1992 The Winston - 1992 The Winston

редактировать
1992 The Winston
Детали гонки
Выставочная гонка в серии 1992 NASCAR Winston Cup Series
Дата16 мая 1992 г. (1992-05-16)
МестоположениеКонкорд, Северная Каролина
КурсCharlotte Motor Speedway. 2,4 км)
Расстояние70 кругов, 105 миль (169 км)
ПогодаТемпература около 74 ° F (23 ° C), с порывами ветра до 8 миль в час ( 13 км / ч)
Средняя скорость132,678 миль / ч (213,525 км / ч)
Поул-позиция
ВодительРоберт Йейтс Racing
Больше всего кругов идет
ПилотДэйви Эллисон Роберт Йейтс Racing
Laps26
Победитель
No. 28Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Racing
Телевидение в США
Сеть TNN
ДикторыМайк Джой, Нил Боннетт, и Бадди Бейкер

Выпуск 1992 года Winston был соревнованием по гонкам на серийных автомобилях, которое проводилось 16 мая 1992 года. Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина, гонка с 70 кругами была показательной гонкой в ​​серии NASCAR Winston Cup Series 1992 года. Это была первая трансляция The Winston на TNN, которая транслировала событие до 2000 года. Она также была более известна как One Hot Night, потому что это была первая гонка, которая проводилась на суперскорость ночью. Дэйви Эллисон из Роберт Йейтс Рейсинг выиграл поул, провел больше кругов и выиграл гонку. Это было также последним появлением Ричарда Петти и Алана Кульвики в The Winston; Петти ушел в отставку в конце сезона, а Кулвицки погиб в авиакатастрофе 1 апреля 1993 года.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 1992 Пилоты Winston и право на участие
      • 1.1.1 Победители гонки в 1991 и 1992 годы
      • 1.1.2 Владельцы команд-победителей в 1991 и 1992 годах
      • 1.1.3 Предыдущие чемпионы NASCAR Winston Cup
      • 1.1.4 Два лучших финишера Winston Open
  • 2 Итоги гонки
    • 2.1 Сегмент 1
    • 2.2 Сегмент 2
    • 2.3 Сегмент 3
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Предыстория
Charlotte Motor Speedway, трасса, на которой проводилась гонка.

Winston был открыт для победителей гонок от прошлого сезона до 1992 Winston 500 на Talladega Superspeedway, а также для всех предыдущих победителей All-Star гонок и чемпионов NASCAR Winston Cup, которые пытались пройти квалификацию на всех гонки 1992 года имели право участвовать в гонке всех звезд.

1992 Пилоты Winston и право на участие

Победители гонок 1991 и 1992 гг.

Владельцы команд-победителей в 1991 и 1992 гг.

Предыдущие чемпионы NASCAR Winston Cup

Два лучших финишера Winston Open

Итоги гонки

В самом конце гонки, Кайл Петти и Дейл Эрнхард боролись за лидерство, и перед третьим ходом Петти развернул Эрнхардта, а Дэйви Эллисон преследовал Петти на последнем повороте. Они стояли бок о бок, и Эллисон избила его на линии, а затем развернулась, сильно врезалась в стену и соскользнула до первого поворота. Эллисон попала в больницу и не стала праздновать победу. Это считалось одним из самых запоминающихся моментов в истории звездных гонок. Это также была вторая победа Эллисон подряд на турнире. В The Winston Open Майкл Уолтрип и Хат Стриклин финишировали первым и вторым, соответственно, и попали в стартовую сетку. Кроме того, это был первый раз, когда прошлые чемпионы имели право на участие, хотя они и не выиграли (Ричард Петти и Терри Лабонте ).

Сегмент 1

Эллисон выиграла поул для всех звезд и бонус в размере 50 000 долларов от Уинстона в пятницу вечером во время уникального квалификационного заезда на пит-стопе с тремя кругами и двумя колесами. Джефф Бодин служил бортовой камерой на протяжении всей гонки. Когда зеленый флаг взлетел на первом отрезке 30 кругов, Эллисон выскочил в лидеры и показал себя на пятках на всех 30 кругах, заработав ему еще 50 000 долларов.

Результаты сегмента
  1. 28- Дэйви Эллисон (50 000 долларов)
  2. 11- Билл Эллиотт (15 000 долларов)
  3. 2-Расти Уоллес (7500 долларов)

Сегмент 2

Во время 10-минутного перерыва между сегментами было объявлено голосование болельщиков по поводу того, нужно ли перевернуть поле для второго сегмента из 30 кругов. Болельщики заговорили, и результат высветился на табло Winston Cup - INVERT!

Эллисон и его молниеносный Ford Thunderbird были отправлены в тыл поля боя, а Бодин взял на себя точку. Через два круга до второго сегмента Ричард Петти вышел на второе место и работал над Бодином, доблестно пытаясь выйти вперед. Но четыре круга во втором сегменте Кайл Петти взорвали и его отец, и Бодайн, чтобы занять первое место. После энергичной битвы с Эрни Ирваном и Дейлом Эрнхардтом Петти одержал двухсекундную победу над Ирваном и получил бонус в размере 50 000 долларов за победу во втором сегменте. Эллисон вернулась на шестое место. Итак, финальный этап был поставлен.

Результаты сегмента
  1. 42- Кайл Петти (50 000 долларов)
  2. 4-Эрни Ирван (15 000 долларов)
  3. 3-Дейл Эрнхардт (7 500 долларов США)

Сегмент 3

В последней серии перестрелок на 10 кругах Эрнхард на секунду обошел Ирвана. Эта близкая гонка позволила Петти вырваться вперед. Когда Кайл отъезжал, казалось, что никто не сможет его поймать, но на третьем круге Даррелла Уолтрипа ударили сзади, отправив его по трекингу по треховальной траве перед трассой. главная трибуна. Уолтрип почти поправил свой Chevrolet Lumina, но на мгновение остановился в конце пит-роуд, вызвав первую и единственную осторожность на последнем участке. Предупреждение устранило преимущество Петти на 3,5 секунды.

Круги под флагом «Осторожно» не засчитываются в последнем сегменте, это означает, что разбег с семью кругами. За все время действия Эллисон продвинулась на третье место, сделав ее Петти, Эрнхардтом и Эллисон на старте. На рестарте Петти держался один круг. Но за пять кругов до конца Эрнхард обгонял Петти и вырвался вперед. У белого флага лидировал Эрнхард, Петти был на втором месте, а Эллисон на третьем. На обратном пути Петти бросился к Эрнхардту. Эрнхард отреагировал, заставив Петти опуститься на передник. Тем временем Эллисон постепенно приближалась к лидерам. На третьем повороте Эрнхардт и Петти ехали слишком низко и на полной скорости. Эрнхардт первым попал в угол и не справился с управлением своим Chevrolet в середине поворота. Петти оторвался от дроссельной заслонки всего на долю секунды, чтобы собрать свой Pontiac Grand Prix. Пока Петти проверял, Эллисон продолжала двигаться на полном газу и на четвертом повороте резко разогналась. Эллисон втянулась внутрь Петти в середине трехвалентного треугольника и набрала обороты. Петти и Эллисон дважды коснулись друг друга, прежде чем Эллисон двинулась вперед и взяла клетчатый флаг. Эти двое снова соприкоснулись, когда они пересекли линию старта-финиша, отправив Texaco Ford Эллисон, дико вращаясь в передней прямой стене. Автомобиль сильно ударился о сторону водителя, прежде чем след искр привел к его последнему месту упокоения в траве приусадебного участка. Эллисон, которая на мгновение потеряла сознание, была удалена из машины с помощью «Челюсти жизни ». После краткого осмотра в приусадебном медицинском центре Эллисон был доставлен по воздуху в Медицинский центр Каролины, где он оставался в течение двух дней из-за перелома ключицы и синяков на более чем половине его тела.

Вертолет пролетел над переулком Победы, где команда Эллисона приняла трофей и чек на 200000 долларов от его имени. Эллисон пошутил, лежа в своей больничной палате: «Это самая ужасная победная линия, на которой я когда-либо был. Думаю, хорошая новость в том, что я выиграла 300 000 долларов, но плохая новость в том, что большая часть этой суммы пойдет на оплату больничных счетов». Кен Шрейдер, трижды подряд занявший второе место в The Winston, финишировал третьим, а Рики Радд и Билл Эллиот замыкали пятерку лучших. Эрнхардт опустил его на 14-е место.

Результаты гонки
ПозСеткаАвтомобильВодительВладелецПроизводительLaps runLaps led
1128Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Racing Ford 7031
21642Кайл Петти Team SABCO Pontiac 7026
3425Кен Шрейдер Hendrick Motorsports Chevrolet 700
495Рики Радд Hendrick MotorsportsChevrolet700
5311Билл Эллиотт Junior Johnson Associates Ford700
622Расти Уоллес Penske Racing Pontiac700
7147Алан Кулвики AK Racing Ford700
8174Эрни Ирван Morgan – McClure Motorsports Chevrolet700
91543Ричард Петти Petty Enterprises Pontiac700
101394Терри Лабонте Hagan Racing Oldsmobile 700
11617Даррелл Уолтрип Даррелл Уолтрип Motorsports Chevrolet700
12733Гарри Гант Leo Jackson Motorsports Oldsmobile700
13515Джефф Бодин Bud Moore Engineering Ford707
1483Дейл Эрнхардт Richard Childress Racing Chevrolet696
151930Майкл Уолтрип Бахари Рейсинг По ntiac680
16129Дэйв Мэдер III Melling Racing Ford660
17186Марк Мартин Roush Racing Ford640
181018Дейл Джарретт Джо Гиббс Racing Chevrolet110
191121Morgan Shepherd Wood Brothers Racing Ford40
202012Hut Stricklin Bobby Allison Motorsports Chevrolet20
Источник:
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 01:59:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте