Создание торговли

редактировать
экономический эффект таможенных союзов

Создание торговли - это экономический термин, связанный с международная экономика, в которой торговые потоки перенаправляются из-за образования зоны свободной торговли или таможенного союза. Этот вопрос впервые был обсужден Джейкобом Винером (1950) вместе с эффектом отклонения торговли.

В первом случае после образования экономического союза стоимость рассматриваемых товаров снижается, что приводит к повышению эффективности экономической интеграции. Следовательно, суть создания торговли заключается в отмене таможенных тарифов на внутренней границе объединяющихся государств (обычно уже торгующих друг с другом), что приведет к дальнейшему снижению цены товаров, при этом может возникнуть случай создания нового торгового потока товаров между государства решили экономически интегрироваться.

Обратное имеет место в случае отклонения торговли, когда торговый поток перенаправляется из фактически рентабельного государства-партнера в менее эффективное, но которое стало членом экономического союза и сделало свои товары дешевле внутри союза., но выше по сравнению с остальным миром. На практике эффект создания и отклонения торговли имеет место из-за образования экономического союза. Эффективность экономической интеграции конкретного союза прямо сейчас оценивается как конечный результат между созданием торговли и эффектами отклонения: это рентабельно в случае преобладания эффектов создания торговли, и наоборот.

Содержание

  • 1 Возникновение создания торговли
  • 2 Обратные стороны создания торговли
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки

Возникновение создания торговли

Когда Таможенный союз создается, страны-члены устанавливают зону свободной торговли между собой и общий внешний тариф для стран, не являющихся членами. В результате страны-члены устанавливают более тесные торговые связи между собой теперь, когда протекционистские барьеры, такие как тарифы, импортные квоты, нетарифные барьеры и субсидии были отменены. Результатом является рост торговли между странами-участницами товарами или услугами сравнительного преимущества каждой страны. Другими словами, увеличение объема торговли приводит к увеличению доходов (более выгодно).

Обратная сторона создания торговли

Создание торговли важно для страны, вступающей в таможенный союз, поскольку усиление специализации может нанести ущерб другим отраслям. Аргументы в пользу протекционизма, такие как аргумент детской индустрии, национальная оборона, аутсорсинг, а также вопросы, касающиеся здоровья и безопасности правил, доводятся до разум. Однако таможенные союзы обычно создаются с дружественными странами, что исключает аргумент национальной обороны.

См. Также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:11:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте