Галерея «Искусство этого века»

редактировать

Галерея Искусство этого века была открыта Пегги Гуггенхайм на 30 57-й Вест-Стрит в Манхэттене, Нью-Йорке 20 октября 1942 года. Галерея занимала два коммерческих помещения на седьмом этаже здания, которое было частью района искусств Мидтаун, включая Музей современного искусства, Музей беспредметного Па inting, Новый арт-центр Елены Рубинштейн и многочисленные коммерческие галереи. В галерее выставлялись важные произведения современного искусства, пока она не закрылась в 1947 году, когда Гуггенхайм вернулся в Европу. Галерея была спроектирована архитектором, художником и провидцем Фредериком Кислером.

Содержание
  • 1 Галерея
  • 2 Галерейные пространства
  • 3 Авангард во время Второй мировой войны
  • 4 Uptown Group до по 1945
  • 5 Выставка 31 женщины
  • 6 Закрытие
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Книги
Галерея

В галерее были представлены работы известных европейских художников с акцентом на сюрреализм, а также выставлялись работы менее известных американских художников, часто впервые. Пространство стало одновременно местом встреч и выставочной связью для изгнанных европейских художников и молодых начинающих американцев и, как таковое, стало одним из основных тиглей для появления Нью-Йоркской школы.

Европейские художники, представленные в галерее Art of This Century, включали Леонора Каррингтон, Жан Арп, Жорж Брак, Виктор Браунер, Джорджо де Кирико, Сальвадор Дали, Макс Эрнст, Альберто Джакометти, Василий Кандинский, Фернан Леже, Андре Массон, Роберто Матта, Жоан Миро, Пабло Пикассо и Ив Танги.

Среди американских художников, представленных в галерее, были Уильям Базиотес, Александр Колдер, Джозеф Корнелл, Дэвид Хэйр, Ганс Хофманн, Жером Камровски, Виллем де Кунинг, Роберт Мазервелл, Джексон Поллок, Ричард Пузетт -Дарт, Эд Рейнхардт, Марк Ротко, Чарльз Селигер, Клиффорд Стилл и Роберт Де Ниро, Sr.

Пространства галереи

Искусство этого века было разделено на четыре отдельных пространства: Абстрактная галерея, Surr Галерея ealist, кинетическая галерея и дневная галерея. The Abstract, Surrealist, The Kinetic Galleries продемонстрировала постоянную частную коллекцию, которую Пегги Гуггенхайм собрала в Европе с помощью куратора Герберта Рида и художника Марселя Дюшана. Галерея «Дневной свет» была коммерческой галереей, использовавшейся для 53 временных выставок работ ста трех художников, которые проходили с зимы 1942 года по лето 1947 года.

The Abstract Галерея представляла собой входное пространство с волнистыми стенами из ультрамаринового холста и полом, окрашенным в синий цвет тало. Все картины были подвешены в комнате либо на ромбовидных или перевернутых веревочных модулях, либо на параллельных или V-образных ремнях. Некоторые скульптуры также были подвешены в этих модулях. Как и все помещения галереи, мебель в стиле корреализма Фредерика Кислера также служила мольбертами для картин и пьедесталами для скульптур.

Одно из самых узнаваемых и воспроизводимых выставочных пространств двадцатого века, Галерея сюрреализма, была дизайнерским шедевром Фредерика Кислера. В длинной выкрашенной в черный цвет комнате на подвесных криволинейных стенах отображались все работы сюрреалистов, выступающие к зрителю на регулируемых кронштейнах. В первоначальном виде прожекторы освещали картины индивидуально в произвольной электрически управляемой последовательности. Временами галерея погружалась в полную темноту под зловещий звук приближающегося поезда.

Кинетическая галерея была затемненным залом, похожим на зал, который часто сравнивали с карнавалом домом похорон. Зрителям было предложено взаимодействовать с дисплеями. Колесо корабля в форме биоморфной спирали вращало содержимое «Коробки в чемодане» Марселя Дюшана, где компоненты просматривались через глазок. Активируемый невидимым электрическим световым лучом, дисплей лифта патерностера (напоминающий механическое колесо обозрения ) вращал небольшие произведения Пауля Клее перед зрителем.

Галерея дневного света, названная так потому, что две передние комнаты выходили окнами на 57-ю улицу, была обычной прямолинейной галереей с белыми стенами. Здесь проходили все временные выставки Гуггенхайма, включая нью-йоркские дебюты Уильяма Базиотеса, Роберта Де Ниро (старший), Дэвида Хэра, Роберта Мазервелла, Джексона Поллока и Чарльза Селигера, а также важные ранние выставки Ричарда Пусетт-Дарта, Марка Ротко., и Клиффорд Стилл. Это пространство также содержало мобильные библиотеки живописи Кислера, колесные станки с выступающими стеклянными стержнями, которые позволяли зрителю изучать работы, сидя на инструментах Correalist.

Авангард во время Второй мировой войны

Абстрактное искусство не было чем-то новым для художников Нью-Йорка. Группа под названием American Abstract Artists (AAA) была создана в 1935 году. Многие из ее членов покинули Нью-Йорк в 1942 году во время Второй мировой войны, чтобы присоединиться к вооруженным силам США. В годы войны в Нью-Йорке осталось немного авангарда американских художников-мужчин. Как правило, единственными художниками или критиками, которые не участвовали во Второй мировой войне, были освобожденные от военной службы или отказники от военной службы. Эти художники-мужчины вместе с несколькими художниками-женщинами захватили несколько галерей, которые были готовы показать свои работы вместе с европейскими модернистами. Эта группа художников получила название Uptown Group.

Uptown Group до 1945 года

Барнетт Ньюман, уважаемый писатель и критик, который также организовывал выставки и писал каталоги, лишь позже стал членом Uptown Group. Джексон Поллок провел свою первую персональную выставку в 1943 году в галерее Art of This Century Gallery, которая обеспечила ему ежегодную стипендию. Он вместе со своей женой, художницей Ли Краснер, покинул Нью-Йорк в 1945 году и переехал в Спрингс, Ист-Хэмптон, Лонг-Айленд. Клайффорд Стилл, калифорнийец, который в конце 1945 года переехал в Нью-Йорк, вскоре присоединился к Uptown Group и стал ассоциироваться с престижной галереей в пригороде: The Art of This Century.

Томас Б. Хесс, управляющий директор Art News, описал Uptown Group:

Ньюман, Готлиб, Ротко и Стилл каждый считал (и считает) себя величайшим художником в мире. То, что один может быть в долгу перед другим, становится не простым обычным фактом, а серьезным вопросом дебатов, например, судом по делу о государственной измене. Они создали тактический союз, а не команду, не групповой стиль и даже не тенденцию. (Барнетт Ньюман, Томас Б. Хесс, Нью-Йорк: Уокер, 1969)
Выставка 31 женщины

С 5 января по 6 февраля 1943 года в галерее прошла первая из двух выставок с участием исключительно женщин-художников.. Жюри выставки «31 женщина» было необычным для того времени за пределами Европы, группой, в которую входили известные сюрреалисты Андре Бретон, Марсель Дюшан, Макс Эрнст и другие, в том числе сама Гуггенхайм. Джорджия О'Киф отказалась от участия, отметив в письме, что она не хотела показывать себя «художницей».

Отобранная группа художников представляла шестнадцать национальностей, и все, кроме один (Джуна Барнс ) был моложе тридцати лет: Ксения Кейдж, Леонора Кэррингтон, Мария Елена Виейра да Силва, Эйр де Ланукс, Леонор Фини, Эльза фон Фрейтаг-Лорингховен, Сьюзи Фрелингайзен, Меро Гиннесс, Энн Харви, Валентин Хьюго, Баффи Джонсон, Фрида Кало, Жаклин Ламба (Бретон), Джипси Роуз Ли, Алин Мейер Либман, Хейзел МакКинли (Гуггенхайм, Кинг-Фарлоу), Милена Павлович-Барилли, Луиза Невельсон, Мерет Оппенгейм, Барбара [Рейс] По Ливи, Ирен Райс Перейра, Кей Сейдж, Соня Секула, Гретхен Шёнингер, Эсфир Слободкина, Хедда Стерн, Мюриэл Стритер, Доротея Таннинг, Софи Тойбер-Арп, Джулия Текла и Пегин Вейл Гуггенхайм, дочь Пегги.

Выставка хоть и не имела коммерческого успеха, но была положительно оценена, но не лишена шовинизма: рецензент из журнала Time отказался освещать выставку, потому что, по его утверждениям, не было достойных женщин. художники.

Вторая выставка «Женщины», проходившая с 12 июня по 7 июля 1945 года, представила тридцать три художницы, некоторые из которых также принимали участие в предыдущей выставке. Среди новых художников были Нелл Блейн, Луиза Буржуа, Ли Краснер, Чармион фон Виганд и Кэтрин Ярроу.

. Воздействие выставки было огромным: новая выставка в 1997 году «Искусство этого века: женщины»; два аромата, названные в честь галереи и выставки, выпущенные Дж. Крю; и коллекция одежды 2017 года от дизайнера Дженни Пакхэм, в которой эта концепция была вдохновлена.

Закрытие

Гуггенхайм закрыл двери галереи «Искусство этого века» в мае 1947 года. Представление своих художников. был принят Бетти Парсонс, художницей и известной нью-йоркской светской львицей.

См. Также
Ссылки
Книги

Координаты : 40 ° 45′48,8 ​​″ с.ш., 73 ° 58′32,8 ″ з.д. 40,763556 ° с.ш. 73,975778 ° з.д. / 40,763556; -73.975778

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:56:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте