Golden Sun

редактировать

Golden Sun
Golden Sun logo.png Логотип Golden Sun по состоянию на Golden Sun: Dark Dawn
Жанры Ролевые видеоигры
Разработчик (и) Camelot Software Planning
Издатель (и) Nintendo
Создатель (и)Хироюки Такахаши. Сюго Такахаши
Художник (ы) Шин Яманучи
Композитор (ы) Мотои Сакураба
Платформа (ы)Game Boy Advance, Nintendo DS
Первый выпускGolden Sun. 1 августа 2001 г.
Последний выпускGolden Sun: Dark Dawn. 29 ноября 2010 г.

Golden Sun - это серия фэнтези ролевые видеоигры, разработанные Camelot Software Planning и опубликованные Nintendo. Golden Sun следует за историей группы настроенных на магию «адептов», которым поручено предотвратить высвобождение потенциально разрушительной силы алхимии, как это было в прошлом. Игроки перемещают этих персонажей по вымышленному миру игры, побеждая врагов, решая головоломки и выполняя назначенные миссии, чтобы завершить предопределенный сюжет.

Первые две игры, Golden Sun и Golden Sun: The Lost Age, были выпущены в 2001 и 2002 годах соответственно для Game Boy Advance. платформа. Третья игра, Golden Sun: Dark Dawn, была выпущена для платформы Nintendo DS в 2010 году. В Golden Sun игрок играет за главного героя Исаака и его товарищи, отправляющиеся в мир Вейярда, чтобы помешать группе антигероев выпустить в мир таинственную силу под названием «Алхимия». Golden Sun: The Lost Age рассказывает о тяжелом положении выживших членов антагонистов предыдущей игры, которые продолжают добиваться освобождения алхимии, зажигая четыре элементарных маяка. Golden Sun: Dark Dawn происходит тридцатью годами позже и следует по пути потомков героев предыдущих двух игр, поскольку они перемещаются по миру, адаптируясь к присутствию алхимии.

Сериал получил в целом положительную оценку критиков. Первая игра Golden Sun была широко признана одной из лучших игр для Game Boy Advance, а первая игра получила награду Nintendo Power за лучшую игру GBA 2001 года и заняла место в IGN "Выбор читателей" 100 лучших игр всех времен, под номером 94. The Lost Age показал себя даже лучше, чем его предшественник, заняв 78-е место в рейтинге 100 лучших игр журнала IGN. Dark Dawn, по-прежнему имея высокие оценки по совокупности оценок критиков Metacritic, был менее принят. Продажи первых двух игр Golden Sun превысили один миллион в США и Японии, и Dark Dawn не смогли превзойти эту цифру.

Содержание
  • 1 Общие элементы
    • 1.1 Сеттинг
    • 1.2 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Golden Sun и The Lost Age
    • 2.2 Dark Dawn
  • 3 Разработка
    • 3.1 Концепция
    • 3.2 История
    • 3.3 Музыка
  • 4 На других носителях
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Общие элементы

Сеттинг

Действие игр в серии Golden Sun происходит в вымышленном мире Вейярда, плоской и неопределенно круглой плоскости, океаны которой постоянно перетекают с края всего периметра мира на то, что кажется быть бесконечной бездной. Первые две части, «Золотое солнце» и «Затерянный век», сосредоточены вокруг двух групп магически настроенных «адептов», которым поочередно поручено достижение и предотвращение высвобождения потенциально разрушительной силы, известной как Алхимия в мире.. Сила алхимии преобладала в древнем прошлом Вейярда, что позволяло развитию великих цивилизаций, но в конечном итоге это уступило место всемирному конфликту, который утих только с запечатыванием алхимии. Ключи к открытию алхимии, четыре магических камня, названные Звезды стихий, были спрятаны в горном святилище на горе. Алеф, который, в свою очередь, на протяжении веков охранялся городом Вейл у подножия горы. Третья часть, Dark Dawn, рассказывает о событиях Вейярда через тридцать лет после возвращения алхимии и о борьбе, с которой жители мира сталкиваются, адаптируясь к своей новой реальности.

Геймплей

Изображение главного героя сериала, Исаака, превращающего лужи воды в ледяные столбы, чтобы сформировать судоходный маршрут для прыжков к новое место с Psynergy. Psynergy, форма магии внутри игры Golden Sun используются для решения головоломок и достижения новых локаций. Здесь заклинание холода используется для создания маршрута из ледяных столбов из луж воды.

В играх Golden Sun игроки направляют персонажей, путешествуя по тематическому фэнтезийному миру, взаимодействуя с другими персонажами., сражайтесь с монстрами, приобретайте все более мощные магические заклинания и снаряжение, а также участвуйте в построении, предопределенном повествовании. Большая часть игрового времени, проводимого вне боя, проходит в подземельях, пещерах и других местах, где обычно требуется, чтобы игрок находил предметы, дающие носителю новые формы «Псэнергии» или магических заклинаний в чтобы решать головоломки, интегрированные в их схему. Чтобы решить эти головоломки, игроки должны либо толкать колонны, чтобы прокладывать проходные пути между возвышенностями, подниматься и спускаться по скалам, либо получать специальный предмет для продвижения по сюжету и игровому миру. За пределами этих подземелий и локаций игрок должен перемещаться по большой карте мира, перемещаясь между лесами, реками, горными хребтами, морями и океанами.

Ключевым элементом исследования в игре является стратегическое использование из обширного пула доступных заклинаний Psynergy, которые можно использовать как для сражений, так и для решения головоломок в локациях игры. Часть игры Psynergy может быть использована только в бою; и наоборот, многие заклинания используются только в надземном и небоевых сценариях игры. В то же время есть заклинания Psynergy, которые можно использовать в обеих ситуациях; например, заклинание «Вихрь», которое можно использовать для нанесения урона врагам в бою, также используется вне боя, чтобы убрать заросшую листву, которая может преградить путь игроку. По мере прохождения игры игрок получает больше заклинаний Psynergy, как посредством повышения уровня, так и приобретения специальных предметов, дающих Psynergy, и с каждым «полезным» заклинанием Psynergy группа получает доступ к большему количеству локаций и секретов, скрытых в

Что касается битвы, то игры Golden Sun содержат как случайные встречи с монстрами, с участием случайно выбранных врагов, так и обязательные сражения с участием установленных врагов, которые продвигают сюжет. Когда начинается битва, появляется отдельный экран, где партия игрока и вражеская группа сражаются друг с другом. Во время битвы персонажи и фон вращаются, создавая эффект псевдо 3D. Игроки могут атаковать врагов напрямую, используя различное оружие и наступательные заклинания Psynergy, или вызывая Djinn, могущественные потусторонние сущности, которые увеличивают хиты прикрепленного персонажа, очки Psynergy и другие статистические данные, а также определяют какую Psynergy способен выполнять персонаж. Джинны могут быть переведены в режим ожидания, когда игроки теряют улучшения характеристик, чтобы развязать мощную разовую атаку, при которой игрок вызывает элементального монстра, чтобы нанести урон каждому врагу.

Сюжет

Золотой Солнце и Затерянный век

За три года до начала основного сюжета игры Сатурос и Менарди совершают набег на гору. Алеф с намерением украсть Звезды Элементалей, но не может разгадать загадки, охраняющие их, и уносится прочь горной ловушкой, магически созданной грозой и каменным оползнем.

Три года спустя Исаак, Гарет и Дженна присоединится к Крадену в его исследовательской поездке на гору. Алеф, решите загадки святилища и получите Звезды стихий. На них устроили засаду Сатурос и Менарди, а также Феликс, бывший житель Вейла, который был похищен во время шторма тремя годами ранее. Они похищают Дженну и Крейдена, берут три из четырех звезд стихий и отправляются, чтобы зажечь четыре маяка и выпустить в мир Алхимию. К отряду Исаака присоединяются два других молодых адепта по имени Иван и Миа, и вместе они преследуют группу Сатуроса в длительной погоне и путешествии, охватывающем два континента, кульминацией которого является жестокая битва, которая приводит к смерти Сатуроса и Менарди.

Когда Сатурос и Менарди мертвы, Феликс убеждает Дженну и Крадена присоединиться к нему в квесте, чтобы выполнить первоначальную цель Сатуроса - активировать два оставшихся маяка, которые он не смог зажечь. Вместе с новыми товарищами Шебой и Пирсом Феликс и его группа отправляются в эпическое путешествие, преследуемое группой Исаака. В конце концов, отряд Феликса может войти в легендарное уединенное общество, подобное Атлантиде, под названием Лемурия далеко в океане. Когда они встречаются с древним королем Лемурии Гидросом, они узнают об истинной природе Алхимии: это поддержание самой жизненной силы Вейарда, и ее отсутствие в течение прошлых веков привело к уменьшению размеров континентов и обрушению частей мира. в бездну. Вооруженный этой новой информацией, Феликсу удается убедить Исаака и его партию присоединиться к ним, и вместе они достигают цели по освобождению алхимии и предотвращению возможного распада Вейярда.

Dark Dawn

Тридцать лет спустя Исаак и его группа адептов возвращают Вейярду силу алхимии, континенты сместились, появились новые страны и появились новые виды. Однако вихри Псэнергии, высасывающие элементальную Псэнергию как из земли, так и из силовых Адептов, появляются повсюду в Вейярде. Потомки «героев» оригинальных игр - Мэтью, Карис, Риф и Тирелл - решили разгадать тайну вихрей и столкнуться с миром, адаптирующимся к постоянному присутствию психоэнергетики.

Игра начинается с того, что Тайрелл случайно разбивает одно из изобретений Ивана, Парящий Крыло, поэтому Исаак отправляет его с Мэтью и Карис, чтобы забрать перо горного рока и построить новое. После встречи с Краденом, Рифом и Ноуэллом, они попадают в засаду злодеев Бладоса, Чалиса и Аркануса, и группа разделяется. Когда группа Мэтью путешествует по Вейярду, чтобы воссоединиться с Краденом и Ноуэллом, они сталкиваются со смертельным затмением, объявленным освещением Лунной башни, вызывающим страдания и разрушения по всему миру. Им удается активировать древнюю машину, известную как Линза Аполлона, чтобы остановить затмение, и вернуться домой, чтобы обнаружить большой Психерологический Вихрь, зловеще расположенный рядом с их домом.

Развитие

Зачатие

Изображение Хироюки Такахаши во время интервью 2005 года. Хироюки Такахаши задумал и разработал игры Golden Sun вместе со своим братом, Сюго Такахаши.

Игры Golden Sun были созданы братьями Такахаси, в их состав входили Хироюки Такахаши и Сюго Такахаши, и спродюсированы Планирование программного обеспечения Camelot. По словам соавтора Сюго Такахаши, серия была задумана как способ для Nintendo конкурировать с консолью Sony PlayStation, которая в то время доминировала на рынке ролевых игр. Как портативная игра, Golden Sun изначально планировалась как отдельная игра, но из-за аппаратных ограничений, связанных с размещением всей игры на одном картридже Game Boy Advance, и из-за желания разработчиков сделать то, что они хотели. Что касается игры, она была расширена до двух последовательных игр: Golden Sun и Golden Sun: The Lost Age. Братья Такахаши ранее разработали Shining Force III, где сюжет включал в себя игру с точки зрения как «хорошей», так и «плохой» стороны персонажей. Думая, что это эффективный способ передать полную историю вымышленного игрового мира, они включили элементы этой методологии повествования в двухигровую схему серии Golden Sun, когда игрок управлял «хорошими парнями» в Golden Sun и члены антагонистической партии в «Затерянном веке».

История

Первоначально Камелот планировал создать единый заголовок вместо серии, и на самых ранних стадиях своего проекта они создали Документ о дизайне игры для одной игры Golden Sun, которая должна быть на консоли Nintendo 64. Когда стало очевидно, что N64 должен быть заменен GameCube, Camelot переключили свое внимание на создание игр для портативных устройств Game Boy Advance.

. Игры Golden Sun обычно имеют более длительные циклы разработки, чем их аналогичные игры на аналогичных консолях из-за сложных механизмов игрового процесса и сюжетных линий. Golden Sun, первая игра в серии, прошла цикл разработки от двенадцати до восемнадцати месяцев компанией Camelot Software Planning, что считается длительный период времени для разработки портативной видеоигры, и был описан как «свидетельство» положительных результатов, которые длинный цикл разработки может принести игре. Она была показана в ранней игровой форме на выставке Nintendo Spaceworld Expo в Японии в августе 2000 года. Североамериканские обозреватели получили игру за несколько недель до выпуска, и IGN отметили, что опыт разработки Shining Force для Sega помог Камелоту разработать захватывающую ролевую игру для портативных устройств.

The Lost Age впервые был представлен Японии в начале 2002 года, а журнал Famitsu стал первым изданием, в котором был представлен обзор игры. «Затерянный век» ждали с нетерпением; она возглавила список IGN игр Game Boy Advance "Most Wanted" за 2003 год. Североамериканская версия игры была представлена ​​на Electronic Entertainment Expo 2002, и IGN отметили, что начало игры положило конец медленной последовательности открытия Golden Sun, представив персонажей между действиями. GameSpot анонсировал локализованную копию The Lost Age в феврале 2003 года и отметил что игра построена на графическом движке своего предшественника, с «окружением в игре с богатой детализацией с небольшими штрихами - такими как птицы, которые взлетают, когда вы приближаетесь».

Golden Sun: Dark Dawn был впервые показан и представленный на конференции Nintendo E3 2009 президентом Nintendo of America, Реджи Филс-Эйм, как серия, которая «пошла на второй план». лет назад ", но с тех пор он был переработан и доработан для Nintendo DS. Команда разработчиков игры была больше, чем в предыдущих частях, что дало команде такие удобства, как посещение объектов всемирного наследия ЮНЕСКО для вдохновения.

В интервью Nintendo Gamer в июне 2012 года продюсер серии Хироюки Такахаши говорил о возможности четвертой игры Golden Sun; «Большая причина, по которой мы делаем ролевые игры, исходит из запросов всех людей, которым нравились наши ролевые игры в прошлом. Возможно, если будет достаточно пользователей Nintendo, которые просят еще одну игру из серии Golden Sun, то это естественным образом приведет к разработке такой игры. "

Музыка

Оригинальную музыку серии написал Мотои Сакураба, и его оценка для первой игры в его серии была его первой попыткой при написании музыки для Game Boy Advance. Новая технология, предлагаемая консолью, побудила Сакурабу попробовать новые стили, что привело к тонкому року в музыке сериала. Коллекция оркестровых пьес, которую Сакураба внесла в серию, включает в себя тему внешнего мира, несколько тем сражений, которые играйте во время боевых сцен, а также различные индивидуальные темы для разных городов и других регионов. Сакураба вернулся, чтобы записать и The Lost Age, и Dark Dawn, причем последняя была выпущена на новой платформе с обновленным оборудованием. По словам Сакурабы, «звуковое оформление» Dark Dawn было другим, и он предпочитал музыку из первых двух игр. Он также выразил желание выпустить официальный саундтрек к музыке сериала.

Сакураба также написал песни для двух игр франшизы Super Smash Bros., две из которых были адаптированы из его работы в «Затерянном веке» и «Темный рассвет».

В других средствах массовой информации

Элементы из игр «Золотое солнце» появлялись и в других средствах массовой информации. Исаак, главный герой оригинальной игры Golden Sun, является разблокируемым персонажем «Assist Trophy» в файтинге Nintendo Super Smash Bros. Brawl. Когда он вызывается во время битвы предметом Assist Trophy, Айзек использует Psynergy, чтобы три раза подряд вызвать большую руку, чтобы столкнуть противников игрока со сцены. Если враги попытаются уклониться, Исаак синхронно развернется, чтобы атаковать выбранного противника. Кроме того, для саундтрека Brawl была выбрана смесь музыки из «Затерянного века». В продолжении игры, Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U, Исаака не было, но вместе с темой карты мира из Dark Dawn была представлена ​​смесь The Lost Age. Тем не менее, Super Smash Bros.Ultimate знаменует возвращение Айзека в серию в качестве вспомогательного трофея, где он теперь может использовать более продвинутые тактики в бою и теперь с ним можно сражаться, а также костюм, вдохновленный им для Mii Swordfighter был разработан. В игре также представлены персонажи из всех трех названий в виде духов, включая взрослого Исаака из Dark Dawn.

Персонажи из первой игры Golden Sun также появляются в самоизданной манге додзинси под названием «Golden Sun 4-Koma Gag Battle», нарисованной разными художниками и опубликованной Кобунша. Он был выпущен через четыре месяца после выхода первой игры и официально не санкционирован Камелотом. В результате манга была выпущена только в Японии.

Reception
Совокупные оценки по обзорам
GameGameRankings Metacritic
Golden Sun 89%91/100
Золотое солнце: Затерянный век 87%86/100
Золотое солнце: Темный рассвет 81%79 / 100

Показатели продаж серии Golden Sun уменьшались с каждой новой партией. Оригинальная игра была продана 740 000 копий в США и 338 000 в Японии, в то время как The Lost Age было продано 437 000 и 249 000 копий в США и Японии соответственно. К концу 2012 года, через два года после выпуска, Dark Dawn было продано всего 80 000 копий в Японии.

Сериал получил множество положительных отзывов. Рецензенты высоко оценили яркую графику серии, высококачественный звук и разнообразный, усовершенствованный игровой процесс RPG, с особым оптимизмом относясь к системе игрового процесса на основе Djinn и аспекту битвы, несмотря на то, что оригинальные две игры были ограничены 32-битным картриджем. GamePro в восторге от того, что Golden Sun была «огромной, фантастической, креативной и безумно веселой ролевой игрой, которой, кажется, все равно, что она« просто »на GBA», в то время как они хвалили взгляд The ​​Lost Age: всплывающие магические эффекты прекрасны даже по стандартам консолей. IGN тем временем похвалил замысловатую структуру сюжета, заявив, что он «так тесно интегрирован в каждую унцию приключения... такой богатый и глубокий сюжет. что почти легко заблудиться, если не обращать внимания ". 1UP похвалил Dark Dawn как огромный шаг вперед в плане темпов и графики по сравнению с предыдущими играми.

Критики жаловались, что боевой системе не хватало «умного» боя; если враг убит до того, как его атакуют другие члены группы, эти члены переключаются на защиту вместо того, чтобы разумно атаковать оставшихся врагов. Они также подвергли сомнению длинные вступительные последовательности в обеих играх, которые «отталкивали новых игроков» и «сбивали их с толку, затопляя их новыми персонажами». Кроме того, некоторые обвиняли Golden Sun в том, что оно по-прежнему полагалось на традиционное «блуждать, участвовать в случайном сражении, выигрывать битву, блуждать, случайное сражение и т. Д.» Тема очевидна во многих ролевых играх. 1UP обвинил Камелот в том, что тот не желает «обрезать свой жир», и отметил, что все три игры серии «имеют тенденцию повторяться в любое время, когда начинают появляться диалоговые окна. Его герои и злодеи обладают сверхъестественной способностью говорить невероятно простые вещи с помощью примерно в три или четыре раза больше слов, которые им действительно нужны, чтобы передать эти идеи ». Game Informer отметил, что сложность Dark Dawn значительно упала по сравнению с предыдущими частями, и пожаловался, что« персонажи повышают свой уровень с невероятной скоростью », в то время как джинны превращают «даже самые длинные битвы с боссами в легкую прогулку».

В 2001 году Golden Sun выиграла Nintendo Power Award за лучшую Game Boy Advance игру года. Golden Sun заняла 94 место, а The Lost Age - 78 место в рейтинге 100 лучших игр журнала IGN по версии Readers Choice. В 2007 году Golden Sun была названа 24-й лучшей игрой для Game Boy Advance всех времен в статье IGN, отражающей долгий срок службы Game Boy Advance, и ее Игрой месяца в апреле 2003 года из-за ее «потрясающей» графическое и звуковое оформление, а также квест, который длится более тридцати часов ».

См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:01:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте