Министерство иностранных дел отвечает за управление отдельными отношениями Бразилии . Бразилия - значительная политическая и экономическая держава в Латинской Америке и ключевой игрок на мировой арене. внешняя политика Бразилия отражает ее роль региональной державы и потенциальной державы мировой державы и призвана защитить национальные интересы страны, национальная безопасность, идеологические цели и экономическое процветание.
Между Второй мировой войной и 1990 годом, как демократический, так и военный правительство стремились расширение влияния Бразилии в мире, проводя управляемую промышленную политику и независимую внешнюю политику. Внешняя политика Бразилии в последнее время направлена на укрепление связей с другими странами, участие в многосторонней дипломатии через Организацию государства и Организацию американских государств, а также временами в качестве уравновешивающей силы политическому и экономическому влиянию США в Латинской Америке.
Международные отношения Бразилии основаны на статье 4 Федеральной конституции, который устанавливает невмешательство, самоопределение, международное сотрудничество и мирное урегулирование конфликтов в качестве руководящих принципов Отношения Бразилии с другими странами и многосторонними организациями. Согласно Конституции Президент имеет высшую власть над внешней политикой, в то время как Конгресс отвечает за рассмотрение и рассмотрение всех дипломатических кандидатур и международных договоров, а также законы, касающееся внешней политики Бразилии.
Министерство иностранных дел, также известное как Итамарати, правительственным департаментом, отвечающее за консультирование международных отношений Бразилии с другими странами и другими организациями. В сферу действия дипломатических миссий входят политические, экономические, финансовые, культурные и консульские отношения, в рамках которых он действует в сфере дипломатии: представительство, информировать и вести переговоры. Приоритеты внешней политики устанавливаются Президентом.
Внешняя политика Бразилии является побочным продуктом уникального положения страны региональная держава в Латинской Америке, среди американских стран и развивающаяся мировая держава. Внешняя политика Бразилии в целом основывалась на принципах многосторонности, мирного урегулирования споров и невмешательства в дела других стран. Бразилия участвует в многосторонней дипломатии через Организацию американских государств и государств-членов Организации Объединенных Наций и наладила связи с развивающимися странами Африки и Азии. Бразилия в настоящее время командует многонациональными силами ООН по стабилизации на Гаити, МИНУСАН. Вместо того, чтобы преследовать односторонние прерогативы, бразильская внешняя политика тенденций делать упор на региональную интеграцию, сначала через Общий рынок Южного Конуса (Меркосул), а теперь Союз южноамериканских наций. Бразилия также поддерживает сотрудничество с другими португалоязычными странами посредством сотрудничества с остальным португалоговорящим миром в нескольких областях, включая военное сотрудничество, финансовую помощь и культурный обмен. Это делается, например, в рамках CPLP. Лула да Силва недавно посетил Южную Африку, в том числе такие визиты в три португалоязычные африканские страны (Ангола, Сан-Томе и Принсипи и Мозамбик ). Наконец, Бразилия также твердо заявил о нарушении лаборатории и восстановления мира в Восточном Тиморе, где она имеет очень мощное влияние.
Политические, деловые и военные предприятия Бразилии дополнительные торговая политика страны. В Бразилии Министерство иностранных дел продолжает доминировать в торговой политике, в результате чего коммерческие интересы страны (временами) подчиняются более широкой внешнеполитической цели, а именно усилению влияния Бразилии в Латинской Америке и в мире.. Например, заключение значимых торговых торговых соглашений с развитыми странами (как США и Европейский Союз ), вероятно, будет выгодно для долгосрочных экономических интересов Бразилии, бразильская правительство вместо этого сделало приоритетом свою роль в МЕРКОСУле и расширило торговые связи со стран Африки, Азии и Ближнего Востока.
Бразилия дипломатия мягкой силы включает институциональные стратегии, такие как дипломатические коалиций для ограничения власти методы великих держав. В последнее время он уделяет большое внимание последним Африке установлению диалога с другими стратегическими игроками, такими как Индия, Россия, Китай и Южная Америка, участвующими в международных группировках, таких как BASIC, ИБСА и БРИКС. Страны БРИКС были одними из самых мощных двигателей, вызывающих изменения в мировой дипломатии, и они больше всего выигрывают от связанных глобальных сдвигов власти.
Внешняя политика Бразилии в рамках Администрация Лулы да Силва сфокусировалась на следующих директивах: поиску большего равновесия и ослаблять односторонность ; укреплять двусторонние и многосторонние отношения с целью увеличения веса страны в политических и экономических переговорах на международном уровне; углублять отношения с целью получения выгод от более тесного экономического, финансового, технологического и культурного обмена; чтобы избежать соглашений, которые могут поставить под развитие в долгосрочной перспективе.
Эти директивы подразумевали четкий акцент на: поиск политической страны с развивающихся стран и развивающихся стран стран, а именно Индии, ЮАР, России и Китая; создание Союза южноамериканских наций и производных от него органов, таких как Совет безопасности Южной Америки; усиление Меркосул ; прогноз на раунде Доха и ВТО ; поддержание отношений с развитыми странами, включая США; установление и сужение отношений с африканскими странами; кампания за реформу Совета Безопасности ООН и за постоянное место для Бразилии; и защита социальных целей, позволяющая достичь большего равновесия между штатами и населением.
Внешняя политика администрации Руссеффа была направлена на усиление регионального коммерческого доминирования и дипломатии Бразилии, расширение присутствия Бразилии в Африке, играть важную роль в G20 по глобальному потеплению и в других многосторонних условиях. В Организации Объединенных Наций Бразилия продолжает выступать против санкций и иностранного военного вмешательства, одновременно стремясь заручиться поддержкой постоянного места в Совете Безопасности. Сотрудничество с другими странами-державами главным приоритетом в глобальной дипломатической стратегии. В недавней резолюции авиаударах в поддержку военных действий в Ливии Бразилия присоединилась к члену Совета БРИКС, а воздержалась. Над проектом резолюции, осуждающим насилие в Сирии, Бразилия работала с Индией и Южной Африкой, пытаясь преодолеть разрыв между западными державами и Россией и Китаем.
импичмента Руссеффа Бразилия начала восстанавливать связи со своими западными союзниками. Когда Жаир Болсонару сменил Мишель Темер, бразильская внешняя политика была сосредоточена на сближении с правительствами правого толка, такими как США и Колумбия в Америка ; Израиль, Япония и Южная Корея в Азии ; Соединенное Королевство, Италия и Греция в Европе. Отношения Бразилии и Португалии также укрепились, и, несмотря на разногласия по поводу кризиса в Венесуэле, Бразилия оставалась близкой со странами БРИКС.
За последнее десятилетие Бразилия прочно утвердилась в качестве региональной державы. Это традиционно, если в межамериканском сообществе играет важную роль в коллективных усилиях безопасности, а также в экономическом сотрудничестве в Западного полушария. Внешняя политика Бразилии поддерживает усилия по экономической и политической интеграции, чтобы укрепить давние отношения со своими соседями. Он является одним из основателей американских государств-членов (ОАГ) и Межамериканского договора о взаимной помощи (Договор Рио). Он уделяет большое внимание расширению отношений со своими южноамериканскими соседями и укреплением региональных организаций, таких как Латиноамериканская ассоциация интеграции (ALADI), Союз южноамериканских наций (UNASUR) и МЕРКОСУР. Хотя интеграция является основной целью этих организаций, они также выступают в качестве основной цели этих организаций, на которых Бразилия может осуществлять свое лидерство и достичь консенсуса по своим позициям по региональным и глобальным вопросам. Большинство ученых соглашаются, что, продвигается интеграция через такие организации, как МЕРКОСУР и УНАСУР, Бразилия смогла укрепить свою роль региональной державы. Помимо консолидации своей власти в Южной Америке, Бразилия стремилась расширить влияние в более широком масштабе за счет расширения своего участия в Карибском бассейне Америки, продолжающегося процесса, которому можно помешать второстепенные региональные державы в Южной Америке. Америке. [3]
Бразилия регулярно расширяет и предоставляет стипендии своим латиноамериканским соседям. В Бразильский банк развития долларов (BNDES) предоставил странам региона займы на сумму 5 миллиардов долларов США. Бразилия также все чаще используется латиноамериканским странам финансовую помощь и техническую помощь. В период с 2005 по 2009 год Куба, Гаити и Гондурас входили в тройку лучших получателей бразильской помощи, получая ежегодно более 50 миллионов долларов.
Бразилия имеет обширную глобальную сеть из дипломатические миссии и поддерживает дипломатические отношения с каждым -ком-членами ООН, в дополнение к другим-наблюдателям ООН Палестина и Святейший Престол, а также Острова Кука и Ниуэ. По состоянию на 2019 год дипломатическая сеть Бразилии состояла из 194 зарубежных должностей.
Отношения с государствами, не входящими в ООН. независимые члены или наблюдатели:
Бразилия является одним из основателей Организация Объединенных Наций и участвует во всех ее учреждениях. Он участвовал в 33 миротворческих миссиях Организации Объединенных Наций и предоставил более 27 000 солдат. Бразилия была членом Совета Безопасности ООН раз, последний раз в 2010–2011 годах. Наряду с Японией Бразилия избиралась в Совет Безопасности больше раз, чем любое другое государство-член ООН.
Бразилия в настоящее время претендует на постоянное место в Совете Безопасности ООН. Она является членом G4, сообщества Бразилии, Германии, Индии и Японии с целью поддержки заявок друга на постоянные места в Совете Безопасности. Они расширяют пределы установленных пределов 15 членов до 25 членов. Страны G4 утверждают, что реформа этот орган «более представительным, легитимным, эффективным и эффективным представителем международного сообщества в 21 веке».
Иностранная помощь становится все более важным инструментом внешней политики. Бразилия предоставляет помощь через Бразильское сотрудничество (сокращение: ABC ; португальский : Agência Brasileira de Cooperação), кроме предложения научная, экономическая и техническая поддержка. Более половины помощи Бразилии предоставлена, тогда как Латинская Америка получает около 20% помощи Бразилии. Доля помощи, выделяемой азиатскому континенту, невелика. В Африке более 80% помощи Бразилии получают португалоговорящие страны. Бразилия концентрирует свою помощь в сфере сельского хозяйства в других странах, особенно в среднем и послесреднем образовании. По оценкам, ежегодно действует около 1 миллиарда долларов, что на уровне Китая и Индии и опережает многие другие страны-доноры. Помощь, как правило, состоит из технической помощи и опыта, направленной на достижение результатов в области развития. Помощь Бразилии демонстрирует развивающуюся модель помощи Юг-Юг, которая провозгласили «глобальной моделью ожидания». Некоторые исследования предполагают, что, оказывая помощь, Бразилия могла пытаться получить доступ к минеральным и энергетическим ресурсам.
ACS • ACTO • AfDB • BIS • CAF-BDLA • Группа Кэрнса • CAN • CDB • CPLP • FAO • G4 • BASIC страны • G8 + 5 • G15 • G20 • G20 + • G24 • G77 • IADB • IDB • IAEA • IBRD • IBSA • ICAO • ICC • ICRM • IDA • IFAD • IFC • IFRCS • IHO • МОТ • МВФ • ИМО • Инмарсат • ИНСАРАГ • Интелсат • Интерпол • IOC • IOM • ISO • ITU • LAES • LAIA • Mercosul • МИНУСТАГ • NAM • NSG • OAS • OEI • OPANAL • OPCW • PCA • Группа Рио • Договор Рио • UN • УНАСУР • ЮНКТАД • ЮНЕСКО • УВКБ • ЮНИДО • ЮНИТАР • МООНЛ • МООНВС • ЮНМОВИК • ОООНКИ • ВАООНВТ • ЮНВТО • ВПС • ВТО • ВОЗ • ВОИС • ВМО • ВТО • ZPCAS
Страна | Начало официальных отношений | Примечания |
---|---|---|
Алжир | 1962 | См. Отношения Алжира и Бразилии
|
Ангола | 1975 | См. Отношения Анголы и Бразилии
|
Бенин |
| |
Ботсвана |
| |
Буркина-Фасо |
| |
Камерун | 1960 |
|
Кабо-Верде | 1975 | См. Отношения Бразилии и Кабо-Верде
|
Центральноафриканская Республика | 2010 | Обе страны установили дипломатические отношения в 2010 году. |
Чад | 1996 |
|
Кот-д'Ивуар |
| |
Демократическая Республика Конго | 1968 | См. Отношения между Бразилией и Демократической Республикой Конго
|
Египет | 1924 | См. Отношения Бразилии и Египта
|
Экваториальная Гвинея |
| |
Эфиопия | 1951 | См. Отношения Бразилии и Эфиопии
|
Габон |
| |
Гана | 1960 |
|
Гвинея |
| |
Гвинея-Бисау | 1974 | См. Бразилия –Отношения Гвинеи-Бисау
|
Кения | 1964 | См. Бразилия– Отношения с Кенией
|
Мадагаскар |
| |
Мали |
| |
Мавритания |
| |
Марокко | 1906 |
|
Мозамбик | 15 ноября 1975 года | См. Отношения Бразилии и Мозамбика
Мозамбик - это страна, которая получает наибольший объем бразильской помощи в Африке. Почти 50% бразильской помощи, выделенной африканскому континенту в период с 1998 по 2010 год, было направлено в Мозамбик. |
Намибия | 1990 | См. Отношения Бразилии и Намибии
|
Нигерия | 1961 | См. Отношения Бразилии и Нигерии Двние отношения между Нигерией и Бразилией в первую очередь по торговле и культуре. Самая большая страна в Латинской Америке по размеру и самой большой по численности населения в Африке, удаленно граничат другом с Атлантическим океаном. Бразилия и Нигерия на протяжении веков поддерживали теплые, дружеские и прочные отношения на основе культуры (многие бразильцы ведут свое происхождение от Нигерии) и коммерческой торговли. |
Сан-Томе и Принсипи | 1975 | См. Отношения Бразилии с Сан-Томе и Принсипи
|
Сенегал | 1960 |
|
Южная Африка | 1948 | См. Отношения Бразилии и Южной Африки Отношения Бразилии и Южной Африки традиционно были близкими. Бразилия предоставила африканскую военную помощь в форме обучения боевым действиям и материально-технического обеспечения. Двусторонние отношения между странами в последнее время активизировались в результате новой внешней политики Бразилии по линии Юг-Юг, направленной на усиление интеграции между вращающимися державами развивающегося мира. Южная Африка является частью Диалогового форума IBSA, наряду с Бразилией и Индией. |
Судан |
| |
Танзания |
| |
Того |
| |
Тунис |
| |
Зимбабве | 1980 |
|
Страна | Начало официальных отношений | Примечания |
---|---|---|
Антигуа и Барбуда |
| |
Аргентина | См. Отношения Аргентины и Бразилии После демократизации между двумя странами началась прочная интеграция и партнерство. В 1985 году они подписали основу MERCOSUL, региональное торговое соглашение. В области науки два региональных гиганта были соперниками с 1950-х годов, когда оба правительства запустили параллельные ядерные и космические программы, однако с тех пор было подписано несколько соглашений, таких как создание бразильско-аргентинского агентства по бухгалтерскому учету и Контроль над ядерными программами Материалы (ABACC) для проверки ядерных стран использовать ядерную энергию только в мирных целях. Национальные космические агентства CONAE и AEB также начали сотрудничать с 1990-х годов. Решение Бразилии предотвратить стыковку корабля Королевского флота в Рио-де-Жанейро было воспринято как поддержка Аргентины в споре о Фолклендских островах. Также в военной сфере произошло большее сближение. В соответствии с политикой дружбы, обе армии распустили или переместили основные подразделения, ранее находившиеся на их общей границе (например, 7-я бригады джунглей и 3-я моторизованная пехотная бригады Аргентины ). Бразильские солдаты встроены в аргентинский контингент миротворцев в ВСООНК на Кипре, и они работают вместе в МООНСГ в Гаити и, как еще один пример сотрудничества, самолеты ВМС Аргентины обычно работают с авианосца ВМС Бразилии NAe São Paulo.
| |
Багамы |
| |
Барбадос | 1971-11-26 | См. Отношения Барбадоса и Бразилии
|
Белиз | 1983-03-01 | Обе страны установили дипломатические отношения 1 марта 1983 года.
|
Боливии |
| |
Канада | См. Отношения между Бразилией и Канадой Отношения между Бразилией и Канадой были сердечными, но относительно ограниченными, хотя отношения между двумя странами постепенно развивались через некоторое время. | |
Чили | См. Отношения Бразилии и Чили Чили и Бразилия неоднократно выступали посредниками в международных конфликтах, например, в Дипломатический тупик 1914 года между США и Мексикой, позволяющий избежать возможного состояния войны между этими двумя странами. Совсем недавно, после восстания на Гаити в 2004 г., Чили и Бразилия, активно участвовали ООН в миссии по стабилизации на Гаити, страховет бразильская армия. Они также входят в тройку самых важных экономик Южной Америки наряду с Аргентиной.
| |
Колумбия | ||
Коста-Рика | См. Отношения Бразилии и Коста-Рики
| |
Куба | См. Бразилия –Отношения с Кубой Бразильско-кубинские отношения были классифицированы как "отличные" в мае 2008 года после встречи иностранных дел. Во время государственного визита президента Бразилии Лулы да Силва на Кубу в январе 2008 года бразильский лидер выразил желание, чтобы его страна была «партнером номер один» Кубы. С апреля 2007 года по апрель 2008 года двусторонняя торговля выросла на 58%. | |
Доминика | 1986 | Обе страны установили дипломатические отношения в 1986 году.
|
Доминиканская Республика |
| |
Эквадор |
| |
Сальвадор |
| |
Гренада |
| |
Гватемала |
| |
Гайана | См. Отношения Бразилии и Гайаны Отношения Бразилии и Гайаны традиционно были близкими. Бразилия оказала военную помощь Гайане в форме обучения боевым действиям и материально-технического обеспечения. Двусторонние отношения между странами в последнее время активизировались в результате новой внешней политики Бразилии Юг-Юг, направленной на усиление интеграции Южной Америки. | |
Гаити | 1928 год | См. Отношения между Бразилией и Гаити
|
Гондурас |
| |
Ямайка | 1962-10-14 | См. Отношения между Бразилией и Ямайкой Обе страны являются полноправными членами Группы 15.
|
Мексика | 7 августа 1824 г. | См. Отношения Бразилии и Мексики Бразилия и Мексика являются двумя крупнейшими странами с формирующимся рынком в Латинской Америке и мировой арене. Обе страны считаются региональными державами и имеют большое влияние на американском континенте. Государства-исторически-дружественные организации, как G20, Организация американских государств, , Организация иберо-американских государств., Группа Рио и Организационное соединение. Президенты обеих стран провели несколько дипломатических встреч на высоком уровне для улучшения двусторонних отношений.
|
Никарагуа |
| |
Панама |
| |
Парагвай | См. Отношения Бразилии и Парагвая Отношения Парагвая Бразилии значительно улучшились после решения президента Лулы в 2009 году утроить свои платежи Парагваю за энергию от массивной гидроэлектрической плотины на их границе, положив конец давнему спору. В соответствии с соглашением будет взиматься парагваю 360 миллионов долларов в год, вырабатываем Бразилию управляемую электростанцию Итайпу. Президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва назвал это «историческим соглашением», и сделку намечали как политическую победу президента Парагвая Фернандо Луго.
| |
Перу | ||
Сент-Китс и Невис |
| |
Сент-Люсия |
| |
Сент-Винсент и Гренадины |
| |
Суринам | См. Отношения Бразилии и Суринама
| |
Тринидад и Тобаго | 1965 год | См. Отношения между Бразилией и Тринидадом и Тобаго
|
США | 1824 | См. Отношения между Бразилией и США Бразилия-США Отношения между государствами имеют долгую историю, характеризуемую некоторыми моментами замечательного совпадения интересов, но также и спорадическими и критическими расхождениями по чувствительным международным вопросам. Соединенные Штаты все больше рассматривают Бразилию как важную державу, особенно в ее роли стабилизирующей силы и умелого собеседника в Латинской Америке. Как значительная политическая и экономическая держава, Бразилия традиционно предпочитала сотрудничать с Соединенными Штатами по конкретным вопросам, нежели стремиться к развитию всеобъемлющих привилегированных отношений с Соединенными Штатами.
|
Уругвай | 1828 | См. Отношения Бразилии и Уругвая Бразилия и Уругвай - соседние страны, которые имеют тесные исторические, культурные и географические связи. Необычность двусторонних отношений между двумя странами проистекает из прочной исторической связи, отмеченной важными событиями, такими как создание Colônia do Sacramento в 1680 году, аннексия Бразилией и последующее создание Província Cisplatina в 1815 году и независимость Уругвая от Бразилии в 1828 году.
|
Венесуэла | См. Отношения Бразилии и Венесуэлы
|
Страна | Начались официальные отношения | Примечания |
---|---|---|
Армения | 17 февраля 1992 г. | См. Отношения между Арменией и Бразилией
|
Азербайджан | 21 октября 1993 г. | См. Отношения между Азербайджаном и Бразилией
|
Бангладеш | См. Бангладеш-Бразильские отношения Отношения были хорошими. В 2013 году Бангладеш запросил у поддержки Бразилии своей кандидатуры в Совет по правам человека в 2015 году и непостоянного места в Совете Безопасности ООН на период 2016-17 годов. В 2014 годуилия заявила о своей поддержке Бангладеш постов Комиссии по правам человека и CEDAW (Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин). Бангладеш также поддержал кандидатуру Бразилии на пост генерального директора Всемирной торговой организации.
| |
Бутан | 21 сентября 2009 года | Бутан и Бразилия установили дипломатические отношения 21 сентября 2009 года.. |
Китай | См. Отношения Бразилии и Китая | |
Восточный Тимор | См. Отношения Бразилии и Восточного Тимора
| |
Грузия |
| |
Индия | См. Отношения Бразилии и Индии Две страны разделяют разные взгляды на вопросы, представляющие интерес для разных стран и сотрудничают на взаимном уровне по другим вопросам, как реформа ООН и расширение СБ ООН. | |
Индонезия | См. Отношения Бразилии и Индонезии Крупные тропические страны, наделенные природными ресурсами, Бразилия и Индонезия. Это крупнейшая тропическая страна лесных ресурсов в мире, обеспечивающая самое богатое в биоразнообразие. экологических проблем, таких как обеспечение защиты тропических лесов. Обе страны мирают список стран с большим разнообразием, Индонезия уступает только Бразилии.
| |
Иран | См. Отношения Бразилии и Ирана
| |
Ирак | 1967 | См. Отношения между Бразилией и Ираком
Обе страны являются полноправными членами Группы 77. Бразилия была первой латиноамериканской страной, вновь открывшей свое посольство в Ираке после войны в Персидском заливе 1991 года. |
Израиль | 1949-2-7 | См. Отношения Бразилии и Израиля Бразилия сыграла большую роль в создание Государства Израиль. В 1947 году Бразилия занимала ООН председатель , которая провозгласила, которая провозгласила План раздела Палестины. Бразильская делегация в ООН поддержала и активно лоббировала раздел Палестины с целью создания Государства Израиль. Бразилия также была одной из стран, признавших Государство Израиль 7 февраля 1949 года, менее чем через год после Декларации независимости Израиля. В настоящее время Бразилия и Израиль тесные политические, экономические и военные связи. Бразилия является полноправным членом Форума пропагандистской организации Израиля, которая мобилизует произраильских парламентариев в правительствох по всему миру. Между двумя странами существует определенная степень сотрудничества в области вооружений. Бразилия использует израильского оружия и военных технологий. Кроме того, Бразилия является крупнейшим торговым партнером Израиля в Латинской Америке. Бразилия занимает 9-е место по величине еврейской общины в мире, около 107 329 к 2010 году, согласно переписи IBGE. Еврейская Конфедерация Бразилии (CONIB) насчитывает более 120 000 человек.
|
Япония | 1895 | См. Отношения между Бразилией и Японией
|
Иордания |
| |
Казахстан |
| |
Кувейт |
| |
Ливан | ноябрь 1945 г. | См. Отношения между Бразилией и Ливаном
|
Малайзия | см. Отношения между Бразилией и Малайзией
| |
Северная Корея | 9 марта 2001 г. | См. Отношения между Бразилией и Северной Кореей
|
Пакистан | См. Отношения между Бразилией и Пакистана Отношения между Бразилией и Пакистаном представлены как дружественные и основанные на сотрудничестве. В 2008 году Бразилия одобрила продажу Пакистану 100 противорадиационных ракет MAR-1 , несмотря на давление Индии на Бразилию с целью избежать этого.
| |
Палестина | См. Отношения между Бразилией и Палестиной
| |
Филиппины | См. Отношения между Бразилией и Филиппинами В июне 2009 года Бразилия и Филиппины взяли на себя обязательства, подписали соглашение о взаимном сотрудничестве в области биоэнергетики и сельского хозяйства. Обе страны обязались предпринять необходимые шаги для реализации подписанного Меморандума о взаимопонимании по сотрудничеству в области сельского хозяйства и Меморандума о взаимопонимании по сотрудничеству в области биоэнергетики. Филиппины и Бразилия подписали шесть меморандумов о взаимопонимании и соглашений о разработке и производстве возобновляемых источников энергии и сотрудничества в области сельского хозяйства. Его - «имеет значение техническому сотрудничеству... по производству и использованию биотоплива, особенно этанола, и цель расширению двусторонней торговли и инвестиций в биотопливо»
| |
Катар | 5 ноября 1974 года | См. Отношения между Бразилией и Катаром
|
Саудовская Аравия |
| |
Сингапур |
| |
Южная Корея | 31 октября 1959 | См. Отношения Бразилии и Южной Кореи Установление дипломатических отношений между Республикой Корея и Федеративная Республика Бразилия начали свою деятельность 31 октября 1959 года.
|
Сирия |
| |
Тайвань | См. Отношения Бразилии и Тайваня
| |
Таиланд | 17 апреля 1959 |
Бразилия. основным торговым партнером Таиланда в Латинской Америке. |
Турция | 1927 | См. Отношения Бразилии и Турции
|
Объединенные Арабские Эмираты | ||
Вьетнам | 8 мая 1989 г. | Посольство Бразилии в Ханое было открыто в 1994 году, став первой латиноамериканской страной, открывшей посольство в Ханое. Вьетнама Ле Ак Ань и Трёнок Ланг посетили Бразилию в октябре 1995 г. и ноябре 2004 г. соответственно.
|
Страна | Начало официальных отношений | Примечания |
---|---|---|
Албания | См. Отношения Албании и Бразилии
| |
Андорра | 9 июля 1996 г. |
|
Австрия | См. Отношения между Австрией и Бразилией
| |
Болгария |
| |
Кипр | 21 июля 1964 г. |
|
Чешская Республика | 1918 | См. Бразилия - Чехия отношения
|
Дания | См. Отношения между Бразилией и Данией
| |
Финляндия | 8 апреля 1929 г. | См. Бразилия– Отношения с Финляндией Бразилия признала независимость Финляндии 26 декабря 1919 года.
|
Франция | См. Отношения Бразилии и Франции Франция признала Бразилию своим особым в Южной Америке и глобальным игроком в международных делах. Две страны привержены укреплению своего двустороннего сотрудничества в областях по которым были созданы рабочие группы: ядерная энергетика, возобновляемые источники энергии, оборонные технологии., технологические инновации, совместное сотрудничество в африканских странах и космические технологии, лекарства и окружающая среда. Недавно Франция объявила о своей поддержке Бразилии на постоянное место в Совете Безопасности ООН.
| |
Германия | См. Отношения Бразилии и Германии
| |
Греция | См. Отношения Бразилии и Греции Страны поддерживали "Двусторонние отношения [которые] всегда по данным
| |
Святой Престол | См. Отношения между Бразилией и Святым Престолом
| |
Венгрия | 1927 | См. Отношения между Бразилией и Венгрией |
Исландия | 1952 |
|
Ирландия | 1975 | См. Отношения между Бразилией и Ирландией
|
Италия | 1834 | См. Отношения Бразилии и Италии |
Монако |
| |
Нидерланды | См. Отношения между Бразилией и Нидерландами
| |
Норвегия | См. Отношения Бразилии и Норвегии
| |
Польша | 27 мая 1920 г. | См. Отношения Бразилии и Польши |
Португалия | См. Отношения Бразилии и Португалии Португалия иилия имеют бесчисленные двусторонние соглашения в таких областях, как культура, язык, исследования и разработки, иммиграция, оборона, туризм и т. д. экономика, окружающая среда и другие. Португалия и Бразилия проводят регулярные встречи на высшем уровне обсуждения двусторонних и многосторонних соглашений и текущих вопросов (последняя в Баии в 2008 году, перед этим в Порту в 2005 году). Одной из довольно спорных тем была реформа орфографии, направленная на гомогенизацию орфографии в португалоговорящих странах. Обе страны разделяют общее наследие и привержены его сохранению, будь то посредством двусторонних соглашений или с другими странами, например, в рамках CPLP. Обе страны лоббируют в повышение статуса португальского до рабочего языка в этой Организации. Португалия также лоббировала, чтобы Бразилия стала постоянным членом Совета Безопасности. Наконец, в 2007 году Португалия провела 1-й саммит ЕС-Бразилия.
| |
Румыния |
| |
Россия | См. Отношения Бразилии и России Отношения Бразилии и России значительное улучшение в последние годы, характеризующееся ростом коммерческой торговли и сотрудничества в военном и технологическом сегментах. Сегодня Бразилия имеет важный альянс с Российской Федерацией с партнерскими отношениями в таких областях, как космические и военные технологии, а также телекоммуникации. | |
Сербия | 1946 | См. Отношения Бразилии и Сербии
|
Испания | 1834 | См. Отношения Бразилии и Испании |
Швеция | 1826 | См. Отношения между Бразилией и Швецией
|
Швейцария | ||
Украина | См. Отношения Бразилии и Украины
| |
Соединенное Королевство | См. Отношения между Бразилией и Соединенным Королевством
|
Страна | Начало официальных отношений | Примечания |
---|---|---|
Австралия | См. Отношения Австралии и Бразилии | |
Фиджи |
| |
Науру | 2 ноября 2005 г. | Обе страны установили дипломатические отношения 2 ноября 2005 г. |
Новая Зеландия | 1964 | См. Отношения Бразилии и Новой Зеландии
|
Самоа | 2005 | Обе страны установили дипломатические отношения 1 февраля 2005 года.
|