В игре файтинг из серии Super Smash Bros. от Nintendo, выпущенной в 1999 году, представлены персонажи видеоигр из разных франшиз. В сериале более 80 игровых персонажей, в основном взятых из франшиз Nintendo, но также с некоторыми сторонними персонажами. Есть также другие неигровые персонажи, которые принимают форму врагов, боссов и бонусов.
В каждой игре серии есть несколько игровые персонажи, называемые «бойцами», взятые в основном из франшиз Nintendo. Всего в серии 84 бойца, и еще предстоит раскрыть четыре дополнительных персонажа загружаемого контента для Super Smash Bros.Ultimate. Начиная с Super Smash Bros. Brawl, персонажи из франшиз, не принадлежащих Nintendo, начали появляться в игровых персонажах. В начале каждой игры некоторые бойцы будут заблокированы от игры. Чтобы разблокировать скрытого бойца, игрокам необходимо очистить определенные условия и победить этого бойца в матче. В Super Smash Bros. for Nintendo 3DS и Wii U и Super Smash Bros. Ultimate игроки могут создавать своих собственных Mii бойцов, которые можно настроить с помощью трех разных боевые стили и элементы костюмов, которые можно разблокировать в процессе игры или приобрести в качестве загружаемого контента. Некоторые из этих костюмов основаны на персонажах и франшизах, не представленных иным образом, например, Хейхати Мисима из Tekken, Санс из Undertale, Cuphead из Cuphead, Vault Boy из Fallout и Трэвис Тачдаун из No More Heroes. Во всех играх представлены бойцы, которые в основном делятся своими движениями и способностями с другими бойцами из списка, но с небольшими различиями в их представлении и игровом процессе. В Ultimate некоторые из этих персонажей были официально обозначены как «Echo Fighters». У них есть возможность отображаться рядом с портретом персонажа, на котором они созданы, или внутри него.
Примечания
В дополнение к списку играбельных бойцов, несколько неиграбельных персонажи появляются как вызываемые предметы через «Трофеи-помощники» или Poké Balls, фоновые опасности, врагов, предметы коллекционирования или боссов в однопользовательских режимах. Хотя некоторые были специально созданы для использования в Super Smash Bros. серии, большинство из них происходит из устоявшихся игровых франшиз, таких как игровые персонажи.
Определенные предметы в серии Super Smash Bros. можно использовать для временного вызова других персонажей в бой. Первый из них, Poké Ball, был представлен в оригинальной игре Super Smash Bros. Его можно бросить, чтобы временно вызвать случайного покемона, который будет использовать одну из своих характерных способностей, чтобы атаковать противников или повлиять на битву другими способами. В каждой игре Super Smash Bros. был свой набор покемонов, которые могут появиться из Poké Balls, хотя некоторые, такие как Snorlax и Goldeen, появлялись в нескольких записях.
Еще один предмет, Assist Trophy, был добавлен в Super Smash Bros. Brawl и работает аналогично Poké Ball. Игроки, получившие приз-помощник, будут вызывать случайного персонажа из одной из различных игровых франшиз, заставляя его мешать противникам. Доступные персонажи варьируются в зависимости от игры и варьируются от вспомогательных персонажей уже представленных франшиз, таких как Валуиджи из Super Mario и Андросс из Star Fox, до менее известных персонажей, таких как Шериф, Доктор Кавасима из Brain Age и Исаак из Golden Sun. Некоторые трофеи-помощники, в том числе Литтл Мак, Темная Самус и Изабель, в более поздних частях стали появляться как игровые бойцы. Также были трофеи-помощники, основанные на сторонних персонажах, таких как Бомбермен и Shovel Knight.
На протяжении всей серии Super Smash Bros. В режимах есть несколько неиграбельных персонажей боссов. Некоторые из этих боссов были созданы специально для франшизы Super Smash Bros.
Мастер Рука - это существо, похожее на перчатку, которое появляется во всех играх на сегодняшний день, служит последним боссом в классическом режиме и в Super Smash Bros. Melee, 50-е мероприятие Матч «Конечный пункт назначения». В Melee за Master Hand можно играть через системный сбой. За него также можно играть в режиме приключений Ultimate, если выполнены определенные требования. В Super Smash Bros.Melee появился левый двойник Мастера Руки по имени Безумная Рука, который появляется рядом с ним при определенных условиях. Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U представили новую форму, Master Core, массу изменяющих форму черных частиц, которые появляются из Master Hand и Crazy Hand после их поражения.
Super Smash Bros.Melee представила Гигу Боузера, более крупную и чудовищную версию Боузера, с которой можно было сражаться в 51-м матче-событии "The Showdown" и в качестве секретного финального противника. в игровом режиме приключений при определенных условиях. Гига Боузер использует те же способности, что и Боузер, но он намного сильнее и имеет дополнительные эффекты на свои атаки, такие как взрывы и стихийный урон. Позже Гига Баузер стал финальным ударом Боузера во всех последующих играх, начиная с Super Smash Bros. Brawl, где игроки могли управлять им на протяжении всего финального удара.
Табуу - злодей в сюжетном режиме Super Smash Bros.Brawl, Эмиссар Подпространства. Он гуманоид привидение, состоящее из чистой энергии, с единственным объектом в форме глаза, расположенным там, где должен быть желудок человека. Он может вызывать несколько видов оружия для использования в бою, включая рапиру и большой шакрам; изменить его размер по желанию и телепортироваться. Ближе к концу The Subspace Emissary выясняется, что Табуу - это сущность, которая контролировала Master Hand и истинный антагонист, стоящий за событиями истории.
В Subspace Emissary также есть другой босс. такие символы, как Пити Пиранья, Ридли, Мета Ридли, Порки и Рейкваза. Ридли в конечном итоге стал играбельным в Super Smash Bros.Ultimate, с Мета Ридли в качестве альтернативного костюма для него, а Пити Пиранья стал персонажем DLC Piranha Plant's Final Smash. Также представлены три оригинальных босса: Табуу, гигантский киборг Галлеом и двухтелесный робот Дуон.
Super Smash Bros.Ultimate представляет Галима, серафического злодея, который выступает в роли главного злодея в World of Light. Известный как «повелитель света» и «величайший враг», Галим разрушает мир Smash Bros., лишает всех бойцов, кроме Кирби, их физические формы и планирует создать новый мир, чтобы создать армию марионеток. бойцы, питаемые порабощенными духами. Галиму противостоит Дхаркон, одноглазое существо с множеством щупалец. Описанный как «воплощение хаоса и тьмы», Дхаркон стремится победить Галима и поглотить мир во тьме. Галиму и Дхаркону помогает рой марионеток Master Hand и Crazy Hand соответственно. В этом режиме также есть боссы Гига Баузер, Галлеом, Ганон, Маркс, Раталос и Дракула, которые также появляются в качестве последних противников для разные персонажи в классическом режиме игры.
Другие персонажи-боссы из представленных франшиз могут появляться как опасности на определенных этапах и атаковать бойцов в середине битвы, например, Желтый Дьявол из Mega Man и Metal Face из Xenoblade Chronicles.
В каждой из игр есть группа обычных вражеских персонажей, основанных на других бойцах, сражавшихся большими группами в однопользовательских кампаниях и «Multi-Man Smash». мини игры. В японских версиях игр эти персонажи называются «Таинственный маленький корпус врагов-жареных» (謎 の ザ コ 敵軍 団). В английских локализованных версиях игр им даны имена, описывающие их физическую форму. К ним относятся Fighting Polygon Team в оригинальной игре, Fighting Wire Frames в Melee, Fighting Alloy Team в Brawl и Fighting Mii Team в Nintendo 3DS / Wii U и Ultimate. Наряду с режимом приключений ближнего боя были добавлены второстепенные общие враги, такие как Гумба из серии Super Mario и Окторокс из серии The Legend of Zelda. Эта тенденция продолжается в Super Smash Bros. Brawl, который также включает в себя набор оригинальных персонажей, которые служат в качестве неигровых обычных врагов во главе с армией подпространства. Многие обычные враги из разных игр появляются в режиме «Smash Run» в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS.
Подпространственная армия - антагонисты Super Smash Bros. Brawl, появляющиеся в «Эмиссаре подпространства» и возглавляемые Древним министром. Их цель состоит в том, чтобы по частям втянуть весь мир в Subspace, используя устройства, называемые Subspace Bombs. Мешок с песком появляется в мини-играх «Home-Run Contest» каждой игры, начиная с Super Smash Bros. Melee. Цель состоит в том, чтобы нанести как можно больший урон Sandbag за десять секунд, а затем поразить его либо хоум-беговой летучей мышью, либо боевым движением, чтобы запустить его как можно дальше, чтобы получить лучшее расстояние. Мешок с песком также появляется случайным образом как предмет, из которого выпадают другие предметы при попадании в различные другие режимы во всех играх, начиная с Brawl и далее.
В каждой партии есть внутриигровой диктор, который призывает бойцов: названия до и после матчей, а также другие элементы игрового процесса. Голос диктора также используется во многих рекламных материалах к играм. Роль взял на себя Джефф Мэннинг в оригинальной игре, Дин Харрингтон в Melee, Пэт Кэшман в Brawl и Ксандер Мобус в Nintendo 3DS / Wii U и Ultimate. Диктор традиционно озвучивает также Master Hand и Crazy Hand. Другие персонажи появляются в неинтерактивных формах, которые не влияют на игровой процесс, например, в коллекционных трофеях, изображающих их сходство, или в виде зрителей, наблюдающих за битвой на определенных этапах.