Сказки на ночь | ||||
---|---|---|---|---|
Использованные изображения для мировых и цифровых релизов; в некоторых американских изданиях есть перевернутое изображение Мадонны | ||||
Студийный альбом от Мадонна | ||||
Выпущено | 25 октября 1994 г. | |||
Записано | Февраль - август 1994 г. | |||
Studio | Axis Studios, The Hit Factory, Soundworks (Нью-Йорк ), Chapell Studios (Лос-Анджелес ), The Music Grinder (Голливуд ), DARP Studios, Tea Room (Атланта ), The Enterprise (Бербанк ), Wild Bunch Studios (Лондон ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 51:50 | |||
Лейбл | ||||
Продюсер | ||||
Мадонна хронология | ||||
| ||||
Синглы из сказок на ночь | ||||
| ||||
Сказки на ночь - шестой студийный альбом американской певицы и автора песен Мадонны, выпущенный 25 октября 1994 г. на лейбле Маверик и Отчеты отца. Чтобы перейти к более популярному звуку, Мадонна сотрудничала с Далласом Остином, Babyface, Дэйвом «Джем» Холлом и Нелли Хупер, желая смягчить свой имидж после критической и коммерческой негативной реакции, с которой она столкнулась после выпуска сексуально откровенных проектов в предыдущие два года, в частности, альбома Эротика и книги Секс. Этому преобразованию образа предшествовала баллада «Я запомню » из саундтрека к фильму 1994 года С отличием.
A поп и RB альбом «Сказки на ночь» исследует лирические темы любви, печали и романтики, но с более сдержанным, менее сексуальным подходом. Критики охарактеризовали альбом как «автобиографический», поскольку песня «Природа человека » обращается к спорам вокруг ее предыдущих проектов. Мадонна также работала с исландским певцом Бьорком над треком «Сказки на ночь », поскольку она хотела исследовать британскую клубную музыкальную сцену, где были представлены такие жанры, как даб. набирает популярность.
Для продвижения «сказок на ночь» Мадонна исполнила песню из альбома на 1995 American Music Awards и 1995 Brit Awards. Также был запланирован тур , но он не состоялся из-за того, что Мадонна получила главную роль в музыкальном фильме 1996 года Эвита. Альбом вошел в тройку лучших синглов US Billboard Hot 100, "Secret " и "Take a Bow "; последний оставался на первом месте в течение семи недель. Его другие синглы, "Сказки на ночь" и "Человеческая природа", оба вошли в десятку лучших хитов UK Singles Chart.
Сказки на ночь получили в целом положительные отзывы от музыкальных критиков, которые высоко оценили его откровенные тексты и производство, и был номинирован на Лучший поп-альбом на 38-й премии Грэмми. Альбом дебютировал и занял третье место в американском Billboard 200 и был сертифицирован тройной платиной Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Он также стал ее пятым альбомом один в Австралии и вошел в пятерку лучших во многих других странах, включая Канаду, Францию. По всему миру было продано около восьми миллионов копий «сказок на ночь».
В 1992 году Мадонна выпустила свой скандальный Секс и ее пятый студийный альбом Erotica, оба содержат откровенные сексуальные образы и изображения вуайеристских фантазий. Также она снялась в эротическом триллере Доказательная база. Все релизы были раскритикованы как критиками, так и фанатами, назвав Мадонну сексуальным ренегатом и заявив, что «она зашла слишком далеко» и что ее карьера окончена. В начале 1994 года появление Мадонны в ток-шоу Дэвида Леттермана было ее противоречивым поведением. Певица использовала ненормативную лексику на телевидении, требующую цензуры, а также вручила Леттерману пару трусиков и попросила его понюхать их. Это сделало этот эпизод наиболее подвергающимся цензуре в истории ток-шоу американского сетевого телевидения, получив одно из самых высоких оценок, которое оно когда-либо получало. Песня под названием «Я запомню » была включена в саундтрек к фильму С отличием в начале 1994 года. Песня была хорошо принята критиками и считалась первым позитивным шагом Мадонны. чтобы восстановить связь с широкой публикой и исправить ущерб, который ее провокационная личность нанесла ее карьере.
Что касается неоднозначного периода своей карьеры, Мадонна сказала: «Я чувствую, что меня неправильно поняли. заявление о том, что вы чувствуете себя хорошо и исследуете свою сексуальность, но люди воспринимают это как означающее, что каждый должен выйти и заняться сексом со всеми, и что я собираюсь быть лидером. Поэтому я решил оставить это в покое, потому что все в итоге сконцентрировалось. Секс - такая табуированная тема, и это настолько отвлекает, что я бы даже не предлагал ее ». В 1994 году Мадонна приступила к записи своего шестого студийного альбома. Она сотрудничала с продюсерами RB, такими как Даллас Остин, Дэйв «Джем» Холл и Babyface, а также привлекла британского продюсера Нелли Хупер к проекту. Это стало одним из немногих случаев, когда она впервые сотрудничала с известными продюсерами, впервые после Нила Роджерса в фильме Как девственница (1984). Когда его спросили о записи, Мадонна сказала, чтобы люди сосредоточились на музыкальных элементах альбома, и хотела бы, чтобы люди говорили сами за себя. Она также отметила, что ей было неинтересно много интервью и появилось на обложках журналов. Она описала альбом как «сочетание поп-музыки, RB, хип-хопа и записи Мадонны. Это очень и очень романтично ». В интервью журналу The Face Мадонна объяснила, вдохновляла ее созданием «сказок на ночь», а также объяснила, почему она объединилась с продюсерами RB песен.
Я был в задумчивом состоянии. Я много искал себя и чувствовал романтическое настроение, когда писал для [альбома], так что вот о чем я писал... Я решил, что хочу работать с целой кучей разных продюсеров. [Исландский певец и автор песен] Альбом Бьорка был одним из моих любимых в течение многих лет - он был великолепно спродюсирован. И еще я хотел поработать с Massive Attack. Очевидно, он был в списке. Нелли был последним человеком, который работал, и только тогда я получил представление о звучании всей записи, поэтому мне пришлось сделать многое переделать.
- Бэкап-певица Донна Де Лори рассказывает о развитии альбома.
Первоначальная работа Мадонны над альбомом началась с Шепа Петтибоуна, который продюсировал ее пятый студийный альбом, Эротика (1992). Однако она узнала, что они занимаются той же музыкой из предыдущего альбома, что ей не понравилось. В то время Мадонна была поклонницей песни Babyface "When Can I See You " (1994), и ей стало интересно работать с ним, так как она хотела "роскошных баллад" для своей записи. Они будут сотрудничать с тремя песнями для альбома в его студии в Беверли-Хиллз, и в итоге на альбоме появились «Forbidden Love» и «Take a Bow ». Вспоминая правила последнего, продюсер прокомментировал: «Я не так много думал о чартах. Думаю, я больше трепетал от того факта, что работал с Мадонной. Сначала это было сюрреалистично, но потом вы узнаете человека немножко, и ты успокаиваешься, и тогда это просто работа. А работа - это весело ». Он также сказал, что для "Forbidden Love": "Она услышала базовый трек, и все начало выходить, мелодии и все такое... Это было намного проще, чем я думал".
Мадонна Бэк-вокалистки Донна Де Лори и Ники Харис были приглашены для обеспечения гармонии на "Survival". Она пишет: «В тот момент, когда вы вошли в [студию], она дала вам лист с текстами песен. Это была атмосфера - мы здесь не для того, чтобы просто тусоваться. Де Лори вспоминает, что сеансы "Survival" заняли "пару часов", и повторных съемок не было. дебютный альбом Джои The Pendulum Vibe (1994). По словам певицы: «Она хотела знать:« Кто это? Кто это спродюсировал? Как это произошло? »
Однако, помимо этого, Мадонна также хотела исследовать британскую клубную музыкальную сцену, где популярность таких жанров, как даб росла. Таким образом, она решила работать с европейскими продюсерами и композиторами на электронной сцене. Приглашая Хупера в Лос-Анджелес, сессии начались в Chappell Studios в Энсино, Калифорния, Бьорк принял предложение написать трек для альбома Мадонны и написал песню, названную «Let's Get Unconscious» ». Как то лько песня демо была закончена, Хупер и Мариус Де Врис переделали трек, и окончательная версия получила название «Сказка на ночь», которая стала третьим синглом альбома.
Существенный отход от ее предыдущего релиза, Bedtime Stories - более прямолинейный RB альбом. Его небрежно нарисованное повествование о наказании, которое перенесла в СМИ, и о ее чувствах, предшествовавших релизу », представляет собой« сладко напуганный номер », который пытается« передать небрежно нарисованное повествование о наказании ». В нем есть лирический намек на сингл певца 1986 года "Live to Tell " с двойным сильным вокалом и гармониями. В песне Мадонна еще больше усилила ритмические звуки и сжала басовые звуки, чтобы удовлетворить тогдашнюю музыкальную тенденцию. Лирика "Выживание", содержащая множество зацепок, обеспечивает двойственность, такой как рай / ад, верх / низ, ангелы / святые. «Секрет », вторая песня, начинается просто с голоса Мадонны, затем по-ритмичной народной гитару в нисходящей следовать аккордов, а открывается редкая ретро-ритм-секция.. Глубокая перкуссия начинается около одной минуты, сопровождающая восходящую линией струны вау-вау, поддерживающую нисходящую гитару. Ближе к концу добавляется мелодия верхней гармоники для отображения дисперсии. Голос Мадонны остается в центре песни, как она поет такие слова, как «счастье в твоих руках». На всей песни Мадонна также поет слова «У моего ребенка есть секрет», однако она никогда не раскрывает, в чем может заключаться секрет. Во время следующей песни «Я бы предпочел быть твоим любовником» Мадонна жаждет недостижимого посредством аргумента: «Я могла бы быть твоей сестрой, я могла бы быть твоей матерью, я бы даже была твоим братом. ". Ближе к середине песни рэп-брейк из восьми тактов делает певец и рэпер Мешелл Ндегеочелло, который читает рэп:« Скажи мне, что ты хочешь / Скажи мне, что тебе нужно... ». Он использует семпл из "It's Your Thing" в исполнении Лу Доналдсон.
Четвертый трек альбома, "Don't Stop", демонстрирующий пульсирующим басом, наложенным на струнные, аккомпанирующие риффам устойчивыми жестами и глиссанди. что ты делаешь, детка, Не останавливайся, продолжай двигаться, прод олжай двигаться ». Следующий трек "Inside of Me" начинается с того же темпа, что и "Don't Stop", с гитарами, устойчивыми струнами, "пульсирующим" басом и джазовыми клавишами, а Мадонна поет хриплым вокалом. регистр. Пение вызывает эротические образы, когда она поет в припеве: «Даже если тебя нет, любовь все еще продолжается», однако тексты были интерпретированы как о ее умершей матери или о давно потерянном любовнике. Струнные и случайный саксофон делают "Внутри меня" прямым продолжением "Эротика", с интервалом, в котором барабаны падают, обнажая вокал Мадонны. На шестом треке "Human Nature " Мадонна противостоит шовинизму, поет: "И мне не жаль, я не твоя сука, не вешай на меня свое дерьмо", одновременно говоря сама шепчет, чтобы «выразить себя, не подавляйте себя ». Состоящая из тяжелого баса и циклических звуков ударных в четырехаккордовой последовательности, песня Мадонна демонстрирует носовой тон, напоминающий стиль соул 90-х годов. Вместе с "Survival" песня стала для Мадонны средствами лирического выражения своего разочарования по поводу окружающих ее споров.
"Forbidden Love", седьмой трек на альбоме, находит, что Мадонна сравнивает отказ с афродизиаком. и отказ от любых отношений, не возражутых табу. Сочиненная в минорной тональности с шепчущимися голосами на заднем плане (один из которых принадлежит Babyface), песня содержит струнную секцию в средней восьмерке. Инструментарий сведен к минимуму, чтобы подчеркнуть вокал, и песня заканчивается затуханием. Трек восьмой, «Любовь пыталась меня приветствовать», представляет собой балладу, вдохновленную стриптизершей, которую Мадонна встретила в клубе, и содержит фетиш на отказ. Первые 42 секунды состоят из струнной части, после которой начинаются стихи. Песня мрачное и меланхолическое настроение, и Мадонна лирически утверждает, что ее «тянет к грусти» и «никогда не было чужим» в песне. Следующая песня в «Сказках на ночь» - «Sanctuary», где Мадонна цитирует Уолта Уитмена в текстах стихотворения «Вокализм» и объединяет любовь и смерть. В музыкальном плане в нем есть "техно тяга" и есть атмосферное вступление с набором странных шумов, электрогитары и некоторых струнных. Песня начало следующего трека альбома «Сказка на ночь », который начинается с его аккордов. Это электронная песня, в которой Мадонна задается вопросом: «Слова, особенно предложения. Они ничего не означают. Как они могут объяснить, что я чувствую? » Последняя песня в альбоме «Take a Bow » - это среднетемповая поп-баллада с японским оттенком «Сукияки». Хор выражает тему прощания с любовником, который принял ее как должное. Название играет на стихе в песне «Весь мир - сцена, и у каждого есть своя роль», отсылка к строке Уильяма Шекспира в его пьесе Как вам это понравится, «Весь мир - сцена, а все мужчины и женщины - просто игроки ».
Альбом получил свое название после песни "Сказка на ночь ", написанной Бьорк. Мадонне понравилось название «сказки на ночь», поскольку она чувствовала, что оно рассматривает идею «рассказываемых сказок, слов, которым вы учите детей». Академик Жорж Клод Гильбер, автор «Мадонны как постмодернистский миф», высказал мнение, что это был каламбур, и что певец имел в виду «(возможные эротические) истории, рассказанные перед сном ( в постели). В каком-то смысле [альбом] на самом деле представляет собой книгу историй, которая вы можете рассказать своим детям перед сном, [...] объясняя детям сексуальность ». Из-за страха негативной реакции Мадонна колебалась и подумывала изменить это, так как она боялась, что публикация «увидит намек и уловку там, где они не предназначались, представьте, что это означало песни для песен до того, как вы начнете заниматься сексом». В конце концов она отказалась от этой идеи и подумала: «К черту, это красивое название».
Обложку для «сказок на ночь» снял французский модный фотограф Патрик Демаршелье, в Eden Roc Miami Beach Hotel в офисе Штатах в августе 1994 Она также работала с парикмахером Сэмом Макнайтом над фотографиями, режиссером кого был Фабьен Барон. Макнайт напомнил, что это была "сдержанная" фотосессия с участием менее 50 человек, которая проводила в день рождения Мадонны, поэтому она была быстро завершена, так как певица должна была пойти на вечеринку. Обложка была опубликована в Интернете и изображала певицу вверх ногами, Глядя вверх, с обильным макияжем, кольцом в носу, светлыми волосами и простым шрифтом пастельных тонов. Вдохновленная актрисой Джин Харлоу, певица щипала брови для фотографий, которые были созданы визажистом Франсуа. Nars.
Майкл Р. Смит с веб-сайта Daily Vault заявил, что обложка была «красочной» и он считал одним из ярких моментов релиза. Обложка, описывающая жизнь и карьеру фотографа Демаршелье, была названа Валентин де Бадеро «памятной». Обложку пятого студийного альбома американской певицы Кристины Агилеры, Back to Basics (2006), сравнивали с обложкой "Bedtime Stories" за то, что она слишком похожа. На упаковке «Сказок на ночь» был белый пластиковый дигитайзер с компакт-диском, а обложка - небесно-голубая бумага с бархатистой текстурой. Британский журналист Поль Дю Нуайе подробно описал изменение имиджа Мадонны с альбомом во время интервью певице для Q :
Мадонна выглядит и старше, и моложе, чем на фотографиях и видео: немного более морщинистый и, возможно, усталый, но также менее зрелый и величественный. У нее подростковые манеры, а не роковая женщина. Кажется, она склонна к проказам, но все же прекрасно осознает свою силу. В то же время в самой ее откровенности почти невинно. Эти сочетания необычны, и они придают ей вид недоношенного мудрого ребенка. Ее нынешний стиль - Голливуд 30-х годов и вспышка начала 1970-х: Джин Харлоу и Энджи Боуи. Она не завораживает, но, безусловно, красива. Она носит шпильку, которая так беспокоила Нормана Мейлера в недавнем интервью. Если бы вы увидели ее на улице, вы бы подумали: она похожа на девушку, немного похожую на Мадонну.
Чтобы продвигать релиз альбома, Мадонна рассказала об альбоме в аудиосообщения, доступном исключительно в Интернете до его выпуска. По телевизионным каналам транслировались рекламные объявления, в которых говорилось, что «на альбоме не будет никаких сексуальных отсылок», а Мадонна добавляла, что «это совершенно новый я! Клянусь, я буду хорошей девочкой». Одно из первых рекламных выступлений певицы было в Париже, где она дала интервью Руби Вакс и рассказала об альбоме. По словам Вакс, она была довольно напугана Мадонной и ееокружением, и, по ее собственным словам, «[мои] нервы взяли верх». 18 февраля 1995 года Мадонна прибыла в Европу, чтобы продвигать «сказки на ночь»; в тот же день она появилась в немецком телешоу Wetten, dass..?, где она дала интервью и исполнила «Секрет » и «Take a Bow ".
Мадонна. вернулась в США и исполнила "Take a Bow" на American Music Awards 1995 в сопровождении Babyface и полного оркестра. Она вернулась в Европу, чтобы спеть "Bedtime Story" в течение 1995 Brit Awards ; на ней было белое Versace платье и длинные наращенные волосы, а также на ней присутствовало трио одетых в атлас танцоров-мужчин. Мадонна пригласила Бьорк, написавшего трек, однако певица отказалась от этого предложения. Певица также продвигала "Take a Bow", выступая на Музыкальном фестивале в Сан-Ремо. В конце выступления она поблагодарила публику в Итальянский язык и получил овации. В целях продвижения видеоклипа на "Сказку на ночь" MTV транслировало 18 марта 1995 года специальную вечеринку под названием Madonna's Pyjama Party, на которой можно было увидеть певицу. читал сказку на ночь в Вебстер Холл в Нью-Йорке. На мероприятии были представлены "ультрасовременные" трайбл и транс ремиксы, сделанные диск-жокеем и продюсером Джуниором Васкесом, также играли.
Итальянская газета Corriere della Sera регистрирует, что Мадонна будет играть в Италии в рамках мирового турне по продвижению сказок на ночь или осенью 1995 года. Однако Мадонна и ее менеджер Фредди ДеМанн отменили все планы после того, как ей предложили роль Евы Перон в фильме Эвита, режиссер Алан Паркер. Ее пресс-секретарь Лиз Розенберг считала «более коротким туром» из-за съемок, однако Мадонна пишет: «Я годами ждала эту роль, и мне нужно вложить в нее все силы. Я люблю гастролировать., и я очень хочу выпустить этот альбом. Но я не могу - я бы сразу после нескольких месяцев в дороге сразу приступил к съемкам; я был бы измотан и напряжен. Это было бы не в лучшую сторону. Для меня интересы фильма должны быть ниже моего пика энергии ».
"Secret "был выпущен в качестве ведущего сингла альбома в сентябре 1994 года. Песня успеха в чартах рекордов, войдя в пятерку лучших в большинстве стран и заняв третье место в США Billboard Hot 100 В Великобритании он ее 35-м подряд синглом в десятке лучших с момента "Like a Virgin " (1984), который остается рекордным для любого художника в британском чае rt история. строка была прервана вторым синглом "Take a Bow ", который достиг 16-й строчки в стране. Тем не менее, он огромный успех в США, мировя чарт Hot 100 в течение семи и недель являясь ее самым продолжительным Это был ее 11-й сингл, который возглавил чарт, и ее 23-е место в пятерке лучшими - оба рекорда для артистки. Она также заменила Кэрол Кинг как женщину, написавшую наибольшее
"Сказка на ночь "был выпущен в третьем сингла в феврале 1995 года. В чарте Hot 100 песня достигла 42-го места, первым ставом синглом Мадонны после "Burning Up " (1983), не попавшим в топ-40. Если бы сингл попал в топ-40, Мадонна в то время стала бы третьей женщиной в «рок эра» с наибольшим количеством популярных 40 хитов после Ареты Франклин и Конни Фрэнсис. Это дало бы ей последовательную цепочку из 33 лучших 40 хитов, начиная с ее сингла «Holiday » (1983). Тем не менее, «потеря» песни радиоэфира и продажи помешали ей попасть в топ-40 США ». Human Nature "был выпущен как четвертый и последний сингл с Сказки на ночь в июне 1995 года. Как и предыдущий сингл, он не попал в топ-40 в США, достигнув 46-го места.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Blender | |
Chicago Tribune | |
Entertainment Weekly | B+ |
The Guardian | |
Los Angeles Times | |
NME | 9/10 |
Вилы | 6,5 / 10 |
Rolling Stone | |
USA Today |
« Дж. Рэнди Тараборелли, автор книги Мадонна: интимная биография, похвалил альбом за то, что он «значительно более сдержанный по тону и образу, чем эфирное звучание» получили в целом положительные отзывы от музыки критики. и откровенно сексуальное содержание [Эротика] ». AllMusic критик Стивен Томас Эрлевин поставил альбому четыре звезды из пяти, заявив, что это« теплый альбом »и что он «Предлагает ее самую гуманную и открытую музыку». Джим Фарбер из Entertainment Weekly также дал альбому положительную оценку, поставив ему оценку B + и написав, что «новые треки работают не столько как отдельные песни, сколько как выдержанное настроение» и что Мадонна «все еще имеет кое- что» Барбара О'Дэр из Rolling Stone также поставила альбому три с половиной звезды из пяти, написав, что «Мадонна придумала ужасно привлекательные звуки». Billboard, давая альбому положительный отзыв В 2015 году Billboard оценил его как шестой лучший альбом Мадонны; «Будучи не таким хардкорным, как Erotica 1992 года,« Время сна »запечатлело Мадонну в Такие песни, как «Human Nature», «Secret» и «I» «d Rather Be Your Lover», отказавшись от откровенной сексуальности и положившись на RB и балладу, прежде чем она с головой погрузилась в танцевальную музыку года спустя. оказался более убедительным, чем большая часть музыки Новый Джек, выпущенный в середине 90-х, «Take a Bow» добавила классический медленный джем к канону Мэдж ». Сэл Чинквемани из Slant Magazine дал «Сказания четырех положительных отзывов и из пяти звезд», написав, что это «концептуальный альбом с мягкими подушками, который разворачивается, как музыкальная сказка».
Нью-Йорк Писатель Times Стивен Холден считал «сказки на ночь» «лучшим альбомом Мадонны» и пришел к выводу, что это «соблазнительная смесь мягкого хип-хопа и сладостно-горьких баллад». Питер Гэлвин из журнала The Advocate дал положительный отзыв, как «великолепно созданный RB альбом с множеством фанк-битов, сочными клавишными и парящими струнными аранжировками в стиле Love Unlimited». Барри Уолтерс из San Francisco Examiner похвалил альбом как самый сдержанный альбом Мадонны и ее лучшую работу на сегодняшний день. Дж. Д. Консидайн, когда писал свой обзор к альбому для The Baltimore Sun, заявлено, что «сказки на ночь» более удобны для слушателей, чем предыдущие альбомы Мадонны. Он добавил, что он «кажется удивительно близким по духу к первому альбому певца, подчеркивая танцевальные грувы и поп-мелодии вместо жанровых упражнений и концептуальных заявлений», одновременно высоко оценив вокальное исполнение Мадонны. Линда Л. Лабин из Bangor Daily News отметила, что «[Мадонна] не рискует. На этот раз ее смелость больше связана с музыкой, чем с лирикой », а также похвалила ее вокал. ; «Во всяком случае, ее пение - самая сильная сторона альбома. Мадонна использует все уловки из своего репертуара. [...] Сказки на ночь превращаются в одни из самых сильных выступлений в ее карьере. «Мадонна хорошо поет» - держу пари, вы не видите этот заголовок в таблоидах в ближайшее время ». Крис Уиллман из Los Angeles Times поставил ему две с половиной звезды из четырех, написав, что альбом «кажется наименее примечательным из всех альбомов Мадонны. [...] Это приятное, неизменно расслабленное ощущение, его медленные джемы с оттенком. хип-хопа, но не так застенчиво, как в прошлый раз ».
Тина Мэйплз из Milwaukee Journal представила обзор альбома, критикуя его« седые клише »и« мягкие, среднетемповые баллады соул-попа, которые путают изысканность с сонамбулизмом », и добавила, что с альбомом Мадонна почувствовала« последствия »построения своей карьеры на« шоке ». значение". Тем не менее, она выделила «Секрет», «Сказки на ночь» и «Take a Bow» как выдающиеся треки из «Сказок на ночь». Стив Морс, писатель из The Boston Globe, раскритиковал альбом за отсутствие «жизни», за то, что он «плоский и вялый», и сказал, что Мадонна казалась потерянной на протяжении всего альбома. Аллен Мец и Кэрол Бенсон, авторы книги «Мадонна-компаньон: два десятилетия комментариев», считают, что «сказки на ночь вряд ли означают какое-то смелое новое направление для Мадонны». [...] они не указаны ни того, ни другого. популярное прозрение Как молитва, ни бесстыдное веселье ранних танцевальных хитов Мадонны ". Британский журнал NME назвал« сказки на ночь »30-м лучший альбом 1994 года. На 38- й премии «Грэмми» в 1996 году альбом был номинирован на лучший поп-альбом. Журнал Slantil «Сказки на ночь» в свой список «Лучших альбомов 1990-х» под номером 63 с написанием Чвемани «Вместо того, чтобы просто следовать своим тенденциям того времени, Мэдж наполнила альбом более резкими звуками трип-хопа, которые происходили на другой стороне пруда.
В Штатах, Bedtime Stories дебютировал на третьей строчке в чарте Billboard 200 на дату выпуска 12 ноября 1994 г., когда было продано 145 000 экземпляров. первая неделя. Несмотря на значительно более слабый дебют, чем его предшественник, Erotica (1992), который открылся на втором месте с продажами в 167 000 копий, его долговечность в чартах сделала «сказки на ночь» лучше, чем Erotica. После появления Мадонны на American Music Awards продажи альбома выросли на 19%. Он был сертифицирован тройной платиной Ассоциации звукозапис индустрии Америки (RIAA) для поставок более трех миллионов внутри страны. По данным Nielsen SoundScan, по состоянию на декабрь 2016 года было продано 2 336 000 копий альбома. В эту цифру не включены продажи музыкальных клубов, таких как BMG Music Clubs, где было продано 195 000 копий. В Канаде альбом вошел в чарт альбомов RPM под номером четыре 7 ноября 1994 года и был дважды платиновым от Music Canada (MC) за отгрузку 200000 копий. 318>
Альбом пользовался успехом в Европе, войдя в пятерку лучших стран континента. Было продано более 2 миллионов копий по всей Европе, получив двойную платиновую сертификацию Международной федерации фонографической промышленности (IFPI). 5 ноября 1994 года Bedtime Stories дебютировали под номером два в UK Albums Chart, после Бон Джови с Cross Road. Всего на графике оставалось 30 недель. Альбом стал платиновым 1 ноября 1994 года British Phonographic Industry (BPI) при отгрузке 300 000 копий. Сказки на ночь также заняли второе место во Франции, оставаясь в первой десятке в течение пяти недель и оставаясь в общей сложности 22 недели в чарте. Он стал хитом номер четыре в Германии, оставшись 37 недель в German Albums Chart, и получил платиновую сертификацию от Bundesverband Musikindustrie (BVMI) после того, как переместил более 500000 копий в этом рынок.
Сказки на ночь также хорошо зарекомендовали себя в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Он дебютировал под номером один в ARIA Charts 6 ноября 1994 года и оставался в этом чарте 30 недель. Альбом был дважды платиновым от Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA) при отгрузке 140 000 копий. Он добился умеренного успеха в Новой Зеландии, дебютировав на пике под номером шесть, затем опустился на 16 на следующей неделе и оставался в общей сложности девять недель. «Сказки на ночь» вошли в японский еженедельный чарт альбомов Oricon на девятую строчку, продолжая непрерывную серию Мадонны в десятке лучших альбомов. Всего по всему миру было продано около 8 миллионов копий «Сказок на ночь».
- Бьянка Грейси из Idolator.
Мэри фон Ауэ of Vice назвал «Сказки на ночь» Мадонны «самым важным» альбомом. В течение нескольких месяцев, предшествовавших его выпуску, промоушен, связанный с записью, позиционировал его как извинение за сексуально провокационные образы певца. Критики также надеялись на возврат к более невинной форме музыки. Однако Мадонна вместо этого предпочла изобразить себя непримиримой, рассказала о пристальном внимании, с которым сталкиваются женщины-музыканты, и обратилась к своим критикам и людям, которые пытались пристыдить ее за провокацию. Фон Ауэ добавил: «« Сказки на ночь »- не первый альбом, который приходит на ум в наследии Мадонны. Однако он наиболее актуален для многих культурных дискуссий, которые все еще происходят. Если бы она согласилась на призыв публики к извинениям, это мог бы установить опасный стандарт того, как публика может объявить о молчании артиста, и это позволило бы сохранить категории певиц ».
« Луч света может напугать некоторых поклонников », Стюарт Макони написала в обзоре Q этого альбома, «но тогда« Сказки на ночь »должны были исправить их том, что Мадонна - такая же собственная женщина в выборе музыкальной компании, как и в выборе нижнего белья.. "Патрик ДеМарко из Филадельфии описал, что" это был рекорд, закрепивший за Мадонной статус иконы, которую мы знаем сегодня ". Джеймисон Кокс из Time назвал альбом" недооцененным ", в то время как Трой Смит из The Plain Dealer посчитал, что его "не заметили", потому что он был зажат между ее самыми противоречивыми работами (Эротика ) и, возможно, ее лучшее (Луч Света) ». Он хвалил такие песни, как «Возьми Боу », который он считал «лучшей романтической балладой в ее карьере».
Бьянка Грейси с сайта Идолатор написала: "Сказки на ночь доказали, что Мадонна никогда не теряла своего достоинства; она просто решила смягчить это, чтобы ее образ мог перегруппироваться. Влиянию RB, пронизывающим все это, вы понимаете, как безупречно певица могла изменить свою личность, при этом сохраняя подлинное звучание », был альбом« вневременным звуком »и символизировалцию Мадонна как артистка, выступающая в. как фаворита своего более экспериментального альбома, такого как Луч Света (1998). Однако она не отпускает сексуальные провокации, связанные с Мадонной, и как певица предпочла отвергнуть то, чего от нее ожидали в
В апреле 2020 года, через 25 лет после своего первого выпуска, альбом стал предметом фанатской кампании среди мобильных сетей среди Пандемия COVID-19. телефонных сетей с хэштегом #JusticeForBedtimeStories, привела к тому же, что альбом занял первое место в чартах альбомов iTunes в разн. ых странах, включая США, Канаду, Бразилию, Ирландию, Турцию и топ-10 в разных странах мира, таких как Великобритания, Франция, Мексика и Испания. После кампании фанатов альбом значительно вырос в продажах, увеличившись на 5 570% чистых продаж в США на той неделе, когда было выпущено более 1000 копий. Мадоннавердила свое восхищение предоставили часами позже в Твиттере, выразив благодарность всем фанатам в отдельности за то, что они совершили этот подвиг.
№ | Название | Писатели | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Выживание» |
| 3:31 | |
2. | "Секрет " |
|
| 5:05 |
3. | «Я бы предпочел быть вашим любовником» (с участием Мешелл Ндегеочелло ) |
| 4:39 | |
4. | «Не останавливайся» |
|
| 4: 38 |
5. | «Внутри меня» |
|
| 4:11 |
6. | "Человеческая природа " |
|
| 4:54 |
7. | «Запретная любовь» |
|
| 4:08 |
8. | «Любовь пыталась o Добро пожаловать в меня» |
|
| 5:21 |
9. | «Святилище» |
|
| 5:02 |
10. | "Сказка на ночь " |
|
| 4:53 |
11. | "Возьми лук " |
|
| 5:21 |
Образцы титров
По материалам обложки альбома «сказки на ночь».
Недельные чарты
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Аргентина (CAPIF ) | Золото | 30,000 |
Австралия (ARIA ) | 2 × Platinum | 140,000 |
Австрия (IFPI Австрия) | Золото | 25000 |
Бельгия (BEA ) | Золото | 25000 |
Бразилия (Pro-Música Brasil ) | Платина | 250,000 |
Канада (Music Canada ) | 2 × Platinum | 200000 |
Франция (SNEP ) | 2 × Золото | 277 400 |
Германия (BVMI ) | Платиновый | 500, 000 |
Япония (RIAJ ) | Platinum | 294,790 |
Испания (PROMUSICAE ) | Platinum | 100,000 |
Южная Африка (RiSA ) | Платина | 50,000 |
Швейцария (IFPI Швейцария) | Золото | 25,000 |
Великобритания (BPI ) | Платина | 300,000 |
США (RIAA ) | 3 × Platinum | 2,531,000 |
Резюме | ||
Европа (IFPI ) | 2 × Platinum | 2,000,000 |
По всему миру | — | 8,000,000 |
цифры продаж основаны только на сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации. |