The Tubes

редактировать
Экспериментальная, прото-панк и хард-рок группа из Сан-Франциско.

The Tubes
The Tubes in Oslo, Norway, in 1977 The Tubes in Осло, Норвегия, 1977 год
Справочная информация
ПроисхождениеСан-Франциско, Калифорния, США
Жанры
Годы активности1972– настоящее время
Лейблы
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Участники
Предыдущие участники

Трубки представляют собой ленту на основе Сан-Франциско рок . Их одноименный дебютный альбом 1975 года включал сингл «White Punks on Dope », в то время как их сингл 1983 года «She's a Beauty » был в топ-10 американских хитах и его музыкальное видео часто проигрывалось в первые дни MTV. Группа также выступила в фильме 1980 года Xanadu, исполнив рок-часть кросс-жанровой песни "Dancin '" напротив биг-бэнда .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Дебютный альбом
    • 1.2 Young and Rich
    • 1.3 Now, What Do You Want From Live, Remote Control
    • 1.4 Музыкальные видеоклипы
    • 1.5 Пионеры постановки сценических шоу
    • 1.6 Снято с AM Records и подписано с Capitol Рекорды
    • 1.7 Новый лейбл, массовый успех
    • 1.8 Love Bomb и уход от Capitol Records
    • 1.9 Отправка накладных
    • 1.10 Кадровые изменения
    • 1,11 2000-настоящее время
  • 2 The Tubes Project и другие вехи
  • 3 Основные моменты карьеры
  • 4 Дискография
    • 4.1 Альбомы
    • 4.2 Сборники альбомов
    • 4.3 Концертные альбомы
    • 4.4 Синглы
    • 4.5 Видеоальбомы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

The Tubes сформировались в среду, 22 марта 1972 года в Сан-Франциско, Калифорния, с участниками двух групп из Феникса, Аризона, которые переехали в Сан-Франциско в 1969 году. Бытие Среди них были Билл Спунер, Рик Андерсон, Винс Велник, Фрэнк Мартинес, Скотт Хорнбек и Боб Макинтош. Другой, Red White and Blues Band, представлял Prairie Prince, Roger Steen и David Killingsworth. После выступления на Expo '70 в Японии, Киллингсворт покинул Red, White and Blues Band, оставив Стин и Принс прослушивать новых басистов, хотя и безуспешно. До переезда в Сан-Франциско Бинс были фаворитом местных жителей Феникса, продавая шоу с насмешливым концептуальным рок-шоу под названием «Мать вознесения» с костюмами и реквизитом. После переезда Билл Спунер работал в Fillmore West, подметая полы между концертами Бобов в Зале грузчиков и других второстепенных площадках. Громкий, тяжелый стиль джема не привлек внимания, и группе нужно было вернуться домой в Феникс. Там они продавали шоу, что давало достаточно денег, чтобы платить за аренду. Менеджер The Beans и бывший барабанщик Элиса Купера Group, Джон Спир, предложил пригласить на одно из этих выступлений Принца и Стина вместе с их роуди Джоном Уэйбиллом. Прозвище Waybill среди участников группы было «Fee», сокращение от «Fiji », из-за его густой шевелюры хиппи.

«Радары с Урана» играли в Театре знаменитостей в Фениксе, а также на шоу в Мексике, где их выгнала из города полиция. Рик Андерсон чуть не утонул после того, как его выбросило в море во время плавания. Группа держалась вместе и играла шоу в байкерских барах, таких как The Inn of The Beginning. Вокал в это время разделили Spooner, Steen и Waybill как разные персонажи. Прери Принс и друг из старшей школы Феникса Майкл Коттен в это время посещали художественную школу при Институте искусств Сан-Франциско ; они привлекли внимание местной прессы, нарисовав фреску с грохотом волн на стене ресторана Cliff House. Спунер попросил Коттена купить синтезатор ARP вместо пленочной камеры, и он начал выступать с группой, а также создавать реквизит и костюмы.

Одно из первых шоу Tubes проходило в кафетерии Художественного института как часть художественного шоу для одноклассницы и будущего голливудского режиссера Кэтрин Бигелоу. Экспериментируя со своим сценическим шоу и искусством, Принц и Коттен встретили модель Ре Стайлз во время рисования фрески Cliff House. Стайлз родилась Ширли Мари Маклауд 30 марта 1950 года в Мидделбурге, Нидерланды. Она появлялась в фильмах Алехандро Ходоровски The Holy Mountain и Sun Ra в Space Is the Place и позировала для Журналы Playboy и Penthouse. Она также была связана со Sweet Pam и the Cockettes. К 1975 году ей приписывали дизайн одежды и координацию танцев для группы. На сцене она играла Пэтти Херст и одевалась в дикие кожаные наряды во время танца «Mondo Bondage» с Waybill. К 1979 году она и Принс поженились.

После нескольких лет игры в байкерских барах группе потребовалась помощь. У них было временное соглашение с продюсером Дэвидом Рубинсоном и они играли на счетах с The Pointer Sisters и Сильвестром, но все еще пытались найти аудиторию. Принц был нанят недавно сформированной фьюжн-рок-группой Journey для записи демо, и он обратился к их менеджеру Херби Герберту, бывшему роуди Сантаны и Биллу Грэхему. сотрудник. Герберт договорился с Грэмом, что, если «Тюбики» продадут три местных шоу, Грэм предоставит ему место на открытии шоу по его выбору.

Герберт заказал концерты в местном клубе Village, билеты на которые были распроданы благодаря темам, вдохновленным андерграундной культурой пост-хиппи Сан-Франциско, таким как «Бал Стрикера» и «Mondo Bondage». К большому разочарованию Грэма, Герберт выбрал место открытия грядущего шоу Led Zeppelin на стадионе Кезар. Группа остановилась, в том числе «Накладная», одетая как ранняя версия «Quay Lewd», бросающая «Cocaine » (мука) и «Pills» (конфеты) в толпу, которая бросала их обратно. Грэм пригрозил Герберту, что группа никогда больше не будет играть в Сан-Франциско, но успокоился и в конце концов влюбился в группу, заказав их в Winterland и других местах в Калифорнии для новогодних шоу и Хэллоуина. После шоу Led Zeppelin 1973 года Герберт захотел управлять группой, но Спунер и группа ушли с местной управленческой командой Морт Мориарти и Гэри Петерсон, также известный как «Bag O 'Bucks». Мориарти интересовался использованием видео в рок-музыке и видел сценическое шоу Tubes как будущее музыкальных клипов. Боб Макинтош в это время умер от рака, оставив Принца единственным барабанщиком.

В 1974 году Бэг О'Бакс снял шоу Tubes в California Hall и выставил "видео-демонстрацию" по Лос-Анджелесу. Джордж Дейли, Columbia Records глава AR в Сан-Франциско, сделал несколько демо Tubes, но NY [CBS] Corporate не согласилась подписать Tubes с Columbia из-за радикального характера их искусство. Спустя 18 месяцев, безуспешно работая на собственном лейбле, Дейли по предложению Рика Уэйкмана, наконец, представил группу конкуренту AM Records, где его бывший коллега из Columbia East Coast AR и друг, Кип Коэн, недавно возглавлял отдел AR. Дейли лично отправил менеджеров Мориарити и Петерсена в Лос-Анджелес, а Коэн подписал контракт с The Tubes на AM, что является редким примером поддержки со стороны крупных компаний со стороны руководителей крупных лейблов. Работая с адвокатом Грегом Фишбахом, группа подписала контракт с AM Records.

Дебютный альбом

Первый альбом The Tubes, The Tubes (1975), был спродюсирован Элом Купером. Трек "White Punks on Dope " был "абсурдным гимном ужасного излишеств" и высмеивал голливудских детей богатых и знаменитых. С тех пор на эту песню перепел Mötley Crüe, а немецкий рок-музыкант Нина Хаген взяла мелодию и добавила к ней новый текст (не перевод песни оригинальный текст), назвал свою работу «TV-Glotzer » («Couch Potato »), используя эту песню в качестве вступительного трека своего дебютного альбома Nina Hagen Band (1978). Альбомный трек "What Do You Want from Life?", Ставший еще одной фирменной песней Tubes, высмеивает потребительство и культуру знаменитостей и достигает кульминации в монологе Waybill, в котором упоминаются такие знаменитости, как Боб Дилан, Пол Уильямс и Рэндольф Мэнтут, а также хорошо известные продукты того периода, в том числе тренажер Dynagym и множество американских транспортных средств, таких как "... стадо Виннебаго и Меркьюри Монклер... ".

К концу 1975 года группа создала сценическое шоу, отличное от любого другого, после того, как наняла Кенни Ортегу, чтобы руководить и ставить хореографию, комедианта Джейн Дорнакер и ее группу «Лелия и Змеи "и поддержка мероприятий / пионер видео TJ МакХоз, чтобы запустить прямую трансляцию видео с фильмами для каждой песни. Шоу было одобрено критиками и привело их к шоу-бизнесу в Лос-Анджелесе во время аншлагов в Roxy Theater, David Allen's Boarding House и Bimbo's в Сан-Франциско, а также в Итог в Нью-Йорке. По сравнению с The Rocky Horror Picture Show сценическое шоу The Tubes было ближе к Saturday Night Live с его смесью актуальной сатиры и подрывного постмодерна Энди Кауфман -подобные процедуры, такие как Наклейка, избивающая пару в первом ряду (которые были посажены) во время "Crime Medley", а затем снятие маскировки, когда группа начала "Mondo Bondage" и огромную стопку "Kill Amplifiers" (картон) упал на набережную Lewd во время финала "White Punks on Dope".

Группа была частью андеграундной комедийной сцены середины 70-х, в том числе The Credibility Gap, Firesign Theater, Ace Trucking Company, Театр Кентукки Фрид, Земляне, Видеотеатр Первого канала Кена Шапиро и Национальный пасквиль. Театр комедии L.A. Connection Comedy Theater много раз выступал в антракте шоу Tubes. В 1975 году Tubes предложили место на Saturday Night Live с Говардом Козеллом и NBC в Saturday Night, но менеджер Морт Мориарти хотел, чтобы группа могла сыграть несколько песен подряд. показать, насколько плотными были их переходы; оба шоу пришли в упадок, и без появления на крупных сетевых телеканалах Tubes упустили огромную телевизионную рекламу, закрепив свой «культовый» статус до начала 80-х. На тот момент гастрольная команда группы насчитывала до 24 человек, что затрудняло гастроли в течение стандартных недель подряд, которые большинство групп той эпохи стремились создать базу фанатов.

Young and Rich

Второй альбом The Tubes, Young and Rich (1976) на AM Records, был выпущен пользователя Кен Скотт. На нем был показан "Don't Touch Me There", наводящий на размышления дуэт между Накладной и Стилями, который был аранжирован в классическом стиле "Wall of Sound " Джеком Ницше. Песня была написана в соавторстве с Роном Нэглом и танцором / вокалисткой Tubes Джейн Дорнакер.

Группа совершила поездку по Америке с новым сценическим шоу, включающим новые номера «Slipped My Disco», «Madam, I». Адам »и« Сутенер ». Они также отыграли несколько аншлаговых вечеров в The Shrine в Лос-Анджелесе и Bimbo's в Сан-Франциско. Минго Льюис присоединился к группе после нескольких выступлений с ними в Bimbos.

Now, What Do You Want From Live, Remote Control

Третий альбом The Tubes Now (1977) был попыткой писать менее сатирические песни с участием группы Обязанности по написанию песен с Биллом Спунером. Он был записан, когда по выходным группа выступала на специальном концерте в The Whisky в Лос-Анджелесе. Они отыграли небольшое американское турне по западному побережью и месячный пробег в Palace of Fine Arts Сан-Франциско, где проходило самое сложное сценическое шоу группы на сегодняшний день. Группа познакомилась с менеджером Рикки Фарром на открытии концерта Элиса Купера. Фарр влюбился в сценическое шоу группы и согласился управлять ими после того, как они подали в суд на Bag O 'Bucks, чтобы расторгнуть контракт. Он использовал свою известность в Англии, чтобы продвигать их как «Ответ Америки на панк ».

Группа создала новое «лучшее» сценическое шоу и наконец отыграла тур по Европе. Они были запрещены в нескольких городах и привлекли внимание прессы на первой полосе своим мрачным сатирическим сценическим шоу, которое имитировало потребительскую культуру Америки с помощью танцоров, видео и скетчей. Они появлялись на The Old Grey Whistle Test и играли "God-Bird-Change" и "White Punks on Dope".

После их концертного выступления What Do You Want from Live (1978), записанного во время их рекордного пробега в Hammersmith Odeon, Лондон, Англия, группа гастролировал по Америке и отыграл аншлаг в The Pantages Theater в Голливуде, который привлек таких знаменитостей, как актеры Лаверн и Ширли, Шер, Кейт Джексон и Джин Симмонс. Сценическое шоу достигло нового уровня непристойности: большой фаллоимитатор Куэя Льюда свисал из его костюма и поддельный номер угрозы взрыва под названием «Террористы Рока», который заставил Шер сбежать из театра, веря в угрозу было реально. Позже она попросила группу появиться в ее следующем телешоу Cher... Special. Группа вернулась в Европу, чтобы продолжить свой большой всплеск, но он был отменен после того, как Waybill упал со сцены и сломал ногу. Группа вернулась и отыграла концерты осенью, прежде чем стать хэдлайнером Knebworth Rock Festival с Frank Zappa, Peter Gabriel и Boomtown Rats.

The Четвертый альбом AM, Remote Control (1979), был концептуальным альбомом, спродюсированным Тоддом Рундгреном о телевизионном идиоте-ученом, вдохновленном творчеством Ежи Косинского. роман Быть там (который позже был преобразован в фильм с участием Питера Селлерса ). На обложке «Дистанционного управления» (1979) изображен ребенок (сын Рикки Фарр) в специально созданном «Vidi-Trainer» (автокресло / телевизор с соской для детской бутылочки), созданном Майклом Коттеном и Дэйвом Меллотом. Большая часть новой музыки была переписана Рундгреном и группой в студии, включая "Turn Me On" (ранее "Get Over It"); Номер «Террористы Рока» был разобран, чтобы стать «Telecide».

Накладная и Re Styles разделили вокал на "Prime Time", хотя Рундгрен пытался записать версию только с стилями. Когда Waybill узнал, он тоже потребовал спеть. Группа исполнила песню на Top of the Pops и в туре по Европе, прежде чем вырезать ее из сета из-за разногласий между Waybill и Styles.

Группа репетировала новое мультимедийное сценическое шоу для тура "Remote Control" и протестировала его на нескольких концертах в Royce Hall Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, но оно было отменено после того, как Стин и Вэйбилл пожаловались на обгон шоу. музыка. Это привело бы к небольшому турне по США, Японии и Европе с Squeeze на разогреве. Группа также отыграла два концерта в Greek Theater в Лос-Анджелесе с Yellow Magic Orchestra в качестве поддержки; это шоу было выпущено на домашнем видео в 1982 году. Группа провела аукцион сценического реквизита и костюмов Tubes в 1980 году в Boarding House, прежде чем группа попыталась сыграть в рок-группе на нескольких аншлаговых шоу в The Roxy в Лос-Анджелесе.

Музыкальные видеоклипы

Джон Тоблер сказал, что с их медиа-смекалкой и театральными навыками Tubes были рождены для создания рок-видео, но появились на несколько лет раньше. Тем не менее, группа выпустила как минимум одну коллекцию музыкальных видеоклипов, выпущенных на RCA Capacitance Electronic Disc 1982 года и Pioneer Laserdisc The Tubes Video, содержащую версии двенадцати хитов группы, в том числе "White Punks" на Dope, Mondo Bondage, Talk to Ya Later и большей части альбома The Completion Backward Principle в виде музыкальных видеоклипов, основанных на сценических шоу группы). Режиссер Рассел Малкахи и снимал в Shepperton Studios.

Пионеры постановки сценических шоу

The Tubes вкладывают свои творческие способности и художественные способности в свои живые выступления, в которых песни могли быть полноценные постановочные номера с реквизитом и костюмами, созданными в The Tubes Warehouse группой, командой и друзьями. Все было высмеяно, от пляжного фильма пародия на "Sushi Girl", одетых в кожу SM шуток в "Mondo Bondage" и игрового шоу выходок "Чего ты хочешь от жизни?" На пике их активности выступали десятки других исполнителей, в том числе чечеточников и акробатов. Сценические постановки The Tubes были поставлены Кенни Ортегой с участием актеров Джейн Дорнакер, Лероя Джонс Майкла Холмана, Майкла Спрингера, Синди Осборн, Хелин Гуакс, и Мэри Нилэнд с 1975 по 1977 год.

С 1978 по 1979 год в актерском составе были Шэрон Коллинз, Кэти Беван и Лорианна Каталано. В турне Completion Backward участвовали Шелли Пэнг, Шерил Хангленд, Джои Ричардс и Синтия Роудс. С 1983 по 1985 год Мишель Грей (которая позже вышла замуж за Тодда Рандгрена) и Шерил Хангленд были основными танцорами. Несколько членов команды, включая тур-менеджера Стива «Чоппера» Борхеса, Ли Коллинза и Гейл Лоу, также часто появлялись на сцене в различных ролях.

Живые выступления The Tubes в конце 1970-х и начале 1980-х годов были изобилует намёками на мейнстримный фильм: Dr. Strangelove (1964), Rollerball (1975), Saturday Night Fever (1977), Grease (1978)] забытые фильмы категории B [ Wild Women of Wongo (1958), Attack of the 50 Foot Woman (1958)], музыка (Том Джонс, панк-рок, смесь Нельсона Риддла телевизионных тем), современной поп-культуры (Пэтти Херст, программа Viking), телевидения (Let's Make a Deal, Fernwood 2Nite, аниме Raideen ) и литература (Нельсон Алгрен Прогулка по дикой стороне ).

Эти шоу были дороги в производстве, и хотя они заработали репутацию одной из самых интересных концертных групп того времени, к началу 1980-х они оставили группу в долгу перед AM Records, даже после того, как продали свои права на песни для поддержки тура.

Отпущено AM Records и подписано с Capitol Records

Пятый студийный альбом группы, Suffer for Sound, спродюсированный мной, был мной муравей, чтобы завершить контракт группы с AM. рецессия затронула музыкальную индустрию, и многие другие группы были исключены из AM в конце 1970-х. Группа задолжала AM большую сумму денег, и после проигрывания новой пластинки для Джерри Мосса Рикки Фарр оскорбил музыкальные вкусы Мосса, добившись того, чтобы группа была отпущена и смогла подписать контракт с новым лейблом. Друг Tubes Мэтт Лич собрал отрывки, B-сайды и подборку странностей T.R.A.S.H. (Раритеты для трубок и Smash Hits) (1981). Группа была подписана на Capitol Records Брюсом Гарфилдом и Бобби Коломби, смягчив скетчи с рейтингом X для живых выступлений и преобразовав себя в более компактный ансамбль с целью выпустить больше доступные хиты. Группа работала с Бобби Коломби, чтобы найти новое музыкальное направление, а затем встретилась с возможными продюсерами, включая Джеффа «Скунса» Бакстера, прежде чем выбрать Дэвида Фостера. The Tubes и Дэвид Фостер записали "Gonna Get It Next Time" для саундтрека к фильму Chevy Chase "Modern Problems " режиссера Кена Шапиро.

Новый лейбл, массовый успех

The Completion Backward Принцип (1981) был разработан Умберто Гатика и произведен Дэвидом Фостером (Земля, ветер и огонь ). Он включал классический рок радиосюжет «Talk to Ya Later», написанный гитаристом Waybill, Foster и Toto Стивом Лукатером. Авторы песен были снова предоставлены, но включали вклад всех участников, в том числе "Attack of the 50 Foot Woman" Принца, "Think About Me" Коттена, "Don't Want to Wait Anymore" Винса Велника и «Дело гордости» Стина. Альбом представлял собой сатиру на корпоративное движение Рейгана «Утро в Америке » и включал фотографии участников группы в чистоте и костюмах. Группа также выпустила свой первый хит Top 40 в Соединенных Штатах в 1981 году, "Don't Want To Wait Anymore" с вокалом Spooner. Группа вернулась к гастролям в Америке и Европе с новым сценическим шоу, разработанным Коттеном, Принцем и Кенни Ортегой, с участием новых танцоров, включая Синтию Роудс, которая вскоре уйдет, чтобы сыграть в Flashdance и Остаться в живых. Говорят, что Re Styles покинула группу: Вэйбилл тогда сказала, что она «собирается сделать голливудскую карьеру в кино или что-то в этом роде». Стайлз, Коттен и Принс играли в партии Boring Squares в Сан-Франциско в 1980 году. Также сообщалось, что трио дало концерт на Бора-Бора в 1984 году.

Во время тура по Италии The Tubes были вынуждены покинуть сцену из-за местная полиция с автоматами, и они сбежали из страны с деньгами промоутера после того, как он не смог организовать профессиональные шоу. Сингл "Sports Fans" был записан вживую во время перерыва в легендарной игре San Francisco 49ers "The Catch "; Члены экипажа тубусов можно увидеть на боковых линиях в замедленном воспроизведении.

По мере того как группа становилась все более популярной, Waybill пробовалась на роли в Night Shift и Streets of Fire, а также появилась в Late Night с Дэвидом Леттерманом дважды.

Outside Inside (1983) был спродюсирован Дэвидом Фостером и включал 10-й американский хит "She's a Beauty ". Альбом был записан с несколькими студийными музыкантами, включая участников Chicago и Toto. Гладкий звук усилил напряжение между участниками группы, ориентированными на «искусство» (Коттон, Спунер и Принц), и поклонниками поп-музыки (Стин и Вейбилл). Группа исполнила «The Monkey Time » с Мартой Дэвис из the Motels, делясь вокалом с Waybill на Solid Gold, и совершила поездку по США, в основном играя в тематических парках. например, Six Flags Magic Mountain и колледжи для нового поколения фанатов. Группа также сняла часовой специальный концерт в Театре Кабуки в Сан-Франциско, который транслировался на MTV под руководством Джима Юкича. "She's a Beauty" стала песней года, а The Tubes выступили вживую на музыкальной премии BAM.

Love Bomb и уход из Capitol Records

В 1984 году группа снова объединилась с Тоддом Рундгреном для своего восьмого альбома Love Bomb (1985). Устав тратить деньги на другие студии звукозаписи, группа с Рундгреном построила собственную студию под названием "Cavum Soni" и XTC записала там несколько треков для Skylarking с Тоддом. Глен Тилбрук из Squeeze снова поет в "Night People". Весь процесс записи снимала на видео съемочная группа Betamax. Брюс Гарфилд и Бобби Коломби были исключены из Capitol во время увольнений в масштабах всей компании, имевших место до реорганизации, и, как и многие их товарищи по лейблу, также были выпущены Tubes; Однако это произошло как раз в тот момент, когда они отправились в тур в поддержку альбома. Группа сочла необходимым самостоятельно профинансировать тур из уважения к своим поклонникам. Между самофинансированием этого тура и продолжающимся самофинансированием своей студии звукозаписи в Сан-Франциско, построенной в 1980 году, тур оставил группе полмиллиона долларов в долгу, что вынудило их играть на менее дорогих и небольших площадках в течение года, чтобы расплатиться. свои финансовые обязательства. The Tubes также записали несколько песен для саундтреков к фильмам, в том числе Hardbody, My Science Project и She's Out of Control. Билл Спунер также записал сольный альбом под названием First Chud, выпущенный на лейбле The Residents Ralph Records. Следующим сольным проектом Spooner стал Mall to Mars, записанный с сопродюсером Джимом Блейком и с участником группы Tubes Прейри Принс на ударных. Концептуальный альбом был выпущен на Visible Records, лейбле, принадлежащем давнему партнеру музыкального издательства Tubes / администратору авторских прав Ричарду Кею, и содержит несколько кавер-версий, включая «Theme from Star Trek », «Dimming of the Day »и« Они выгнали меня из группы »(это, как утверждает Билл, не соответствует действительности… он говорит, что фактически ушел из Tubes).

Отправляется накладная

Накладная выпустила сольный альбом, спродюсированный Дэвидом Фостером (Read My Lips, Capitol Records ) в 1984 году, и он был показан на камеру талант к 1985 MTV Video Awards. Он также наслаждался плодотворным писательским сотрудничеством с товарищем по лейблу Capitol Records Ричардом Марксом, их наиболее популярным и известным совместным проектом был альбом «Edge of a Broken Heart », записанный женской группой Виксен. Путевой лист покинул The Tubes в 1986 году.

Кадровые изменения

Позже в том же году оставшиеся участники группы наняли давнего друга из Феникса, штат Аризона, Дэвида Киллингсворта в качестве ведущего вокалиста. Киллингсворт был певцом в Red and White Blues Band с Принцем и Стин. Группа появилась на The Late Show Starring Joan Rivers на Fox в 1987 году и сыграла «Talk to Ya Later», новую песню под названием «No Baby's Gonna Break My Heart», а также дали интервью.

Майкл Коттен переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру, основанную на его работах, сценическом дизайне и постановке, и считается одним из лучших художников-постановщиков страны.

Осенью 1988 года Билл Спунер отправился в свой последний тур с группой и ушел в начале 1989 года. Винс Велник тоже ушел, чтобы отправиться в тур с Тоддом Рундгреном в 1989 году, а затем присоединился к Grateful Dead в 1990 году. Гэри Камбра присоединился к клавишным и гитаре в 1989 году. Он и Роджер Стин взяли на себя большую часть вокальных обязанностей после ухода Киллингсворта в начале 1990 года.

В 1993 году., Fee Waybill вернулся в группу. Этот состав гастролировал по Европе и выпустил два альбома: сборник и альбом 1996 года Genius of America. Дэвид Медд присоединился к группе в 1996 году, чтобы играть на клавишных вместе с Камброй. В 2001 году группа выпустила концертный компакт-диск The Tubes World Tour 2001 и продолжила гастроли.

2000-настоящее время

Группа каждый год гастролировала по США в составе Waybill, Steen, Anderson, Medd, Gary Cambra и Prince. Камбра ушел в 2006 году.

После турне по Великобритании в 2004 году лондонское шоу было выпущено в виде концертного альбома и DVD под названием Wild in London.

2 июня 2006 года бывший клавишник Винс Велник покончил жизнь самоубийством.

В сентябре 2007 года оставшиеся участники воссоединились в Фениксе для введения в Зал славы музыки и развлечений Аризоны.

Они гастролировали по Великобритании в 2009 году, а также по Великобритании и Европе в 2012 году. В июле 2015 года они начали свой 40-летний юбилейный европейский тур, включающий концерты в Германии, Швеции и Великобритании. Последовали даты в США. В 2017 году они гастролировали по Европе в поддержку Элиса Купера, а также отыграли несколько разогревающих концертов в Великобритании.

11 марта 2019 года они объявили о весеннем турне по США и полностью исполнят свой альбом The Completion Backward Principle

25 июня 2019 года The New York Times Magazine перечислил The Tubes среди сотен артистов, чей материал, как сообщается, был уничтожен во время Универсального пожара 2008 года.

The Tubes Project и другие вехи

Майкл Коттен начал проект The Tubes Project в 2005 году, чтобы сохранить и оцифровать катушку группы на катушку и архив видеозаписи. Коллекция хранилась в шкафу сына президента фан-клуба Tubes Мэрилин Вуд после того, как была выброшена в конце 1980-х годов. В хранилище включены полноцветные шоу, записанные для телевидения в Bimbos в Сан-Франциско, 1975 год, и VARA TV из европейского турне 1977 года. Было проведено более 70 интервью с участниками группы, командой, менеджерами, актерами и коллегами, такими как Re Styles, Тодд Рундгрен, Эл Купер, Дево и Дэвид Фостер. Сотни фотографий были отсканированы и собраны из коллекций участников группы и фанатов для использования в полуторачасовом документальном фильме.

После ухода из группы Джейн Дорнакер выступала в качестве комика, а позже работала репортером в команде, которая заменила Говарда Стерна в WNBC. Она погибла в результате крушения вертолета в 1986 году во время выступления в прямом эфире. Бенефис был проведен для ее дочери в Warfield в Сан-Франциско с Тубами и Тоддом Рундгреном.

10 ноября 2009 года на лейбле Fuel 2000 был выпущен диск ранее неиздававшейся редкости Mondo Birthmark. Пакет был разработан Майклом Коттеном и Prairie Prince с редкими фотографиями и интервью группы. В демо-версиях также участвует бывший участник группы Боб Макинтош на ударных.

24 июля 2019 года Кенни Ортега был удостоен звезды на Голливудской Аллее славы. Фи, Майкл Коттон и Майкл Холман присутствовали на церемонии.

Основные моменты карьеры

  • 1972: Трубы появляются в Митчелл братьев порнографический фильм Воскресение Евы как Иисус Бонго и Миллионеров
  • 1973.: Открыт для New York Dolls в Matrix, Игги Поп в Bimbos и Led Zeppelin на Kezar Stadium в Сан-Франциско. 147>
  • 1974: Tubes снимают "видео демо" в California Hall, который заключает контракт с AM Records, Коттен / Принс рисуют фреску "Flying Record" на звуке AM.
  • 1975: Tubes отыграют две недели шоу в ночном клубе Дэвида Аллена The Boarding House в Сан-Франциско, несколько аншлагов в The Roxy в Лос-Анджелесе. Анхелес и The Bottom Line в Нью-Йорке. 31 декабря они продали зал Билла Грэма Winterland Ballroom марширующему оркестру Стэнфордского университета.
  • 1976: Проживал в резиденции в Bimbos в Сан-Франциско в течение одного месяца, Prairie Prince окрестил "The One," Единственный »обозревателя Херба Кана. Трубки проводят «Охоту за талантами» в пансионе, которую принимает Мартин Малл ; Робин Уильямс участвует в конкурсе, но проигрывает.
  • 1977: Проживал в Дворце изящных искусств в Сан-Франциско в течение одного месяца, Whiskey a Go Go ночной клуб в Лос-Анджелесе на два концерта за ночь в течение одного месяца и Hammersmith Odeon в Лондоне на неделю.
  • 1977: Накладная ломает ногу во время записи концертного LP What Do You Want from Live?, leading to the cancellation of the rest of the tour
  • 1978: Headlined the Knebworth Festival (with special guest Dolly Parton ), with Frank Zappa and Peter Gabriel.
  • 1978: The Tubes performed on Cher... Special (with special guest Dolly Parton )
  • 1979: Tubes play Japan; Cotten/Welnick/Prince/Styles appear on Japanese soap opera. Tubes appear in Andy Warhol 's Interview magazine.
  • 1980: Made an appearance in the film Xanadu singing the rock portion of the cross-genre song "Dancin'" opposite a big band.
  • 1980: S old out the Roxy Theatre for 12 shows
  • 1981: Record Grammy nominated "The Tubes Video" at Shepperton Studios, one of the first long form video discs.
  • 1981: Sang "Sushi Girl" and "Talk to Ya Later" on the television sketch comedy program SCTV, Episode #86 airing July 24.
  • 1981: Played "Sushi Girl" and "Don't Want to Wait Anymore" on Tomorrow with Tom Snyder. Waybill, Spooner and Mike are interviewed by Tom.
  • 1981: Compose the song "Road Map of My Tears" for the film Ladies and Gentlemen, The Fabulous Stains, in which Waybill and Welnick appear, among other musicians, as the fictional rock group The Metal Corpses.
  • 1982: Appeared in a commercial for Activision's video game Megamania.
  • 1983: Opened several dates for David Bowie on the Serious Moonlight tour and on this tour, among other highlights, they were the first artists to ever play the newly opened Tacoma Dome in Tacoma, Washington. At the end of the Bowie tour, they played a few shows featuring their classic no-holds-barred theatrics in Portland, Oregon, and other west-coast cities.
  • 1985: Tour in a double bill with Todd Rundgren's Utopia, including a date at Radio City Music Hall.

Discography

Albums

YearAlbum detailsPeak chart positionsCertifications. (sales thresholds )
US UK GER DUT AUS NZ
1975The Tubes
  • Released: June 1975
  • Label: AM
113
1976Young and Rich
  • Released: April 1976
  • Label: AM
4655
1977Now
  • Released: May 3, 1977
  • Label: AM
122
1979Remote Control
  • Released: March 1979
  • Label: AM
46404670
1981The Completion Backward Principle
  • Released: April 6, 1981
  • Label: Capitol
3628744CAN : Gold.

NZ: Gold

1983Outside Inside
  • Released: A pril 4, 1983
  • Label: Capitol
18774422CAN: Gold
1985Love Bomb
  • Released: February 1985
  • Label: Capitol
8759
1996Genius of America
  • Released: October 15, 1996
  • Label: Critique
2009Mondo Birthmark
  • Released: November 10, 2009
  • Label: Fuel
  • Rarities
"—" denotes releases that did not chart.

Compilation albums

YearAlbum detailsPeak chart positions
US
1981T.R.A.S.H. (Tubes Rarities and Smash Hits)
  • Released: November 1981
  • Label: AM
148
1992The Best of the Tubes
  • Released: November 17, 1992
  • Label: Capitol
2000Millennium Collection: The Tubes
  • Released: October 17, 2000
  • Label: AM
2002Hoods from Outer Space
  • Released: May 22, 2002
  • Label: Brilliant
2003White Punks on Dope
  • Released: November 24, 2003
  • Label: Acadia Records
  • Budget re-release of The Tubes and Young and Rich
2008Goin' Down the Tubes
  • Released: June 10, 2008
  • Label: Cherry Red

Live albums

YearAlbum detailsPeak chart positions
US UK AUS
1978What Do You Want from Live
  • Released: February 1978
  • Label: AM
823887
2001The Tubes World Tour 2001 (live)
  • Released: October 10, 2000
  • Label: CMC
2005Wild in London
  • Released: October 2, 2006
  • Label: Snapper
2006Alive in America
  • Released: '76 live broadcast from LA Shrine
  • Label: (unsanctioned) Renaissance
2020Live in San Francisco
  • Released: '83 live broadcast from Kabuki Theater
  • Label: Notlob (unsanctioned)

Singles

YearSongPeak chart positionsAlbum
US US. Main.. Rock UK.AUS NZ
1976"Don't Touch Me There"6126Young and Rich
1977"White Punks on Dope "28The Tubes
1979"Prime Time"3449Remote Control
1981"Don't Want to Wait Anymore"35226036The Completion Backward Principle
"Talk to Ya Later "1017
"Gonna Get It Next Time"Sports Fans
1983"She's a Beauty "1017937Outside Inside
"Tip of My Tongue"52
"The Monkey Time "6816
1985"Piece by Piece"8725Love Bomb
"—" denotes releases that did not chart.

Video albums

YearVideo details
1981The Tubes Video
1982The Tubes: Live at the Greek
2016The Tubes: German TV 1981
  • Released: October 2016
  • Label: MVD
  • Format: DVD

See also

  • Rock music portal

References

External links

Wikimedia Commons has media related to The Tubes.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:52:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте