Новая теория торговли

редактировать

Новая теория торговли (NTT ) - это собрание экономических моделей в международном trade, который фокусируется на роли увеличения отдачи от масштаба и сетевых эффектов, которые были разработаны в конце 1970-х - начале 1980-х годов.

Теоретики новой торговли ослабили предположение о постоянной отдаче от масштаба, и некоторые утверждают, что использование протекционистских мер для создания огромной промышленной базы в определенных отраслях позволит этим секторам доминировать на мировом рынке.

Менее количественные формы аналогичного аргумента «зарождающейся индустрии » против полностью свободной торговли выдвигались теоретиками торговли по крайней мере с 1791 года (см.: История свободной торговли ).

Содержание

  • 1 Влияние теории
  • 2 Эконометрическое тестирование
  • 3 История развития теории
    • 3.1 «Новая» новая теория торговли
    • 3.2 Торговля промежуточными продуктами
    • 3.3 Теоретические основы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Влияние теории

Значение защиты «младенческих отраслей» отстаивалось по крайней мере с 18-ый век; например, Александр Гамильтон предложил в 1791 году сделать это основой торговой политики США. «Новым» в новой теории торговли было использование математической экономики для моделирования возрастающей отдачи от масштаба, и особенно использование сетевого эффекта для утверждают, что формирование важных отраслей было зависимым от пути в том смысле, что промышленное планирование и разумные тарифы могли контролировать.

Разработанные модели предсказывали национальную отраслевую специализацию, наблюдаемую в промышленном мире (фильмы в Голливуде, часы в Швейцарии и т. Д.). Модель также показала, как промышленная концентрация, зависящая от пути развития, иногда может приводить к монополистической конкуренции или даже к олигополии.

Некоторые экономисты, такие как Ха-Джун Чанг, утверждали, что протекционистская политика способствовала развитию японской автомобильной промышленности в 1950-х годах, когда квоты и правила предотвратила импортную конкуренцию. Японским компаниям было рекомендовано импортировать иностранные производственные технологии, но от них требовалось производить 90% деталей внутри страны в течение пяти лет. В краткосрочной перспективе японские потребители пострадали из-за того, что не могли покупать более качественные автомобили, произведенные на мировом рынке, но в конечном итоге выиграли, имея местную промышленность, которая могла превзойти своих международных конкурентов.

Эконометрические испытания

Эконометрические доказательства NTT были неоднозначными и весьма техническими. Из-за требуемых временных рамок и особого характера производства в каждом «монополизируемом» секторе было трудно делать статистические выводы. Во многих отношениях доступные данные были слишком ограничены, чтобы обеспечить надежную проверку гипотезы, которая не требует произвольных суждений со стороны исследователей.

Япония приводится в качестве доказательства преимущества «интеллектуального» протекционизма, но критики NTT утверждали, что эмпирическая поддержка, которую послевоенная Япония предлагает выгодному протекционизму, является необычной, и что аргумент NTT основан на выборочной выборке исторических случаев. Хотя можно привести множество примеров (например, японские автомобили), когда «защищенная» отрасль впоследствии приобрела мировой статус, регресс по результатам такой «промышленной политики » (включая неудачи) были менее убедительными; некоторые результаты позволяют предположить, что в секторах, на которые распространяется японская промышленная политика, уменьшалась отдача от масштаба и не наблюдалось роста производительности.

История развития теории

Первоначально теория была связана с Полом Кругманом. в конце 1970-х; Кругман утверждает, что слышал о монополистической конкуренции от Роберта Солоу. Оглядываясь назад, в 1996 году Кругман писал, что международная экономика предыдущим поколением полностью игнорировала отдачу от масштаба. «Идеи о том, что торговля может отражать наложение увеличения доходности на сравнительное преимущество, вообще не существовало: вместо этого господствующая идея заключалась в том, что увеличение прибыли просто изменит структуру сравнительных преимуществ». Однако в 1976 году экономист, получивший образование в Массачусетском технологическом институте Виктор Норман, разработал основные элементы того, что стало известно как теория Хелпмана – Кругмана. Он написал это и показал Авинашу Дикситу. Однако они оба согласились, что результаты не очень значительны. Действительно, Норман никогда не напечатал статью, а тем более опубликовал. Формальная заинтересованность Нормана в гонке вытекает из заключительных глав знаменитой книги Диксита – Нормана «Теория международной торговли».

Джеймс Брандер, в то время аспирант Стэнфордского университета, проделывал аналогичную инновационную работу, используя модели из промышленная организация теория - перекрестная перевозка - для объяснения двусторонней торговли аналогичными товарами.

«Новая» новая теория торговли

Марк Мелиц и Пол Антрас положил начало новому направлению в изучении международной торговли. В то время как новая теория торговли делает акцент на растущей тенденции промежуточных товаров, эта новая тенденция подчеркивает различия в уровне фирм в одной и той же отрасли одной и той же страны, и эту новую тенденцию часто называют «новой» новой теорией торговли (NNTT). NNTT подчеркивает важность фирм, а не секторов в понимании проблем и возможностей, с которыми страны сталкиваются в эпоху глобализации.

Поскольку международная торговля все более либерализована, ожидается, что отрасли, обладающие сравнительными преимуществами, будут расширяться, тогда как ожидается, что те, кто находится в сравнительно неблагоприятном положении, сократится, что приведет к неравномерному пространственному распределению соответствующих видов экономической деятельности. В рамках одной и той же отрасли одни фирмы не в состоянии выдерживать международную конкуренцию, в то время как другие процветают. В результате внутриотраслевое перераспределение рыночных долей и производственных ресурсов гораздо более выражено, чем межотраслевое перераспределение, обусловленное сравнительными преимуществами.

Торговля промежуточными продуктами

Новое заметное явление в мировой торговле последнего времени - рост торговли промежуточными товарами и услугами. Исследование ОЭСР показало, что «промежуточные затраты составляют 56% торговли товарами и 73% торговли услугами». Это результат фрагментации производства и возрастающей важности аутсорсинга, что, в свою очередь, явилось результатом быстрого снижения торговых издержек (включая транспортные расходы, транзакционные издержки и тарифы ) и революционное развитие информационных и коммуникационных технологий. Торговля промежуточными продуктами связана со многими явлениями, такими как офшоринг, вертикальная специализация, глобальное снабжение, второе разделение, торговля добавленной стоимостью, торговля задачами, глобальные цепочки поставок, глобальные цепочки создания стоимости, глобальные оптимальные закупки. Короче говоря, это одна из движущих сил интернационализации и глобализации.

Традиционные теории торговли, включая теорию Хекшера-Олина-Самуэльсона и новую теорию торговли а-ля Кругман, исключают торговлю промежуточными продуктами на основе допущений и не может объяснить фрагментацию производства по странам. Фрагментация была впервые изучена Рональдом Джонсом и Хенриком Кежовски (1990). Они объяснили фрагментацию снижением стоимости служебных ссылок. Ёсинори Сиодзава (2017, раздел 13) представил новое объяснение снижения торговых издержек. Ссылка на сервис объясняет, как происходит фрагментация, но не объясняет, как возникает шаблон специализации. Объяснение торговых издержек естественным образом включено в теорию международной торговли Сиодзавы и может быть использовано для объяснения возникновения глобальной цепочки создания стоимости, поскольку это общая структура, которая разрешает торговлю промежуточными товарами и услугами.

Теоретические основы

Новая теория торговли и «новая» новая теория торговли (NNTT) нуждаются в своей собственной теории торговли. Новые теории торговли часто основываются на таких предположениях, как монополистическая конкуренция и увеличение отдачи от масштаба. Одно из типичных объяснений, данное Полом Кругманом, зависит от предположения, что все фирмы симметричны, что означает, что все они имеют одинаковые производственные коэффициенты. Это слишком строгое предположение и лишает повсеместное применение объяснения Кругмана. Сиодзава, основываясь на гораздо более общей модели, сумел дать новое объяснение того, почему объем торговли промежуточными товарами увеличивается при снижении транспортных расходов.

«Новая» новая теория торговли (NNTT) также нуждается в новом теоретическом обосновании.. Мелиц и его последователи концентрируются на эмпирических аспектах и ​​мало интересуются теоретическими аспектами NNTT. Новая конструкция Сиодзавы, или торговая теория Рикардо-Сраффа, позволяет рикардианской теории торговли включать выбор методов. Таким образом, теория может рассматривать ситуацию, когда существует много фирм с различными производственными процессами. Основываясь на этой новой теории, Фудзимото и Сиодзава анализируют, как конкурируют разные производственные предприятия, будь то конкурирующие фирмы или одни и те же фирмы, расположенные в разных странах.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:13:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте