Покупательная способность, то есть способность на любую сумму денег покупать товары и услуги. Те, у кого больше активов или больше правильно чистая стоимость, обладают большей властью такого рода. Чем выше ликвидность активов, тем выше его покупательная способность. Покупка p паритет цен - это способ корректировки оценок обменного курса для отражения фактических товаров или услуг, которые можно приобрести за определенное количество валюты.
Корпоративная власть, знак корпоративного капитализма, в котором вместе с корпорациями и крупные группы деловых интересов имеют власть и влияние на политику правительства, включая политику регулирующих органов и влияние на политические кампании.
Сила переговоров, то есть способность участников торга влиять на результат, который является правилом совместного использования игроками чего-либо (приз, торт или доступ к ресурсам). Информация способствует переговорной силе. В случае, если два агента заключают контракт, если один из агентов знает, что их сделка оказывается значительно лучше или хуже, чем у других подозреваемых, то они осуществляют форму информационной экономической власти (см. асимметрия информации ).
Управленческая власть, т.е. способность менеджеров угрожать своим сотрудникам увольнением или другими штрафами за невыполнение приказов или за невыполнение удовлетворительных отчетов. Это существует, если есть цена потери работы, особенно из-за о безработице и отсутствии у рабочих достаточных активов, чтобы выжить, не работая за плату.
Рабочая сила, то есть способность рабочих угрожать своим руководителям отставкой за то, что они не обеспечивают удовлетворительных условий труда. существует, если существует стоимость найма, особенно из-за наличия низкого уровня безработицы, затрат на набор или обучение.