Xenoblade Chronicles | |
---|---|
Логотип серии Xenoblade Chronicles, как показано в Xenoblade Chronicles: Definitive Edition | |
Жанр (s) | Ролевая игра |
Разработчик (и) | Monolith Soft |
Издатель (и) | Nintendo |
Создатель (и) |
|
Художник (и) |
|
Писатель (и) |
|
Композитор (ы) |
|
Платформа ( s) | |
Первый выпуск | Xenoblade Chronicles. 10 июня 2010 г. |
Последний выпуск | Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. 29 мая 2020 г. |
Xenoblade Chronicles - это серия фэнтези и научной фантастики ролевых боевиков. видеоадаптер es разработан Monolith Soft и опубликован Nintendo. Это часть мета-серии Xeno, созданной Тэцуей Такахаши, но сформированной после приобретения Nintendo компании Monolith Soft. Серия началась с оригинальной игры Xenoblade Chronicles, выпущенной для Nintendo Wii в 2010 году; он имел успех критиков и породил сиквелы.
Сериал имел коммерческий и критический успех. Xenoblade Chronicles был хорошо принят за дизайн, музыку и истории. Серия была представлена в других игровых франшизах, включая серии Super Smash Bros. и Project X Zone.
Геймплей в серии Xenoblade Chronicles использует боевую систему в реальном времени , основанную на действиях, где игрок вручную перемещает персонажа в реальном времени, а члены группы будут "автоматически атаковать", когда враги входят в радиус их атаки. Атаки с вводом вручную, называемые «Искусство», также могут выполняться, но ограниченным образом. Боевые искусства доступны только после периода «остывания», который происходит после каждого использования, в то время как специфические для персонажей «Таланты» становятся доступными только после выполнения достаточного количества автоатак. И члены группы, и враги имеют конечное количество очков здоровья, и атаки истощают это значение. Бой считается выигранным, когда все враги теряют свои HP, но игра проигрывается, если персонаж игрока теряет все свои HP и не имеет возможности возродиться. Здоровье может быть восстановлено игроком с помощью исцеляющих искусств в бою, или игрок может позволить персонажу восстанавливать здоровье автоматически вне боя. Победа в битвах приносит игроку очков опыта, что позволяет персонажам становиться сильнее, повышая уровень и изучая новые искусства. Искусства для каждого персонажа должны быть установлены игроком в их соответствующей настройке, называемой «Палитра битвы», вне сражений.
Исследование больших пространств является определяющим аспектом серии.
Хотя игры Xenoblade не имеют прямого доступа к настройкам, их вселенные напрямую связаны, за исключением случая Xenoblade Chronicles X, который рассматривается как духовный преемник. Два колоссальных титана, известные как Бионис и Мехонис, служат местом действия для Xenoblade Chronicles; в то время как только плечо Биониса в случае его эпилога под названием Future Connected. Действия Xenoblade Chronicles X происходят на чужой планете, известной как Мира. В Xenoblade Chronicles 2 и приквеле «Торна - Золотая страна» в мире Алреста есть несколько титанов, в которых проживает множество разных народов.
В вымышленной хронологии серии Xenoblade Chronicles - первая игра, имеющая место. Его эпилог, Xenoblade Chronicles: Future Connected, разворачивается через год после событий первой игры. Действия Xenoblade Chronicles 2 происходят в параллельной вселенной, происходящей одновременно с событиями Xenoblade Chronicles. Его приквел, Xenoblade Chronicles 2: Torna - The Golden Country, происходит за 500 лет до событий игры.
Вскоре после анонса Xenoblade Chronicles X разработчики подтвердили, что это не прямое продолжение игры. первая игра и вместо этого считается духовным преемником, разделяя многие философские концепции, как и ее предшественник.
Раса маленьких пушистых существ, известных как Нопон, появлялась в каждом названии серии. В отличие от своей внешности, раса нопонов в целом склонна к жадности и эгоизму. В каждой игре имена Нопона неигровых персонажей были перенесены в следующий выпуск, поскольку главный персонаж Нопона: Сатата (Тацу в Японии) из Xenoblade Chronicles появляется в Xenoblade Chronicles X. По совпадению, У воплощения Тацу в Xenoblade Chronicles X есть главный соперник, известный как Тора, который также появляется в Xenoblade Chronicles 2 в качестве игрового персонажа Нопона. Как и персонажи «Ван-» в сериале, персонажи Нопон не имеют ничего общего, кроме их имен.
2010 | Xenoblade Chronicles |
---|---|
2011 | |
2012 | |
2013 | |
2014 | |
2015 | Xenoblade Chronicles 3D |
Xenoblade Chronicles X | |
2016 | |
2017 | Xenoblade Chronicles 2 |
2018 | Xenoblade Chronicles 2: Torna - The Golden Country |
2019 | |
2020 | Xenoblade Chronicles: Definitive Edition |
Серия Xenoblade Chronicles состоит из трех основных игр. Каждая игра изображает отдельный эпизод в потоке большего времени и пространства. Несмотря на слабые связи между каждой записью, у каждой из них есть свои персонажи, сеттинг и история.
В мае 2018 года создатель серии Тэцуя Такахаши представил новая концепция игры для Nintendo. Первая продюсерская группа, известная своей работой над серией «Xenoblade Chronicles», начала разработку нового проекта в августе 2018 года после того, как Xenoblade Chronicles 2: Torna - The Golden Country стал золотым. В октябре 2018 года 1-е производственное подразделение Monolith Soft, возглавляемое Тэцуей Такахаши, начало набор сотрудников для проекта новой ролевой игры в стиле предыдущих игр Xenoblade Chronicles. С 2020 года производственная группа в настоящее время сосредоточена на укреплении бренда Xenoblade Chronicles в обозримом будущем, не оставляя места для игры меньшего масштаба за пределами серии. Такахаши сказал, что, хотя продолжение Xenoblade Chronicles X возможно, следующая игра может пойти в другом направлении, так как последний проект ему часто надоедает. Директор сериала Кодзима выразил заинтересованность в создании Xenoblade Chronicles 3 и Xenoblade Chronicles X2.
Персонал at Monolith Soft остался в состоянии низкого морального духа после коммерческого провала серии Xenosaga, что в конечном итоге привело к ее преждевременному завершению. В июле 2006 года Тэцуя Такахаши был поражен идеей людей, живущих на вершине огромных титанов, поэтому он записал концепцию и превратил ее в 3D-модель. Первоначально проект назывался Monado: Beginning of the World, но в Японии был изменен на Xenoblade в честь предыдущей работы Тэцуя Такахаши над серией Xeno и его усердной работы над игра. Nintendo of Europe объявила о выпуске игры, добавив в Xenoblade Chronicles. Из-за отсутствия планов по выпуску игры в Северной Америке фанаты запустили фан-кампанию под названием Operation Rainfall, чтобы убедить Nintendo принести Xenoblade Chronicles в Северную Америку вместе с The Last Story и Башня Пандоры. После нескольких месяцев молчания Nintendo of America подтвердила, что в апреле 2012 года игра будет выпущена в Северной Америке.
Monolith Soft приступила к разработке Xenoblade Chronicles, ролевой игры в жанре экшн. для Nintendo Wii, выпущенной в Японии 10 июня 2010 г. Игра была позже локализована Nintendo of Europe и выпущена в Европе и Австралии 19 августа 2011 г. и 1 сентября 2011 г. соответственно. Затем он был доставлен в Северную Америку как эксклюзив GameStop 6 апреля 2012 года. Через некоторое время после его первоначального раскрытия как Monado: The Beginning of the World, тогдашний президент Nintendo Сатору Ивата изменил название на Xenoblade в честь предыдущей работы Тэцуя Такахаши над серией Xeno. Xenoblade Chronicles 3D, порт, которым занимается Monster Games, был выпущен во всем мире в апреле 2015 года для New Nintendo 3DS.
Была представлена серия Xenoblade Chronicles в разных средах. Шалк появился как играбельный боец в Super Smash Bros. 4 и Super Smash Bros. Ultimate. Помимо Шалка, Данбан из оригинальной Xenoblade Chronicles, а также Рекс и Ниа из Xenoblade Chronicles 2 появляются в костюмах Mii Fighter в Super Smash Bros.Ultimate. Фигурка Шалка amiibo была выпущена в феврале 2015 года. Фигурка amiibo позволила Шалку появиться в костюме в Шерстяной мир Йоши и Super Mario Maker. Фиора из оригинальных Xenoblade Chronicles появляется в качестве игрового персонажа в Project X Zone 2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild представляет собой одежду Рекса из Xenoblade Chronicles 2. Компания Good Smile выпустила фигурку Пиры и Мифры из Xenoblade Chronicles 2. Компания планирует выпустить figma версии KOS-MOS в Xenoblade Chronicles 2 и Мелия из эпилога Xenoblade Chronicles: Definitive Edition.
Игра | Год | Продано юнитов | Metacritic |
---|---|---|---|
Xenoblade Chronicles | 2010 | - |
|
Xenoblade Chronicles X | 2015 | - | 84/100 |
Xenoblade Chronicles 2 | 2017 | 1,73 миллиона | 83/100 |
2: Торна - Золотая страна | 2018 | - | 80/100 |
Definitive Edition | 2020 | 1,32 миллиона | 89/100 |
Xenoblade Chronicles продано почти 200 000 единиц в Японии. к концу 2013 года. В более позднем интервью игра продавалась на западе лучше, чем в Японии. По состоянию на декабрь 2015 года Xenoblade Chronicles X было продано примерно 377 000 единиц между Японией, Францией и США. По состоянию на июнь 2018 года было продано 1,42 миллиона копий Xenoblade Chronicles 2, что стало самой продаваемой игрой, когда-либо разработанной Monolith Soft. Показатели продаж на западных территориях превзошли ожидания компании. Xenoblade Chronicles 2: Torna - The Golden Country также была известна тем, что превзошла ожидания продаж в Японии.