Международная торговля - это обмен капитала, товары и услуги через международные границы или территории, потому что существует потребность или недостаток товаров или услуг.
В большинстве стран такие торговля представляет собой значительную долю валового внутреннего продукта (ВВП). Хотя международная торговля существовала на протяжении всей истории (например, Уттарапатха, Шелковый путь, Янтарный путь, борьба за Африку, Атлантический океан работорговля, солончаки ), ее экономическое, социальное и политическое значение в последние столетия растет.
Ведение торговли на международном уровне - сложный процесс по сравнению с внутренней торговлей. Когда торговля происходит между двумя или более странами, на торговлю влияют такие факторы, как валюта, государственная политика, экономика, судебная система, законы и рынки.
Чтобы сгладить и оправдать процесс торговли между странами с разным экономическим положением, были созданы некоторые международные экономические организации, такие как Всемирная торговая организация. Эти организации работают над облегчением и ростом международной торговли. Статистические службы межправительственных и наднациональных организаций и национальных статистических агентств публикуют официальную статистику международной торговли.
A товар, который передается или продается стороной в одной стране стороне в другой стране, экспорт из страны происхождения и импорт в страну, получающую этот продукт. Импорт и экспорт учитываются на текущем счете страны в платежном балансе.
Глобальная торговля может дать потребителям и странам возможность выйти на новые рынки и товары. На международном рынке можно найти почти все виды товаров, например: продукты питания, одежду, запасные части, масло, ювелирные изделия, вино, акции, валюты и воду. Также продаются услуги, такие как туризм, банковское дело, консалтинг и транспорт.
Древний Шелковый путь торговые пути через ЕвразиюПередовые технологии (включая транспорт ), глобализация, индустриализация, аутсорсинг и транснациональные корпорации имеют большое влияние на систему международной торговли .
Рост международной торговли имеет решающее значение для продолжения глобализации. Страны будут ограничены товарами и услугами, производимыми в пределах их собственных границ без международной торговли. Международная торговля приносит пользу многим странам в различных аспектах. В случае с плоскопанельными телевизорами Vizio лидерство в производстве переходит из одной страны в другую из-за глобального экономического роста. Сначала Япония могла собрать компоненты этого телевизора и продать их другим странам, например США. Однако рецессия затронула Японию, и Южная Корея возглавила сборку деталей этого телевизора. Компания Samsung сыграла решающую роль в продаже и производстве плоских телевизоров. Тайвань также воспользовался рецессией, поразившей Южную Корею, и инвесторы собрали электронные компоненты для плоских телевизоров Vizio. Сначала от этого цикла пострадали США, потому что, несмотря на изобретение этой бизнес-идеи, другие страны реализовали ее на международном рынке. В конечном итоге китайцы начали производить плоские телевизоры по более низкой цене по сравнению с предыдущими инвесторами. Важно отметить, что США выиграли от этого цикла, потому что многие инвесторы могли производить телевизор по более низкой цене (Kandel, Kosenko, Morck Yafeh, 2013). Китай - еще одна страна, которая получила выгоду от этого бизнеса, потому что она начала производить продукт поздно по более низкой цене. Южная Корея и Япония пострадали от глобальной рецессии, потому что вначале производство плоских телевизоров Vizio было дорогостоящим.
Несмотря на выгоды, которые многие страны получили от продажи плоских телевизоров Vizio, многие страны пострадали из-за изменений в мировой экономике. Некоторые страны пережили спад, который не мог способствовать производству этого продукта. Например, Япония стала первой страной, которая продала плоские экраны в 1990-х годах, но десятилетняя рецессия повлияла на бизнес-операции и сдалась Южной Корее. Также важно отметить, что Южная Корея постигла та же участь азиатского кризиса 1997 г. (Лазарев, 2007). Мексика - одна счастливая страна, которая никогда не страдала от последствий кризиса. Страна могла бы собирать плоскопанельные телевизоры после закупки электронных компонентов из других стран (Hill Hult, 2019). В этой связи очевидно, что страны, которые принимали участие в производстве этих телевизоров, пострадали по-разному.
США сыграли решающую роль в изобретении и производстве плоских телевизоров. В связи с этим решение, принятое США, может повлиять на предпринимателей на местном и международном уровне. Если правительство США потребует, чтобы плоские дисплеи продавались только в стране, инвесторам придется продавать продукцию по более низким ценам. Понятно, что цены на эти плоские дисплеи в США низкие по сравнению со странами. Кроме того, у местных инвесторов не будет возможности конкурировать на международном уровне (Kandel, Kosenko, Morck Yafeh, 2013). Качество экранов может быть снижено, поскольку местные производители не сталкиваются с иностранными конкурентами.
В будущем производство этих телевизоров изменится. Технологии меняют способ производства из года в год. Например, производство этих телевизоров началось со сборки электронных деталей из разных стран. Однако все изменилось, и в настоящее время каждая страна стремится использовать местные ресурсы для производства экранов.
Международная торговля, в принципе, не отличается от внутренней торговли, поскольку мотивация и поведение сторон, участвующих в торговле, не меняются коренным образом независимо от того, осуществляется ли торговля между граница или нет.
Однако с практической точки зрения осуществление торговли на международном уровне обычно является более сложным процессом, чем внутренняя торговля. Основное отличие заключается в том, что международная торговля обычно обходится дороже, чем внутренняя. Это связано с тем, что граница обычно требует дополнительных затрат, таких как тарифы, временных затрат из-за задержек на границе и затрат, связанных с различиями в странах, такими как язык, правовая система или культура (нетарифные барьеры ).
Еще одно различие между внутренней и международной торговлей заключается в том, что факторы производства, такие как капитал и рабочая сила, часто более мобильны внутри страны, чем между странами. Таким образом, международная торговля в основном ограничивается торговлей товарами и услугами и лишь в меньшей степени торговлей капиталом, рабочей силой или другими факторами производства. Торговля товарами и услугами может заменить торговлю факторами производства. Вместо того чтобы импортировать фактор производства, страна может импортировать товары, которые интенсивно используют этот фактор производства и, таким образом, воплощают его. Примером этого является импорт трудоемких товаров Соединенными Штатами из Китая. Вместо того, чтобы импортировать китайскую рабочую силу, Соединенные Штаты импортируют товары, которые были произведены с китайской рабочей силой. В одном отчете 2010 года говорилось, что международная торговля увеличилась, когда в стране появилась сеть иммигрантов, но торговый эффект ослаб, когда иммигранты ассимилировались в своей новой стране.
История международной торговли описывает важные события, которые повлияли на торговлю между различными странами.
Существует несколько моделей, которые стремятся объяснить факторы, лежащие в основе международной торговли, ее последствия для благосостояния и структуру торговли.
В следующей таблице представлен список 21 крупнейшей торговой страны по данным World Trade Организация.
Место | Страна | Международная торговля. товарами (миллиарды долларов США ) | Международная торговля. услугами (миллиарды долларов США ) | Общий объем международной торговли. товарами и услугами. (миллиарды USD ) |
---|---|---|---|---|
– | Мировой | 32,430 | 9,635 | 42,065 |
– | Европейский Союз | 3,821 | 1,604 | 5,425 |
1 | США | 3,706 | 1,215 | 4,921 |
2 | Китай | 3,686 | 656 | 4,342 |
3 | Германия | 2,626 | 740 | 3,366 |
4 | Соединенное Королевство | 1,066 | 571 | 1,637 |
5 | Япония | 1250 | 350 | 1,600 |
6 | Франция | 1,074 | 470 | 1,544 |
7 | Нидерланды | 1073 | 339 | 1,412 |
8 | Гонконг | 1064 | 172 | 1,236 |
9 | ЮгКорея | 902 | 201 | 1,103 |
10 | Италия | 866 | 200 | 1,066 |
11 | Канада | 807 | 177 | 984 |
12 | Бельгия | 763 | 212 | 975 |
13 | Индия | 623 | 294 | 917 |
13 | Сингапур | 613 | 304 | 917 |
15 | Мексика | 771 | 53 | 824 |
16 | Испания | 596 | 198 | 794 |
17 | Швейцария | 572 | 207 | 779 |
18 | Тайвань | 511 | 93 | 604 |
19 | Россия | 473 | 122 | 595 |
20 | Ирландия | 248 | 338 | 586 |
21 | Объединенные Арабские Эмираты | 491 | 92 | 583 |
Ранг | Товар | Стоимость в долларах США ('000) | Дата. информация |
---|---|---|---|
1 | Минеральное топливо, масла, продукты дистилляции и т.д. | 2 183 079 941 долл. | 2015 |
2 | Электрооборудование, электронное оборудование | 1 833 534 414 долл. | 2015 |
3 | Машины, ядерные реакторы, котлы и т.д. | 1 763 371 813 долларов | 2015 |
4 | Транспортные средства, кроме железнодорожного | 1 076 830 856 долларов | 2015 |
5 | Пластмассы и изделия из них | 470 226 676 долларов | 2015 |
6 | Оптическое, фото, техническое, медицинское оборудование и т. Д. | 465 101 524 доллара | 2015 |
7 | Фармацевтическая продукция | 443 596 577 долларов | 2015 |
8 | Железо и сталь | 379 113 147 долларов | 2015 |
9 | Органические химические вещества | 377 462 088 долларов | 2015 |
10 | Жемчуг, драгоценные камни, металлы, монеты и т. Д. | 348 155 369 долларов | 2015 |
Источник: Международный торговый центр
Президент Джордж Буш наблюдал за Всемирной торговой неделей 18 мая 2001 г. и 17 мая 2002 г. 13 мая 2016 г. президент Барак Обама провозгласил 15 мая по 21 мая 2016 года, Всемирная торговая неделя, 2016. 19 мая 2017 года президент Дональд Трамп объявил 21-27 мая 2017 года Всемирной торговой неделей 2017 года. Всемирная торговая неделя - это третья неделя Май. Каждый год президент объявляет эту неделю Всемирной торговой неделей.
Данные о стоимости экспорта а импорт и его количество, часто с разбивкой по подробным спискам продуктов, доступны в статистических сборниках по международной торговле, публикуемых статистическими службами межправительственных и наднациональных организаций и национальных статистических институтов. Определения и методологические концепции, применяемые для различных статистических сборников по международной торговле, часто различаются по определению (например, специальная торговля или общая торговля) и охвату (пороговые значения отчетности, включение торговли услугами, оценки контрабандных товаров и трансграничного предоставления незаконных услуг). Метаданные, содержащие информацию об определениях и методах, часто публикуются вместе с данными.