Music Awards, исполнив попурри из песен «Like a Virgin » и «Hollywood» с Бритни Спирс, Кристиной. Агилера и Мисси Эллиот. Во время выступления Мадонна поцеловала Спирс и Агилеру в губы, что вызвало бурную реакцию СМИ. Позднее "Голливуд" использовался в качестве интерлюдии танцоров на мировом турне Re-Invention 2004.

Содержание

  • 1 Предпосылки и письмо
  • 2 Запись
  • 3 Композиция
  • 4 Ремиксы
  • 5 Критический прием
  • 6 Результаты чарта
  • 7 Музыкальное видео
  • 8 Живые выступления
  • 9 Список треков и форматы
  • 10 Кредиты и персонал
  • 11 Чарты
    • 11.1 Недельные чарты
    • 11.2 Таблицы на конец года
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография
  • 15 Внешние ссылки

История и написание

«Эта песня для меня как метафора. Это город мечтаний и поверхностности. Это место, где вы забываете о действительно интересных вещах в жизни. В Голливуде вы можете потерять память и свое видение будущего. Вы можете потерять все, потому что можете потерять себя ".

- говорит Мадонна на испанскую радиостанцию ​​Los 40 Principales о песне.

Когда Мадонна начала работать над своим девятым студийным альбомом, культурное настроение Америки было мрачным и паранойей. После нападений 11 сентября. Повсюду царили недовольство и страх, поскольку терроризм и ненависть застали людей врасплох, поскольку они начали сомневаться в осуществимости американской мечты. Разрабатывая песни для American Life с продюсером Мирваисом Ахмадзаи, Мадонна расспрашивала и размышляла об этих ценностях. Путаница, дезориентация и гнев, которые они создали, просачивались в создание каждой песни, включая "Hollywood". Позже она говорила о мрачном экзистенциализме Ахмадзаи и долгих дискуссиях, которые они вели по этому поводу, а также об одержимости общества славой и богатством. В интервью Q в апреле 2003 года она описала эту песню как очарование красивой жизни в Голливуде. Певица выразила свое мнение о славе и культуре знаменитостей, и о том, как люди думают, что это «чудесная жизнь», но на самом деле это «очень мощная иллюзия».

В специальном выпуске VH1 Мадонна говорит, художник также пояснил, что тема "Голливуда", а также "American Life " и "I'm So Stupid" из альбома была о ее "желании кричать с крыш" что мы все жили во сне. Я жил во сне - а вы все живете во сне, и мы должны проснуться для реальности ». Первый сингл Мадонны из American Life - заглавный трек - стал самым первым синглом с альбома Мадонны с ее дебюта, достигнув пика № 37 в Billboard Hot 100. Warner Bros. Records. в спешке хотел спасти альбом от падения в чартах и ​​решил выпустить "Hollywood", полагая, что песня имеет потенциал коммерческого успеха.

Запись

"Hollywood" была произведена Мадонны вместе с Ахмадзаи. Сеансы записи American Life начались в конце 2001 года, затем были приостановлены, поскольку Мадонна снималась в фильме Swept Away на Мальте и играла главную роль в пьесе West End Up for Grabs. Она вернулась в Olympic Recording Studios в конце 2002 года и закончила сеансы. Первоначально Мадонна не была довольна записанной оригинальной версией «Голливуда», поэтому она разработала для нее альтернативную мелодию. Инструменты, использованные в "Голливуде", аналогичны инструментам, используемым в других песнях из American Life. сведение для трека было выполнено Марком «Спайком» Стентом в Westlake Recording Studios в Западном Голливуде, Калифорния, а Тим Янг сделал мастеринг песни в Metropolis Studios в Лондоне. Ахмадзаи играл на гитарах, а также занимался необходимым программированием. Он использовал ударную установку и перкуссию из E-mu Emulator, а также добавил дополнительные звуки ударных, чтобы придать песне старую атмосферу диско. Желая получить громкий басовый синтезаторный звук, Ахмадзаи использовал синтезатор Nord Lead с множеством манипуляций с фильтрацией. Но у него возникли проблемы с этим, поэтому он использовал микшер Yamaha O2R . Он не хотел, чтобы «Голливуд» звучал как музыка, играемая в ночных клубах, поэтому он записал вокал Мадонны с сильной компрессией в ее наушниках. Для монтажа вокала в «Голливуде» использовались две машины. Мадонна предпочла плагин Antares Auto-Tune, а Ахмадзаи выбрал питч-шифтер AMS . Мадонна хотела Auto-Tune, потому что она хотела, чтобы в "Голливуде" было больше танцевального ощущения, хотя Ахмадзаи был против. Описывая запись вокала, Ахмадзаи сказал:

«Мы использовали в основном аналоговые компрессоры для вокала, иногда очень дешевые или среднебюджетные, записанные с помощью лампового микрофона Sony G800, Neve 8081 предусилитель и компрессор LA-2A / лимитер. Но все дело в настройке... Мы много экспериментируем со звуками вокала. Например, вокал с пониженной высотой тона в конце был поначалу намного дольше. Сведение этого было очень сложным - как и почти все треки - потому что там было столько всего происходящего. Вот почему, возможно, финальная версия так проста. "

Композиция

" Голливуд "( 2003) 22-секундный отрывок припева песни, в котором Мадонна поет об образе жизни Голливуда на фоне фолк-рока.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

«Голливуд» - это «бодрый» фолк-рок, синти-поп, электро-фолк, электропоп и психоделическая народная песня. Кен Микаллеф из Electronic Musician описал это как «клубный диско бит, лежащий в основе [нинг] гигантской басовой партии с причудливой перкуссией, тошнотворными звуками дуги и безумно обработанным вокалом». Он также содержит хаус биты с элементами космической эры и ретро музыки. Вслед за щебетанием птиц песня открывается последовательностью из четырех аккордов, сыгранной на акустической гитаре Martin D-28 ; рифф сравнивался с музыкой Red Hot Chili Peppers Рикки Руксби, автором The Complete Guide to the Music of Madonna. За ним следует звук ударных и синтезаторов до тех пор, пока через минуту не вытащится аранжировка , и останется только вокал Мадонны и аккомпанемент акустической гитары. Голос Мадонны скользит по поп- ударам на протяжении всей песни. Во время финального эпизода пение Мадонны медленно трансформируется в искаженный роботизированный голос, и она читает с повторяющейся фразой «Нажми на кнопку». Согласно нотам, опубликованным на Sheetmusicplus.com, «Голливуд» записывается в обычное время с умеренно быстрым темпом 126 ударами в минуту. Он составлен в тональности до мажор с голосом Мадонны от B 3 до C 5. Примерно через три минуты после начала песни происходит резкое смещение тональности с си минор на до минор, что, по словам Руксби, было использовано для придания заключительным припевам песни иной трактовки.. Песня следует основной последовательности Bm – D – A – G – Em в качестве последовательности аккордов.

Лирически она обсуждает американскую культуру и жадность, уделяя особое внимание Голливуду как месту звезды эстрады и призрачные сны. мост начинается со слов Мадонны: «Музыкальные станции всегда играют одни и те же песни / Мне надоело понятие правильного и неправильного». Бен Шапиро отметил, что стих «кажется, Кредо Мадонны. Ее целенаправленная деградация нравственности привела к колоссальному успеху и оказала невероятно плохое влияние на ее фанатов-подростков ». Далее Мадонна подвергает сомнению голливудский опыт, напевая: «Как это могло вас повредить, когда он выглядел так хорошо?». Алексис Петридис из The Guardian отметила, что вокал Мадонны в песне «высокий». -питан [звучит как] маленькая девочка "с намерением" [лежащего в основе] понятия утраченной невиновности ".

Ремиксы

Виктор Кальдерон был одним из ремиксов на" Hollywood », который получил название« Calderone Quayle Glam Mix »

Несколько ремиксов на« Hollywood », сделанных такими ди-джеями, как Jacques Lu Cont, The Micronauts, Пол Окенфолд, Дипски и Виктор Кальдерон были включены в физические релизы сингла по всему миру. В августе 2003 года на песню был сделан ремикс на "Into the Groove " и исполнен с Missy Elliott под названием "Into the Hollywood Groove" в рамках рекламной кампании для розничной торговли одеждой. ПРОБЕЛ. Копии рекламного компакт-диска были предоставлены покупателям и не были доступны для индивидуальной покупки. Расширенная версия "The Passengerz Mix" также была включена в альбом ремиксов Remixed Revisited (2003). Также был снят рекламный ролик на ремикс. Роб Уокер из Slate счел видео «интересным, потому что Мадонну всегда хвалили как за ее способность продавать себя, так и за ее настоящий талант певца и исполнителя». Однако он отметил, что «[певец] не может даже получить права на рекламу. Может быть, Мадонна действительно закончилась». Пародия на рекламный ролик, высмеянный в возрасте Мадонны, была показана в девятом сезоне MADtv и в рождественском выпуске French Saunders 2003 года.

"Голливуд" также был сделан ремиксом дуэтом американских диджеев Blow-Up. Ремикс должен был быть включен во второй альбом ремиксов Мадонны, запланированный на 2004 год; однако он так и не вышел. В обзоре Billboard Майкла Паолетты это сочли «фанк-мрачным ремиксом». Неофициальный ремикс был заказан ди-джею Джуниор Васкес для показа мужской одежды дизайнера Донателлы Версаче весна / лето 2004 в Милане, несмотря на то, что певец поссорился с Васкесом после DJ выпускает несанкционированный сингл "If Madonna Calls ". Первоначальная версия, которую Васкес играл в ночных клубах, содержала реальное телефонное сообщение от Мадонны, оставленное на автоответчике Васкеса. Публицист Мадонны Лиз Розенберг подтвердила, что это не означало, что певец будет сотрудничать с Васкесом в будущем, поскольку заказ ремикса был просто «личной услугой» Версаче.

Критический прием

» "Голливуд" получил неоднозначные отзывы от музыкальных критиков. Майкл Паолетта из Billboard охарактеризовал песню как "панковую" и сравнил ее с "Ray of Light " (1998). Дмитрий Эбрлих из журнала Vibe дал положительный отзыв о песне, назвав ее «обезоруживающе самоуничижительной, поскольку она отражает отчаянные попытки людей добиться успеха в американской гламурной индустрии», написав, что она идеально подходит для американской жизни. Джуд Адам из журнала Third Way дал этой песне положительную оценку, посчитав ее "необычной, солнечной и сладкой в ​​идеальных условиях". Стивен Томпсон из The A.V. Клуб посчитал песню «действительно заводной». Алексис Петридис из The Guardian отметила, что Мадонна раскрывает в песне, что не всем, кто хочет сняться в кино, удается. Джессика Винтер из The Village Voice прокомментировала, что в песне «Мадонна направляет типичную певицу подростковой поп-музыки». Деннис Феррера из Out, беря интервью у Мадонны для ее альбома 2005 года Confessions on a Dance Floor, назвал эту песню "убийственным синглом". Другой положительный отзыв Дж. Дж. Эванса из Naperville Sun описал «Голливуд» как трек, который лучше всего иллюстрирует «глупый стиль письма» Мадонны, но почувствовал, что в данном случае это сработало. Крис Хит из Yahoo! Music прокомментировал, что «'Hollywood' освобождается от своих низших братьев и сестер, чтобы стать сексуальным кусочком танцевальной поп-музыки, ничем не уступающей по качеству всему на Music ». Чак Арнольд из Entertainment Weekly счел ироничным, что Мадонна пела о Голливуде, учитывая все ее неудачные попытки сделать успешную карьеру в кино. Тем не менее, он пришел к выводу, что «этот сингл American Life со сладкой игрой на гитаре освещает свет, где бы вы ни находились».

Иэн Янгс из BBC News отметил, что эта песня была еще одним обличением славы. и как сложно быть на виду. Далее он добавил, что альбом «входит в число разочарований», сказав, что он тусклый, и прокомментировал «смущающий рэп». Эд Ховард из журнала Stylus Magazine заметил, что если не считать рэпа Мадонны, «Голливуд» по крайней мере интересен. Сэл Чинквемани из Slant Magazine подумал, что «продолжение« American Life »с« Голливудом »было почти таким же дерзким» из-за его лирического содержания. Эдна Гундерсен из USA Today отметила, что песня «свидетельствует о том, что она не умаляет своих способностей как проницательного поп-композитора». Майкл Хаббард из musicOMH прокомментировал, что все рифмуется с «Голливудом», и после того, как прокомментировал, песня была бы лучше без этих ленивых слов, добавив: «[Песня] имеет имя Мадонна на ней, поэтому она будет продаваться, но это вряд ли винтажный материал. Пришло время для некоторых музыкальных переосмыслений, связанных с непрерывными изменениями имиджа ». В другом обзоре Чак Тейлор из Billboard выразил разочарование песней. Он объяснил, что «Голливуд» «далек от гениальной силы духа, проявленной во многих предыдущих синглах за два десятилетия карьеры [Мадонны]». Он раскритиковал ограниченное электронное производство Ахмадзаи и чрезмерное использование Мадонной акустической гитары на треке вместе с «плаксивыми, проповедническими текстами». Написав для The Sydney Morning Herald, Бернард Зуэль назвал Ахмадзаи «пони с одним трюком» для своей постановки, но почувствовал, что справился с этим «в богатом ритмом Голливуде».. Бен Венер из The Beaver County Times осудил трек как «заведомо лицемерное нападение на Голливуд». В своей статье для The Guardian Джуд Роджерс похвалил ее «фантастическую басовую линию Роланда и отражающуюся в солнечных пятнах гитару», поместив песню на 47-е место в рейтинге синглов Мадонны в честь ее 60-летия.

Показательные выступления

A артиллерийский танцор, выступающий во время «Голливудской» интерлюдии на мировом турне Re-Invention World Tour

2004 г., «Голливуд» не вошел в Billboard Hot 100 в США, или диаграмму Bubbling Under Hot 100. Это был первый раз после "Burning Up " (1983), когда сингл Мадонны не попал в Hot 100. Тем не менее, он занял первое место в обоих Billboard Hot Dance Club Play и Распродажа синглов Hot Dance. Дебют "голливудских" ремиксов на вершине чарта продаж танцевальных синглов принес Мадонне самый продолжительный период на вершине чартов в этом чарте, "Голливуд" стал для нее шестым по счету. Этот отрезок начался с «Музыка » в 2000 году, за которым последовали «Не говори мне », «Каково это для девушки », «Умри, но не один день »и« Американская жизнь ». "Голливуд" был для Мадонны 22-м номером один в чарте продаж танцевальных синглов, больше всего среди артистов. В чарте Billboard Hot Singles Sales песня дебютировала на четвертой строчке, но не набрала достаточно очков, чтобы попасть в Hot 100. По итогам года Billboard на конец 2003 года Мадонна заняла второе место в танцевальном клубе. Артист и лучший исполнитель танцевальных одиночных игр. «Голливуд» занял 19, седьмое и 45 место в чартах Hot Dance Club Play, Hot Dance Singles Sales и Hot Singles Sales соответственно. Помимо танцевальных чартов, "Голливуд" также достиг пика под номером 35 в Adult Pop Songs. В Канаде песня заняла пятое место в Canadian Singles Chart.

19 июля 2003 г. "Hollywood" дебютировал на пике номер два в UK Singles Chart, не попав в первое место по версии "Безумно влюбленный " Бейонсе. Песня присутствовала в чарте в общей сложности семь недель, и по состоянию на август 2008 года было продано 59 633 копий, согласно Official Charts Company. В Австралии «Голливуд» дебютировал в чартах под номером 16, а на следующей неделе упал на 37 место. 27 апреля 2003 года "Голливуд" дебютировал под номером 55 в австрийском чарте синглов , достигнув пика под номером 34 через четыре недели. Песня заняла умеренные позиции в чартах как на фламандских, так и на валлонских территориях в Бельгии, достигнув 14 и 32 позиций соответственно. Дебютировав на пиковом 22-м месте, "Hollywood" в 2003 году продержался во Франции 23 недели. В период с 2008 по 2009 год песня находилась в чарте пять недель. В голландском чарте синглов песня дебютировала под номером 20, проведя в этом чарте в общей сложности шесть недель. 24 апреля 2003 года "American Life" дебютировала под номером 20 в шведском чарте синглов . Точно так же в Швейцарии песня дебютировала под номером 15 в Swiss Singles Chart, проведя в этом чарте 13 недель.

Музыкальный видеоклип

Мадонна изображает одного из Гая Бурдена работает в клипе на "Голливуд". Эта сцена, изображающая Мадонну с расставленными ногами на телевизоре, была упомянута в иске против видео.

Музыкальный клип на «Голливуд» был снят на Universal Studios в Юниверсал-Сити, Калифорния, режиссер Жан-Батист Мондино, который ранее работал с Мадонной над ее видео для "Open Your Heart " (1986), «оправдать мою любовь » (1990), «человеческая природа » (1995), «любовь здесь больше не живет » (1996) и «Не говори мне » (2000). В США его премьера состоялась 23 июня 2003 года на VH1. Мадонна давно была поклонницей работ французского модного фотографа Ги Бурдена примерно десять лет назад, комментируя его фотографии так: «Они такие больные и интересные. Эти девушки, вы должны увидеть их взгляд. на их лицах - они действительно странные ». Арианна Филлипс создала костюмы для видео и описала внешний вид Мадонны как дань уважения старому голливудскому гламуру, пытаясь быть не только концептуальным, но и буквальным. Она отдала дань уважения таким звездам, как Джинджер Роджерс, Джин Харлоу и Мэй Уэст. По собственным словам Мондино, концепция видео была следующей:

«Какой-то уловка, которую Голливуд может предоставить, настолько широкая, с графическим сюжетом, а также с некоторым юмором, чтобы показать красота, ужас, сексуальность и одиночество, которыми может быть успех, потому что все мечтают о Голливуде, несмотря ни на что. Ожидание может быть очень опасным, и, возможно, для кого-то вроде Мадонны, который может быть в затруднительном положении, поймите, что быть на вершине, возможно, не так уж важно. Это то, что я думаю о видео ».

В музыкальном видео Мадонна представлена ​​в разных стилях и стилях. Он также включает в себя несколько трансформаций на нее винтажных украшений и платьев на двадцать миллионов долларов, включая оригинальное кольцо и браслет 25 карат, которые носил Уэст в фильме 1933 года Она сделала его неправильно. Настоящий врач (доктор Дэвид Киш) был нанят Мадонной для проведения фальшивых уколов, поскольку она хотела, чтобы сцены выглядели настоящими. Первый съемочный день состоялся 2 июня 2003 года. Были сняты сцены с зеркалами, массажем, инъекцией ботокса и сценами с балетными танцами. Следующий день начался с французской горничной, телевизора в мотеле, телефонного разговора и гламурных сцен. Генри Кизор, один из авторов книги «Перемотка, игра, перемотка вперед: прошлое, настоящее и будущее». музыкальное видео отметило, что Мадонна раскрыла себя во время выступлений, изображенных в видео, играя со слухами и стереотипами, окружающими ее.

После выпуска музыкального клипа на «Голливуд» Сэмюэль Бурден, сын Гая Бурдена подал федеральный иск, в котором Мадонна обвинила Мадонну в краже работы его отца. Бурден сказал, что они «поразительно похожи» на фотографии, сделанные его отцом в период с 1950-х по 1980-е годы и опубликованные во французском журнале Vogue. Он обвинил Мадонну в нарушении авторских прав как минимум на одиннадцать работ Бурдена, в том числе на одну Мадонну с расставленными ногами на телевизоре. «Одно дело черпать вдохновение; совсем другое - просто заимствовать сердце и душу творчества моего отца», - сказал Бурден в то время. В федеральную жалобу Бурдена были включены параллельные сравнения работ его отца с изображениями со кадрами из "голливудского" видео. По словам Дастина Робертсона из «голливудского» видео, кадры, в которых Мадонна в красном платье смотрит в зеркало, - это те сцены, на которые указала имение Бурдена в иске. В иске ответчиками были названы Мадонна, Warner Bros. Records и Мондино. Подробности, представленные в иске, гласят: «Такие факторы, как композиция, фон, гардероб, освещение, повествование, угол камеры, декор и изображенные объекты поразительно похожи... В« Голливудском »видео очень мало сцен или эпизодов. которые прямо не заимствованы из работ Бурдена ". Подробности финансового урегулирования конфиденциальны, и Мадонна не признала никаких нарушений в ее либеральном присвоении изображений. Адвокат Бурдена Джон Кегель сказал, что стороны достигли «очень, очень успешного урегулирования», добавив, что условия сделки не позволяют ему обсуждать точные суммы в долларах. В 2011 году новостной веб-сайт Independent Online сообщил, что сумма выплаты Мадонны составляет 600 000 долларов. В 2009 году видео было включено в сборник Мадонны Celebration: The Video Collection.

Живые выступления

Мадонна, целующаяся Бритни Спирс во время неоднозначного смешанного представления «Голливуд» и «Like a Virgin "на 2003 MTV Video Music Awards

Чтобы начать маркетинг American Life, Мадонна провела промо-тур по American Life. Спектакль на Четвертой улице Тауэра в Манхэттене был представлен примерно 400 зрителям и включал акустические перформансы «American Life», «Мать и отец» и «Голливуд». 27 августа 2003 года Мадонна открыла MTV Video Music Awards, исполнив попурри из песен «Like a Virgin » и «Hollywood» с Бритни Спирс, Кристиной Агилерой, и Мисси Эллиот. Спирс появилась на сцене на гигантском свадебном торте в свадебном платье и фате; она спела несколько первых строк «Like a Virgin», прежде чем из-за торта появилась Агилера и присоединилась к ней. Затем Мадонна вышла из торта в черном пальто и шляпе и начала петь «Голливуд», прежде чем поцеловать Спирс и Агилеру в губы. Мисси Эллиот вышла из свадебной часовни, чтобы спеть свою песню «Work It » в середине выступления. Все выступление было данью Мадонне и данью уважения ее исполнению "Like a Virgin " на церемонии вручения наград инаугурационного шоу в 1984 году.

Поцелуй вызвал резкая реакция как СМИ, так и знаменитостей. Некеса Мумби Муди из Associated Press пришла к выводу: «Через двадцать лет после первой церемонии вручения награды MTV Video Music Awards мало что изменилось - у Мадонны все еще отвисают челюсти и краснеют щеки». Брайан Хайатт из Entertainment Weekly считает, что «Крупный план [Мадонны], сомкнувшейся губами с 21-летней Спирс, был незабываемым моментом MTV - сексуальным, неопределенно преступным и столь же бессмысленным, сколь и развлекательным.. " Элиза Гарднер из USA Today объяснила, что выступление «стало острым напоминанием о роли MTV в определении молодежной культуры, которая стала чем-то вроде насмешки - подмигивания условностям, не предлагая никаких новых альтернатив». Когда его спросили об этом, Мадонна ответила: «Я целую [Бритни] и передаю ей свою энергию. Как в мифологической сказке». Журнал Blender назвал выступление одним из двадцати пяти самых сексуальных музыкальных моментов в истории телевидения. MTV назвало выступление моментом открытия номер один в истории MTV Video Music Awards. В 2004 году Мадонна Re-Invention World Tour, ремикс-интерлюдия на «Голливуд» включала в себя брейкдансера, огненного танцора, bellydancer, танцор и скейтбордист. На экранах отображалась анимация карт Таро. Выступление вошло в концертный альбом I'm Going to Tell You a Secret и документальный фильм. В том же туре исполнение «Into the Groove » содержало сэмплы из ремикса «Into the Hollywood Groove».

Список треков и форматы

  • UK CD сингл
  1. "Hollywood" (Radio Edit) - 3:42
  2. "Hollywood" (Paul Oakenfold Full Remix) - 7:01
  3. "Hollywood" (Deepsky ''s Home Sweet Home Vocal Remix) - 7:34
  • Макси-сингл AUS / European / US
  1. "Hollywood" (Radio Edit) - 3:42
  2. "Hollywood" ( Thin White Duke Mix от Jacques Lu Cont ) - 7:09
  3. "Hollywood" (The Micronauts Remix) - 6:25
  4. "Hollywood" (Oakenfold Full Remix) - 7:00
  5. "Hollywood" (вокальный ремикс Deepsky's Home Sweet Home) - 7:34
  6. "Hollywood" (Calderone Quayle Glam Mix) - 9:22
  • Немецкий / Великобритания / США 12-дюймовый винил
  1. "Hollywood" (The Micronauts Remix) - 6:25
  2. "Hollywood" (Oakenfold Full Remix) - 7:01
  3. «Голливуд» (Calderone Quayle Glam Mix) - 9:22
  4. «Hollywood» (Thin White Duke Mix Жака Лу Конта) - 7:09
  5. «Голливуд» (Oakenfold 12 "Dub) - 7:01
  6. " Hollywood "(Deepsky's Home Sweet Home Vocal Remix) - 7:34

Авторы и сотрудники

Авторы для «Голливуда» адаптированы из вкладыша American Life.

Таблицы

Недельные графики

Диаграмма (2003)Пиковая. позиция
Австралия (ARIA )16
Australian Dance (ARIA )1
Austria (Ö3 Австрия Top 40 )34
Бельгия (Ultratop 50 Фландрия)14
Бельгия (Ultratop 50 Валлония)32
Канада (Nielsen SoundScan )5
Дания (Tracklisten )12
European Hot 100 (Billboard) 3
Финляндия (Suomen virallinen lista )8
) Франция (SNEP )22
Германия (Официальные немецкие карты )21
Венгрия (Rádió s Top 40 )4
Венгрия (Dance Top 40 )14
Ирландия (IRMA )10
Италия (FIMI )3
Нидерланды (Dutch Top 40 )25
Нидерланды (Single Top 100 )20
Польская трансляция (ZPAV )4
Румыния (Румынский Top 100 )8
Шотландия (OCC )7
Испания (PROMUSICAE )2
Швеция (Sverigetopplistan )19
Швейцария (Schweizer Hitparade )15
UK Singles (OCC )2
UK Dance (OCC )1
US Adult Top 40 (Billboard )35
US Dance Club Songs (Billboard )1
США Продажи танцевальных синглов (Billboard) 1
США Горячие продажи синглов (Billboard) 4

Годовые диаграммы

Chart (2003)Позиция
Румыния (Топ-100 Румынии)64
UK Singles (Официальные чарты)149
Песни танцевального клуба США (Billboard)19
Продажи танцевальных синглов в США (афиша)7
Продажи горячих синглов в США (афиша)45
Таблицы (2004)Позиция
Продажи танцевальных синглов в США (Рекламный щит)18

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:20:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте