A договоре - это официальное и обязательное письменное соглашение, заключаемое участниками международного права, обычно суверенные государства и международные организации, но другие физические лица и других субъектов. Договор также может быть известен как международное соглашение, протокол, завет, конвенция, пакт или обмен письмами, среди прочего Независимо от терминологии, только инструменты, которые являются обязательными для сторон, договорами, подпадающими под действием международного права. Договор является обязательным по международному праву.
Договоры можно условно сравнить с контрактами в том смысле, что стороны добровольно берут на себя связывающие обязательства между собой. Договоры значительно различаются по содержанию и сложности и могут регулировать широкий круг вопросов, таких как территориальные границы, торговля и коммерция, политические союзы и многое другое.
Международные права договоров в основном кодифицировано Венской конвенцией о международных договорах, которая устанавливает правила и процедуры для заключения, изменения и толкования договоров, а также арбитража и вынесения судебных. споры и предполагаемые нарушения. Как одно из самых ранних проявлений международных отношений, договоры международного права исходящего права.
Хотя Венская конвенция обеспечивает общий механизм разрешения, многие договоры определяют процесс, выходящий за рамки Конвенция об арбитраже споров и предполагаемых нарушения. Это может быть сделано специально созданной комиссией, созданной для этих целей, например, Международный суд, Европейский суд или такие процессы, как Понимание урегулирования споров Всемирной торговой организации. В зависимости от такого процесса может привести к финансовым штрафам или принудительным мерам.
Договор - это официальное письменное соглашение, которое государство использует для юридических обязательств вес. Договор - это официальный документ, который выражает это соглашение на словах; это также объективный результат торжественного мероприятия, посвященного признанию сторон и их рассмотрношений. Для публикации договора не требуется предварительных условий академической аккредитации или межпрофессионации контекстных знаний.
С конца 19 века большинство договоров придерживаются довольно последовательного формата. Договор обычно начинается с преамбулы, описывающей «Высокие Договаривающиеся стороны» и их общие цели в выполнении договора, а также резюмирует любые основные события (например, последствия войны в случае мирный договор ). Преамбулы иногда структурированы как одно очень длинное предложение, отформатированное в нескольких абзацев для удобства чтения, в котором каждый из абзацев начинается с герундий (желание, признание, наличие и т. Д.).
Высокие Договаривающиеся Стороны; упоминается как титул официального главы государства, например, Величество Король X или Его Превосходительство Президент Y, или альтернативно, в форме « Правитель Z »; через, вместе с полными именами и должностями их полномочных, а также шаблонными представителями о том, как их представители передали (или обменялись) своими полномочиями (т. е. официальные документы, назначающие их действуют от имени их высокой договаривающейся стороны) Однако, согласно Венской конвенции о праве международных договоров, если представитель является главой государства, главой правительства или министром иностранных дел, специальный документ нет. необходимо, поскольку занимать такую позицию.
Конец преамбулы и начало фактического соглашения часто обозначается словами «договорились о нижеследующем».
После преамбулы идут пронумерованные статьи, которые содержат суть фактического соглашения сторон. Заголовок каждой статьи обычно состоит из параграфа. В длинном договоре статьи могут быть дополнительно сгруппированы по заголовкам глав.
Современные договоры независимо от предмета, обычно содержат регулирующие, где будут депонированы окончательные аутентичные копии договора и как любые последующие споры относительно их толкования будут разрешаться мирным путем.
Окончание договора, протокол (или заключительный протокол), часто обозначается клаузулой типа «в свидетельство чего» или «в подтверждении» стороны приложили свои подписи, за которыми следуют слова «СОВЕРШЕНО в», затем место (а) исполнения договора и дата (ы) его исполнения. Дата обычно записывается в наиболее формальной, нечисловой форме. Например, Устав Организации одна гласил: «СОВЕРШЕНО в городе Сан-Франциско двадцать шестого июня тысяча девятьсот сорок пятого года». Если договор составлен на нескольких языках, этот факт всегда отмечается и сопровождается оговоркой, что версии на разных языках являются аутентичными.
В самом конце следуют подписи представителей сторон. Когда текст договора позже переиздается, например, в сборнике договоров, вступает в силу настоящее время, редактор отмечает дату, когда соответствующие стороны ратифицировали договор и когда он вступил в силу для каждой стороны.
Двусторонние договоры заключаются между двумя государствами или образованиями. Двусторонний договор может иметь более двух сторон; например, каждый из двусторонних договоров между Швейцария и Европейским союзом (ЕС) состоит из семнадцати сторон: стороны разделаены на две группы, швейцарские («с одной стороны») и ЕС и его государство -члены («с другой стороны»). Он не устанавливает никаких прав и обязательств между ЕС и его государствами-членами.
A многосторонний договор заключен между сторонами, устанавливающими права и обязательства между каждой другой стороной. Многосторонние договоры могут быть региональными или членами государства всего мира. Договоры о «взаимных гарантиях» - это международные договоры, например, Локарнский договор, который гарантирует каждому подписавшемуся от нападения со стороны другого.
Оговорки по существу к принятию программы. Оговорки - это односторонние заявления, внесение на исключение или изменение юридического обязательства и его последствия для государства, сделавшего оговорку. Они должны быть включены во время подписания или ратификации, т.е. «Сторона не может добавить оговорку после того, как она уже присоединилась к договору». Статья 19 Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года.
Первоначально международное право не принимающих оговорок к договору, отвергая их, если все стороны договора не приняли оговорки. Однако в поощрения присоединения к разрешению наибольшего числа государств появилось более совершенное правило относительно в оговорок. Хотя некоторые договоры по-прежнему запрещают любые оговорки, теперь они, как правило, разрешены в той мере, в какой они не противоречат целям и задачам договора.
Когда государство ограничивает свои договорные обязательства, другие государства-участники этого договора имеют возможность принять эти оговорки, возразить против них или возразить и выступить против них. Если государство принимает их (или не действует), как государство, делающее общее оговорку, так и принимающее государство освобождает от зарезервированного юридического обязательства в отношении их юридических обязательств друг другом (принятие неет юридических обязательств принимающего государства как касается других участников договора). Если государство возражает, части договора, предложения не включают никаких юридических обязательств для государства, делающего оговорку, и принимающего государство, опять же только в друг друга. Наконец, если государство возражает и возражает, то по этому договору между этими двумя государствами-участниками нет никаких юридических обязательств. Возражающее и противодействующее государство по существу отказывается, что государство, сделавшее оговорку, является стороной договора.
Есть три способа внесения поправок в существующий договор. Во-первых, официальная поправка требует от государств-участников договора повторного прохождения ратификации. Повторные переговоры по условиям договора могут быть долгими и затяжными. При определении обязательств государства будут связаны только условия, согласованные ими обоими. В договоре также могут вноситься поправки в договор, когда поведение государства демонстрирует новое толкование юридических обязательств по договору, вносится чисто процедурный характер, технические изменения в обычном международном праве также могут вносить поправки в договор. Незначительные поправки к договору могут быть приняты протоколом ; но обычно зарезервирован для изменений, на исправление очевидных ошибок в принятом тексте, т.е. когда принятый текст не соответствует правильно намерение сторон, принимающих его.
В международном праве и международных отношениях протокол обычно представляет собой договор или международное соглашение, соответствующее предыдущий договор или международное соглашение. Протокол может внести поправки в предыдущий договор или дополнительные положения. Сторонам ранее заключенного не требуется принимать протокол. Иногда это становится более ясным, называя его «необязательным протоколом».
Некоторые примеры: Рамочная конвенция Connector для изменения климата (РКИК) заложила основу для разработки обязательных лимитов выбросов парниковых газов, а Киотский протокол химических положений и правила будут согласованы позже.
Договоры могут рассматриваться как «самоисполняющиеся» в том смысле, что простое присоединение к участию приводит договор и все его обязательства в действие. Другие договоры могут не иметь самореализации и требовать «имплементирующего законодательства» - изменения во внутреннем законодательстве государства-участника, которое будет направлять или позволять ему выполнять договорные обязательства. Примером договора, требующего такого законодательства, может быть договор, предусматривающий местное судебное преследование за широким углом.
Разделение между ними часто нечеткое и часто политизируется в разногласиях внутри правительства по поводу договора, поскольку договор, не имеющий отношения к самореализации, не может действовать без надлежащих изменений во внутреннем законодательстве. Если договор требует имплементирующего законодательства, государство может не выполнить свои обязанности из-за того, что его законодательный орган не выполняет внутренние внутренние законы.
Язык договоров, как и язык любого закона или договора, должен толковаться, когда формулировка кажется неясной или не сразу становится очевидным, как его следует применять в возможно непредвиденное обстоятельство. Венская конвенция гласит, что договоры должны толковаться «добросовестно» в соответствии с «обычным значением, придаваемым терминам договора в их контексте и в свете его объекта и цели». Международные правовые также часто рассматриваются на «максимальную эффективность».
Ни одна из сторон договора не может навязывать свое особое толкование другим сторонам. Однако может быть положено, если другие стороны явно не отвергают это положение одностороннее толкование, особенно если это государство действует в соответствии со своей точкой зрения на договор без жалоб. Согласие всех участников договора на конкретное толкование имеет юридическую силу добавления еще одной статьи в договор - это обычно называется «аутентичным толкованием».
Международные трибуналы и арбитры часто призваны существенные споры по поводу толкования договоров. Чтобы установить значение в контексте, эти судебные органы могут проверить работу самого окончательного подписанного договора.
Важной частью договора является то, что подписание договора подразумевает, что другая сторона является суверенным и рассматриваемое соглашение имеет свою силу в соответствии с международным правом. Следовательно, страны могут очень осторожно относиться к соглашению как к договору. Например, в США между штатами являются договорами, меморандумами о взаимопонимании.
Другая ситуация может быть, когда одна сторона желает создать обязательство по международному праву, но другая сторона этого не делает. Этот фактор работал в связи с дискуссиями между Северной Кореей и Соединенными Штатами по поводу безопасности и ядерного распространения.
Определение гарантийных слов английского языка «договор» рассматривается в зависимости от профессионального контекста (ов).
Договоры не обязательно имеют постоянную обязательную силу для подписавших сторон. Согласно соглашению, международное правовое регулирование. Например, Единая конвенция о наркотических средствах предусматривает, что действие договора прекращается, если в результате денонсаций количество участников упадет ниже 40. Многие договоры прямо запрещают выход. Статья 56 Венской конвенции о праве международных договоров предусматривает, что если в договоре ничего не говорится о том, может ли он быть денонсирован, существует опровержимая презумпция, что его нельзя денонсировать в одностороннем порядке, кроме случаев, когда:
Возможность выхода зависит от условий договора и подготовительных шагов к нему.. Например, было признано, что невозможно выйти из Международного пакта о гражданских и политических правах. Когда Северная Корея заявила о своем намерении сделать это, Генеральный секретарь Организации его, действующий в регистраторе, сказал, что внутренние стороны, подписавшие МПГПП, не упустили возможность прямо предусмотреть выход, а, скорее, намеренно намеревались не предусматривать.. Следовательно, выход был невозможен.
На практике, из-за суверенитета, любое государство может заявить о выходе из любого договора в любое время и перестать соблюдать его условия. Вопрос о том, законно ли это, можно рассматривать как успех или неудачу в ожидании согласия или принуждения сообщества, то есть как отреагируют другие государства; например, другое государство может ввести санкции или начать войну из-за нарушения договора.
Если выход государства-участника успешен, его обязательства по этому договору считаются прекращенными, а выход одной из сторон из двустороннего договора прекращает действие договора. Когда государство выходит из многостороннего договора, этот договор все еще остается в силе для других сторон, если иное не должно или не могло быть истолковано как согласованное между оставшимися государствами-участниками договора.
Если сторона существенно нарушила или нарушила свои договорные обязательства, другие стороны могут ссылаться на это нарушение как на основание для временного приостановления своих обязательств перед этой стороной по договору. На существенное нарушение также можно ссылаться как на основание для окончательного прекращения самого договора.
Однако нарушение договора не приводит к автоматическому приостановлению или прекращению договорных отношений. Это зависит от того, как другие стороны рассматривают нарушение и как они решают на него реагировать. Иногда в договорах предусматривается, что серьезность нарушения определяется судом или другим независимым арбитром. Преимущество такого арбитра состоит в том, что он предотвращает преждевременное и, возможно, неправомерное приостановление или прекращение одной из сторон своих обязательств из-за предполагаемого существенного нарушения другой стороной.
В договоры иногда включаются положения о самостоятельном прекращении действия, что означает, что договор автоматически прекращается при соблюдении определенных определенных условий. Стороны предполагают, что некоторые договоры имеют только временную юридическую силу, и срок их действия истекает в определенный день. Другие договоры могут прекратить действие самостоятельно, если предполагается, что договор будет существовать только при определенных условиях.
Сторона может заявить, что договор должен быть расторгнут, даже при отсутствии четкого положения, если произошли фундаментальные изменения в обстоятельствах. Такое изменение является достаточным, если оно непредвиденно, если оно подрывает «существенную основу» согласия стороны, если оно радикально меняет объем обязательств между сторонами, и если обязательства еще предстоит выполнить. Сторона не может основывать свое требование на изменении, вызванном нарушением ею договора. Это утверждение также не может быть использовано для признания недействительными договоров, устанавливающих или изменяющих политические границы.
Есть несколько причин, по которым действующий и согласованный договор может быть отклонен как имеющий обязательную силу международное соглашение, большинство из которых связаны с проблемами, возникшими при заключении договора. Например, опротестовывались серийные договоры между Японией и Кореей 1905, 1907 и 1910 ; и они были подтверждены как "уже недействительные " в Договоре 1965 об основных отношениях между Японией и Республикой Корея.
Согласие стороны на договор недействителен, если он был заключен агентом или органом, не имеющим на это полномочий в соответствии с внутренним законодательством этого государства. Государства не желают расследовать внутренние дела и процессы других государств, и поэтому требуется «явное нарушение», такое, чтобы оно было «объективно очевидным для любого государства, занимающегося данным вопросом». На международном уровне существует сильная презумпция того, что глава государства действовал в рамках своих полномочий. Похоже, что ни один договор на самом деле никогда не был признан недействительным по этому положению.
Согласие также недействительно, если оно дано представителем, который проигнорировал ограничения, которым его суверен наложил во время переговоров, если другие стороны договоры были уведомлены об этих ограничениях до его подписания.
Согласно преамбуле Закона о международных договорах, договоры являются источником международного права. Если действие или его отсутствие осуждается в соответствии с международным правом, этот акт не приобретает международную законность, даже еслион одобрен внутренним правом. Это означает, что в случае противоречия с национальным международным законодательством всегда будет иметь преимущественную силу.
Статьи 46–53 Венской конвенции Закон о международных договорах устанавливает единственные способы признания договоров недействительными - признания не имеющими исковой силы и недействительными в в соответствии с международным правом. Договор будет признан недействительным либо из-за обстоятельств, при условии, что государство-участник присоединилось к договору, либо из-за самого себя договора. Признание недействительным является утверждение от отзыва, приостановки или прекращения действия (о чем говорилось выше), которые все влекут за изменение согласия ранее действовавшего договора, а не признание недействительным этого согласия в первую очередь.
Согласие лидера правительства может быть признано недействительным, если на момент заключения было ошибочное понимание факта или ситуации, которая легли в «основную основу» государства. Согласие не будет аннулировано, если недоразумение произошло из-за поведения государства или если истина должна быть очевидной.
Согласие также будет недействительным, если оно было вызвано мошенническим поведением другой стороны или обратным «подкупом» ее другой стороной договора. «Принуждение представителя или самого государства посредством угрозы или ее применения», если оно используется для достижения согласия этого государства на договор, это достигается недействительным действием.
Договор недействителен, если он нарушает императивную норму . Эти нормы, в отличие от других обычных норм, признаны не допускают нарушений. Они ограничиваются такими общепринятыми запретами, как запреты на агрессивное применение силы, геноцид и другие преступления против человечности, пиратство, военные действия, направленные против гражданского населения, расовая дискриминация и апартеид, рабство и пытки, что означает, что ни одно государство не может юридически взять на себя обязательство совершать или разрешать такие действия <. 126>
Устава Организации Объединенных Наций гласит, что договоры должны быть зарегистрированы в ее судебном органе, чтобы на нее можно было ссылаться или приводить в исполнение в ее судебном органе, Международный Суд. Это было сделано для распространения секретных договоров, имевших место в XIX и XX веках. Раздел 103 также выполняет обязательства по другим договорам.
После принятия договоров, а также поправки к ним, соответствующие официальным юридическим процедурам Организации, применяемые Управляемым по правовым вопросам, включая подписание, ратификация и вступление в силу.
Некоторые сравнивают ООН по функциям и эффективности с доконституционным федеральным правительством США, что позволяет сравнить современное договорное право. и исторические Статьи Конфедерации.
Конституция Австралии разрешает исполнительной власти правительства правительства заключать договоры, но практика такова, что договоры должны быть представлены обеими палатами парламента как минимум за 15 дней до подписания. Договоры предполагают австралийского закона, но иногда требуют принятия парламентского акта в зависимости от их характера. Управление и соблюдение договоров осуществляется министерством иностранных дел и торговли, которое сообщает, что "общая позиция по австралийскому законодательству заключается в том, что договоры, к которым присоединилась Австралия, за исключением договоров о прекращении состояния войны, не напрямую Подписание и ратификация сами по себе не приводят к тому, что договоры внутри страны не могут налагать соглашения на отдельные лица или права во внутреннем законодательстве. "Право, является законным и важным фактором на развитие общего права". Договоры осуществляются исполнительными механизмами.
Австралийские договоры обычно подпадают под следующие категории: выдача, почтовые соглашения и денежные переводы, международные и международные конвенции.
Федеральная конституция гласит, что право заключать договоры принадлежит президенту Бразилии и что такие договоры должны быть одобрен Конгресс Бразилии (статьи 84, пункт VIII, и 49, пункт I). Предварительное одобрение Конгресса. Кроме того, Верховный федеральный суд постановил, что после ратификации и вступления в силу договор должен быть включен во внутреннее законодательство президентского указа, местного в федеральном реестре, чтобы он имел силу в Бразилии и был применим. властями Бразилии.
Суд установил, что договоры подлежат конституционному контролю и имеют такое же иерархическое положение, что и обычное законодательство (leis ordinárias, или «обычные законы» на португальском языке). Недавнее постановление Верховного суда Бразилии от 2008 года несколько изменило это, что договоры, положения о правах человека, имеют статус выше, чем обычное законодательство, при условии соблюдения только самой конституции. Кроме того, 45-я поправка к конституции наделяет договоры по правам человека, одобренные Конгрессом посредством специальной процедуры, в таком же иерархическом положении, что и поправка к конституции. Иерархическое положение по отношению к внутреннему законодательству имеет отношение к дискуссии о том, может ли последнее отменять первое и наоборот, и каким образом.
В конституции нет пункта о верховенстве с такими же последствиями, как в конституции США, что представляет интерес для обсуждения взаимосвязи между договорами. и законы штатов Бразилии.
В Индии субъекты разделены на три списка: союз, штат и параллельный. В нормальном процессе законодательного процесса субъекты, внесенные в список профсоюзов, должны быть законодательно закреплены Парламент Индии. Включенные в список законодательные органы. Для субъектов, включенных в параллельный список, оба правительства принимают законы. Однако для выполнения международных договоров Парламент может принимать законы по любому предмету и даже отменять общее разделение предметных списков.
В США термин «договор» имеет другой, более узкий юридический смысл, чем в международном праве. Законодательство США различает так называемые «договоры» от «исполнительных соглашений », которые являются либо «соглашением между конгрессом и исполнительной властью», либо «соглашением единоличного исполнительного органа». Все классы равноправны по международному праву; они отличаются только внутренним законодательством США.
Различия касаются в первой очереди их метода утверждения. Для договоров требуется советников и двух третей присутствующих, но единоличные исполнительные соглашения могут быть выполнены Президентом, действующим единолично. Некоторые договоры президенту президенту полномочия заполнять пробелы исполнительными соглашениями, дополнительными договорами или протоколами. Наконец, соглашение между конгрессом и исполнительной властью требует одобрения большинством голосов как Палаты представителей, так и Сената до или после подписания договора президентом.
В настоящее время вероятность заключения международных соглашений на международном соглашении в соответствии с десятью выше. Несмотря на то, что Конгресса принимает имплементирующее законодательство или соответствующие средства, а также для соглашений, которые налагают долгосрочные, сложные юридические средства ответственность на США. Например, сделка между США, Ираном и другими странами не является договором.
См. Статью о Поправка Брикера об истории взаимосвязи между договорными полномочиями и положениями Конституции.
Верховный суд США постановил в Денежные дела, что «договоры» не имеют привилегированного положения по сравнению с законами Конгресса. США любым последующим актом Конгресса, как и любым другим обычным законом. Суд также постановил в деле Reid v. Covert, что положения договоров, противоречащие Конституции США, не имеют юридической силы в соответствии с законодательством США.
Договоры составляли часть европейской 86>колонизации, и во многих частях мира европейцы пытались узаконить свой суверенитет, подписывая договоры с коренными народами. В большинстве случаев эти договоры заключаются в крайне невыгодных условиях для потребителей, которые часто не понимают последствий того, что они подписывают.
В некоторых редких случаях, например, с Эфиопией и династии Цин Китай, местные органы власти могли использовать договоры, по крайней мере, для смягчения последствий европейской колонизации. Это включало изучение тонкостей европейских дипломатических обычаев, а использование договоров, чтобы не допустить использования сил США за рамки их или игры разных против друга.
В других случаях, таких как Новая Зеландия с маори и Канадой с ее исконными народами договоры позволяли коренным народам норм минимальную автономию. Такие договоры между колонизаторами и коренными народами являются важной частью политического дискурса в конце 20-го и начале 21-го века, обсуждаемые договоры имеют международный статус, как было указано в исследовании договоров, проведенном ООН.
В случае коренных австралийцев, с коренными народами никогда не было заключено никакого договора, дающего европейцам право на владение землей, в основном принимая доктрину terra nullius (с за исключением Южной Австралии ). Эта концепция была позже опровергнута документом Мабо против Квинсленда, который установил концепцию титула коренных жителей Австралии задолго до того, как колонизация стала уже свершившимся фактом.
10 декабря 2019 года викторианская Первая народная ассамблея впервые встретилась в Верхней палате Совета Парламент Виктории в Мельбурне. Основная цель Ассамблеи - разработать правила, по которым будут заключаться отдельные договоры между правительством штата Виктория и отдельными коренными народами Виктории. Он также учредит независимый договорный орган, который будет наблюдать за переговорами между группами аборигенов и правительством Виктории и обеспечивать справедливость.
До 1871 года правительство Соединенных Штатов регулярно заключала договоры с коренными американцами, но в Законе об ассигнованиях индейцев от 3 марта 1871 г. (глава 120, 16 Стат. 563) был наездник (25 USC § 71 ), который фактически положил конец заключению президентских договоров, указав, что ни одна индийская нация или племя не будет признаваться в качестве независимой нации, племени или державы, с которыми Соединенные Штаты могут заключать договор путем заключения договора. Федеральное правительство продолжало обеспечивать аналогичные договорные отношения с индейскими племенами после 1871 года посредством соглашений, законодательных актов и указов.
Словарное определение договора в Викисловаре Работы, связанные с Договорами в Викисайте