Коммерческая политика

редактировать

A Коммерческая политика упоминается как торговая политика или международная торговая политика ) - это политика правительства, регулирующая международную торговлю. Коммерческая политика - это всеобъемлющий термин, который используется для обозначения тем, связанных с международной торговлей. Торговую политику часто описывают в терминах шкалы между крайностями свободной торговли (отсутствие торговых ограничений) с одной стороны и протекционизмом (высокие ограничения для защиты местных производителей) с другой.. Общая торговая политика иногда может быть согласована в рамках договора в рамках таможенного союза, например, с общей торговой политикой Европейского Союза и в МЕРКОСУР. Торговая политика страны будет включать и учитывать политику, принятую правительством этой страны при ведении переговоров о международной торговле. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на торговую политику страны, и все они могут повлиять на политику международной торговли.

Содержание
  • 1 Теории международной торговой политики
  • 2 Типы и аспекты коммерческой политики
    • 2.1 Регионализм
    • 2.2 Двусторонние соглашения о свободной торговле
    • 2.3 Соглашения о преференциальной торговле
  • 3 способа, которыми это влияет на коммерческую политику
    • 3.1 Тарифы
    • 3.2 Импортные квоты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Теории международной торговой политики

Торговая политика вызывает споры со времен Меркантилизм. Экономика (или политическая экономия) развивалась по большей части как попытка прояснить различные эффекты торговой политики. См. Теория международной торговли. Самая горячая тема в экономической политике - модернизация в глобальных цепочках создания ценности.

Типы и аспекты коммерческой политики

Регионализм

Регионализм или региональные торговые соглашения (RTA), - это торговая политика и соглашения, разработанные странами в регионе с целью увеличения международной торговли в этом регионе. Сторонники описывают РТС как средство расширения свободной торговли с целью в конечном итоге слияния с более крупными двусторонними или многосторонними торговыми сделками. Более относительно локальные территории РТС также полезны для решения торговых вопросов, не вызывая заторов в других торговых соглашениях. Критики РТС говорят, что они мешают торговым переговорам, потому что они могут быть однобокими или несправедливо выгодными для одной стороны по сравнению с другой, особенно если некоторые из участников являются странами, которые все еще находятся в стадии развития.

По мере роста экономической мощи и выдающегося положения Китая они обратились к регионализму как к стратегическому методу уравнивания условий игры с Европой и США. В 2000 году Китай подписал Бангкокское соглашение с Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) о снижении тарифов в регионе. Подписание соглашения также положило начало официальному соглашению о свободной торговле между Китаем и АСЕАН. Однако натянутые отношения между Китаем и другими азиатскими странами, такими как Япония, не позволили заключить региональные ССТ на таком же уровне с Северо-Восточной Азией.

Двусторонние соглашения о свободной торговле

Когда две страны вступают в в двустороннем торговом соглашении они, по сути, предоставляют друг другу особые сделки и благоприятный режим в рамках договоренностей. Эти льготы могут включать снижение тарифов на товары и услуги друг друга. Соединенные Штаты подписали такие договоры, как Североамериканское соглашение о свободной торговле в 1994 году, а также с Израилем в 1980-х годах. Эксперты, поддерживающие такие соглашения о свободной торговле, утверждают, что эти сделки способствуют усилению конкуренции и открывают более крупные рынки, на которые предприятия могут выйти. Критики двусторонних соглашений утверждают, что более крупная страна, такая как США, может использовать эти соглашения, чтобы несправедливо подтолкнуть более мелкие государства к гораздо более жесткой работе, чем уже требует Всемирная торговая организация.

Отношения между Европейским союзом и Южной Кореей привели к подписанию обеими сторонами нескольких двусторонних соглашений о торговой политике. В 2009 году Южная Корея и ЕС подписали Соглашение о свободной торговле между ЕС и Кореей. Подписание соглашения создало ЗСТ, уступающую по размеру только НАФТА. Соглашение заключало в себе преимущества увеличения свободной торговли между участниками ССТ, а также возросшего вызова для Соединенных Штатов.

Соглашения о преференциальной торговле

Преференциальные соглашения - это торговые сделки, в которых участвуют страны. с конкретными странами, которые могут способствовать интересам друг друга, в отличие от недискриминационных соглашений, продвигаемых ВТО. Государства все чаще предпочитают такие сделки с 1950-х годов, поскольку они быстрее приносят выгоду сторонам, участвующим в соглашениях. Часто выдвигается аргумент, что это позволяет предприятиям открывать рынки, которые в противном случае считались бы закрытыми, и, следовательно, подпадает под идею свободной торговли, которую будет продвигать большинство стран. Страны, которые имеют аналогичный уровень ВВП и более широкий охват своей экономики, а также их относительное положение друг относительно друга и остального мира, с большей вероятностью будут заключать соглашения о преференциальной торговле. PTA также могут применяться к региональным областям, где профсоюзы, такие как NAFTA, Европейский Союз и АСЕАН, являются примерами региональных PTA.

Те, кто выступают против PTA, утверждают, что эти сделки увеличили важность того, где производится продукт так что тарифы могут применяться соответственно. Сертификация происхождения продукта также несправедливо сдерживает более мелкие страны, у которых меньше ресурсов для траты. Другие утверждают, что ПТС могут препятствовать переговорам по торговым спорам, и делают акцент на том, какая страна обладает большей властью.

Способы воздействия на коммерческую политику

Тарифы

Торговые тарифы налог, которым облагается импорт иностранных товаров. Тарифы увеличивают стоимость импорта и обычно взимаются со страны, из которой импортируются товары. Правительства будут использовать тарифы как способ стимулировать конкуренцию внутри своей страны с предприятиями зарубежной страны, которые хотят продавать свои товары или услуги. В некоторых случаях правительство страны будет использовать их как средство протекционизма в своих интересах. В современной истории, обычно начиная с середины 20 века, использование тарифов в значительной степени уменьшилось в пользу роста международной торговли. Начиная с 2017 года, администрация Трампа начала вводить тарифы для нескольких стран, которые были вовлечены в торговые сделки с США. Страны, на которые распространяются тарифы Трампа, затем ответили своими собственными тарифами на американские товары.

Квоты на импорт

Квоты на импорт - это ограничения на количество товаров, которые могут быть импортированы в страну от иностранных предприятий. Как правило, квота на импорт устанавливается на определенный период времени, причем наиболее распространенной метрикой является один год. Некоторые версии квот ограничивают количество конкретных товаров, импортируемых в страну, в то время как другие версии устанавливают ограничение на стоимость этих товаров. Цели квот могут включать: защиту интересов страны, обеспечение торгового баланса, чтобы не создавать дефицит, ответные меры на ограничительную торговую политику других стран, которые ведут бизнес на международном игровом поле.

Ссылки
  1. ^«Регионализм». sites.hks.harvard.edu. Проверено 25 октября 2018 г.
  2. ^Ван, Мин (01.05.2010). «Великая рецессия и политика Китая в отношении азиатского регионализма». Азиатский обзор. 50 (3): 520–538. doi : 10.1525 / as.2010.50.3.520. ISSN 0004-4687.
  3. ^«Рост числа двусторонних соглашений о свободной торговле». Совет по международным отношениям. Проверено 28 октября 2018 г.
  4. ^Ли, Хо-Джин (12 октября 2010 г.). «ЗСТ между ЕС и Кореей: ускорение экономического восстановления и вызов для США» Брукингс. Проверено 29 ноября 2018.
  5. ^Фостер, Нил; Штерер, Роберт (2011). «Преференциальные торговые соглашения и структура международной торговли» (PDF). Обзор мировой экономики. 147 (3): 385–409. doi : 10.1007 / s10290-011-0093-y. JSTOR 41485873.
  6. ^ Дитер, Хериберт (2009). «Многосторонняя торговая система и преференциальные торговые соглашения: можно ли минимизировать негативные последствия?». Глобальное управление. 15 (3): 393–408. DOI : 10.1163 / 19426720-01503007. JSTOR 27800766. S2CID 14119741.
  7. ^«Тариф | международная торговля». Британская энциклопедия. Проверено 3 октября 2018 г.
  8. ^«Импортные квоты: значение, цели и типы | Международная экономика». Экономическая дискуссия. 2018-03-15. Проверено 4 октября 2018 г.
Внешние ссылки
  • значок Портал по бизнесу и экономике
  • СМИ, относящиеся к коммерческой политике на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:55:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте